Перейти к содержанию

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Знаю способ, как к середине Аризоны совершенно честно (и быстро!) "прокачать" - при должной настойчивости - всю пати 50-го уровня. ВАКС рулитЪ! :-)

 

 

Ухтыжка!!!..........прикольно......, если не сложно  расскажи...., 50 это конечно много но пару тройку , я бы поднял))))

Ссылка на комментарий

А что будет, ежель ея тихо вальнуть в госпитале, а ПОТОМ отправить ракету монахам?

 

Я пробовал. И даже хейт-пост в этой теме написал про то, что эта ублюдочная тварь, которой впадлу моему рукопашнику поставить имплант на руки а-ля Лексикариуму, даже в мертвом состоянии умудряется жахнуть боеголовку. Видимо зомби-апокалипсис тихо, незаметно на общем фоне, но прошел за пару секунд до ядерного. Иной причины восстания из могилы доктора Кайло я не нахожу

Ссылка на комментарий

А было бы любопытно..., если бы она установила имплантат. Какая бы тогда концовочка была )

 

Я пробовал. И даже хейт-пост в этой теме написал про то, что эта ублюдочная тварь, которой впадлу моему рукопашнику поставить имплант на руки а-ля Лексикариуму, даже в мертвом состоянии умудряется жахнуть боеголовку.

 

Так кто там по сюжету взрывает бомбу у монахов? Складывается впечатление, что мы в разные Вэстленды играем.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Так кто там по сюжету взрывает бомбу у монахов? Складывается впечатление, что мы в разные Вэстленды играем.

Взрывает и всегда взрывала доктор Кайла. Полубезумный монк в подземелье только грозится все взорвать, но при любом раскладе взрывает боеголовку доктор Кайло. Даже если ее предварительно убить. Который раз убеждаюсь, что я на этом форуме человек-невидимка))) Меня никто не слушает)

 

Кстати вот почему бета-тестирование игроками - плохо. У игрока, в отличие от профессионального тестера не возникает желания создать аномальную ситуацию. То есть касаемо данного конкретного бага (мертвая кайла детонирует боеголовку). Я не верю, что ни один игрок из расы бетатестеров не попытался проникнуть в подземелье, или попытались, но прошли без тревоги. Гораздо более вероятно, что ВСЕ игроки, которые нарвались на убийство Др.Кайл скорее всего перезагружались после этого (надежда то на импланты остается... НПЦ все таки, даже говорящий) Потому баг и не всплыл когда это было еще можно исправить. А теперь.... теперь простым патчем все это не распрямить.. Ведь для этого придется пилить отдельную ветку сюжета. (ведь если просто изменить отмазку у монаха около кратера, то особо ретивые игроки вернутся назад во времени методом великого и могучего С/Л и грохнут второго, кто мог активировать взрыв... И третьего.... и далее по порядку)

Ссылка на комментарий
Взрывает и всегда взрывала доктор Кайла. Полубезумный монк в подземелье только грозится все взорвать, но при любом раскладе взрывает боеголовку доктор Кайло. Даже если ее предварительно убить. Который раз убеждаюсь, что я на этом форуме человек-невидимка))) Меня никто не слушает)

 

Безумный монк грозился уговорить остальных монахов взорвать бомбу.

 

 

Который раз убеждаюсь, что я на этом форуме человек-невидимка)))

 

 

Я о себе такого же мнения. Т.ч. не обращай внимания.

 

--

И патч-4 вышел. Кэп! Вот только про правку баланса там не слова.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Безумный монк грозился уговорить остальных монахов взорвать бомбу.

Угу, грозился... но взорвать не успел...Может не успел в общей суматохе, а может уговорил Др.Кал...Мертвую... Хотя он же безумен, може он и с дУхами разговаривает или зомбями...

