Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 699
Фотография

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры

секреты полезные находки ролевая система персонажи манчкин wasteland 2

#681 holodar

holodar

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 18:55

Всё может быть...

 

Кстати, а кто-нибудь пробовал начинать партией по умолчанию? Первое, что пришло мне в голову при виде этой команды Эко: "Как же они гармонично недоразвиты!". Если пустынные рейнджеры выродились за 15 лет до таких новобранцев, то не удивительно, что они теряют территории и туева хуча просто - как оказалось - решаемых проблем и конфликтов остаются нерешенными.




#682 Lepus_Nemo

Lepus_Nemo

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 05:41

Кстати, а кто-нибудь пробовал начинать партией по умолчанию? Первое, что пришло мне в голову при виде этой команды Эко: "Как же они гармонично недоразвиты!". ...

У меня возникло целых два соображения по сему поводу.

Первое: Партия по умолчанию для того чтобы потихоньку заменить на тех троих (Ла Лока, Жулик и ...) что сидят при входе в ЦР и ждут своей очереди. На форуме InXile'ском отмечают их более или менее сбалансированность.

Второе: Если дать специализированные команды а-ля BrA, или Sha_Man'а, или QweSter'а Пацанчику-Школоте, взрощенному на YOBA-шутерах или вторых - третьих DA - ME, то что он с ними сделает? Правильно, положит в первом же бою. А для успешных продаж и нормальных отзывов от не "старой гвардии", помнящей ещё первый Fallout, что надобно сделать, а? Подобрать "Команду Эко", способную выжить под управлением неумелой "мышки"...




#683 holodar

holodar

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 07:20

Насчет планируемой замены, оно и видно - такой "командой" только дружно помирать будет легко. А вот насчет "управления неумелой мышкой"... В стартовой команде нет ни спеца по взлому замков, ни по взлому сейфов. Зато есть меняльщик. Но на кой этот меньщик нужен, если до ближайшего спеца по взломам в ЛКР (Скот, он же Чмо) у среднестатистической школоты пукан как минимум несколько раз рванет от невозможности вскрыть кучу попадающихся на пути контейнеров? Они же не знают, что во всех этих запертых ящиках и сейфах не супер-мега пулеметы на отработанной плазме, а заколки, обручальные кольца и др. шлак, хе-хе. И заметь, они не могут знать того, что нужно сначала в ЛКР бежать (да и я хоть и знаю, но никогда не бегу), а побегут по сюжету. Боюсь, что игру они похерят еще быстрее, нежели с командами от ув. форумчан.




#684 Lepus_Nemo

Lepus_Nemo

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 07:51

Меняльщик? А не кажется ли Вам, что сие задумка специальная, для стимуляции. Если есть что. Как говорили ещё тогда: конечно у кого что есть...




#685 holodar

holodar

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 14:59

Чужая душа потемки...

Если честно, игра немного уже поднадоела, но всё таки попытаюсь пройти стартовой командой. Но после того, как закончу ПЗ ветеранами-диспарнумерофобами в 4 рыла. Кстати, если кому нужна таблица уровней для игры с этой причудой - я составил. Не знаю, будет ли уместно выкладывать тут, но в ЛС, если что, скину.




#686 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 236 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Январь 2016 - 03:04

Не знаю, будет ли уместно выкладывать тут

Вполне. ;)

Аккумулировать на форуме полезную статистикy всегда хорошо.


3c089d8920a1.gif
  • vindicator это нравится


#687 Lepus_Nemo

Lepus_Nemo

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 Январь 2016 - 03:56

Здравствуйте.

Оружие в Калифорнии. В Директорском Обрезании. Если следовать сценарию.

