Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 1295
Фотография

F2: MIB Megamod

fallout 2 megamod mod Mib

#1281 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 14 Август 2020 - 20:18

Не-а, виснет

Это хорошо)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#1282 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Август 2020 - 20:20

Это хорошо)

хорошо, да не очень...




#1283 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 18 Август 2020 - 23:14

хорошо, да не очень...

эта карта глючная, удалять криттеров по очереди пачками и проверять на каких глючит.

в общем тестить, тестить и еще раз тестить.

не в первый раз убеждаюсь что мод забагован как и глобалмод, два сапога пара.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#1284 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 640 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 19 Август 2020 - 09:52

Судя по прочитанному глючат скрипты. Там же локация с урановой шахтой и простыми подземельями на одной карте. В шахте должен прилетать урон от радиации... не уверен, но опытным скриптерам стоит проверить.

 

А вообще, ещё на старой версии, у меня там Крюгер страшно глючил.




#1285 Brimmko

Brimmko

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 00:02

Добрейший вечерочек уважаемые - такая проблема:

При переноса стака предметов (например 10мм патроны, 10 шт - 1 единица) в багажник - есть возможность выбрать количество переносимых предметов, а вот если попытаться забрать - то только все стаки а их там ОГОГО! увы без возможности выбора количества... мб есть комбинация клавиш или возможность отключить эту функцию?




#1286 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Август 2020 - 00:11

Добрейший вечерочек уважаемые - такая проблема:

При переноса стака предметов (например 10мм патроны, 10 шт - 1 единица) в багажник - есть возможность выбрать количество переносимых предметов, а вот если попытаться забрать - то только все стаки а их там ОГОГО! увы без возможности выбора количества... мб есть комбинация клавиш или возможность отключить эту функцию?

Привет

открой ddraw.ini и найди строку FastMoveFromContainer= поставить 0


  • Brimmko это нравится


#1287 Brimmko

Brimmko

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 00:30

Привет

открой ddraw.ini и найди строку FastMoveFromContainer= поставить 0

Тысяча благодарностей уважаемый, сидел как рак шары пучил, не знал что делать ;)


  • Pyran это нравится


#1288 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 04:09

ОГОГО! увы без возможности выбора количества... мб есть комбинация клавиш или возможность отключить эту функцию?

Тысяча благодарностей уважаемый, сидел как рак шары пучил, не знал что делать ;)

CTRL надо зажимать.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#1289 Brimmko

Brimmko

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 Август 2020 - 20:37

Вечер добрый, подскажите пажожта как решить проблему с винтокрылом, после выбора точки полета - черный экран, играет фоновая музыка и есть щелчки при нажатии ESC, жду уже минут 5, думал специально хронометраж растянут, когда играл в махровом 2014 году - такой проблемы не было, долетал моментально...




#1290 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Август 2020 - 22:54

Вечер добрый, подскажите пажожта как решить проблему с винтокрылом, после выбора точки полета - черный экран, играет фоновая музыка и есть щелчки при нажатии ESC, жду уже минут 5, думал специально хронометраж растянут, когда играл в махровом 2014 году - такой проблемы не было, долетал моментально...

С данным квестом (скриптами и прочим) ничего не делалось. Точно такая же проблема наблюдается и в актуальной английской версии 2.47.5... 

Дайте сейв с вертибердом, может что-то разрешится.




#1291 Brimmko

Brimmko

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 Август 2020 - 23:54

С данным квестом (скриптами и прочим) ничего не делалось. Точно такая же проблема наблюдается и в актуальной английской версии 2.47.5... 

Дайте сейв с вертибердом, может что-то разрешится.

Никак ладу дать не мог, чтобы сделать вложение файла, оставлю ссылку на яндекс диске:

https://yadi.sk/d/pieVSl5H5PPNoQ?w=1




#1292 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Август 2020 - 00:42

Никак ладу дать не мог, чтобы сделать вложение файла, оставлю ссылку на яндекс диске:

https://yadi.sk/d/pieVSl5H5PPNoQ?w=1

тут вложение не делается, только внешняя ссылка и лучше, если присылать архивом.

если нужно подробнее, то смотрите faq под каждым моим сообщением.

по моду, посмотрю, скажу.




#1293 EgoR77

EgoR77

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Август 2020 - 11:54

Я так понял, сюда пачкой проблемы лучше не закидывать. По моим вопросам никакого движения так и нет. Хоть отписались бы что-ли...

