Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 693
Фотография

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры

секреты полезные находки ролевая система персонажи манчкин wasteland 2

#1 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 732 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 02:00

Делимся игровым опытом.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Wasteland 2: создание команды (готовые примеры, подсказки)

Wasteland 2: присоединяемые персонажи (рейнджеры и существа)

Wasteland 2: влияние навыков на локации (Аризона 100%, Калифорния 100%)

Wasteland 2: расположение вкусностей (статуи, тостеры, храмы, книги, музей, заявки, коды)

Wasteland 2: механика стрельбы (расчёт ОД, статистика ОД по оружию)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Бытовые навыки

Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Боевые навыки

 

Руководство от Sha_Man

Руководство от BrA

* на остальные руководства присылайте ссылки в приват.

 

Карты Аризоны и Калифорнии, карты локаций (англ) - карты, тайники, тостеры, квесты и т.д.

Титаническое руководство (англ) - карты, тайники, тостеры, квесты и т.д.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оружие (офф.WIKI)

Оружие

Броня (офф.WIKI)

Броня

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неофициальный FIX русской локализации (для версии Patch 4 60863)

Неофициальный FIX русской локализации (для версии Patch 3 59820+Hotfix), обсуждение

Модификации

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Wasteland 2 Ranger Creation Toolkit - позволяет спланировать отряд, не чит.

Wasteland 2 Ranger Editor - редактор сохранений.

Wasteland 2 Trainer - классический тренер для изменения статов.

 

 

 

Обсудить игру по средствам голосового общения и программы TeamSpeak3: 193.110.115.147

 

(!) Желающие помочь с составлением гайдов, - обращайтесь мне в личку или пишите на realmsdenis@list.ru.


Wasteland 2



#2 MrJ

MrJ

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 06:32

А я сделал вот такую комбинацию.

 

Атрибуты:

6 Координация - Хорошо

1 Удача - Плохо    

4 Восприятие - Средне     

6 Сила - Хорошо

6 Скорость - Хорошо

4 Интеллект - Средне

1 Харизма - Плохо

 

Статистика:

10   Очки действий 

6%  Бонус к шансу поразить цель при стрельбе 

1%  Шанс на критический урон

12   Боевая инициатива

8%  Уклонение

32   Очки Здоровья

2.0  Скорость в бою

3     Очков навыков за уровень

117 Вес поклажи

10   Очков здоровья за уровень

 

Игру запустил впервые, даже в бету не играл, так что билд создавал интуитивно. Но, вроде бы, получился нормально, как для бойца. Очки Действий были приоритетом. Предпочитаю делать побольше выстрелов.

Вот если в руках винтовка, которая требует 6 ОД на выстрел, то при имеющихся 10 ОД я смогу делать по 2 выстрела каждый второй ход, при условии, что буду стоять на месте и накапливать дополнительные ОД. То есть, пропускать ход сразу же после выстрела. С 9 ОД, конечно, так не получится.

 

Схемка

 

Персонаж - 10 ОД                                                       |  Персонаж - 9 ОД  

                            > выстрелов за ход = 1,2,1,2,1,2     |                            > выстрелов за ход = 1,1,1,1,1,1 

Выстрел   -   6 ОД                                                       |  Выстрел   - 6 ОД      

Или ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Персонаж - 10 ОД                                                       |  Персонаж - 9 ОД  

                            > выстрелов за ход = 2,2,2,2,2,2     |                            > выстрелов за ход = 1,2,2,1,2,2 

Выстрел   -   5 ОД                                                       |  Выстрел   - 5 ОД      

 

Ну и так далее.)

В общем, получился, вроде как, довольно хороший боец. ОД на максимум. Скорость хорошая. Здоровья достаточно. Точность выше среднего. Инициатива выше среднего.

Как по мне, так это золотая середина для боевого персонажа, который будет хорошо себя показывать с любым оружием. Хотя опыта в W2 пока мало, так что могу ошибаться.

