Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 699
Фотография

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры

секреты полезные находки ролевая система персонажи манчкин wasteland 2

#21 MrJ

MrJ

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 05:50

А зачем снайп? 

опыт показал, что штурмы мощнее.

 

Да хотя бы ради разнообразия. Но тем не менее. Снайперу, в отличии от штурмовика, позволительно выкрутить точность, ОД и скорость, на максимум, а также можно поднять инициативу, ну и уклонение, до высокого уровня, и всё это, разумеется, за счёт здоровья и прочего. Для штурмовика такой расклад невыгоден конечно, но снайперу в самый раз.

Высокая инициатива позволит не только ходить раньше врагов, но и ходить чаще. В некоторых случаях даже чаще штурмовика. Ну а максимальный ОД позволит чаще производить 2 выстрела за ход со снайперской винтовки, которая требует 6 ОД на выстрел.

В общем, снайпер может эффективно начинать бой и вести отстрел врага с больших (огромных) дистанций, да и просто причинять довольно большой урон.

 

К слову о мощи штурмовиков. Лично у меня суммарный урон каждого штурмовика на данный момент - 1.4к.

Штурмовики вооружены: шв + дробовик, шв + пп.

Суммарный урон снайпера, который вооружен только первой снайперской винтовкой и ничем больше - 1.4к

Это при том, что снайпер у меня никакой. У него 9 ОД, он постоянно делает 1 выстрел за ход с винтовки, которая требуют 6 ОД. Инициатива у него не самая высокая, как и бонус меткости. И ещё нюанс есть, из-за которого снайпер не столь эффективен... нет пистолета. Всё же случаются ситуации, в которых очень пригодился бы пистолет, а так снайперу приходится простаивать из-за невозможности выстрелить. Сплошной косяк, а не снайпер.

В общем, билд у него такой себе, но даже при таких условиях, снайпер показывает суммарный урон не хуже штурмовиков.




#22 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 06:29

Блин, ну намудрили инксайлы. Хотя, может это баг какой-то? Я уж и не знаю.

 

Я на другом форуме встречал похожее описание расчёта опыта. Я же не люблю сложные ролевые системы и формулы расчёта опыта.
 

В общем, снайпер может эффективно начинать бой и вести отстрел врага с больших (огромных) дистанций, да и просто причинять довольно большой урон.

 

 

Согласен с тобой, но меня очень смущает 2 навыка за уровень (в твоём последнем снайперском билде).


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#23 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 06:34

Сломал CombatShooting, из описания стало всё понятно, но немного грустно :)

 

aLU5vqVkTIU.jpg




#24 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 06:37

У меня тоже есть ) Похоже на баг.


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#25 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:18

Попробую создать комбатшутера, без навыков стрелкового, и посмотреть как он будет стрелять :ph34r: 

 

Сейчас химичу с  XML таблицами, выковыриваю обратно всякие интересные штуки, вроде того что раньше если раздеть рейнджера, то он был в кальсонах и водолазке, а теперь в неглиже :) Кстати если перс создан в бэте, то в релизе при съёме одёжи будут кальсоны. А если создать нового в релизе, то будут труселя :) Также можно отвинтить принадлежность "ПНВ" от исключительно женских моделей. Нашёл в файлах котелок, и другие интересные штуки. Например трейты полуприсутствуют, и нечто загадочное "Trait points" сразу после очков навыков и очков характеристик. Эх, дождаться бы дев кита, но чувствую это будет не скоро, а помоддить уже хочется. Ещё хочу копнуть бета билды (есть все) на предмет портретов, кое какую разницу уже нашёл.За счёт этого вариативность портретов и внешнего вида партии увеличивается, это конечно около билдовое, но всё же, вдруг кому интересно  :blush:  :blush: 

+ бонусом, откопал таки портреты бэкеров :) Вот тут



 




#26 MrJ

MrJ

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:19

но меня очень смущает 2 навыка за уровень 

 

Меня это смущает не меньше :)

Но расчёт на то, что он будет специализироваться только на снайперских винтовках и пистолетах. Также у него изначально владение снайперской винтовкой будет на 4, а это уже очень хорошо, так как уже на этом уровне даёт хорошую точность, а именно 86% в приседе на любом расстоянии.