Ссылка на комментарий

Коллега Catarsys, я помню Ваше сообщение по этому поводу, ещё в октябре Вы писали. Но. В голове отложилось, в итоге (с идеей убить Гуано пушкой с глушителем - благо, есть в Аризоне всего один честный способ его получить), что речь шла о Брате Гуано...

 

Да, и ещё тогда я хотел напомнить Вам, что любой партеец, имеющий киберимпланты, в финальной битве становится на сторону врага.

Поэтому и не ставит доктор ничего никому из пати. Рейнджерам - наособицу. :-)

 

<...>

И патч-4 вышел. Кэп! Вот только про правку баланса там не слова.

 

Это, вероятно, от того, что баланс вообще никак не.

...

 

А насчёт читерской прокачки...

 

1. Берем Вакса (в контейнере на Станции; лапшерезки можно и не трогать).

2. Идём туда, где ходят НПСяи. Например, в Цитадель.

3. Выставляем Вакса на пути НПС, гуляющего по определенному маршруту для оживляжа задников так, чтобы продирающийся сквозь пати "гуляющий" НПС отодвигал робота чуть дальше от целевого на прокачку чара.

4. Даём целевому чару триньку с Компьютеры +1 и заюзываем скилл на Вакса в тот момент, когда к нему приближается гуляющий НПС.

5. В момент применения скилла, когда "дискета заливается", НПС должен отодвинуть Вакса за радиус действия скилла.

6. О, чудо! Мы получаем бонусы (7 ХР для чара с Харей-1) за "разгон" робота, хотя ничего не происходит: Вакс - за пределами действия скилла, а колонка с желтым "+7 ХР" и зеленым "Успех!" бежит вверх, по 2...3 шт. в секунду.

7. Идём курить бамбук. Насколько совести хватает.

8. Попутно можно засейвиться, чем дозировать приток халявной экспы.

"А бабушки всё падали и падали..." (с) :-)

Баг этот проявляется порой и в совершенно безобидных ситуациях, просто при разгоне Вакса. Но редко (относительно).

А так - вернякЪ.

 

Недостаток способа только один: сложно добиться "призового" (от Удачи, т.е., с напяленой Кроличьей лапкой) эффекта +1...2 НР за уровень. Ап будет всего один, на на все деньги, сразу.

А фокус с бонусными НР при взятии левела я, например, непременно проделываю каждый ап.

 

Эффект проверен в условиях п.4.

ЯботаетЪ... :-)

Ссылка на комментарий

Да, и ещё тогда я хотел напомнить Вам, что любой партеец, имеющий киберимпланты, в финальной битве становится на сторону врага.

Поэтому и не ставит доктор ничего никому из пати. Рейнджерам - наособицу. :-)

Всё это понятно. Вот только очень казуально. Не понимаю обеспокоенности разработчиков. Понятие ГГ в игре отсутствует, а пройти финал можно и втроём на ПЗ.

 

Коллега Catarsys, я помню Ваше сообщение по этому поводу, ещё в октябре Вы писали.

Аналогично. Есть ещё фактор "своих тараканов". Лично я не стыжусь поднимать старые вопросы/

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Отредактировал шапку, теперь должно быть удобнее.

 

И ещё. На нексусе обнаружил балансер оружия

http://www.nexusmods.com/wasteland2/mods/20/?

Может кто хочет попробовать? Или мнение выскажет?

 

--

С сегодняшнего дня прекращаю обновлять "гугловские" таблицы. Дальнейшая поддержка только силами сообщества.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

Сор за оффтоп, БрА, бро... срочно в личку... я уже 3 дня голову ломаю но мой мозговой куркулятор уже просто лопается, а определиться я так и не могу...(((

Ссылка на комментарий

Мдя...

__________________________________________________________________________________

"Подскажите, когда в игре начинают появляться в продаже или выпадать G41?"
..

"Все зависит от уровня сложности, я всегда на Supreme Jerk снимаю G41 с Diamondback militia еще в Каньоне."

