Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 1091
Фотография

F2: MIB Megamod

fallout 2 megamod mod Mib

#41 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 27 Август 2013 - 20:50

Можно ссылку на актуальную версию мегамода?(Желательно русская версия)


За Повелителя!



#42 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 364 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 27 Август 2013 - 20:53

Можно ссылку на актуальную версию мегамода?(Желательно русская версия)

http://www.nuclear-c...megamod/?p=1484


3c089d8920a1.gif


#43 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 176 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 28 Август 2013 - 03:16

Очень советую! У меня ещё ни разу не глючила, не зависала и не вылетала, работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу). Дай Бог здоровья всем тем, кто трудился надо Мегамодом.

 

Кстати, мне не очень нравится позолоченный цвет Хайвеймена. Можно его как-то сделать обычным серебристым как в оригинале? Во-первых, серебристый смотрится приятнее, во-вторых, когда он золотистый, невозможно посмотреть сколько у него осталось процентов энергии (видно только на карте мира, но это не удобно, если надо заправлять). Подскажите, будьте любезны, кто знает.




#44 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 28 Август 2013 - 08:09

Спасибо,Я все загрузил и поставил. Пройдя храм испытаний и побегав по деревне появились вопросы.

- Зачем нужны красные и серые муравьи? И чем они отличаются? 

- Старейшина отправил на поиски какой то отравы для растений,где ее искать? И обязательно выполнять этот квест? 


За Повелителя!



#45 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Август 2013 - 09:26

- Муравушки для разнообразия.

- Выполнять обязательно, если внимательно слушали, то отправляют в Клэмат, к фермерам. Иначе деревня погибнет, ещё до поиска всякого ГЭКК


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#46 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 176 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 28 Август 2013 - 09:52

- Зачем нужны красные и серые муравьи? И чем они отличаются? 

- Старейшина отправил на поиски какой то отравы для растений,где ее искать? И обязательно выполнять этот квест? 

1. Ничем не отличаются, абсолютно, только цветом.

2. Это обязательная часть игры, ведь только после нахождения отравы Старейшина даёт квест на поиски Г.Э.К.К. Найти отраву можно так:

 

- В Кламате в городе Трапперов около самого входа стоит фермер Сем и трудится на своём участке, он рассказывает об отраве, когда ему помогаешь остановить воровство овощей (для этого нужно подождать до полуночи вдалеке пока не увидите мальчика, подкрадывающегося к растениям фермера, после того как он начнёт срезать растения подойти и спугнуть его, затем идти в таверну "Золотой Гекко" и взломать черный ход, там-то в одной из комнат и будет мальчик и его покровитель, покровителя придётся убить и забрать орудие, которым мальчик срезал овощи - как доказательство). 

 

- Либо сразу идти в развалины города Трапперов и на западе найти малозаметную дверь, сразу за которой находится заброшенный гараж с грудой камней. Груду камней необходимо уничтожить динамитом и откроется спуск вниз. Хорошенько поискав и убив всех крыс, кротокрысов и Короля Крыс можно найти 2 полных пакетика отравы (на протяжении пути к полным пакетикам, повсюду будут валяться пустые разорванные пакетики - они бесполезны). Сразу как только получите отраву, немедленно возвращайтесь в Арройо спасать посевы. 




#47 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 28 Август 2013 - 09:59

1. Ничем не отличаются, абсолютно, только цветом.

2. Это обязательная часть игры, ведь только после нахождения отравы Старейшина даёт квест на поиски Г.Э.К.К. Найти отраву можно так:

 

- В Кламате в городе Трапперов около самого входа стоит фермер Сем и трудится на своём участке, он рассказывает об отраве, когда ему помогаешь остановить воровство овощей (для этого нужно подождать до полуночи вдалеке пока не увидите мальчика, подкрадывающегося к растениям фермера, после того как он начнёт срезать растения подойти и спугнуть его, затем идти в таверну "Золотой Гекко" и взломать черный ход, там-то в одной из комнат и будет мальчик и его покровитель, покровителя придётся убить и забрать орудие, которым мальчик срезал овощи - как доказательство). 

 

- Либо сразу идти в развалины города Трапперов и на западе найти малозаметную дверь, сразу за которой находится заброшенный гараж с грудой камней. Груду камней необходимо уничтожить динамитом и откроется спуск вниз. Хорошенько поискав и убив всех крыс, кротокрысов и Короля Крыс можно найти 2 полных пакетика отравы (на протяжении пути к полным пакетикам, повсюду будут валяться пустые разорванные пакетики - они бесполезны). Сразу как только получите отраву, немедленно возвращайтесь в Арройо спасать посевы. 

Спасибо за подсказку. У меня еще вопрос можно ли играть в мегамод без хайреса,а то с ним глючит игра. Еще вышла проблема когда одел броню на клинта она не отображается,а когда одел на сулика то игра тормозит и вылетает. Я играю через ярлык Megamod 2.44 а когда запускаю в корневой папке Fallout2.exe  - тормозит.


За Повелителя!



