Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 46
Фотография

Wasteland 2: Что бы хотелось видеть в модах - после выхода SDK

sdk моды Wasteland 2

#1 phoenix

phoenix

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 22:35

Предлагаю обсудить варианты модов которые бы хотелось видеть после выхода SDK 

 

Понятное дело что всем хотелось бы увидеть большие моды с новыми городами и квестами. Это будет но первые моды будут скорей для фикса проблемных мест в игре и добавление своих идей

 

Предлагайте свои идеи по улучшению игры для модов

 

Список от себя 

 

- Отображение брони на всех персонажах ( именно брони - армейской / тяжелой и пр ) 

- Возможность менять одежду на партийцах которых берем по ходу игры ( сейчас сменить одежду можно только на первых 4 партийцах что берем в самом начале ) 

- введение в игру большого количества головных уборов в частности масок - противогазов и пр с визуальной сменой на бойце

- Возможность воровать ( понимаю что рейнджеры это бравые ребята но возможно кто то захочет отыграть за противоположную сторону ) например при возвращении очередном на базу - встречаем отряд рейнджеров - типа спецназ как они себя называют - которые при диалоге говорят что они занимаются тем что решают проблемы со взбунтовавшимися рейнджерами - типа не ведите себя плохо иначе придем мы.  Те не известно чем закончится например массовое вырезание города с мирными жителями

- Возможность присоединения к различным фракциям ( сейчас это сделано для квестовых фракций - могу ошибаться ) например присоединение к красным скорпионам с возможностью например получение доступа к торговцу или найму юнитов

- Возможность положить бомбу в карман противнику ( привет Fallout 2 ) - нужно воровство и предметы с часовым механизмом 

- Большой патч - исправление линейности игры ( будем реалистами - игра очень линейна - это сказывается и коридорными проходами между гор и радиации и квестовыми сообщениями особенно во второй части игры где вас просто гонят вперед - не хватает открытости и масштабности для изучения мира ) 

- Вырезание локаций с храмами ( с одной стороны полезно - опыт - с другой полная хрень. те при наличии новых городов или больших локаций храмы занимают только место - хотя при увеличении размеров карты это не проблема ) 

- Увеличение размера карты ( вспомним fallout 2 чтобы пройти карту по диагонали нужно было минут 15 - 20 реального времени ( если не больше ) - соответственно смысл есть только при наличии новых городов и локаций 

- Возможность стрелять по разным частям тела - с соответствующим уроном ( в игре есть например переломы ног - почему бы не добавить выстрел по ноге противнику с соответствующим эффектом ? например уменьшения очков на перемещение - в руку - на уменьшение очков на действие - в голову - на уменьшение процента прицеливания и т.д)

- из вариантов фантастики - навеяно jagged alliance - возможность в городах назначать свое ополчение - после того как выгнали оттуда банды ( вооружать их / одевать и пр ) с учетом периодических нападений на город бандитских группировок 

- продолжение игры после окончание сюжетной ветки - подойдет как раз при наличии огромного контента из модов чтобы можно было после основных сюжетных веток пожить в мире wastelland 

- принудительных сохранений при начале любого диалога ( привет из Санитаров подземелий ) зачем это нужно ? например при появлении скила Жополиз и пр - он появляется только 1 раз при разговоре и если у тебя не прокачан навык то ветка потеряна ( а вместе с ней и например новая локация ) и либо приходится перезагружатся либо терять варианты ответа - так как больше разговор тот же самый не повторить )

-  Возможность юниту "ночной кошмар" нападать на противников - например если предварительно покормить его мясом ( вроде так должно работать ? так как сейчас кормежка ничего вроде не дает ) 

- Было бы неплохо когда нибудь пересечься с персонажами из Fallout 2 например ( хз - захватить NRC а потом встретится там с избраным :)

 

те мысль основная сделать так - чтобы играть в игру было бы интересно и после 5 - 10 прохождений 

те прошли игру 2-3 раза полностью - поставили десяток модов - прошли ее еще раз уже совсем по другому с другими сюжетными развязками. Подождали еще пол года - поставили 50 новых модов - прошли еще 3-4 раза и т.д

 

Те у нас есть отличный движок с кучей возможностей которые можно использовать и получить несколько новых игр в той же вселенной 

 

p.s кстати когда обещали sdk выпустить ? 


