Перейти к содержанию

Fo2: Megamod (by MIB88)


Рекомендуемые сообщения

1. С дебагом понятно - "перебрали", выходит. Ок, заоффим на будущее, дабы дезой не снабжать

 

2. По совету Pyran, перетащил сейвы на сборку gog. Все пашет норм вроде.

 

3. При установке сразу в инсталляторе отключил мод на урезку лута. И вот - шкуры норм выпадают.

 

Бродим дальше

Ссылка на комментарий

Все добрый день!

При полете на вертиберде черный экран и все, что делать?

С графой игрался.

Возможно, отсутствуют прошки или карта в самом моде. Не могу подсказать.

Сейв перед отлетом бы. Проверить/исправить смогу не раньше чем через неделю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Менял расширения и графические режимы в f2_res_config.exe, запускал от разных видеокарт (играю на буке)

сейв - тут

Пример - вылетел в токсичные пещеры - очень темный экран и еле видно зеленые радиоактивные лужи, так же видны тени черных гекконов :).

Да и еще проблемы с БС после сдачи первой миссии не разговаривал Главный Паладин у ворот, на лифте было написано "нет кода доступа" вылечил фиксом от Drobovika на стр. 9 - не копировал PRO_ITEM.MSG

Изменено пользователем Egor
Ссылка на комментарий

Апну тему.

 

Pyran, походу надо перепаковать твой инсталлятор 2.44.3.

 

Что-то опции инсталлятора как-то неверно работают.

 

На примере включение/отключение оригинальной Damage Formula:

 

- при установке из инсталлятора вкл/выкл этой опции эффекта не дает - всё равно будет установлена

- последующая распаковка mm_Bugfixer.exe эффекта не дает

- ручной запуск .bat файла из распакованных эффекта не дает

 

 

По моему мнению, дело в том, что отвечающие скрипты hs_combatdamage.int и hs_tohit.int изначально вшиты в patch000.dat, а не вынесены опционально в \DATA\SCRIPTS.

Они там (в дереве patch000.dat) и остаются после прогона bugfix, не удаляются

 

То есть опции изначально присутствуют при инсталле всегда.

 

Такая же фигня с модом на шлем..

Ссылка на комментарий

1. Выше говорил, что пока не могу обновить. Ближе к след.неделе.

2. Проверю, может в последней перепаковке накосячил.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Скоро обновлю сборку, уберу несовместимый компонент и перепакую архив.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обновление 2.44.3:

  • - Удалено уничтожение оружия и химии (не совместимо).
  • - Добавлены анимации смерти для мутантов (увеличенный размер).
  • - Дополнительные скрипты убраны из dat-архива (не устанавливаются принудительно).
  • - Установлены доп.блокираторы для карты Кламата.
  • - Цветные изображения для перков и характеристик.
  • sFall-e 4.2.5.1.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Приветствую господа. Скачал вот эту сборку мегамода(

  • Сборка от Pyran'a с апдейтами от Drobovik'a (Русифицированная):
  • #Megamod_Pack (2.44.3 RU) Yandex

) установил на чистый фол 2 стима, по ковырял настройки перед запуском в sfall configurator.exe. Ну и вообщем дело в том что игра не запускается screencapture.ru. Выдает ошибку при запуске.Пожалуйста помогите разобраться. :(

Ссылки на настройки sfall configurator.exe.

Скрин 1 

Скрин 2

Скрин 3

Скрин 4

Я просто хз в чем причина, может в том что что нибудь не то накрутил.Просто пару лет назад играл и было норм.

 

Переустановил Модпак. Не трогая sfall configurator.exe ВООБЩЕ. Вроде заработало. Щас полезу опять крутить настройки  :i-m_so_happy: . Как пелось в песне 

 

Ведь надо все-таки узнать,

Что это было за кольцо, и что за порошок,
И почему твоя мамаша назвала меня "сынок"?  
O_O 

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Возможно, при настройке были сбиты пути к файлам (в cfg или ddraw), но если конфигуратором настраивали, то не не знаю подобного. Попозже посмотрю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
screencapture.ru

Это говно не показывает картинки!