#48 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 176 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 28 Август 2013 - 10:06

Можно. Я без него играю, ибо с ним у меня на некоторых локациях не видно сетки выхода, например, в Токсичных Пещерах (то есть просто не выйти с локации). Кстати, Клинта вообще не советую брать, его нельзя толкнуть в случае, если он блокирует вам проход и порой приходится загружаться. Такая же беда наблюдается и у гуля Ленни - врача из Гекко. Остальные спутники легко отталкиваются. 




#49 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 28 Август 2013 - 10:08

Можно. Я без него играю, ибо с ним у меня на некоторых локациях не видно сетки выхода, например, в Токсичных Пещерах (то есть просто не выйти с локации). Кстати, Клинта вообще не советую брать, его нельзя толкнуть в случае, если он блокирует вам проход и порой приходится загружаться. Такая же беда наблюдается и у гуля Ленни - врача из Гекко. Остальные спутники легко отталкиваются. 

Как же тогда его отключить вообще? или можно его удалить? Но как я не знаю


За Повелителя!



#50 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 176 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 28 Август 2013 - 10:22

Как же тогда его отключить вообще? или можно его удалить? Но как я не знаю

Я его просто отключил. На скриншоте на кнопке написано Enable (включить), то есть Hi-Res выключен:

 

Изображение


  • Zwitter это нравится


#51 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Август 2013 - 21:31

На любых разрешениях изображение получается скомканным, будто соотношение сторон не то, текст читать вообще не возможно.
О: в ddraw.ini поставить graphic mode=0 или необходимо, что бы разрешение в ddraw.ini совпадало с тем, что у вас установлено в hi-res.
Цитата:
[Graphics]
;Set to 0 for 8 bit fullscreen
;Set to 4 for dx9 fullscreen
;Set to 5 for dx9 windowed
;A dx9 mode is required for any graphics related script extender functions to work (i.e. fullscreen shaders)
;Modes 1, 2 and 3 are no longer supported
Mode=4 - меняем на 0 или...
 
;If using a dx9 mode, this changes the resolution
;The graphics are simply stretched to fit the new window; this does _not_ let you see more of the map
GraphicsWidth=640 - ...или правим разрешение здесь
GraphicsHeight=480

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#52 mr.Opus

mr.Opus

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 17:19

Должно быть, моё сообщение не заметили, поэтому дублирую его ещё раз. Кто ни будь знает ответы на эти вопросы? 

Все здравия! Два вопроса:

 

1) Для обычного Fallout 2, есть такая классная штука которая позволяет добавлять вещи в инвентарь, но для мега мода она не работает. Есть что ни будь подобное, чем можно редактировать сэйвы в мегамоде?

 

2) Как убрать вес патронов? Я не любитель такого чрезмерного реализма, и эта возня с патронами довольно сильно напрягает.

 

Благодарю! )




#53 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 31 Август 2013 - 18:35

1.для обычного есть Falche и F2crk, для mm думаю стоит воспользоваться F2SE, как уж сами почитайте, не пользовал... или может BIS mapper 2. не знаю... но посмотрю...


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#54 mr.Opus

mr.Opus

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:34

Благодарю! F2SE - хорошо работает! 

А есть информа про то, как убрать вес патронов? 




#55 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 17:26

 
Распаковывается архив в корневую папку с Мегамодом 2.44.1 с заменой файлов.

  • Legend это нравится


#56 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:04

Товарищ дробовик,есть ли версия мегамода 2.44.1 Без вот этих анимаций из R.P,мне кажется что с ними у меня логает Fallout 2,а сам R.P 2.2 не логает ,но все же.


За Повелителя!



#57 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:13

Дорогой мой, 

Zwitter

 

Я ничего не понял, что ты имел в виду. Извиняйте, может я уже совсем отстал от жизни. Но что за анимации из РП, что значит логает?

Обоснуте, пожалуйста, на великом и могучем)




#58 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:23

Дорогой мой, 

Zwitter

 

Я ничего не понял, что ты имел в виду. Извиняйте, может я уже совсем отстал от жизни. Но что за анимации из РП, что значит логает?

Обоснуте, пожалуйста, на великом и могучем)

Извиняюсь,я имел ввиду анимации брони для напарников,логает вмсысле тормозит сама игра,это очень странно,компьютер у меня не слабый.


За Повелителя!



#59 mr.Opus

mr.Opus

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:00

Дробовик, Благодарю! )))) 

 




#60 mr.Opus

mr.Opus

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:14

Дорогой мой, 

Zwitter

 

Я ничего не понял, что ты имел в виду. Извиняйте, может я уже совсем отстал от жизни. Но что за анимации из РП, что значит логает?

Обоснуте, пожалуйста, на великом и могучем)

 

Дроб, не очень понял насчёт копирования файлов в корневую папку... Там же нету прошников?

 

Засунул в dataprotoitems, но это не чего не поменяло. Немного смутило то, что вес файлов для заменя был одинаков. Может ты не те файлы выложил? Иль я что не так делаю?



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users