Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

-EElztorG2I.jpg

 

Проект FoRP - ролевой проект по вселенной Fallout.
Мы вобрали в себя десятилетнюю историю различных ролевых проектов на движке FOnline.
Наша цель – создание интерактивной ролевой песочницы, где игрок сможет почувствовать себя частью легендарного мира Fallout.
События игры происходят в 2247 году и начинаются на побережье пригорода Сан-Франциско.
Основным местом действия является плавучая крепость - танкер «Посейдон». Это необычное передвижное поселение имеет свои правила, обладает огромным торговым потенциалом и достаточно низкими бортами, чтобы выкидывать оттуда неугодных. Прибрежные локации меняются с течением сюжета и передвижением танкера, команда корабля не склонна оставаться на одном месте подолгу.

 

Уникальные механики:

- Новая система боя;

- Персонажи испытывают голод и жажду;

- Нпц вендоры под контролем игроков;

- Абсолютно новые локации;

- Развитая механика лечения персонажей и добычи различных ресурсов;

- Дополнительные модели персонажей и вещей;

- Перманентная смерть;

- И конечно же неповторимая атмосфера постапокалиптической пустоши!

 

Сайт проекта: https://frp.su/

 

 

Ссылка на комментарий

Господи, до чего же в этом трейлере божественная музыка! Я весь ролик кайфовал. Послушайте и убедитесь сами.

Ссылка на комментарий
Да, музыка хороша! А вот игра будет трэшевой явно! Закидаем мясом, что называется!

Мой маленький проект - текстовый квест Fallout: Операция Возмездие
З.Ы. Очень люблю фанатские мини-игры и текстовые квесты по мотивам вселенной Fallout. Готов делиться теми, что мне удалось найти \ с удовольствием возьму себе в коллекцию новые. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий

"Игра" таки громко сказано, очередной серв. Делается на базе FOnline: Aftertimes. Основная задyмка - реализовать глобальнyю многостороннюю борьбy нескольких фракций за пyстоши с yчастием NPCs, кyда смогyт влиться игроки.

Ссылка на комментарий

"Игра" таки громко сказано, очередной серв. Делается на базе FOnline: Aftertimes. Основная задyмка - реализовать глобальнyю многостороннюю борьбy нескольких фракций за пyстоши с yчастием NPCs, кyда смогyт влиться игроки.

 

Ну, что ж... любые потуги в этом направлении раньше бы были встречены радостным воем. Сейчас, нам интереснее наблюдать со стороны))) Зело у нас уже есть почва для веселья... 76!

Мой маленький проект - текстовый квест Fallout: Операция Возмездие
З.Ы. Очень люблю фанатские мини-игры и текстовые квесты по мотивам вселенной Fallout. Готов делиться теми, что мне удалось найти \ с удовольствием возьму себе в коллекцию новые. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий

FOnline движок недоработанное говно.

Столько лет прошло, а все до сих под ГГ как на лыжах скользит по полу, удары не синхронизированы, некоторые звуки отсутствуют. 

Куда им FO3? для начало бы двиг до ума бы довели.

Ссылка на комментарий

Я единственное не представляю как там в реальном времени броню и оружие менять, ведь никаких пошаговых боёв в он-лайн игре нет. Да и вообще целиться - просто как в Diablo мышкой врагов закликивать? А что на счёт прокачки статов и навыков, упразднили?

Ссылка на комментарий

FOnline движок недоработанное говно.
Столько лет прошло, а все до сих под ГГ как на лыжах скользит по полу, удары не синхронизированы, некоторые звуки отсутствуют.
Куда им FO3? для начало бы двиг до ума бы довели.
Двигом никто кроме Cvet'a не занимался толком, он сейчас свой "Фронтир" где-то там тихо пилит.
Может следующая итерация FOnline 2 что-то покажет, но они скорее всякие свистоперделки вводят, чем копаются в основах механики.

 


Я единственное не представляю как там в реальном времени броню и оружие менять, ведь никаких пошаговых боёв в он-лайн игре нет. Да и вообще целиться - просто как в Diablo мышкой врагов закликивать? А что на счёт прокачки статов и навыков, упразднили?
Хоткеи, своя адаптированная система, на разных сервах разная в зависимости от направленности.
Ссылка на комментарий

Я единственное не представляю как там в реальном времени броню и оружие менять, ведь никаких пошаговых боёв в он-лайн игре нет. Да и вообще целиться - просто как в Diablo мышкой врагов закликивать? А что на счёт прокачки статов и навыков, упразднили?

https://youtu.be/cMSkoypHwWU

Вот ролик где парни режутся на смерть в каком-то бункере. Вроде задорно. Там мелькает экран быстрого доступа к снаряжению..

Мой маленький проект - текстовый квест Fallout: Операция Возмездие
З.Ы. Очень люблю фанатские мини-игры и текстовые квесты по мотивам вселенной Fallout. Готов делиться теми, что мне удалось найти \ с удовольствием возьму себе в коллекцию новые. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Вот ролик где парни режутся на смерть в каком-то бункере. Вроде задорно. Там мелькает экран быстрого доступа к снаряжению..