___________________________________________________________________________________

 

 

Господа, я в офигее... :-)

Тир_6_2 - в Аризоне?!!

 

Что я делаю не так?!

 

У меня ПЕРВЫЙ Тир_6 - только в Калифорнии, и то - в кол-ве 1 (ОДНА) штука.

И, конечно ;-), это М82 под 12.7х99 (.50 BMG). Или как там она в игре называется?

 

Даже в Инглвуде у меня в ящике только Тир_5 (фотонка)...

 

У Черных (АГЗ по-нашему) для меня нет ничего, строже АК-47...

ЧяДНТ, шиттн фрик?!

 

...

 

Встати, со Скорпотрона (Инглвуд) разогнанный VAX сносит до 500+ за ход (ну... от 360 до 500+ :-)).

На ПЗ, офк.

Так что, есть смысл с ним гиморроиться.

Вакс "... не только ценный мех, но и... " (с)

Ссылка на комментарий

У меня в Аризоне максимум АК74... Всё остальное в Калифорникейшине.

 

С ВАКСОМ нет нужды "гимморроиться", - все скорпионы отлично и так уничтожаются на ПЗ.

 

\\тема ожила? а я было уже похоронил раздел форума.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Да, бесспорно. Даже 3...4 настоящих бойца выносят всё полюбас. Но против роботов Вакс крут!

Только не про...любить его непросто. Что вносит некоторый оживляж.

Без разгона он отстоен, бегает под град пуль с его-то 50 НР.

Разогнанный, он пуляет с места. Но. Если не убивает, то на него переаггривантся всё на свете. Приходится либо кого из своих выдвигать, Либо Такаюке его чинить перманентно. Причем за 4 АР, хотя пишут, что за 2. Блин.

...

Кстати, я, всё-таки, соберусь и отпишу "оптимальный старт". С оптимальным прохождением.

Только вот тема сейфовых ворот в Дарвине не даёт мне покоя. Откуда я знаю их пароль?!

:-)

Ссылка на комментарий

Останусь при своём.

 

ВАКС не стоит трудозатрат.

 

Ведь необязательно узнать пароли из игры, их можно просто знать, а они и так все известны.

 

\\чутка поправил "вкусности", но материал ещё требует мелких правок. ещё неделю назад выяснил (на удивление), что некоторые разделы более содержательнее английских аналогов.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Уважаемый коллега Квестер, Вакс офигителен.

Хотя бы тем, что позволяет частенько "распаривать" (от слова "пара", а не "пар") об него одновременность взятия уровней чарами.

Что приводит к получению 40+ "халявных" НР к концу игры.

Каждому. :-)

...

Блина, но как же ж хорош "щенок" из наркомаркета в Голливуде! Тот, что тараканов порвал. Соло.

25...35 урона, 6 брони при 200 НР. И 75% доджа... :-)

Конечно ж, я его никому, ни за какие коврижки! Даже за 150+ ХР. Тни более, за.

"Такая корова нужна самому!" (с)

:-)

Ведь сделали норм АИ хоть одному пету. Значит, могли же?!

...

 

Всё ещё приноравливаюсь, как половчее написать про "правильный" старт. А то, читая АГ.ру... Хочется просто рыдать. ППЦ там билды. И идеи...

Ссылка на комментарий

\\тема ожила? а я было уже похоронил раздел форума

Есть подозрение, что тема себя исчерпала (так бывает, когда несколько людей работают на результат - он приходит)

Плюс без модов игра одноразовая, как ни печально это признавать... даже мне.. олдфажному олдфагушке. То ли дело тот же пристнопамянтный Фоллаут. Ведь его я раз 20 проходил... А ВЛ2... Честно говоря после примерно 10-15 стартов с нуля я так устал от ВЛ2, что калифорнию так и не прошел( И пока что не шибко хочется возвращаться. Я вот пока что Невервинтер спасаю вместе с его ночами)

Ссылка на комментарий
Есть подозрение, что тема себя исчерпала

 

Это не подозрение, а правда. Вэстленд был разобран нами полностью ещё минимум один месяц назад. Даже моды не вытянут эту игры. Всему своё время.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Это не подозрение, а правда. Вэстленд был разобран нами полностью ещё минимум один месяц назад. Даже моды не вытянут эту игры. Всему своё время.