В пистолеты брошу те 2 очка, что останутся, то есть, подниму навык на 1, который даст мне на максимальном расстоянии 45% меткости в приседе, 70% в приседе на среднем, и 80% меткости на совсем близком расстоянии. Вполне сойдёт.

Что бы добиться меткости со снайперских винтовок в 90% в приседе, мне нужно будет поднять навык с 4 до 6, значит мне нужно 8 очков, по 4 очка на каждый уровень навыка, а это четвёртый или пятый уровень персонажа, всего-то навсего.)

Почему я не знаю точно на каком уровне это произойдёт? Ну скажем так, я стабильно подниму на пятом уровне навык на 6, но если успею дойти до второго памятника, который любезно подарит мне дополнительный навык, то уже на четвёртом уровне буду по всем прям очень метко и больно стрелять.

Что бы повысить навык СВ на 7,8,9, мне нужно будет 18 пенсне, потому что про очки уже надоело писать. По 6 пенсне на уровень навыка. Но думаю, на шестом уровне навыка я остановлюсь, так как 90% точности вполне себе ничего. Займусь немного пистолетами, а потом, скорее всего, снова переключусь на СВ.

 

В общем, чистый снайпер, ничего лишнего.




#27 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:39

+ бонусом, откопал таки портреты бэкеров :) Вот тут :blush: 

Что же они так ужасно нарисованы...

 

Меня это смущает не меньше :)

 

Было бы проще прогнозировать, если бы на руках были описания присоединяемых персонажей. Я находил списки, но всё они относятся к бета-версиям (разница с релизом существенная). Если бы у меня были эти списки, то я бы мог рассчитать начальные характеристики пати (как я это уже сделал на первом этапе).

 

Заманчивая твоя идея со вторым билдом снайпера, но первый мне кажется "спокойнее". Я бы предпочёл второй билд, он действительно хорош, - лучше уже не придумать.., но навыки-навыки. И ещё момент. Я бы не стал снайперу качать пистолеты. Тут ведь не только математика, но и тактика. Просто нужно играть с расчётом на дальний бой\прикрытие снайпера, тогда ему не нужно будет качать пистолеты. Я не думаю, что ближние бои в игре на столько критичны в игре, - я всегда находил возможность отбежать. А пистолеты лучше заменить на некий бытовой навык.

 

И меня ещё интересует момент. Вот есть навык Зоркий Глаз. Можно ли вообще обходится без него. Про зажатую Z мы уже знаем. До сколько вообще нужно прокачивать навык? Может быть достаточно уровня 1.., как бы можно и вручную наводить на все сундуки и другие контейнеры... Или вообще не качать его, можно ли просто обезвреживать ловушки без предварительного обнаружения? Т.е. тоже наводить навык Взрывчатка на контейнеры. С этим получается морока, но зато какие выгоды.

 

Тоже самое про навык Ремонт Тостеров. Млять. Я бы его вообще читернул. Это должно было остаться приколом для Механика. Я не думаю, что есть Тостеры, которые требуют вкачивать навык до 10. Вкачать бы читом и забыть.

 

---

Ролевую систему нужно править. Сырая она. Хорошо бы моддера найти...


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#28 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:26

А кто ж их знает, почему так ужасно :)

Заметил интересную вещь, если качать всё как обычно, но добавить комбат армс, бой становится приятным что ли...  :huh:​ 

 

Что же они так ужасно нарисованы...

 

Было бы проще прогнозировать, если бы на руках были описания присоединяемых персонажей. Я находил списки, но всё они относятся к бета-версиям (разница с релизом существенная). Если бы у меня были эти списки, то я бы мог рассчитать начальные характеристики пати (как я это уже сделал на первом этапе).