Но показывает их в приватном окне)

 

 

Ведь надо все-таки узнать,

Что это было за кольцо, и что за порошок,

Возможно опция ExpandWorldMap,а может и нет.

Ссылка на комментарий

Вроде уже все перепробовал,выставлял все теже настройки,полет нормальный.Так и не понял в чем причина, уже мозг закипает  :( .Зато нашел кайфовое разрешение под свой моник 1090х580 , может кому пригодиться  :smile22:

Ссылка на комментарий

Вроде уже все перепробовал,выставлял все теже настройки,полет нормальный.Так и не понял в чем причина, уже мозг закипает  :( .Зато нашел кайфовое разрешение под свой моник 1090х580 , может кому пригодиться  :smile22:

Или криво поставилось, или спутались пути установки.

Разрешение: каждому свое, зависит от монитора и прочих факторов :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не знаю, не интересовался данным вопросом.

Наверно есть. Важно, какой линукс

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Megamod, конечно, вещь! Спасибо всем задействованным лицам.

 

Играю MM 2.47.5. English only. 

 

Вот мой bugreport:

1) Rat Tunnels (Klamath): Дошёл до крысиного короля (Keeng Raat). Несколько раз после того, как только он сдвигался с места, игра подвисала: отображались маленькие часы вместо курсора, продолжала играть музыка, но больше никакой реакции. Пробовал несколько раз, результат один и тот же. В какой-то момент получилось пройти после того, как Chosen One зашёл в этот крысиный закуток по другой траектории. Крыс наконец-то обошёл место застревания, затем я его выманил к ржавой двери и там уже прикончил. По всей видимости, крысятина застревала где-то в текстурах scenery. Там в крысиных тоннелях, кстати, по текстурам scenery и walls много нестыковок, надо бы доработать (сам тоже попробую позже через mapper).

 

2) Primitive Tribe: Пошёл с Кромом на встречу с торговцем. Дохожу до момента, когда надо осмотреть ящик с псевдостимпаками. После того, как в диалоговом окне выбираю опцию [Examine them further], игра валится с подвисанием диалогового окна. Все остальные опции диалога с торговцем и опция [DONE] "диалога" с ящиком работают и игру не валят. Пришлось пройти сделку без проверки стимпаков с последующим кидаловом со стороны торговца. Досадно, но не критично.

 

3) Slavers Camp (локация, где надо освободить сестру Сулика): Любой диалог с криттерами данной локации валит игру подвисанием диалогового окна. Сначала пробовал диалог с двумя разными слэйверами - подвисает... ОК, решил сразу мочить их без разговоров. Всё хорошо, пока не доходишь до Курисы (сестры Сулика) и не начинаешь диалог с ней - та же реакция: подвисание диалогового окна. После этого игра вапще никак не реагирует, остаётся только снимать задачу через диспетчер задач (чтобы уж совсем не выходить из системы или не перезагружаться). По другому из игры не выйти. Увы, закончить квест "найти и освободить сестру Сулика" у меня пока не получается. :(

4) Scraptown: Опять проблема с диалогом. На этот раз у чувака, который стоит рядом с женщиной-вожаком банды Fools (как зовут, точно не помню). Так вот, если выбрать диалоговую опцию "Let's dance", то игра опять валится с подвисанием диалогового окна... В принципе, не критично. Бандитов всё равно лучше всех до одного выносить, а остальное в этой локации вроде работает. Правда XP за уничтожение банд всё равно не дают (не знаю, задумано это так или нет). И ещё: гангстеры не реагируют на неудачную попытку воровства (по идее, должны бы), но это особо не мешает (всё равно перезагружаться бы пришлось). Ну а пулемёт в холодильнике - это, конечно, трэш! Surprise, Motherfucker!