 

"... я ещё не выкурил свою последнюю сигарету!" (с) П. Ришар.

 

1. Моды - вытянут. И ещё как! Только важно найти ГМа с норм. фантазией. Чтоб.

Я бы мог бы взяться и свять чужет /диз.док... Но мне лениво! :-)

 

2. Ещё не описан мной "грамотный низкий старт". Точно в тему - "Создание оптимальной команды". Ибо... мне (пока) лениииво... :-)

Ссылка на комментарий

Создание оптимальной команды.

Часть 2.

 

Создание ориентированных исключительно на максимизацию Инициативы чаров не выглядит безусловно выигрышным по озвученным ранее причинам.

Повторим их.

1. Восприятие и Скорость не являются профильными для стрелков атрибутами, Координация в этом случае более полезна.

2. Бои, в большинстве своём, весьма скоротечны, и количество ходов, сделанное чарами с 18 и 23 Инициативы, в большинстве случаев, оказывается одинаковым.

3. При правильном прохождении мощность доступного / применяемого оружия является избыточной, что позволяет сводить 90% боёв к п.2.

4. В игре достаточно Тринкетов, увеличивающих Инициативу. Это кольца: "Парные", +3 Инициативы, -1АР, и уникальное кольцо "Выбор", +5 Инициативы, - 15% Додж. Первое кольцо на +3 Ини можно найти уже в Дарвине. Ещё (с весьма большой долей вероятности) такие кольца есть в Каньоне Титана, а в Голливуде они просто продаются в лавке.

Пожертвовав 1 АР, мы получаем +3 Инициативы. Но статы-то, вложенные в Координацию и Скорость никуда не исчезают. Они продолжают работать.

А +1 АР = 2 атрибута в Координации (+2% к шансу попасть).

Т.о., 2 атрибута в Координации + 2% + кольцо +3 /-1 = 3 атрибута в Восприятие (с точки зрения Инициативы).

 

Таким образом, если мы "затачиваем" пати под бой на максимальных дистанциях с применением самых эффективных стволов (а именно ШВ), то создание чаров с максимизированными АР при приемлемой Инициативе приведет, на мой взгляд, к созданию наиболее близкой к оптимуму команды.

 

Сама ролевая система не даёт создать на старте персонажа с АР более 11, получить бойца с 12 АР будет непростой, но вполне решаемой уже к 10-м уровню, задачей.

 

Факт высокой эффективности "заточенных" на стрельбу чаров настолько неоспорим, что смело позволяет рекомендовать создание трех боевых и одного "социального" чара.

Узких специалистов, каждый - в своей области.

 

1. "Ультимативный стрелок", Снайпер.

Коорд - 10.

Удача -  1.

Воспр -  4.

Сила  -  1.

Скор  - 10.

Интель - 1.

Харя  -  1.

Чар создаётся под максимизацию как стрелковых бонусов, завязанных на Координацию, так и Скорости.

Остаток сливается на Восприятие, которое в процессе и прокачивается.

На старте чар имеет 11 АР на 14 Ини, и специализируется ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Снайперских Винтовках. Причем второй навык на старте чару не берется. А все полученные в процессе очки (включая 2 SP, не распределенных на старте) сливаются на СВ.

И только после 10 СВ (44 SP) можно ему качать... ШВ.

Ибо ШВ в игре - чит и анбалансед.

 

Вот такой вот ультимативный и тупой стрелок предлагается...

Его основная задача - "затаскивать" команду в начале глав.