  • Master это нравится


#2 Rigly

Rigly

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 00:14

Расширение карты, больше локаций ибо то что есть, меня расстроило, если в Калифорнии еще более менее,  то в Аризоне - труба. Оружие, мало, мало до безобразия, Противники - ожидалось и ведолсь на артах, мм, допустим, огромный граб в кузове фольксваген жук, а в итоге что? Арт - есть, краба - нет. Больше и разнообразней, было здорово. Больше случайных встреч, типа монашек, у которых заложники были, вот это улыбнуло, неожиданно. Многие скажут, что шмотошник, игра не про это, но блин, ребя, снесло с меня в каньоне ядерным самоубийцей все шмотки, и всё, голожопые. Удалось конечно кое что кошерное найти, вроде черной разгрузки, но редкость большая, не порядок. Юзать одежку омигос-мучачос - у меня таки рейнджеры, а не клоуны, не? :)  И вообще инженерный батальон, где мои оливковые штаны и китель!? Техника - ну тут я сам понимаю что зажрался, но видел арты бронетранспортеров и гантраков, ни того, ни другого не видел, даже в виде статики. По поводу отображения брони, соглашусь с phoeniх, не критично, но было бы здорово. Пока что всё, додумаю чего отпишусь.


Брамины, брамины никогда не меняются.

  • Slava это нравится


#3 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:24

Вейстланд 1 на движке 2.
  • LAZER, Igor_1941 и Slava это нравится


#4 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 723 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:29

Вейстланд 1 на движке 2.

 

  Тоже об этом думал




#5 hmt

hmt

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 274 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:42

F1


  • Master это нравится


#6 Altair

Altair

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:48

..народ, по прохождению в СХ-центре есть такие заросли перед дверьми, клубок такой зеленый - его не пробивает дробовик, сила н берет и т.д. - чем его уничтожать?)




#7 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 10:26

- Отображение брони на всех персонажах ( именно брони - армейской / тяжелой и пр )

Очевидно, я надеюсь на официальную реализацию.

 

- Возможность воровать ( понимаю что рейнджеры это бравые ребята но возможно кто то захочет отыграть за противоположную сторону ) например при возвращении очередном на базу - встречаем отряд рейнджеров - типа спецназ как они себя называют - которые при диалоге говорят что они занимаются тем что решают проблемы со взбунтовавшимися рейнджерами - типа не ведите себя плохо иначе придем мы.  Те не известно чем закончится например массовое вырезание города с мирными жителями

Уникальный навык у некоторых присоединяемых (и\или временных) персонажей. Механика: Воровство+Зоркий глаз+Удача+Система генерации

 

- Возможность стрелять по разным частям тела - с соответствующим уроном ( в игре есть например переломы ног - почему бы не добавить выстрел по ноге противнику с соответствующим эффектом ? например уменьшения очков на перемещение - в руку - на уменьшение очков на действие - в голову - на уменьшение процента прицеливания и т.д)

 

Вроде бы обещали официально...

 

- продолжение игры после окончание сюжетной ветки - подойдет как раз при наличии огромного контента из модов чтобы можно было после основных сюжетных веток пожить в мире wastelland 

 

Актуально при незавершённых квестах, а так не надо.

 

Всё остальное глобально, либо "экзотически".

 

--

Я игру ещё не прошёл. Всех подробностей не знаю. Но!

 

1. правка боевой системы\баланс

2. правка лута

3. больше контейнеров, лучше интерьер

4. оптимизация, графика

5. правка интерфейса

6. правка ролевой системы

 

..народ, по прохождению в СХ-центре есть такие заросли перед дверьми, клубок такой зеленый - его не пробивает дробовик, сила н берет и т.д. - чем его уничтожать?)

 

Исчезнет по мере выполнения\прохождения.