Первая лока - мистический храм с Выбором. Опосля вызов по рации в Серритос. При возвращении в Санта-Фе разживаемся у торговцев УСВД и АК-97 и бронькой. У Пистолетного Пита берём квест на проблемы в Родии или его самого. Тут ма-а-а-аленькое отступление от сценария: попаровозить Ральфи (если он временный член) по пути до Лонг бич за свистком из тостера. Либо просто пробежаться за свистком. Затем идем в Лос Аламитос. За АК-97. При соответствующей удаче сейв/лоада имеем два АК-97 из крайних куч мусора и отводим собак к хозяину. Отдаём свисток. Тостер само-собой. После полного завершения дел, на выходе из Лос Аламитоса Эковцев посылают пройтись по побережью, пошукать проход за радиацию. Нам туда и надо. В Лонг бич. За тир 6. Но придётся малость повозиться. Так как тир-6 в ящике для которого 8 (9 с тринькой) в отмычках 33% открыть / 35% сломать. Ящик за дверью, выносимой мезоннной пушкой. Если поставить кого-то, на кого она навелась, перед дверью в склад. А тир-6 это АМР. Для снайпера. Или самые мощные оружия для других спецов. Невероятное везение сейв/лоада в помощь.  Ну и до кучи решение проблем с патронами самого дефицитного для Вас калибра - ящики в том же складе.

Думаю в три АК-97, УСВД с Саброй и АМР, вместе с гамма и военным бластерами и танком в роли Такаюки Калифорнию ждёт справедливость и демократия в лице Пустынных Рейнджеров. Эковцы идут наносить пользу и причинять добро!




#688 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 14 Январь 2016 - 12:33

 

Ящик за дверью, выносимой мезоннной пушкой.

В DC версии я эту дверку попытки с шестой только вскрыл. VAX, подонок, выносит мезонную пушку за 3 (1,5 хода) очереди, а ей нужно 4 хода чтобы выстрелить. Пришлось терпеть люли от роботов, чтобы этот убивец потратил ходы сначала на них, а потом взялся за пушку. 




#689 Lepus_Nemo

Lepus_Nemo

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 16:25

VAX, подонок, выносит мезонную пушку...

Я про него вспомнил, когда Эковцы были на пути к шахте 7. А потом было уже в лом двигать на ЖД...

 

Обновлю. Не знаю правда сюда иди нет. Но пусть будет.

Приметил вот что: Калифорнийским Неписям в DC не обрезали автоматную очередь из 3-х патронов. Ладно, броню проводящую порезали, но забыли про количество выстрелов калашей... И ещё наверное один глюк словил. Покажу на примере Балдуинской горы.

Встреча (огневая!) с группой замаскированных изменённых ДНЦ.

Против эковцев 1 "... с винтовкой.." в центре, 2 "... с импульсной.." по краям, 2 "... с импульсной.." позади "... с винтовкой.." ближе к центру, 1 "с гранатой" и 2 "головореза" передняя линия.

Так вот 2 "... с импульсной.." позади "... с винтовкой.." нифига они не с энерго-оружием. Автоматы у них. Вероятно Калаши, так как дают по 2 очереди из трех выстрелов! Без визуальных эффектов, присущих энергооружию. Да и визуально видны автоматы, а не помаргивающее светом энергооружие.

Эт ладно, решил посмотреть на Драгуна. Нашел приписав тир 6-2 снайпера Dragoon в сейве.

Снайпер начинает сражение. То есть выстрелы по частям тела недоступны. И что? При неизменных повреждениях 280  и неизменный модификаторах стрелка снайпера с одного и того же вражины-ДНЦ снимается разное количество ХП. Проверил несколько раз. Либо: выстрел - труп, либо есть некоторый, каждый раз разный остаток ХП. Как так? Ведь дамаг Драгуна постоянен и модификаторы стрелка не изменились...

Танковать Такаюки перестал... Ну не хватает ему инициативы более чем на одно выступление в бою... Хоть ВЫбор ему отдавай.

Может и глюк то же. Те же вражеские стрелки, у которых автоматы, после пары попаданий в голову, с дебафами "сумашествие", "потеря сознания", когда стоят их качает, метко стреляют и именно по снайперу.