Т.к. первая СВ ("Буллпап", относится к Тир_3) берется самым первым делом в Аризоне.

А АМR под 12.7 - в Калифорнии.

М24 в значительных количествах встречается в Дарвине. Как и М16, впрочем.

 

К концу глав доступное снайперу оружие перестаёт быть эффективным: аризонодоступные М24 (Тир_3_2), и SR2000 (Tier_4_1) не идут ни в какое сравнение с М16 или АК-47. Но в самом начале... Буллпап рулит - против ФА MAS и HK G33.

 

Никаких "лишних" АР у снайпера не бывает в принципе. Ибо он, в предлагаемом варианте, таскает со своей Силой 1 два ствола. Всё время. Один на 6 АР, второй на 5.

Сперва это М24 + Буллпап (6+5=11 АР), затем "Сабра" / УСВД (5 АР; меняем Выбор на Парное, 10 АР), a потом - AMR + FN FAL (7+4=11, ШВ мы к тому времени (Калифорния) уже достаточно прокачали).

Возможность второго выстрела чрезвычайно важна, ибо недобиткофф на 1 НР (или около того) встречать мы будем часто, на протяжении всей игры. Ну и оставлять АР на следующий ход не всегда имеет смысл...

Любимый пет такого стрелка - Козёл Аберфорд, ибо никакие другие смысла не имеют ни малейшего.

Процесс развития персонажа пропорционален его Интеллекту: всё сводится к "вливанию" доступных на каждом 10-м уровне атрибутов во Внимательность и вкачивание скиллпоинтов в Снайперки. По достижении (к 17-му, примерно, лвл) 10 СВ, качаем ШВ.

 

2. "Офигительный стрелок". Штурмовик - основной дамагер.

Как уже отмечалось, 12 АР на старте чару не вкачать НИКАК. Но что делать, ежель хочется? :-)

В этом случае необходимо воспользоваться теми атрибутами, что слабо, но влияют на кол-во АР. Это Сила и Интель. Т.к. "дофига силы" нам напрочь не упало - носить броню с требованиями к Силе совершенно не обязательно ("Пиво по утрам не только вредно, но и ... полезно..." (с)), а НР нам и так хватает, учитывая, что лучшая лёгкая броня имеет Защиту 7 (и не имеет ни требований, ни штрафов), мы "вкачиваем" 4 очка в Интеллект. И, как ни вращай, ещё единичку придётся кинуть в Силу.

Получается вот какая картина:

Коорд - 8.

Удача -  1.

Воспр -  2.

Сила  -  2.

Скор  - 10.

Интель - 4.

Харя  -  1.

Теперь, если на 10 и 20-м уровнях вкачать 2 очка в Координацию (можно взять коровку в СХ, "Перегон скота", +1 к Координации), то, к моменту появления у мадам Вонь (Этил Меркаптан) "Аркана" (тоже ШВ, стреляет за 6 АР 12 кал. патронами, фиксирует цель на 2 хода), этот боец сможет 2 раза за ход стопорить противников.

Выгода велика: наша команда начинает бой на дальних и сверхдальних дистанциях, и "опутанные" противники, даже если это - стрелки, с их непроапгредженным на дальность оружием, до наших просто не добивают.

Соответственно, "Аркан" мы укомплектовываем "Емким магазином" (+4 патрона, -2% шанс заклинить), и из однозарядного угробища получаем вполне внятную пушку.

Использовать её будем с удовольствием до самого финального боя, невзирая на то, что 1% клинА, всё-таки, остаётся.

У данной системы имеется 1 баг. При выстреле из "засады" противник НЕ СТОПОРИТСЯ. Так и бежит на нас, весь в путах...

Патамушта... :-)

Процесс развития этого персонажа имеет свои особенности.

Сперва вкачивается на максимум владение ШВ, ибо это боец. В самом начале - в поддержку Анжеле, несколько позже - напарник Снайпера, главный "по тарелочкам", дамагер.

