Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 14
Фотография

Wasteland 2: Берлога ChosenOne`a - Моддинг, вскрытия, открытия, и немного бреда :)

Моддинг Ресурсы игры SDK ChosenOne Wasteland 2

#1 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:47

Надоело флудить и оффтопить в других темах, решил создать отдельный тематический тупичок :)

А начну я с любопытного поста для искушённых :)

Спойлер

 

Прелесть Wateland 2 в том, что я могу вот так просто выложить вам  персонажа со всеми ТЕКУЩИМИ статами и инвентарём и вы сможете его вставить в свой сейв, при наличии прямых рук. Т.е. можно натурально обмениваться не характеристиками а персонажами. Причём в текущий момент вашего прохождения :)

Код выше это:

WHB1MEWlfHQ.jpg prrXDj41jvA.jpg

А выглядит это вот так

PkTwGYWCLjM.jpg


  • Kerby это нравится


#2 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:54

Из интересного: Если убить Варгаса (Да да! Это можно сделать!), дают дезерт игл, апргрейд на уменьшение ОД перезарядки, воск для усов, его одежду, 3.500 скрепа, звезду рейнджера, броню, обручальные кольца и 25 тысяч опыта. Рация замолкает, игра не кончается %) Дверь в Цитадель закрыта T_T

IorvPwyl1s4.jpg

 

sRvweh99IsM.jpg

 

Да да, я маньяк  :)


  • Kerby это нравится


#3 Farvel

Farvel

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 428 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:35

Есть способ пофиксить баг с портретами для русской винды? Я смотрю, у тебя кастомные портреты. Или просто я еще не дошел до этих персов?




#4 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:14

Под спойлер или на ГОГОЛЬДОКС )




#5 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:43

Есть способ пофиксить баг с портретами для русской винды? Я смотрю, у тебя кастомные портреты. Или просто я еще не дошел до этих персов?

Я думаю проблема в кириллическом названии твоей учётной записи в windows. Есть слегка корявое решение - использовать портреты не доступные снаружи, но имеющие своё чёткое название в контейнере с текстурами. По человеческси говоря - поправить сейв, там есть поле отвечающее за портрет, работает оно так: портрет берётся либо из внешней папки кастом портрейтс либо если название правильное из внутреннего архива.  Есть правда и менее корявое и более очевидное решение, смени имя учётной записи на любое иностранное и будет тебе счастье с портретами ;)  (Вот же разумнчичался)


Сообщение отредактировал ChosenOne: 02 Октябрь 2014 - 19:50



#6 Kerby

Kerby

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город (city):Irkutsk

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:07

Надоело флудить и оффтопить в других темах, решил создать отдельный тематический тупичок :)

А начну я с любопытного поста для искушённых :)

....

 

Прикольно, а что за программкой пользуешься? Может и баян, но я раньше не вникал в модинг, вскрытия и т.п.

:) .




#7 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 03:11

XML Maker 2.2 программка называется :)




#8 Kerby

Kerby

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город (city):Irkutsk

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 07:10

Значит, как я понял, если в сейве поменять id предмета, то он появится в игре при загрузке сейва?

Хе-хе :)  так можно прикрутить кучку модов на одну винтовку , даже липкую ленту... 




#9 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:16

Да, а где найти список ID?




#10 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:59

Значит, как я понял, если в сейве поменять id предмета, то он появится в игре при загрузке сейва?

Хе-хе :)  так можно прикрутить кучку модов на одну винтовку , даже липкую ленту... 

Так можно "пробить" сейв, и увидеть бесконечную загрузку. Игра насколько я успел разобраться, весьма критична к некоторым вещам во время генерации локации и предметов инвентаря и персонажа обратно из сейва. Но в целом ты прав, по ID можно начитерить предметов, но это как то неее... А вообще можно и не менять, а создавать сколько угодно новых строковых параметров внутри общего контейнера, и присваивать им новые ID, таким образом новые предметы будут просто добавляться в инвентарь, а не заменять другие. Касаемо оружия, да можно накрутить анлоки таким способом, но всё это не моддинг а читинг.

Про "пробой" сейва: когда не уверен в эксперименте, работай не закрывая редактор, просто сохраняя результат, изменение данных игра подхватит, редактор соответственно тоже. В случае косяка, гасим клиент игры, нажимаем кнопу откат до нужного момента, и сохраняем данные. Всё, сейв заработает снова ;)

Да, а где найти список ID?

На сегодня только составлением списка самому, кроме ID предмет имеет краткое название. До выхода SDK только так :)

И да! Я вернулся! Сегодня будем одевать противогазы на персонажей мужицкого пола. Вернее делать "шляпу" в виде противогаза, для мужчин. Тип противогаза - старый русский. Создать таковое вручную при генерации персонажа нельзя, а значит накрутим XML ;) Гайд и собственно точный код нового предмета, выложу чуть чуть попозже, ждёмс ;)


Сообщение отредактировал ChosenOne: 06 Октябрь 2014 - 11:10



#11 papay

papay

    Местный

  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:17

Ресурсы игры ещё ни кто не вскрывал?

Вообщем ищу картинку в большом разрешении, момент загрузки локаций.




#12 equinox*

equinox*

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 20:57

И да! Я вернулся! Сегодня будем одевать противогазы на персонажей мужицкого пола. Вернее делать "шляпу" в виде противогаза, для мужчин. Тип противогаза - старый русский. Создать таковое вручную при генерации персонажа нельзя, а значит накрутим XML ;) Гайд и собственно точный код нового предмета, выложу чуть чуть попозже, ждёмс ;)

 Камрад,  не рви себе корму на британский флаг,  зарубежные партнеры запилили  нечто схожее еще в январе сего года :) https://forums.inxil...php?f=18&t=6043

 

upd

противогазы  переносить не пробовал, но внешний вид Роуз сменил, все работает ровно-четко, как механизмы Николя Хайека. Глаза радует, на душе  тепло. Не то что раньше, бесило  до ужаса. Этот белый  халат и эта прическа :) Казалось, что вот-вот  прозвучит голос: "Здравствуйте! Это передача "Жить здорово с Еленой Малышевой",  а после  рассказ о том, как правильно какать и  песня про яички.   <_<


  • Rigly это нравится


#13 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 23:45

Камрад! Полунерабочий редактор на яве - это не моддинг! И далеко не всё что хочется можно сделать с помощью данной утилиты! Где кстати вы увглядели рвание кормы на брит. флаг? Менять вид роуз можно сколько угодно и прямо из игры, если поменть всего один параметр ;)

По сабжу, делал перерыв в ковыряниях и вообще в вэйстленде, ибо поддостал он своей глючностью :)




#14 equinox*

equinox*

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 18:51

С редактором сам немного побаловался, что в нем конкретно не работает, увы не заметил. Все, что было интересно и нужно мне - работает.
Про корму, это было к слову. Да и редактирование навыков и параметров в начале темы, я бы модингом вряд ли бы назвал :) К тому же, хочу заметить, выше по тексту господа хорошие спрашивали как это провернуть. Есть мнение, что предложенный мной способ проще и понятнее для неопытных в xml-ковыряниях камрадов, без риска сломать что-нибудь этакое важное :)




#15 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 02:26

Ну акромя редактуры навыков, также накрафчивание всяких интересностей и баловство с НПС ещё тут есть. :) В соседних темах я вот например поднимаю вопрос о спасении Хайпула и АГ центра ;)
 



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users