И в DC обрезали в Болдуинских горах ящик с тринькой, где большая вероятность выпадения сумки с инструментами...

Что ж, вот вот должон выйти очередной патч для Директорского Обрезания. Подождем GOG.




#690 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 15 Январь 2016 - 12:43

Чего точно не обрезали в DC, так это звук и анимацию (для энергооружия) очереди х3. Блин, все это похоже на работу какого-нибудь моддера, которому хотелось поковырять баланс, но рпи это не лезть слишком глубоко.




#691 Lepus_Nemo

Lepus_Nemo

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 10:42

 

... решил посмотреть на Драгуна. Нашел приписав тир 6-2 снайпера Dragoon в сейве.

Снайпер начинает сражение. То есть выстрелы по частям тела недоступны. И что? При неизменных повреждениях 280  и неизменный модификаторах стрелка снайпера с одного и того же вражины-ДНЦ снимается разное количество ХП. Проверил несколько раз. Либо: выстрел - труп, либо есть некоторый, каждый раз разный остаток ХП. Как так? Ведь дамаг Драгуна постоянен и модификаторы стрелка не изменились...

Снова несколько раз прокрутил начало сражения... И прочел в окне... Оказывается проходил крит. Без крита 280. Действительно у Драгуна дамаг постоянен = 280.




#692 GreenDog

GreenDog

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2016 - 15:57

я так понимаю, все уже прошли игру ) но для тех, кто купил игру по скидке недавно и только приступил, рискну предложить свой вариант великолепной семерки :-)
Изучил оба руководства, но по итогу выбрал иной вариант )))) 

часть 1. пассажиры
==================================================

Перед тем, как подбирать статы, поразмыслим. У нас есть на старте 12 очков навыка, 50 уровней дадут еще 150 (при инт 4+ дают 3 очка на уровень), статуи дадут 20, книги дадут по 1 небоевому. Кроме того, на большинство навыков есть триньки, на +1, +2 и даже +3. Исходя из требуемой прокачки минимум на 6-8 (за редким исключением, это составит 30 очков), каждый персонаж способен прокачать на полную 5+ навыков. За вычетом боевого, на четыре доп навыка вполне хватит. Хвостик же кинем на второй боевой навык типа пистолеты (до 5-6) для добивания подранков. И прежде чем раскидывать статы-навыки, определимся – кого присоединять и почему.

Анжела – временный персонаж, на первых этапах сильно поможет. Если успеем, качнуть задиру(4), зоркий глаз.

Ральфи – наш харизмен (+1 повысим на 10л, +1 даст ошейник до заветных 6 личной хари, требуемой в квестах). Из полезного у него есть ремонт тостеров и приручение, однозначно качаем ему первым делом лидерство (ибо харизма), лишь потом боевое. Толкового бойца из него сделать не получится при любых раскладах, а потому максимум что можно выжать – заточить его на 1 выстрел, но по возможности с высокой инициативой (хотел поднять его интеллект крысой, но увы, крыса фейковая). Тратить 1 очко на интеллект жалко, поэтому на 20-30-40-50 подтягиваем координацию, скорость и восприятие (добрать +1 AP [а надо ли?], остальное на INI).
* долго размышлял, чем его вооружить. Любые ближние бои – не вариант, он выходит из-под контроля и ломит вперед, закрывая всем линию огня. Миниганы с базуками тоже такому дятлу доверить нельзя. В итоге порешал так – до присоединения вулфа (читать ниже) будет бегать без навыка, с прокаченной ШВ (от анжелы перепадет, для вулфа), а потом будет качать снайпера – на единственный, роковой и решающий выстрел.

Скочмо – совершенно тупой пьянчуга с пендосо-анальным юмором и такими же тупыми параметрами. Присоединяем для нахождения клада, ну и немного поможет в СХ замки вскрывать, пока Роза уровень не получит. При присоединении Розы гоним ссаными тряпками.