Ну да ладно. Вот только один конкретный баг: 

У меня напарники не хотят одевать силовую броню (ни обычную, ни улучшенную). Если через функцию "Combat control" в диалоге с напарником дать приказ выбрать лучшую броню, то силовая броня просто игнорируется (и, соответственно, не одевается), в то время как все остальные броники выбираются и одеваются так как нужно и в соответствии с их приоритетом. Вот как это работает: если у напарника в инвентаре есть боевая броня (хуже) и силовая броня (лучше), то напарник почему-то оденет боевую броню (неправильный выбор). Если у напарника в инвентаре есть кожаная броня (хуже) и боевая броня (лучше), то напарник оденет боевую броню (правильный выбор). Если у напарника в инвентаре есть только силовая броня, то он её вообще не одевает. Если у напарника в инвентаре уже одета силовая броня, и при этом вы приказываете одеть лучшую броню, то он силовую броню снимает и одевает лучшую броню (но только не силовую) из имеющихся у него в инвентаре.

Тем не менее, этот вопрос решается через прямое управление напарником в режиме боя (нужно выставить через sfall): начинаем бой, доходим до нужного напарника (если нужно, то просто нажимаем несколько раз end turn), заходим в режиме боя в инвентарь напарника, надеваем силовой броник - voilà, всё заработало! Причём и фрэймовая графика (общий вид напарника) меняется нормально, и графика говорящих голов (графика в диалоге) тоже. 

По всей видимости, данный баг связан с модом, меняющим внешность напарников в зависимости от надетой брони. Я попробую посмотреть, но у меня опыта не так много. Но вы хоть советы накидайте, что-ли... И по другим вопросам тоже! Чё молчите-то?




#1294 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Август 2020 - 13:40

EgoR77

По возможности, я отвечаю на вопросы и пытаюсь помочь, если это в моих силах, но и тем с модами много, могу что-то упустить. И на все это требуется время. Сегодня посмотрю, но фиксы не гарантирую.

По проблеме. Возможно не баг, а настройка определенного поведения (в sfall). Буду рад, если дадите сейв, где можно проверить эту проблему, не тратя время на присоединение напарников и добычу брони.




#1295 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 30 Август 2020 - 16:53

2.44.3:

Brimmko

  • Вертолетный мод: ничего толкового не скажу, можно улететь на другую локацию, и сохраниться "на ощупь", при загрузке окажемся в нужной локации, но без винтокрыла... 

widegant

  • Брокен-Хиллз: зависание в пещере с муравьями, проблема в муравьях или самой карте. У прошек совсем другая нумерация. 

2.47.5:

EgoR77 (от сюда и ниже)

  • 1. Возможно глюк карты или прошника, как и в БХ. 
  • 2. Зависание диалога - баговый скрипт.
  • 3. Отсутствует строка в диалоге. так и надо писать ошибка Gdialog... 
  • 4. Отсутствует строка в диалоге. так и надо писать ошибка Gdialog... 
  • 5. Снова скрипт.
  • 6. Снова скрипт и гвары.
  • _. Спасение сестры - все упирается в скрипты, возможно, можно взять их из ранней версии, если они там работают.
  • _. Про подписание договора ничего сказать не могу.
  • 7. проблема кривой интеграции деревни в мегамод или обять же прошки
  • 8. Неверный пид в скрипте, но это уже решено.
  • 9. Возможно, нужно снять только чтение, с прошника Dobbs-a
  • _. Гайд может не соответствовать реалиям, т.к. написан под другую, более раннюю версию.
  • _. Не подтверждаю, напарники спокойно одевают Силовую броню.

 

Я рад помочь, но если есть возможность и это в моих силах.

  • К тому же, живой мод исправлять не всегда выгодно.
  • Но можно отправить отчет об ошибках автору (если не забуду, то настрочу ~20 ошибок точно накопилось).
  • Переводом мода, я так же заниматься не планирую (переведен примерно на 1\3). 



#1296 leondegrance

leondegrance

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 01:55

widegant

  • Брокен-Хиллз: зависание в пещере с муравьями, проблема в муравьях или самой карте. У прошек совсем другая нумерация. 

 Нашел своеобразное решение проблемы: если сначала сходить в секретную часть пещеры и поговорить с Чаком Стоджерсом, то после этого режим боя работает нормально. Правда, если при входе в шахту рядом будут муравьи, то проходить их придется только в стелсе (не активируя боевой режим)


  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users