 

5) Vault City: В диалоге с доктором Троем (Doctor Troy - находится в убежище) появилась опция, связанная с изучением продвинутых лекарств/наркотиков (advanced drugs). За информацию док просит $2000 или 8 хвостов скорпиона. Пробовал отдавать и деньги, и хвосты. Док, сука такая, материальные ценности забирает и даже делает видимость обучения (судя по сообщению в диалоге: [Doctor Troy explains some basics of pharmaceuticals and then uploads several schematics to your Pip-Boy...], а также по затраченному времени (30 игровых минут) и по сообщению "You have obtained recipes for several advanced drugs"). Тем не менее, это ничего не даёт (ни опыта, ни новых перков, ни опций в Mr. Fix It). По всей видимости, обучение должно привести к появлению в Mr. Fix It опций на изготовление наркоты (Buffout, Psycho, Mentats и т. д.), но данный сценарий пока что не доведён до логического конца... Кстати, похожий сценарий с изучением процесса изготовления стимпаков успешно реализован в диалоге с Майроном, и там этот самовлюблённый задрот-самоучка, хоть и со своими характерными препирательствами, но всё-таки даёт урок, после которого в Mr Fix It появляются опции на изготовление стимпаков (нужна наука и/или доктор ~90%). 

 

6) Vault City: После сдачи сержанту Старку квеста "Scout 8 sectors around Broken Hills" квест или не закрывается, или закрывается вместе с квестом "Enter NCR and return to Stark". Если закрыть таким образом сразу два квеста (причём можно без посещения NCR), то потом можно сразу же опять их взять и снова сдать, не отходя от кассы. При этом за сдачу квеста даётся 350 xp неограниченное количество раз. 

 

 

Буду тестить Megamod дальше. Если есть мысли и советы, как поправить квест с сестрой Сулика (подвисание диалогов в локации Slavers Camp) - приму с благодарностью. Если что, с утилитами по моддингу F2 (Proto manager, Mapper, Frame Editor и т. д.) я более-менее знаком. Кое-где сам доработал то, что мне не очень нравится (по сути, сделал свой оружейный мод; кастомизировал характеристики и левелинг неписяев-напарников). Тем не менее, я не программист, поэтому со скриптами мне разбираться гораздо сложнее (уже пробовал, успешно подшаманил скрипт у Алжернона с целью подмены улучшаемого оружия, но это, конечно же, минимальный уровень скриптинга). Так что готов попробовать доработать какие-то баги, но нужны хотя бы подсказки профессионалов. Дальше я уж сам постараюсь разобраться на свой страх и риск, может получится...

 

Kind regards to all F2 dwellers.

Ссылка на комментарий

Сейвы пригодились бы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/DjarB0GRasE_HA  - ссылка на сэйв Slavers Camp

https://yadi.sk/d/AdEEPFlsfg57KQ  - ссылка на сэйв Stimpacks Deal

 

И ещё вопрос:

Есть ли способ успешно подписать с вождём примитивного племени соглашение по союзу двух деревень (Arroyo и Umbro Tribe). Я несколько раз пробовал разные варианты (в т. ч. с перком Empathy проходил по всем синим благоприятным ответам в диалоге) - исход один и тот же: вождь отказывается подписывать соглашение... Так это что, просто недоделанная замануха на потенциальный квест (пока что без реального выхлопа), или всё же есть какая-то возможность склонить вождя "к сожительству"???

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/DjarB0GRasE_HA  - ссылка на сэйв Slavers Camp

https://yadi.sk/d/AdEEPFlsfg57KQ  - ссылка на сэйв Stimpacks Deal

 

И ещё вопрос:

Есть ли способ успешно подписать с вождём примитивного племени соглашение по союзу двух деревень (Arroyo и Umbro Tribe). Я несколько раз пробовал разные варианты (в т. ч. с перком Empathy проходил по всем синим благоприятным ответам в диалоге) - исход один и тот же: вождь отказывается подписывать соглашение... Так это что, просто недоделанная замануха на потенциальный квест (пока что без реального выхлопа), или всё же есть какая-то возможность склонить вождя "к сожительству"???

