Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 710
Фотография

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры

секреты полезные находки ролевая система персонажи манчкин wasteland 2

#41 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 19:40

И еще вопрос: как далеко действует Лидерство?

 

от харизмы зависит.




#42 Landewaster

Landewaster

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 19:48

от харизмы зависит.

Лидерство 2, Харизма 1, персонажи находятся на расстоянии нескольких экранов (т.е. намного больше, чем 2 метра). У Скотчмо при наведении на "Шанс взбунтоваться" в инвентаре написано: "Базовый шанс взбунтоваться: 30%", "Множитель лидерства: 10%", "Общий шанс взбунтоваться: 20%".




#43 Gromov

Gromov

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 00:01

Анжела Дет: http://i.imgur.com/vUStbOm.png

Присоединяется: поговорить с ней в начальной локации.

 

Ральфи: http://i.imgur.com/DntCw1x.png

Присоединяется: спасти его в локации "Лагерь рельсовых кочевников".

 

Скотчмо: http://i.imgur.com/Erb5bEa.png

Присоединяется: поговорить с ним в лагере бродяг в локации "Лагерь рельсовых кочевников" при суммарной харизме отряда 12 или больше.

 

Роза: http://i.imgur.com/lYupskD.png

Присоединяется: поговорить с ней в лаборатории в локации "СХ-центр".

 

Других пока что не встречал.

 

Вот тут - http://wasteland.wik...ecruitable_NPCs вроде бы информация не по бете уже.

Есть еще два персонажа.

Такаюки- взрывотехника 5, нож 6, ремонт 3. Найдете в шахте, если отклонитесь от с\х центра левее по карте.Или обойдете гору от цитадели вверх-налево-вниз. 

Киборг-ангар в Дамонте, где был Жестянщик. Сидит в клетке. Компы-6, полевая медицина 5, ремонт 5, сигнализация 5.Имеет пасивный бонус +2 к рукопашному.

Анжел вроде как в команду не вернется, так что расчитывать на неё не стоит.




#44 Rafer

Rafer

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 01:15

И еще вопрос: как далеко действует Лидерство?

У моих компаньонов в инвентаре шанс взбунтоваться отображается со штрафом от лидерства не зависимо от того, как далеко находится этот компаньон от персонажа с Лидерством, а бонус к Шансу попасть не отображается ни в Статистике, ни при наведении курсора на цель.

Только в бою наведя на квадратный флаг лидера, а шансы написаны на треугольных флажках ведомых. 

240760_screenshots_2014-09-27_00001.jpg240760_screenshots_2014-09-27_00002.jpg

 




#45 MrJ

MrJ

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 02:48

Если выбирать между медициной и хирургией, то критичнее хирургия. Но хирургия есть у Роз. Т.ч. лучше взять медицину.

 

Как по мне, так лучше, что бы два персонажа обладали хирургическим навыком, для подстраховки.

У меня эту психованную дамочку Роуз, убивали неоднократно, потому что ей не сиделось в радиусе влияния лидера. Как подорвётся, да как попрёт на медоеда... Такой высокий интеллект, а такая...

Но благодаря моему родному медику, я смог её приводить в чувства.

И наоборот, если что-то плохое случалось с моим медиком, то миссис, "длань терминатора", -выручала.

Выживаемость отряда увеличится, если будет две хирургии. Можно конечно просто загрузить сейв и начать битву сначала, это ж такое дело.

У меня был случай, когда Роуз в очередной раз сорвалась и побежала с голыми кулаками на врага, так её свои же и пристрелили с режима засады, когда враг рыпнулся. А это ведь был практически конец дооолгой битвы. И это было бы печально, но второй медик её поднял, который, кстати, сам же в ней дырку сделал. 

 

Если дробашом можно выламывать сундуки и двери, то взлом замков можно не брать. Но это нужно проверить.

 

А разве содержимое ящика, не ломается вместе с ящиком, если с дробовика пальнуть? 

У меня постоянно хлам один оставался, после такого трюка.




#46 Landewaster

Landewaster

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 04:01

Только в бою наведя на квадратный флаг лидера, а шансы написаны на треугольных флажках ведомых. 

 

Так вот оно что! А я что-то и не додумался проверить в бою.  :)

Спасибо.




#47 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 04:03

А разве содержимое ящика, не ломается вместе с ящиком, если с дробовика пальнуть? 

У меня постоянно хлам один оставался, после такого трюка.

 

Народ пишет, что хлам появляется. У меня всё норм было. Баги...

 

Как по мне, так лучше, что бы два персонажа обладали хирургическим навыком,

 

Согласен. Мне лично нужно проверить. У меня с ней в СХ проблем не было. Я бы сказал, что от неё толку не было. В целом и получилось два хирурга (по старому билду).