Затем можно дать ему сперва одно, а после прокачки в требуемой степени, и второе умение из числа второстепенных.

Какие именно - определяется процессом прохождения (составом команды). У меня это были Выживание и Сигнализация. Если без фанатизма (не загонять то же Выживание в Аризоне выше 4...5 с тринькой, ибо незачем), то на любой стадии игры текущих значений скиллов будет вполне достаточно для комфортного прохождения. Ежель постоянно "финтить" с триньками, что настоятельно рекомендуется. Но об этом ниже будет сказано более подробно.

Не следует забывать о том, что экспА даётся за каждое удачное применение Скилла, поэтому "Дополнительный скилл = дополнительная экспА".

Имея на борту 2 Силы, с грузоподъёмностью 69 фунтов, боец легко таскает 2 обвешанных ствола (сперва М16 + ФА МАС (11 АР), затем М16 (АК, НК Г41) + "Аркан" (12 АР)) с запасом патронов, вместе с топовой бронёй. "Лёгкой", естественно, без штрафов к перемещению. :-)

 

Некоторым недостатком такого персонажа будет слабоватая Инициатива. Тем не менее, в Аризоне её вполне достаточно; в Калифорнии же первым делом мы подбираем "Выбор" (+5 Инициативы, -15% Доджа). И её, опять же, становится достаточно вполне.

Правда, периодически кольцо "Выбор" ему придётся делить со Снайпером. Но и сие - трудности временнные.

Существенной разницы между действиями бойца с Инициативой 19 и 24 в большинстве боёв вы не обнаружите, только в длительных боях некоторая разница будет заметна. Таких боёв будет всего пара штук. В финале.

 

В качестве пета в основном придётся использовать Козла, с его +1 к Инициативе. Коровка (+1 Координации) будет актуальна исключительно в короткий промежуток, между 10 и 20 уровнями.

Изменено пользователем BrA
Ссылка на комментарий

Добавил в шапку:

 

Руководство от Sha_Man

Руководство от BrA

* на остальные руководства присылайте ссылки в приват.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

3. "Тоже, в принципе, стрелок". Альтернативный дамагер.

На первых порах нашей команде будет не хватать всего. Особенно - навыков.

Можно, конечно, тупо прокачиваться на случайных встречах, поднимая уровни, копя SP и докупая патроны за полцены в ЛРК, но это же не наш путь...

Поэтому, пока дамагерские функции можно возложить на напарников, будем растить из одного будущего боевика "технического персонажа". На старте, где достаточно много проверок скиллов в области вскрытия замков и сейфов, нам жизненно необходим будет подобный специалист. Которого в процессе прохождения можно будет переквалифицировать в боевики.

Как уже отмечалось, Интеллект для боевика - с одной стороны - практически паразитный атрибут, ибо заметно снижает суммарные боевые способности. С другой стороны, собрать хорошо сбалансированную команду не получится, надёжных и полезных присоединяемых НПС на старте (как, собственно, и на финише...) игрой не предусмотрено.

Нет потенциальных напарников, которые могли бы взвалить на себя решение всех "технических" вопросов? При создании команды придётся тогда балансировать между "шибко умными", быстро набирающими скиллпоинты персонажами, и будущими "крутыми рейнджерами".

Решение находится в области создания сильного в перспективе боевика, но с первоначальной раскачкой его в "технаря".

Тратить 8 очков Атрибутов в Интеллект (для получения 4 SP/Lvl) "жаба душит". Да и потом, во второй половине игры, куда все эти SP девать?!

Значит, создаём боевого чара, но без приоритетной прокачки ему на первых порах стрелковых навыков.

Таким образом получается "точно такой", как и выше, персонаж.

Но с иной "раскачкой" по скиллам.

 

Коорд - 8.

Удача -  1.

Воспр -  2.

Сила  -  2.

Скор  - 10.

Интель - 4.

Харя  -  1.