 

Заманчивая твоя идея со вторым билдом снайпера, но первый мне кажется "спокойнее". Я бы предпочёл второй билд, он действительно хорош, - лучше уже не придумать.., но навыки-навыки. И ещё момент. Я бы не стал снайперу качать пистолеты. Тут ведь не только математика, но и тактика. Просто нужно играть с расчётом на дальний бой\прикрытие снайпера, тогда ему не нужно будет качать пистолеты. Я не думаю, что ближние бои в игре на столько критичны в игре, - я всегда находил возможность отбежать. А пистолеты лучше заменить на некий бытовой навык.

 

И меня ещё интересует момент. Вот есть навык Зоркий Глаз. Можно ли вообще обходится без него. Про зажатую Z мы уже знаем. До сколько вообще нужно прокачивать навык? Может быть достаточно уровня 1.., как бы можно и вручную наводить на все сундуки и другие контейнеры... Или вообще не качать его, можно ли просто обезвреживать ловушки без предварительного обнаружения? Т.е. тоже наводить навык Взрывчатка на контейнеры. С этим получается морока, но зато какие выгоды.

 

Тоже самое про навык Ремонт Тостеров. Млять. Я бы его вообще читернул. Это должно было остаться приколом для Механика. Я не думаю, что есть Тостеры, которые требуют вкачивать навык до 10. Вкачать бы читом и забыть.

 

---

Ролевую систему нужно править. Сырая она. Хорошо бы моддера найти...

 

 Про зоркий глаз - местами единички не хватает, т.е. я знаю что в цитадели на полке лежит книга на тостер скилл, но я её не вижу, а следовательно взять уже не могу, набавил до 2 лвл, и сразу увидел, далее уровень проверок может и расти а может выше уже и не будет, смутно представляю на что нужен навык зоркий глаз 10  :blink: 

Тостер лвл 3 достаточно через сейв\лоад юзать, крепче тостеров пока не видел.
Про моддера - так вот он я  :clapping: 

Про снайпера - вот мой билд, пока удачный, ибо кладу не плохо и есть перспектива на быструю раскачку.

Координация - 10
Удача - 1 (Да кому она нужна!)
Восприятие - 1 (Да да, привет ролевой системе, слепой снайпер)
Сила - 1 
Сокрость - 4 (Нужна для того чтобы замаксить ОД на старте) после 10го левела или питомцем поднимаем до 5 и имеем 12 ОД
Интеллект - 10 (Даёт нам 5 очков при левелапе)
Харизма - 1 (Да да, урод, но кто поспорит...)

Вот такие коврижки, и пистолет не мешает, абилки не нужны, он снайпер, кач на макс, ОД на макс, координация даёт хай шанс на попадание, координация  + скорость = неплохая инициатива. 

Соберите оцените  :acute: 

 


Сообщение отредактировал ChosenOne: 26 Сентябрь 2014 - 11:29



#29 MrJ

MrJ

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:36

Я бы не стал снайперу качать пистолеты. 

 

А  если его вдруг зажмут? Он же не сможет отстреливаться. Ладно, шучу. Это же такой ималейт ипрувед, что аж смешно. Ну то есть, вероятность крайне мала. :)

Просто я к такому решению пришел исходя из собственного, небольшого, опыта.

Бывают случаи, когда бежать особо и некуда, а враг подпирает, стоит прям очень близко, так близко, что снайпер получает штраф на меткость. Или случаи, когда оружие клинило, либо заканчивались патроны в винтовке, а враг находился как раз в метрах пяти от снайпера, и хорошо бы добить его, подсобить товарищам с этим делом, да разобраться с ним побыстрее, а не тратить ход на перезарядку. Вот ради таких моментов и стоит с пистолетами быть на "ты". Тем более, что с пистолетов можно много раз пальнуть. В общем, по ситуации нужно смотреть. Но я не единожды пожалел о том, что не развивал навык владения пистолетами. Все те моменты не были какими-то роковыми, но всё же.