#8 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 723 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 11:58

Интересно увидеть и Fallout 2




#9 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 14:20

Бозар бы... :)


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#10 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 18:42

Чем я могу помочь:

1 - я не знаком с Юнити, но хотел бы помочь улучшить дизайн игры.

2 - готов помочь с озвучкой, даже подключу некоторых опытных людей.




#11 phoenix

phoenix

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:30

Юзать одежку омигос-мучачос - у меня таки рейнджеры, а не клоуны, не? :)  

 

Кстати да - нелепей шляп и брюк в стиле мучачос в игре мало что есть такого же :) 

Ну разве только гиганский вибратор черного цвета :) 

Отображение брони решиол бы этот вопрос - больше шмоток было бы актуальней при увеличении карты и количества городов

 

Уникальный навык у некоторых присоединяемых (и\или временных) персонажей. Механика: Воровство+Зоркий глаз+Удача+Система генерации

 

И как же воспользоватся этим уникальным навыком и выкрасть что то из кармана ? или же подложить туда что то ? 

 

Чем я могу помочь:

1 - я не знаком с Юнити, но хотел бы помочь улучшить дизайн игры.

2 - готов помочь с озвучкой, даже подключу некоторых опытных людей.

 

Будет SDK будет возможность не заморачиваясь делать кучу вещей - у того же Fallout 2 нет sdk все закрыто но это не помешало некоторым энтузиастам полностью переписать игру включая создание новых городов и квестов. Думаю тут будет на порядок проще. Было бы время - тоже бы подключился к разработке модов.




#12 Rigly

Rigly

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 22:36

Добавлю пожалуй. Сейчас скачал старые билды. Костомизация персонажа, в плане выбора внешнего вида, намного шире. Мб я чего -то не понимаю, но куда все делось? Или это отдельные плюшки для вкладчиков на кикстартере?


Брамины, брамины никогда не меняются.

  • Master и Horvat_Grey это нравится


#13 cc31

cc31

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 01:31

Добавлю пожалуй. Сейчас скачал старые билды. Костомизация персонажа, в плане выбора внешнего вида, намного шире. Мб я чего -то не понимаю, но куда все делось? Или это отдельные плюшки для вкладчиков на кикстартере?

это называется укладывание в сроки :(

мои хотелки:

1. отображение брони и оружия на теле - мы в рпг играем или как?

2. потребность в еде, воде и сне. можно и секс для поднятия морали :)

3. транспорт - хотя бы как в ф2.

4. больше народа в локациях.


  • Master это нравится


#14 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:08

А если серьезно то "ролевая" система мне не нравится .

Хочу прямую зависимость :

вкачиваю интеллект, очки для  механики и компьютеров бесплатны или сразу вкачаны хотя бы на 1-2 квадратика.

соответственно вкачка силы-это рукопашка растет на 1-2 и грубая сила .

скорость-это кол-во од за ход и приоритет хода в бою.

харизма-это навыки  жополиза или хитрожопого 

Удача-это то,что приписали координации и наоборот т.е. кто не понял поменять местами то,  за что отвечает удача и координация оставив удаче шанс крита

.Аналоги системы перков тип одаренный и прочее.

Вырезать первые пару уровней сложности,нефиг сюсюкать с школотой.

возможность стать бандитами и мини сюжетки за них,сопровождение торговцев между городами. 

МОРАЛЬНАЯ ДИЛЛЕМА! из того что я пока прочитал на форуме этически неоднозначных квестов никто не нашел  толи нет, толи не нашли :mellow: .

Сумбурно сорри но  вижу как-то так.


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...

  • Mr.Сталин и cc31 это нравится


#15 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:10

шрифт предыдущего поста колбасит это не специально ,аймсорри :blush:


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#16 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:32

Некое подобие Тактикса, помимо классических Фоллов. С роботами, борьбой, укладыванием "Скорпимота" минами и ЭМИ-гаубицей и ядерным подрывом Главного Гада. С гибкой социальной частью, т.е. согласен про гарнизоны, ополчения, атаки рейдеров, группировки, прочее. Поселения, в которых есть что делать, НПС, чьи проблемы меня бы волновали, вменяемой экономикой.