#48 alexdwarff

alexdwarff

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:19

Здравствуйте. Хочу поделиться своим замечанием по поводу характеристики"удача". Которую, почему то ставят на 1. В моей пати есть человек с удачей на 10 и я ему поставил взлом сейфов\замков и компьютер и заметил такую особенность что после вскрытия замков мне очень очень часто выпадают патроны. Так как у меня у каждого разная специализация на оружие( пистолеты у одного у медика штурмовое у другого дробовики и снайпека у 4го) то в процессе игры никогда не чувствую нехватку патронов и даже закупаться не приходится! Шутка ли вскрыв замок найти 19 патронов к штурмовой винтовке например! Игру начал 2 раз до этого удачу ставил на 2 у всех и такого прилива дропа по патронам не было. А всего лишь поставил удачу на 10 у одного  перса в пати который отвечает за вскрытие замков. Как удача влияет в бою ответить затрудняюсь но взломы удаются чаще чем обычно при маленьком шансе вскрыть.




#49 m-traxx

m-traxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:31

. Как удача влияет в бою ответить затрудняюсь но взломы удаются чаще чем обычно при маленьком шансе вскрыть.

Это я тоже заметил - у меня взломщик Скотчмо (удача 8 +1 от кроличьей лапки = 9).

Он взламывает хорошо, даже при невысоком уровне навыка и критические неудачи у него почти никогда не случаются.

По крайней мере, снапу М24 он мне из закрытого ящика в деревне Дарвин всё-таки вытащил... а это всё же уже сильная винтовка.

Для такой локи, как деревня Дарвин, это просто шикарнейший лут!!!




#50 alexdwarff

alexdwarff

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 15:11

Да, ещё заметил, что Скотчмо не присоединяется к отряду при харизме 6 у одного персонажа (у группы 11 в сумме). Хотя в 1й раз прохождения он присоединился без проблем, но там у перса было 7 харизмы( у группы 4+4+4+7=19) может есть какойто шанс...или взятие в группу работает от 7 харизмы, хотелось бы узнать у  m-traxx сколько у него харизмы было в группе при взятии Скотчмо.Извините если не по теме пожалуйсто.




#51 m-traxx

m-traxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 15:28

Да, ещё заметил, что Скотчмо не присоединяется к отряду при харизме 6 у одного персонажа (у группы 11 в сумме). Хотя в 1й раз прохождения он присоединился без проблем, но там у перса было 7 харизмы( у группы 4+4+4+7=19) может есть какойто шанс...или взятие в группу работает от 7 харизмы, хотелось бы узнать у  m-traxx сколько у него харизмы было в группе при взятии Скотчмо.Извините если не по теме пожалуйсто.

Скотчмо присоединяется при суммарной Харизме отряда не меньше 12.

Это сделали в релизной версии - в бете он присоединялся при суммарной Харизме 10.

У меня не было такой большой харизмы, как у тебя.

У меня 3 перса с Харизмой 1 и 1 перс с Харизмой 3 = всего Харизма 6 у стартового отряда.

В отряде на тот момент ещё были: Анжела (Харизма 2), Такаюки (Харизма 4) и Роза (Харизма 3)

Скорее всего ещё цеплял 2 ошейника (+1 Харизма) 

Итого: 6+2+4+3+2 = 17

Скотчмо присоединился без вопросов.

Может, действительно, есть какой-то шанс, что бомжара завыпендривается и потребуют Харизму выше 19 ?

 

А может ещё работает какая-нибудь скрытая штука, типа Репутации?

У меня на момент присоединения Скотчмо были уже пройдены СХ-центр, Шахта Новиур Овен и был открыт доступ в Цитадель.




#52 Spais

Spais

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 17:57

Что за трэш из однояйцевых близняшек с одинаковыми генами невезучих полунемых уродцев? Почему только снайпер в этой компашке инцестников заслужил особых характеристик? :black_eye:

QweSteR, тебе хоть самому интересно играть с одинаковыми "универсальными" параметрами на всех твоих персонажах?

 

ЗЫ что если проходить не через СХ-центр, а через город, вкачав хитрому лидеру-штурмовику и собственноручносозданному медику-переговорщику коммуникативные навыки, а в городе получить хорошего снайпера? И зачем каждому вкачивать восприятие когда оно нужно, по большому счёту, лишь для расширения возможностей в диалогах и для увеличения радиуса зоркого глаза, лучше иметь в комманде одного ассасина с соколиным зрением чем четверых кротов (ИМХО).




#53 m-traxx

m-traxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 18:25

 И зачем каждому вкачивать восприятие когда оно нужно, по большому счёту, лишь для диалогов и для расширения радиуса зоркого глаза.

Восприятие для диалогов? Не вкурил я чё-то...

От восприятия напрямую зависит "Боевая Инициатива" - очень важный параметр.

При высоком показателе боевой инициативы перс получает право первого хода и вообще ходы в бою у него чаще.

При большом количестве ОД, но при низком показателе боевой инициативы, персонаж в бою почти бесполезен.

 

Но по сути я согласен с тем, что стартовую пати лучше бы создавать из очень разных персов.




#54 Spais

Spais

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 18:31

Восприятие для диалогов? Не вкурил я чё-то...

От восприятия напрямую зависит "Боевая Инициатива" - очень важный параметр.

При высоком показателе боевой инициативы перс получает шанс первого хода и вообще ходы в бою у него чаще.