 

На старте берем ему два "технических" навыка, а именно наиболее популярные и востребованные "сейфы" и "двери", а последнюю единичку кидаем в ШВ, чтоб получить "на холяву" ещё немножко денег и патронов.

Как распределить стартовые SP - вопрос... Мне кажется приоритетным навык "вскрытие дверей", ибо вскрывать сейфы - как обыкновенные, так и "компьютерные", что будет весьма актуально в том же Дарвине, мы можем и "несколько позже", вернувшись в деревню уже проквчавшись и "в полном составе". Но об этом - ниже...

Процесс развития этого персонажа отличается от предыдущего, хотя стартовые статы и копируют друг друга.

Если идти предлагаемым ниже путём, то сперва прокачивается навык взлома замков. Затем, после достижения достаточного уровня - Сейфы. Потом, по мере получения серьёзного оружия (Тир_3/Тир_4) прокачиваем ШВ.

И, к моменту наступления "серьёзных разборок", получаем вполне внятного дамагера.

При этом навыки Взлома Замков и Сейфов остаются на соответствующем сложности текущих задач уровне.

Что касается пета, то... Если не юзать баги, этот наш персонаж будет обходиться вообще без пета. Ибо петов можно использовать не более трёх штук на пати. Четвертый прирученный заменяет собой первого.

Если ж баги использовать (так Аберфорд может баффнуть БОЛЕЕ ОДНОГО чара), можно носить бафф Козла, с его +1 к Инициативе.

Коровка (+1 Координации) будет актуальна (после +1 в Координацию на 10-м), но без читов - недостижима.

Ссылка на комментарий

Тут вчерась вкрутили обновление (пятое по счёту), о чём я даже и не...

Пройти, что ли, ещё разок? :-)

Но сначала почитаю пачноуты. После того, как допишу.

Будут некоторые сложности, ибо не могу загрузить игру, чтоб посмотреть на стартовую сохранёнку.

Но сейвы-то никто не отменял... :-)

 

4. "Шибкосладкая Умничка". Социал с мешком скилл-поинтов.

 

Тот факт, что Удачу мы всегда сможем заменить настырным "S/L", позволяет нам предложить такого чара:

 

Коорд - 1.

Удача -  1.

Воспр -  1.

Сила  -  1.

Скор  - 5.

Интель - 10.

Харя  -  9.

 

Начнём с конца...

Почему Харя 9, хотя единственный индивидуальный чек на Харю есть 6, и то он низачем не нужен?

Да потому, что Харя влияет на радиус действия Лидерства. И, если хочется получать некислый после п. №4 бонус в 2 % на уровень скилла, то Харю придётся максимизировать. В самом начале, при использовании слабого оружия и явно недостаточной прокачки стрелковых скиллов (и Такаюки в качестве вполне боевой единицы) быстро собираемые 20% бонуса к попаданию лишними не будут!

Помимо этого, для сбора оптимальной команды, нам очень понадобится 22 групповой Харизмы с целью найма мисс Йо, с её грамотной раскачкой.

В процессе мы ещё сможем добить единичку Хари собакой, хотя это и весьма гиморный (хотя и легко возобновляемый) пет: бросается умирать, и, значит, требует "окружения" чарами в целом ряде боёв.

На основании вышеизложенного, основным скиллом мы берем нашей красапеточке именно Лидерство.

Остаточные 2 SP можно - по выбору - кинуть либо в Жополиза (только хардкооор + капелька халявной экспы на старте), либо в Медицину (аптечка).

 

Процесс прокачки этого персонажа изобилует особенностями и нюансами. Да, с Интелем 10 очков навыков будет четь менее, чем дохренА. Но и нагрузка на чара ляжет нешуточная. Тут и Социалка по двум скиллам, и Лидерство, и Медицина...