Роза – персонаж неплохой, если бы не несвойственный дамам перекаченный интеллект и еще одна несуразица – она воюет против нас в финале. Потому есть два момента:
1. Качаем ей только Небоевые навыки
2. На 18-20+ ей желательно подобрать замену. И тут важно определиться. Дело в том, что альтернатива ей одна – это гэри вулф, и другого варианта просто нет. У остальных либо параметры распределены по дурному (типа 8-9 силы, харизмы или удачи), либо прокачены до небес совершенно идиотические навыки (типа дробящее, тяжелое и прочие менялы). Несмотря на заниженные для 20лв базовые параметры (27 вместо положенных 30, единственного из присоединяемых!), у этого все навыки в тему (прокаченные ШВ на старте!), и замену Роз мы даже не заметим. Соответственно, она у нас будет прокачивать навыки, которые есть у него, и еще немножко рядом, благо интеллект позволяет. У нее сразу прокачены компы и хирургия, и это прекрасно, первым делом вкачивает замки, далее сигналку до 5, а вот пистолеты не трогаем. Боец тыла, страхует парней от понабегающих близко тварей.

Пизепи – энергооружие, зоркий глаз, хитрожоп. Т к она самая сильная, прокачает брутфорс, а хвостиком опять же пистолет на 3ОД и 25-35 урона.

 

присоединенные перцы обеспечат нас (в итоговом варианте, с вулфом) следующим
тостеры, приручение, лидерство
зоркий глаз, хитрожоп, брутфорс
компы, замки, сигналка

остались выживание – для поиска мяса на пустоши, что вполне вытянет Пизепи. Можно качнуть даже менялу – Розой (потом Вулфом), чиста поржать. И личная харизма (6) Ральфи для квестов тоже будет в наличии. Остальные 8 навыков повесим на бойцов.

 


часть 2. банда
==================
Начав играть, переосмыслил логику формирования команды. Из присоединенных балбесов бойцы мягко говоря вялые, но они тянут навыки. Значит исходная команда должна быть максимально боевой, жертвуя бытовыми перками. Исходя из вышеизложенного, при интеллекте (1) очков навыка (12+100+20) вполне хватит на прокачку полных 3х навыков (на 6-8 + книжка + триньки) с хвостиком, поэтому было принято решение так и сделать, также безболезненно понизить силу до 2х (ниже – ну совсем дохлики), а вот координацию и инициативу приподнять 8\1\5\2\10\1\1, что даст нам в базе 10AP и 15INI, при скорости 2,4. Прокачка координации +2 и восприятия +3 даст мега-солдата, шустрого как понос и рукастого как макака (11 АР, 18 INI, первых ход в 98-99% боев наш), с компромиссным здоровьем. Да, топовую броню одеть не смогут, но в рукопашную я их вести и не планирую. Навыки придется прокачивать аккуратно и быстро.

Балабол-собеседник
штурмовое(3)
жополиз(3) – первым делом поднимаем до 4-6 – утихомирить нариков в Лагере Кочевников
задира – сильно потом **update: лучше 
медпомощь(1), ШВ(2). за разговоры почти не дают опыта, он будет отставать в развитии

Сапер-хирург
штурмовое(2)
сапер(3) – первым делом поднимаем до 4-6 – заминировано много всякого
хирург(1) – сильно потом, кровотечение остановить, от простуды вылечить достаточно

Механик-санитар
штурмовое(2)
оружейник(3) – первым делом поднимаем до 4-6 – анжелу прогоним, а грейдить\разбор нужен
медпомощь(1) – сильно потом, отхилить сможет и ладно 
*update: лучше задира попозже, ШВ(3)

Снайпер-медвежатник
снайперское(2)
сейфы(3) – первым делом поднимаем до 4-6, необходим как воздух
механика(1) – сильно потом, для починки радиовышки хватит