Cловил те-же баги что и ты, прям точь в точь.

У меня вождь согласился на союз,но запросил 20 000 монеток.

Ссылка на комментарий

Диалоги в лагере работорговцев оч. старый баг - лечится, надо искать где-то на форуме есть ) у буржуев тоже на форуме был. Если не ошибаюсь файл так и назывался - имя сестры сулика.

Мож из старой сборки вытащить можно...

Ссылка на комментарий

Cловил те-же баги что и ты, прям точь в точь.

У меня вождь согласился на союз,но запросил 20 000 монеток.

Дык я и с деньгами пробовал (20000 монет с собой были). Всё равно вождь не хочет подписывать соглашение... 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Megamod, конечно, вещь! Спасибо всем задействованным лицам.

 

Играю MM 2.47.5. English only. 

 

Вот мой bugreport:

1) Rat Tunnels (Klamath): Дошёл до крысиного короля (Keeng Raat). Несколько раз после того, как только он сдвигался с места, игра подвисала: отображались маленькие часы вместо курсора, продолжала играть музыка, но больше никакой реакции. Пробовал несколько раз, результат один и тот же. В какой-то момент получилось пройти после того, как Chosen One зашёл в этот крысиный закуток по другой траектории. Крыс наконец-то обошёл место застревания, затем я его выманил к ржавой двери и там уже прикончил. По всей видимости, крысятина застревала где-то в текстурах scenery. Там в крысиных тоннелях, кстати, по текстурам scenery и walls много нестыковок, надо бы доработать (сам тоже попробую позже через mapper).

 

2) Primitive Tribe: Пошёл с Кромом на встречу с торговцем. Дохожу до момента, когда надо осмотреть ящик с псевдостимпаками. После того, как в диалоговом окне выбираю опцию [Examine them further], игра валится с подвисанием диалогового окна. Все остальные опции диалога с торговцем и опция [DONE] "диалога" с ящиком работают и игру не валят. Пришлось пройти сделку без проверки стимпаков с последующим кидаловом со стороны торговца. Досадно, но не критично.

 

3) Slavers Camp (локация, где надо освободить сестру Сулика): Любой диалог с криттерами данной локации валит игру подвисанием диалогового окна. Сначала пробовал диалог с двумя разными слэйверами - подвисает... ОК, решил сразу мочить их без разговоров. Всё хорошо, пока не доходишь до Курисы (сестры Сулика) и не начинаешь диалог с ней - та же реакция: подвисание диалогового окна. После этого игра вапще никак не реагирует, остаётся только снимать задачу через диспетчер задач (чтобы уж совсем не выходить из системы или не перезагружаться). По другому из игры не выйти. Увы, закончить квест "найти и освободить сестру Сулика" у меня пока не получается. :(

4) Scraptown: Опять проблема с диалогом. На этот раз у чувака, который стоит рядом с женщиной-вожаком банды Fools (как зовут, точно не помню). Так вот, если выбрать диалоговую опцию "Let's dance", то игра опять валится с подвисанием диалогового окна... В принципе, не критично. Бандитов всё равно лучше всех до одного выносить, а остальное в этой локации вроде работает. Правда XP за уничтожение банд всё равно не дают (не знаю, задумано это так или нет). И ещё: гангстеры не реагируют на неудачную попытку воровства (по идее, должны бы), но это особо не мешает (всё равно перезагружаться бы пришлось). Ну а пулемёт в холодильнике - это, конечно, трэш! Surprise, Motherfucker!