Фонлайновые бои они такие: ни смысла, ни стратегии. Кликай и хиляйся. Главное - фарм) Единственная интересная роль, где голову включать надо было - скрытность, но это было очень давно. Поэтому ролеплейные сервы лучше, как по мне

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/MNB2T9nGbwg

 

Там опен бета FOnline 3 стартовала. 

http://fonline3.com/download.html#header4-12

 

 

 

+ ролевой сервер Next Day ожил недавно

https://discordapp.com/channels/155049643410063369/626008754395152384

 

и новая сессия на FRP 

https://frp.su/

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!
Странники, путники и просто любители Fallout 1, 2, и не только.

Хочу вам всем предложить попробовать FOnline 2.

Да, именно этот сервер максимально атмосферен первой и второй части, игра можно сказать бросит вам вызов. Не все выживут и зацепятся. Боёвка, которая преимущественно происходит в реал-тайме, очень динамичная и без помощи наставников тяжеловато разобраться во всём. В общем не упустите свой шанс отхватить адреналина и насладиться супер атмосферой Ф1,2. Так же имеется система крафта, сбора лута и прочее. Для соло конечно тоже есть место, но вместе веселее)
В общем вливайтесь господа.

Ссылка для скачивания клиента - https://forum.fonline2.com/index.php?topic=477.0

Дискорд сервера FOnline 2 - https://discord.gg/Mn8vZGt

Мой дискорд Dimone#1686. Пишите. Помогу, подскажу. Желательно иметь микрофон для лучшего взаимодействия и иметь желание играть в это).
Аморалам и просто слабонервным можно не обращаться, правда в любом случае я могу вас перенаправить, если что)
Удачи.
А это один из наших видосиков, к сожалению немного старенький, кто не видел приятного просмотра)

 

 

[Генерал Максон]: отредактировал цвет шрифта с жёлтого на стандартный.

Ссылка на комментарий

Кстати. По поводу стен убранных в некоторых видео фо2. Это моды, которые игроки сами устанавливают. Но на фо2 уже сделали эту функцию встроенной, т.е. просто нажав сочетание клавиш можно сделать полупрозрачными или почти прозрачными стены и потолки. Так же в хоткеях много чего запилили, что упрощает наслаждение игрой.
Если есть ещё вопросы по фо2, валяйте. С удовольствием отвечу)

 

Простите, может спамлю. Видел ещё по поводу смены оружия и брони в бою, в 95% случаев вам не придётся менять во время боя. Но броня и оружие стачивается, броня теряет резисты, а оружие при 100% износа не работает. И в большинстве все билды делаются под что-то одно, а не и энерго и метательное и рукопашное. Что, поверьте, совсем не является недостатком.

Ссылка на комментарий
Прям как в Global mod-е)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Цвет ищет помощи для релиза движка. Заинтересованные люди и всё такое. 

 

Hello!

Bad times have come.
I want ask for help from Fallout community to get final step in FOnline Engine releasing.
Nothing new.
Site: https://fonline.ru
GitHub: https://github.com/cvet/fonline
Patreon: https://www.patreon.com/fonline

 

Подробности

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/DzCTz7HjuOM

 

Не знаю знакомы ли вы с движком FOnline, но если нет, то в кратце это такой изометрический спрайтовый движок, который начали писать как онлайн модификация ко второму фолу в 2004 году, потом в 2006 пришел я и тяну это бремя так, как умею, получая знания в игрострое по ходу дела. В различные года были разные способы его дистрибуции движка - бинарники, сорцы, какие-то миксы... в общем назрела необходимость в структуризации всего этого.

Суть затеи объединить усилия всех активных серверов и родить таки первый официальный релиз движка FOnline. По отдельности все сидят на старых сборках, обросли кучей легаси, а времени и знаний перейти на более новую версию движка просто нет.

По двум причинам:
1. Новой версии движка просто нет, она уже успешно больше лет 10 все рефакторится и доводится, но не финалится;
2. Людям удобно сидеть на том, что они уже изучили и продолжать нести свой героический труд от безвыходности.
Так вот моя затея заключается в объединении ключевых разработчиков еще оставшихся в живых серверов, совместными усилиями зафиналить первую версию, а потом всем вместе помочь друг другу произвести процесс миграции к этой версии.
На все про все я рассчитываю на 4 месяца, поэтом API фризится и мы получаем новый движок. А потом и получаем обновленные игры на этом движке.
Почему не Юнити, почему не Анрил - все дело в заточке. Если ваша игра это про фолаут, а может даже и с графикой фалаута, да еще и в онлайне, то написать все системы заново в других движках займет время (изометрический рендер, система сериализации, сетевое взаимодействие, различного рода загрузчики форматов данных). Да и движку уже без малого 16 лет, тогда еще и Юнити не было.
И да - всё полностью FREE, MIT лицензия, все дела.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...