Ролевую систему переделать. М.Е.Д.В.Е.Д, наследник SPECIAL  :lol: 

Бонусом в случайную встречу хочу разбившийся НЛО с 3 живыми алиенами, которых можно вылечить и взять в команду. У них "дезинтеграторы на нуль-элементах", у меня - гаусс, мы молодцы, короче.


  • Mr.Сталин и cc31 это нравится


#17 Rise

Rise

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:06

Лично мне не хватает тактической паузы, именно перед боем.

Т.к. своих людей не всегда успеваешь разместить как хочется, да и суетливо все проходит, ибо зачастую там в это время например убивают тех, кого надо защищать.

 

А так например видишь впереди какая то сцена и очевидно будет сражение, то просто жмешь паузу, потом раздаешь приказы каждому (кому куда идти и где присесть, а так же что бы в этом режиме помечались укрытия, иначе в этой игре непонятно какая стена или куча мусора может служить укрытием, а какая нет)


  • Дик и cc31 это нравится


#18 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:59

А если серьезно то "ролевая" система мне не нравится .

Хочу прямую зависимость :

вкачиваю интеллект, очки для  механики и компьютеров бесплатны или сразу вкачаны хотя бы на 1-2 квадратика.

 

Так нельзя, поверь мне. Иначе придётся много-много переделывать. Можно поступить иначе: добавлять определённые шансы к успешному применению того или иного навыка.

 

Например, по примеру удачи, которая добавляет +% ко всем пушкам, но не добавляет "квадратиков".

Я на гугледокс уже составлял таблицу по правки РС, но забил потом... Тут минимум игру 1-2 раза пройти надо. Но факт в том, что атрибуты работают коряво, ну и навыки некоторые тоже.

 

 

Лично мне не хватает тактической паузы, именно перед боем.

Т.к. своих людей не всегда успеваешь разместить как хочется, да и суетливо все проходит, ибо зачастую там в это время например убивают тех, кого надо защищать.

 

Это новая механика. Но. Можно прикрутить к ловкости. Т.е. чем выше ловкость, тем выше вероятность расставить персов перед боем. Но это тоже сомнительно. Просто нужно быть внимательнее.

 

Я не знаю кто будет делать мод. Обычно полно хреновых модов делают. Типа школьники всякие. Суть в том, что каждое предложение должно быть макс.продумано, аргументированно, ну и проверено несколько раз.

 

Информацию можно\нужно собирать заведомо, а непосредственно фиксить в следующем году, там ведь ещё полно патчей выйдет.

 

Я хотел заняться правкой дизайна в игре, но потом пришёл в УЖАС, ведь придётся переделывать полностью некоторые локации... Ну и озвучка меня интересует.

 

Мне не нравится рандом вещей. Я бы поправил эту систему. Частично поправил...

 

Кстати, вот Радиовышку можно было бы и переделать полностью. Лока малая, а оригинал убог до убогости.




#19 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 17:36

Пришла идея. Заисываю, дабы не забыть.

 

Предлагаю разговорные навыки поставить в зависимость от проверки на успешное применение. По аналогии с работы других навыков + бонус Удачи. Что получаем:

 

Игроку изначально доступны три разговорных навыка (на уровне 1), каждый уровень навыка увеличивает шанс успешного применения навыка + модификатор Удачи. У НПС свои требования к проверки (как у сундуков). Смысл в том, что НПС можно уговорить с низким уровнем навыка. Ещё Харизма могла бы давать модификатор к успеху уговора. Совсем было бы замечательно.

 

Я не стану расписывать формулу. Ну, приблизительно... +10% вероятности за каждый уровень навыка и +1% за каждый уровень Удачи и Харизмы. В сумме получается 120%. 120% = шанс абсолютного успеха (полный игнор.критического провала). И\ИЛИ игрокам с Удачей 10 и Харизмой 10 не нужно вкачивать разговорный навыки до 10, т.е. можно остановиться на 9., тогда в сумме получается 100%.

 

Такая мысль.




#20 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 723 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:27

Предлагаю, если харизма один, то нельзя прокачать выше двух навыки общения и торговли, если два, то четыре и т.д. и т.п. 



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


    Yandex (1)