в целом, у всех сначала поднимаем 1й небоевой навык до 5-6, потом боевой до 4-5 (для аризоны достаточно), дальше по обстановке. Хвостиком у всех будут пистолеты (3ОД + добротный урон) –их можно выдать и присоединенным – патронов вполне хватит из-за редкого применения; кроме снайпера, который ходит первым – у него будет две пушки: убойная-дальняя на первый выстрел в башку, и половчее с 5ОД для боя, пистолетом он вряд ли успеет воспользоваться. У нас охвачены ВСЕ навыки, причем распределены они таким образом, чтобы бойцы прокачивались примерно одинаково, и навыки хила при этом остаются у штурмовиков. Кроме того, медпомощь и хирургию прокачивать можно только до 5 (книжки дадут +1, триньки дотянут до нужных 7-8), оружейник до 7 (книжкой до 8, тринькой до 10) – выше не надо. Нужда в быстрой прокачке мотивирует постоянно принимать бои на пустоши – легкий опыт, быстрый дроп.
** я намеренно не брал ни зоркий глаз, ни замки. Без первого вполне можно пройти до пизепи, замки в СХ вкрывает скочма, которого подменит Роз после получения первого же уровня.

Кроме того, прицепленным персонажам, возможно, придется наковырять рюкзаки, позволяющие больше нести. Они снижают боевую скорость, но поскольку эти пассажиры будут вступать в бой последними, для них это не столь критично.

 


часть 3. веселые старты
=================
при создании всем одеваем шляпы, делаем курящими, вешаем рюкзаки. Это даст нам на старте при продаже оного хлама около 100 лома и позволит сразу купить рад-костюм. берем анжелу, роем ямку левее и ниже ее. Я арбузил м-14, но мне повезло, и подкинули еще и ошейник сверху (ошейник – лучший дроп, с винтовками проблем нет). Вообще, ямки арбузил обычно 3-4 раза – до нужных патронов, нет – забивал и шел дальше. Чешем на радиовышку, но не ломимся тупо, а стараемся найти нападающих на карте – нам надо поднять минимум пару уровней до похода в лагерь, а значит желательно провести 4-6 боев до прихода на вышку. Не помешает также наведаться в тайник над вышкой, найти оружие типа м-14 или снайперку M-40 (там зарелоадил 2й ошейник, но там нудно - надо сейвицо до выхода из ЦР, так что вполне сойдет и пушка). На радиовышке агитируем рейдеров, подбираем ящики какие сможем, но не трогаем вещи Эйса(!). Жабу на фарш, поднимаем только листик с меткой лагеря. Остальных рейдеров – в расход, из пистолетов клепаем прочный магазин, из винтарей – подствольный фонарь (релоад в помощь). Вертаемся в ЦР, скидываем барахло (мне хватило на фамас и пару снайперских патронов), снайперу – козу, остальным по собаке, если ошейников меньше двух. Чешем в лагерь через радиацию (если вы послушались и апнулись пару раз, урон в 24 очка жизней спокойно перенесете, медик подлатает), там нам надо спасти-присоединить ральфи (велик разминировать!), присоединить ему крысу. Заскочем на кладбище, вспашем могилки (тостер!). Рядом с бомжатником труп с дневником и звездой АД – захватить обязательно, чтоб выдали деревню Дарвин, найти пару-тройку тайников (черепаший=фамас, скочмо-тайник с выжимкой, загон у моста = булап!), зачистить правую стоянку наркоманов, предварительно заговорив им зубы для опыта. Тут много всякого типа мин-ловушек, но у нас нет зоркого глаза, да и тратить драгоценный опыт на левых лохов неразумно – нам еще Пизепи с Роз прокачивать (дада, рельсовых воров я оставил на потом). Также прикупил у торговца G43W (ловко продав выжимку, которую постоянно тырит скочма) – укомплектовал снайпера вторым стволом. Над лагерем по карте выше тайник, там наковыряем всякое. Возвращаемся на вышку за вещами Эйса, ремонтируем радио и тостер, и на базу. Там скидываем хабар (баллончик из тостера отдать!), отсоединяем собак с крысой (мешаются они), заправляемся водой, разбираем\грейдим обвесами оружие. На тот момент у меня было два фамаса, две м-14, у снайпера две винтовки – все оружие с магазином и фонарем, и пара-тройка с прицелом. Надев ошейники (опыт! И лучше это сделать пораньше, особенно ральфи), сдаем квест про Эйса и АК, и чешем в СХ.
В СХ просто категорически необходимо найти остальные ошейники, так что придется немного порелоадить (всего их надо 7 штук для присоединения пизепи и потом вулфа). Во дворике СХ мне удалось нарыть 3 ошейника по сейфам. Далее попадаем внутрь, говорим с пассажирами на входе, открываем Скочмой двери в обозримой близости, присоединяем Розу (иди домой, ско-тина-чмо!!), выдаем ей ошейник, спасаем слева ученого, чиним тостер. Вскрываем Розой дверь (да, она знает код, но лучше вскрыть – для опыта. И переговоры тоже вел ею), спасаем еще 4х ученых. Лезем в подвал и тд. Наша цель поднять Розе 1-2 уровеня (очень нужны замки, сигналка).
Фермы-шавермы оставляем на потом, нам нужно присоединить Пизепи. Суммарная харизма: 4(бойцы) + 4(Ральфи) + 3(Роза) + 2(Анжела) + 7 ошейников + 2 собаки = 22, для пизепи достаточно. Чешем в ЦР, и далее в Дарвин. В принципе, дальше все понятно, наслаждаемся прохождением – наша команда укомплектована до 20 уровня, на котором останется Розу заменить Вулфом.