Хотя какой нибудь общий или технический навык не помешает конечно. 

 

Зоркий глаз вообще не развивал, а ловушки обезвреживаю телами.) Правда, приходится раскошеливаться на аптечки. А тостеры... Я этот навык развиваю ради интереса (как будто есть другие причины), заодно точно буду знать, нужно ли его брать при повторном прохождении. Он у меня пока что на 5 стоит. С тостеров, блин, гренки вынимаю... Казалось бы, какого чёрта?! Но не может же быть, что разработчики сделали этот навык чисто ради шутки. Должно же быть что-то этакое в нём. Должно же хотя бы в одном из тостеров быть что-то действительно стоящее. 




#30 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:46

Желающие могут поделиться своими билдами здесь. Я открыл доступ. А это мой.


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#31 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:48

В тостерах предметы квестовые, вымениваются где на что. Например баллончик из первого тостера можно отдать граффитеру в цитадели, а он за это даст скилл книгу на рукопашный бой. Пластинку из СХ центра не знаю кому, гренки пока тоже не понял кому, но за эти тостерные предметы награждают хорошо, главное найти у кого :)   По снайперу, да могут и зажать и заклинить может, но самое главное иногда надо срочно добить гада или пару, или со следующего хода они переломят момент и конец битве, вот на такой случай и нужен пистолет. Выстрелить 5 раз за 2 ОД очень приятно, иногда, при везении получается хороший урон.
ИМХО сайдарм не лишний.




#32 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:11

Желающие могут поделиться своими билдами здесь. Я открыл доступ. А это мой.

Ого! Отличная работа! :happy: А почему нету навыка "стрелок" в таблице?




#33 MrJ

MrJ

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:55

Координация - 10

Удача - 1 (Да кому она нужна!)
Восприятие - 1 (Да да, привет ролевой системе, слепой снайпер)
Сила - 1 
Сокрость - 4 (Нужна для того чтобы замаксить ОД на старте) после 10го левела или питомцем поднимаем до 5 и имеем 12 ОД
Интеллект - 10 (Даёт нам 5 очков при левелапе)
Харизма - 1 (Да да, урод, но кто поспорит...)

 

Боевая инициатива очень низкая, аж 8. Конечно Аберфортом можно до 9 поднять, но это тоже слишком мало. 

Я сравнил этот билд и свой. Создал двух этих снайперов в одном кваде. Получилось так, что мой снайпер ходил чаще. 

 

Билд ChosenOne, количество ходов:   1,2,3,4  

Мой билд, количество ходов:              1,2,3,4,5,6,7

 

Да и вообще, снайпер с таким билдом постоянно ходит после всех врагов. Во всяком случае, первых бандюков с собачками он пропускал перед собой.

5 очков за уровень конечно хорошо, но этот снайпер, как боец огневой поддержки, не такой эффективный.




#34 Landewaster

Landewaster

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:38

Было бы проще прогнозировать, если бы на руках были описания присоединяемых персонажей. Я находил списки, но всё они относятся к бета-версиям (разница с релизом существенная). Если бы у меня были эти списки, то я бы мог рассчитать начальные характеристики пати (как я это уже сделал на первом этапе).

 

Анжела Дет: http://i.imgur.com/vUStbOm.png

Присоединяется: поговорить с ней в начальной локации.

 

Ральфи: http://i.imgur.com/DntCw1x.png

Присоединяется: спасти его в локации "Лагерь рельсовых кочевников".

 

Скотчмо: http://i.imgur.com/Erb5bEa.png

Присоединяется: поговорить с ним в лагере бродяг в локации "Лагерь рельсовых кочевников" при суммарной харизме отряда 12 или больше.

 

Роза: http://i.imgur.com/lYupskD.png

Присоединяется: поговорить с ней в лаборатории в локации "СХ-центр".

