Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 46
Фотография

Wasteland 2: Что бы хотелось видеть в модах - после выхода SDK

sdk моды Wasteland 2

#41 Romzes

Romzes

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 04:11

ИМХО, у игры есть существенные проблемы:

  • Время;
  • Лут (включая амуницию, вооружение, боеприпасы);
  • Отсутствие взаимосвязи между событиями;
  • Перемещение на карте;
  • Малое количество NPC, на что-либо влияющих;
  • Ролевая система;

 

 

При всем этом, мир то сам проработан очень неплохо, истории, прописанные герои, дневники-записки - цепляют. Материалов и текстов - действительно много. Поведение сопартийцев - соответствует легенде, много нюансов, неожиданных открытий по характерам. И такая пустота по карте, квестам, живости мира. Парадокс.

 

Вероятнее всего занимались совсем разные команды с разными целями, сроками и бюджетами... - больше похоже на упрощённую версию для школьников начальных классов, чтобы меньше приходилось думать...(((

 

Сейчас же как в гейропе - если игра очень умудрённая, то продажи низкие...вот и весь сказ... :(  :(  :(




#42 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:28

Продолжаю оставлять заметки. Хотелось бы сократить требование к харизме для присоединения Пизепи Йорен. Хотя бы 19 или 20 + мирное решение квеста с мутантами. Не вижу смысла в завышении до 23. Мне кажется, что это вообще баг или недосмотр разработчиков.


  • equinox* это нравится


#43 equinox*

equinox*

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:06

Продолжаю оставлять заметки. Хотелось бы сократить требование к харизме для присоединения Пизепи Йорен. Хотя бы 19 или 20 + мирное решение квеста с мутантами. Не вижу смысла в завышении до 23. Мне кажется, что это вообще баг или недосмотр разработчиков.[/size]

Неистово плюсую. Абсолютно бесполезный атрибут харизма, и попытка сделать его играющим, за счет суммарного значения харизмы на отряд, для присоединения других npc, с неоправданно высоким порогом вступления — это печаль-печальная. Возможно это деза, либо неактуальная инфа, но где-то в сети попадал на тему, что есть npc, которому надо 30 харизмы. Серъезно? По пять харизмы на брата в среднем.

По сабжу. Правильным, я думаю, бы было поставить вопрос иначе. Не, чего хотелось бы видеть в модах при выходе sdk, а какие возможности и функционал было бы неплохо получить в sdk от Фарго и Ко.
Лично для меня, на первом месте, по-мимо невероятно-очевидных, это нормально работающий конструктор уровней. Надеюсь что так и будет. Ибо слишком мало локации в стандартном пакете. Можно конечно напихать новые сюжеты уже в существующие локации, но боюсь, что это будет выглядеть так:


#44 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 02:21

SDK - Редактор Unity ;)




#45 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 04:34

(Задумчивый Оффоп)

А будут ли моды вообще? ;) ....Меня терзают смутные сомнения что дальше отображения брони и возможности спасти хайпул и аг одновременно дело врядли пойдет....

Аналог ресторен проджект для пустоши 2?...Ну, я лучше подожду Fallout 5  :) 


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#46 equinox*

equinox*

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 18:56

(Задумчивый Оффоп)

А будут ли моды вообще? ;) ....Меня терзают смутные сомнения что дальше отображения брони и возможности спасти хайпул и аг одновременно дело врядли пойдет....

Аналог ресторен проджект для пустоши 2?...Ну, я лучше подожду Fallout 5  :) 

Броню вроде бы девелопы обещали. Спасение хайпула и аг  одновременно -  по мне так отстой. Затычка во все  беды и проблемы игровой вселенной  - это в  древние свитки. А вот ребаланс  и правка механики  атрибутов, оружия, брони (последний  уже есть на нексусе)  это да.




#47 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:04

Ребяты! Игра сделана на Unity! Просто ради интереса посетите asset store и поглядите что там есть. :) Вот всё это можно запихнуть в W2!!! Вот только есть узкие места, например никакого влияния калибра боеприпаса на убойность. Найдёте пушку-нагибушку высокого tier под .38 и будете дамажить как бог, хотя до этого могли бегать с другой под 7.62. И казалось бы кому какое дело, вот только разница в цене боеприпасов существенна. Как человек проводящий больше времени под капотом W2 нежели её проходящий, сообщу вам что моды могут быть интересны, как при наличии  SDK так и силами  Unity редактора, которым Фарго и Ко и пользовались ;) Только, тссс ;3

Варианты модов - Новые скиллы, ценой кастрации и объеденения старых, например слепить спич из трёх в один, или редуцирование количества боевых по части ХО. Слепить их в "ручное оружие" из дробящего, колющего и рукопашки. Имхо - есть этим слотам более любопытное применение. Например вернуть стэлс скилл (был в бэте) глушитель часть стелса. Так же можно вернуть часть оружия, которое просто не доделали. Да да, такое есть! Например Bolt action rifle и д.р. Кое что из снаряжения, например взлом не только скиллом, но и отмычкой, на манер аптечки. Можно и нужно исправить зависимость прохождения от киллов, поправить частоту случайных встреч, вернуть иконку, чтобы видеть с кем судьба свела (так было в бэте). Поправить дроп лута. Ввести зависимость реакции окружающих от того во что ты обряжен. Сделать циклическую смену ассортимента магазина у торговцев или привязать её к повышению левела. Разнообразить энкаунтеры и врагов на них. Вернуть ящики на энкаунтеры, (так было в бэте). И ешё много много другого.  И да, Хайпул и АГ спасти можно ;)


Сообщение отредактировал ChosenOne: 03 Ноябрь 2014 - 22:07

  • Дик это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users