часть 4. нюансы
=================
обращу внимание на некоторые тонкости, которые могут помочь в прохождении. Во-первых, в СХ можно нарыть триньку на +1 задира (по пути заскочив к кочевникам, угомонить нариков слева и после грохнуть), что позволит нам Анжеле прокачивать только зоркий глаз до уровня 5 к Дарвину – возможно, это позволит обнаружить мины (не проверял), а не собирать их ее тушкой. Во-вторых, в ЦР внутри не торопитесь все сдавать и открывать все диалоги. Например, можно не торопиться получать опыт за присоединенных бойцов, за найденное гуано, и даже за разобранные оружейные детали – за все это дают квестовый опыт, как и за вещи из тостеров. Лучше все это закрыть после присоединения Пизепи, закинув все вышеописанное барахло в сундук. В оружейной есть персонаж, который продает дешевые пушки – можно конечно прикупить парочку на разбор длинного ствола, но разумней уговорить его вернуться к сестре (не покупать ничего, длинные стволы наковыряем из HK-33 рельсовиков), это квест на опыт. Далее, поход в Дарвин можно совершить дважды: сначала без собак – на входе ждут две пачки зобмарей, которых можно отстрелить только за 3-5 кругов боя, а значит собачки выбегут вперед и доблестно помрут. Врубаем вентиляцию, и бежим за собачками, Пизепи будет нас уже ждать. У Розы обязательно прокачиваем компы до 6, и замки до 6, лишь потом сигналку. В сундуках можно и нужно (!) нарыть ПДА (+1 компы), это позволит открыть некоторые вкусные нычки (я наковырял М24 с тринькой на крит, правда это вроде был сейф…). Сундуки с замками на уровень 7-8 (на 12%) я оставил на потом – арбузить их тяжко, а вернуться сюда все равно придется за статуей навыков полным составом (с Вулфом). Если жаждите компанию «ночного ужаса», дверь надо не взламывать, а открывать по паролю ICEBERG


  • Legend и Walum это нравится


#693 Walum

Walum

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:34

Спасибо большое автору поста за ссылки на базы данных и колоссальный труд. По твоему гайду я создал 1ую свою команду, которой прошел wastland 2.
Недавно прошел wastland 2 directors cut на полном задроте и есть конечно же изменения в механике игры, под которые данные гайды немного устарели.
П.с. не слушайте тех людей которые создают персонажей с низкой инициативой малой скоростью- это очень жирные тролли, которые хотят увидеть ваш пригорающий пердак.