Сперва, в интересах команды, чара качаем в Лидерство, до достижения 8 поинтов. Ещё 2 получаем с тринкета, что гарантированно лежит в незаметной пещере у Радиовышки. На долгое время это будет неснимаемый боевой тринкет этого чара.

Затем качаем - без фанатизма, по потребностям - Жополиза и Задиру. Ибо Хитрожопость мы получим вместе с мисс Дарвин.

Позднее - Медицина. ШВ. Далее - "по вкусу". В Калифорнии она у меня была ответственной по животным ("Дрессировка").

Что касается тринкетов, то сперва это однозначно триня на +2 к Лидерству, сменяемая (после СХ центра) на +1 Бартер при сдаче награбленного вендорам и на бонусные к трепологии - по потребности.

Развитие чара осуществляется, в основном, по линии увеличения АР. Можно всё кидать в Скорость, это наиболее эффективно. Ибо Координация (с бонусами к стрельбе) явно не для этого чара.

Когда Лидерство, от "нефик делать" уже будет вкачено на 10, а АР станет 8, можно повесить в качестве боевого тринкета Кольца (-1 АР, +3 Инициативы). Чтоб стрелять 1 раз очередью.

Чар прокачивается невероятно быстро, даже за счёт применения аптечек. К концу игры он будет опережать по уровням всех остальных.

Очков навыков будет у этого чара просто море, настолько, что я в тараканьих подвалах с их вентилями вкачал Грубую силу именно своей красапеточке. С базовой Силой 1... Смешно, конечно. Но эффективно! Ибо более нигде (точнее, только там и у тележки торгаша в Тюрьме) желателен этот навык. А в СХ-центре, у пяти вентиляторов, он обязателен. Но там пока ещё в пати есть Анжела.

Торговец нам вообще ни к чему - у него нет ничего полезного.

В подвалах Храма Ангела можно обойтись и без перекрывания паровых вентилей. Правда, слишком велик тогда получится расход аптечек...

Ссылка на комментарий

Бра, забей пока. Там нет исправлений баланса. А значит толку от повторного прохождения нет. Есть смысл пройти на нормальной сложности, а её пока нет. Ребаланс теперь ждать только в 15 году.

 

---

Про гугловские материалы. Они полностью совместимы с W2 1.0 Patch 5 (61997). В патче 5 нет изменений баланса оружия и мобов, нет изменений характеристик НПС и рейнджеров.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Бра, забей пока. Там нет исправлений баланса. А значит толку от повторного прохождения нет. Есть смысл пройти на нормальной сложности, а её пока нет. Ребаланс теперь ждать только в 15 году.

 

Что-то мне подсказывает, что ребаланса не будет. Никогда.

Ибо его появление не увеличит количество проданных копий. :-)

 

Вместо продолжения, похоже, будет делаться новая РПГ, базирующаяся на реанимации старых игр.

Т.е., либо - Балдур, либо Бардс. В новой обёртке.

А жаль...

Могли бы "реанимировать" Ф2. Например, в версии с мегапатчем (всеми локациями, ЕРА, Монастырём, сестрой Сулика и т.д.). Тем более, что права на него скоро заканчиваются. А раскупаться Ф2 в новой обёртке будет, однозначно.

 

Ибо написать совершенно новую историю, сравнимую по глубине проработки с Ф2 у них / у всех, похоже, кишка тонка. Школа ГМов вымерла. Окончательно... И вкладывать столь большой объём работы мозга в игру уже "никому не упало... :-(

 

...

 

А материальчик я, всё-таки, доделаю. Ибо обещал. :-)

С другой стороны, не желаю втягиваться в он-лайн проекты (надоело). А ничего, что бы "захватило" - хотя бы частично - пока на горизонте нет.

Разве что погонять алиенов в "Ксенонавтах"... Или ещё разок сходить в Арулько? Но ДжА 2 знаю вдоль и по. Как, впрочем, и УФО.

Так что, пока не требуется переключаться из ролевой системы В2... Может, и.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...