 

5) Vault City: В диалоге с доктором Троем (Doctor Troy - находится в убежище) появилась опция, связанная с изучением продвинутых лекарств/наркотиков (advanced drugs). За информацию док просит $2000 или 8 хвостов скорпиона. Пробовал отдавать и деньги, и хвосты. Док, сука такая, материальные ценности забирает и даже делает видимость обучения (судя по сообщению в диалоге: [Doctor Troy explains some basics of pharmaceuticals and then uploads several schematics to your Pip-Boy...], а также по затраченному времени (30 игровых минут) и по сообщению "You have obtained recipes for several advanced drugs"). Тем не менее, это ничего не даёт (ни опыта, ни новых перков, ни опций в Mr. Fix It). По всей видимости, обучение должно привести к появлению в Mr. Fix It опций на изготовление наркоты (Buffout, Psycho, Mentats и т. д.), но данный сценарий пока что не доведён до логического конца... Кстати, похожий сценарий с изучением процесса изготовления стимпаков успешно реализован в диалоге с Майроном, и там этот самовлюблённый задрот-самоучка, хоть и со своими характерными препирательствами, но всё-таки даёт урок, после которого в Mr Fix It появляются опции на изготовление стимпаков (нужна наука и/или доктор ~90%). 

 

6) Vault City: После сдачи сержанту Старку квеста "Scout 8 sectors around Broken Hills" квест или не закрывается, или закрывается вместе с квестом "Enter NCR and return to Stark". Если закрыть таким образом сразу два квеста (причём можно без посещения NCR), то потом можно сразу же опять их взять и снова сдать, не отходя от кассы. При этом за сдачу квеста даётся 350 xp неограниченное количество раз. 

 

 

7) Vault City: Деревня, которая должна быть очищена от крыс, открывается абсолютно пустым экраном, на котором в зияющей чёрной дыре одиноко стоят (и бегают, кстати, тоже) Чузен со своими неписяями-напарниками. Соответственно, никаких активных действий, кроме как "побегать в пустоте", осуществить не получается. Насколько я помню, этот баг уже раньше отмечали (где-то уже видел на форуме описание "чёрного окна" в данной локации).
 
8) Abbey: Маркусу можно прикупить броню - КРУТЬ!. Вот только тут же баги проявились. Первый баг (некритичный): Маркус одевает броню сразу же после её покупки, хотя должен бы одевать её после диалоговой опции "Don't you wear some sort of armor?" (т.е. на этот момент подразумевается, что броня у него есть, но снята)... Ну да хер с ним. Говорим, чтоб одел броню, и тут Маркус растворяется, как пук на ветру. Невидимкой становится. Его видно только когда он бежит за Чузеном (что тоже странно, до этого хромал еле-еле), причём выглядит он в момент бега, как криттер в силовой броне... Короче, разобрался. В скрипте у Маркуса ошибка маленькая была: в строке 3156 вместо правильного значения 16777325 (FID Маркуса в броне) было дано неправильное 16777335 (FID с силовым броником). Кто разбирается, может себе через Sfall Script Editor поправить.
 
9) Sierra Army Depot: Wow! Ништяк, сразу два новых неписяя: Private Dobbs и SentryBot (Skynet в теле большого робота-охранника с ракетницей). У рядового Доббса есть пара некритичных багов: (1) Eсли его оставить ждать, то когда снова берёшь его в команду, он только со второго раза выдаёт диалоговую опцию на возврат в команду "Thanks for defrosting me again..."; (2) У Доббса слетают боевые настройки "CUSTOMS". Похожая история раньше, помнится, была с Cassidy: боевые настройки тоже время от времени самопроизвольно сбивались (раньше это приписывалось строптивому характеру Кэсса, но сейчас вроде вылечили). Но у Доббса ситуация хуже. Боевые настройки не просто сбиваются со временем, они не устанавливаются: то есть если установить свои опции, выйти из окна установки и сразу же зайти обратно, то все установки будут опять сброшены на начальные (а они там очччень стрёмненькие)... Ну да ладно, некритично. Лично я лечу этот баг через функцию Combat Control (устанавливается через Sfall). 
 
 
Kind regards to all F2 dwellers.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...