 


"я так понимаю, все уже прошли игру ) но для тех, кто купил игру по скидке недавно и только приступил, рискну предложить свой вариант великолепной семерки :-)
Изучил оба руководства, но по итогу выбрал иной вариант )))) "
Для простой wastland 2 идеально подходит- лучше даже и не придумать. Для директорс ката -статы нужно менять у всех кроме снайпера.
штурмовикам брать причуду-диснумерофобия , снайперу -ломкие кости.
статы соответственно у штурмовиков на старте 7\1\7\2\9\1\1
У снайпера- без изменений. Перетерпеть только 1 уровень, дальше все пойдет как по маслу.
Уровни повышать только когда опыта наберется на четные числа (сейв перед вызовом базы).


#694 Pol_Birch

Pol_Birch

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:53

Огромное спасибо автору, много чего почерпнул из его инфы, прошёл обычный Wasteland 2 затем Director Cut вот если что гайдик на директорскую версию.

 


  • Legend и bonus это нравится


#695 Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 08:08

Ребята доброго времени суток! 

Решил добить прохождение wasteland-2, но оказывается версия игры недавно обновилась до wasteland-2 DC. 

Какой гайд для создание команды актуален в wasteland-2 DC? Использовать гайд GreenDog? 

Очень не хочется забрасывать прохождение из за всяких трололо гайдов, которые намеренно портят впечатления от игры подсовывая провальные советы ради ... 

Или взять проверенный гайд Bra, но для старого wasteland-2?




#696 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 22 Май 2017 - 08:26

В плане прохождения мало что изменилось. Можно и гайд Bra использовать, с трейтами (причудами) поди сам разберешься.


#697 Guest_QweSteR2221_*

Guest_QweSteR2221_*
  • Гости

Отправлено 22 Май 2017 - 14:48

Огромное спасибо автору, много чего почерпнул из его инфы, прошёл обычный Wasteland 2 затем Director Cut вот если что гайдик на директорскую версию.

 

 

Пожалуйста =) Времени нет на Director Cut, не вижу смысла второй раз проходить W2.

Желающие могут продолжить мою работу, я вроде бы писал об этом...




#698 Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Май 2017 - 18:14

В директорской версии (2я сложность игры из 4) мне не так часто попадаются ошейники для харизмы (а точнее всего 1 ошейник). За прохождение цитадели (раз 10 я попытался загрузиться чтобы найти ошейник, не появился в ямках), стычки (ошейник не выпал), радио вышка (снова нет ошейника) и только внутри сх не далеко от Розы, ошейник выпал. Ребята, что можно сделать чтобы присоеденить Пизепи? Или на кого заменить Пизепи? Играю по гайду ГриинДога с харизмой 4 у всей команды.

 

Талант "упаковщик пороха" (находить больше патронов) складывается если прокачен у нескольких персов?


Сообщение отредактировал Legend: 31 Май 2017 - 18:51



#699 Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2017 - 04:44

Вроде нашел выход как взять Пизепи, нужно обменять распылитель удобрений на дыни. Всем кто писал гайды в этой теме большое спасибо!
Вроде нашел выход как взять Пизепи, нужно обменять распылитель удобрений на дыни. Всем кто писал гайды в этой теме, большое спасибо!


#700 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 06 Июль 2018 - 22:07

Мой мануал ещё пользуется спросом ) Народ продолжает читать. Хех)


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users