При большом количестве ОД, но при низком показателе боевой инициативы, персонаж в бою вообще почти бесполезен.

/Ходят слухи что/ навык восприятия позволяет подмечать в диалогах важные детали (ну и, разумееться, если такому персонажу дать глаз то он будет лучше замечать скрытые в скалах сейфы, полузакопанные ящики, скрытые в шкафах двери, мины, ловушки и т.д.)

 

ЗЫ тут писалось что мол навык сигнализации не нужен, однако дойдя до посёлка железнодорожников можно заметить две решётчатые двери и генератор (на всём этом великолепии стоят оч крутые сигналки, ловушки и замки), есть мнение, что эти двери ведут к золотому кастылю (или складу? или чему-то ещё вкусному) а генератор питает электричеством зал где он находиться, т.е. можно не особо вкачивая коммуникативные навыки по стелсу помирить (или уничтожить?) всех аборигентов не поддерживая их нездоровое поклонение старой палке.




#55 m-traxx

m-traxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 18:52

 

ЗЫ тут писалось что мол навык сигнализации не нужен, однако дойдя до посёлка железнодорожников можно заметить две решётчатые двери и генератор (на всём этом великолепии стоят оч крутые сигналки, ловушки и замки), есть мнение, что эти двери ведут к золотой трости а генератор питает электричеством зал где она находиться, т.е. можно не особо вкачивая коммуникативные навыки по стелсу помирить (или уничтожить?) всех аборигентов.

Снимал я всю эту сигнализацию ещё в бете. Проникаешь в коридоры, вскрываешь несколько сейфов - простой лут - ничего выдающегося не нашёл...

Генератор - да. Скорее всего это даст какой-то результат.

Предполагаю, что можно как-то ослабить позиции Топекан - это вряд ли приведёт к миру, но попробовать при случае можно...

А ещё с генератора можно снять кабель - квестовый предмет для радиовышки в Железнодорожном посёлке. Кому нужна эта вышка?

 

Хочешь отключать сигнализации - нормальное желание - каждый вправе играть, как ему вздумается.

Я в бете все сигналки в Аризоне отключил - толку пшик.....экспа конечно никогда не лишняя...

Может в Калифорнии с сигнализацией возникнут сложности?

Но до Калифорнии я оставлю энное количество скилл-поинтов одному из персов - дабы, если что-то вдруг где-то как-то.... то изучу и снятие сигнализации... только потом, позже :rolleyes:

 

Кстати, я писал, что навык "Снятие Сигнализации" не особо нужен при создании стартового отряда - без него вполне можно обойтись.

Уровни в игре апаются быстро - к финалу действий в Аризоне можно скопить огромное количество скилл-поинтов для изучения любых, даже очень "сомнительных" навыков.




#56 Spais

Spais

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 19:21

Кстати, я писал, что навык "Снятия Сигнализации" не особо нужен при создании стартового отряда - без него вполне можно обойтись.

На старте вообще без всего можно обойтись, достаточно лишь удачи, харизмы, торговли и разговорных навыков (бандитов принять в рейнджеры, на полученные поинты вкачать приручение животных и узпокоить жабу, потом вернуться в цитадель и набрать снарягу нахаляву, дальше с братками двинуть в город и разрулить ситуацию с красными зкорпийонами а далее по сюжету рулять за счёт большого кошелька, подвешанного языка, и собранных по локациям сильных неписей одетых в самый крутой эквип с сотней гранат, таблеток, аптечек и патронов.

 

ЗЫ я после города вообще ни одного выстрела не сделал, всех гранатами закидывал, обыскивал трупы а на вырученные средства покупал новые гранаты. profit.

после обновы решил пересобрать комманду, залез сюда... а тут лишь предложение создать невезучих однояйцевых близнецов-аутистов. :huh:




#57 m-traxx

m-traxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 19:38

 и собранных по локациям сильных неписей одетых в самый крутой эквип с сотней гранат, таблеток, аптечек и патронов.

Если не секрет, то о каких сильных неписях ты говоришь???




#58 Spais

Spais

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 19:43

Если не секрет, то о каких сильных неписях ты говоришь???

Туземка из города, например.




#59 m-traxx

m-traxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 19:58

Туземка из города, например.

Туземка из Хайпулла ничем не сильнее любого другого непися в игре.

Просто ты выбрал помочь Хайпуллу - тебе там больше нравится...

Роза из СХ-центра во многом сильнее этой туземки... хотя, конечно, туземка посимпотичнее :)

Ладно... тут вроде понятно...

 

потом вернуться в цитадель и набрать снарягу нахаляву

 

О какой халявной снаряге речь?




#60 Spais

Spais

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 20:04

О какой халявной снаряге речь?

Рабочий производящий оружие у станка может забесценок толкнуть тебе имбаоружие на любой вкус а за приведённых рейнджеров и расследование смерти эйса тебе дадут всякие плюхи, раковому можно слить таблетки по баснословной цене, за говно набрать гранат, сдать металл, продать собранный хлам и купить чего нехватает а потом идти дальше нагибать.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users