 

Других пока что не встречал.

 

Вот тут - http://wasteland.wik...ecruitable_NPCs вроде бы информация не по бете уже.




#35 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 14:40

Ого! Отличная работа! :happy: А почему нету навыка "стрелок" в таблице?

Ну..., его не было при создании партии. А этот навык точно не баг? Хм, Стрелок...

 

Да и вообще, снайпер с таким билдом постоянно ходит после всех врагов. Во всяком случае, первых бандюков с собачками он пропускал перед собой.

 

Да, маловата там инициатива )

 

других пока что не встречал.

 

спасибо.  а эти с оригинальными статами? и , плиз, кинь мне статистику ещё. на ральфи и скотчмо.

 

 

присоединяемые персонажи

 

если есть желающие редактировать мои таблицы, - я могу дать доступ на гугле.


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#36 Landewaster

Landewaster

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:20

спасибо.  а эти с оригинальными статами? и , плиз, кинь мне статистику ещё. на ральфи и скотчмо.

 

С этими статами они присоединились.

 

Ральфи http://i.imgur.com/PQqaLts.png

Скотчмо http://i.imgur.com/yQ3qkkb.png




#37 Altair

Altair

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:42

Желающие могут поделиться своими билдами здесь. Я открыл доступ. А это мой.

...взлом замков, как ты написал можно осуществлять с помощью дробаша - так мб лазутчику вместо взлома замков взять Медицину
Хирургию?




#38 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 16:46

С этими статами они присоединились.

 

Спасибо

 

...взлом замков, как ты написал можно осуществлять с помощью дробаша - так мб лазутчику вместо взлома замков взять Медицину
Хирургию?

 

А все ли сундуки и двери открываются дробовиком? Вот это важно.

Если выбирать между медициной и хирургией, то критичнее хирургия. Но хирургия есть у Роз. Т.ч. лучше взять медицину. Далее следуют многочисленные размышления на тему перераспределения начальных навыков..

И так. Если дробашом можно выламывать сундуки и двери, то взлом замков можно не брать. Но это нужно проверить. И желательно не в первых нескольких локациях, а подальше... ))

 

И ещё про Роз. У неё интеллект 10, что позволяет ей медицину и хирургию поднять на высокий уровень, а + 5 навыков за лвл даст возможность развивать сразу несколько навыков.


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#39 Landewaster

Landewaster

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 17:51

Кричащий стервятник: http://i.imgur.com/3twT1wQ.png и http://i.imgur.com/jmKXKTE.png

Присоединяется: В Хайпуле прогнать малолеток от клетки в центре поселения (дать им сигареты "Coffin Nails" или "Nico-Pops" (возможно есть и другие варианты, я не искал)), поговорить с пленницей, а потом открыть дверь (если открыть сразу, она, поблагодарив, убегает).

 

Кто-нибудь знает про какие "Spiked Collar" говорят тут https://forums.inxil...&t=8162#p115931 ? И что за "+2(sacrifice companion/Angela/Scotchmo/etc"?

 

И еще вопрос: как далеко действует Лидерство?

У моих компаньонов в инвентаре шанс взбунтоваться отображается со штрафом от лидерства не зависимо от того, как далеко находится этот компаньон от персонажа с Лидерством, а бонус к Шансу попасть не отображается ни в Статистике, ни при наведении курсора на цель.




#40 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 642 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 18:37

Кричащий стервятник: http://i.imgur.com/3twT1wQ.png и http://i.imgur.com/jmKXKTE.png

Присоединяется: В Хайпуле прогнать малолеток от клетки в центре поселения (дать им сигареты "Coffin Nails" или "Nico-Pops" (возможно есть и другие варианты, я не искал)), поговорить с пленницей, а потом открыть дверь (если открыть сразу, она, поблагодарив, убегает).

 

 

 

Есть и они на этой локаций 



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users