Кстати, небольшое уточнение по харизме. Она влияет на количество получаемого опыта. Чем выше харизма, тем больше опыта будет получать персонаж за задания и тд, но вот на опыт за поверженных врагов харизма не влияет. Ну и увеличивает радиус влияния навыка лидерство. Кстати, хорошая штука. А то как-то печально наблюдать за сорванными сопартийцами, которые бесконтрольно носятся. Лидерство позволит сохранить нервы.) Но лидером должен быть харизматичный персонаж, что бы не пришлось постоянно держать всех в одном месте, как в упряжке. Туда же может и граната прилететь.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


  • QweSteR это нравится


#3 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 804 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:11

Пара советов: в самом начале к вам может присоединиться Анджела Дэс. У неё следующие скилы:

  • может брутфорсить
  • хард эссить (вроде именно это)
  • стрелять из штурмовых винтовок
  • разбирать оружие
  • аутдорсмэнить

Соответственно, при создании своих персонажей стоит на это обратить внимание и не дублировать эти умения. В самом начале игры вам вполне хватит того, что умеет Анджела. Тем не менее, не стоит на неё надеяться постоянно.




#4 Slim_Jim

Slim_Jim

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Город (city):unclear city

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 13:06

Кто-нибудь заметил изменения во влиянии attributes на derived stats?




#5 Alekcsandr

Alekcsandr

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:21

 пистолеты могут быть полезными ток в начеле, но на харде события развиваются быстро.

Пистолет у меня тратит 2 од а у бойца с пистолетом 10 од и того 5 выстрелов за ход . Не знаю что там дальше а AG Center я валил по 1-2 противника за один ход бойца только этим бойцом . 




#6 MrJ

MrJ

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:09

Насколько я успел заметит, в игре максимальное количество ОД - 12. Выше это значение может быть только если удача активируется и добавит дополнительный 1 ОД. Тогда получится 13 ОД.

13 ОД - это предел.

 

Если у вас 9 ОД и после выстрела остаётся 4 ОД, то на следующем ходу у вас будет 11 ОД.

Если вы решили закончить ход и у вас при этом остаётся 1 - 2 ОД, то вы получите добавочно 1 ОД на следующем ходу.

Если же вы решили закончить ход и у вас при этом остаётся 3 ОД и больше, то на следующий ход вы получите 2 ОД.  

 

1 - 2 ОД = 1 ОД дополнительно.

 от 3 ОД = 2 ОД дополнительно.

 

Такая тут система.)

 

 

 

 




#7 MrJ

MrJ

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 09:09

А я вот каждому развиваю по два оружейных навыка.
1. Штурмовая винтовка + помпа. 
2. Штурмовая винтовка + пп
3. Штурмовая винтовка + пистолеты.
4. Снайпер исключение.) Только снайперская винтовка. (это я зря конечно, но так получилось)
У шв хорошая дальность стрельбы в отличии от пп, дробовиков и пистолетов, так что вместе они хорошо сочетаются. Пока враг пытается ко мне подбежать, то ловит пули от трёх штурмовых винтовок, ну а потом от всего остального... если добежит. 
Разнообразие в вооружении нивелирует напряженку с патронами. Разнообразие - это хорошо.)
 
Кстати! Насчёт максимального количества ОД. Я был не прав. Пределом является 14 ОД. (Скорее всего :))
Если бы я начал сначала, то сделал бы снайперу следующий билд.

 

Атрибуты:
10 Координация - Отлично
  1 Удача - Плохо    
  3 Восприятие - Средне     
  1 Сила -  Плохо  
  8 Скорость - Хорошо
  4 Интеллект - Средне
  1 Харизма - Плохо
 
Статистика:
11    Очки действий 
10%  Бонус к шансу поразить цель при стрельбе 
1%    Шанс на критический урон
12    Боевая инициатива
9%    Уклонение
17    Очки Здоровья
2.2   Скорость в бою
3      Очков навыков за уровень
57    Вес поклажи
7      Очков здоровья за уровень

 

Если в группе нет никого с навыком Дрессировщик, то у капрала Сольвейг Сефорс (самый первый торговец у рейнджеров) приобретаем фигурку акита-ину, даём фигурку снайперу и приручаем Аберфорта (козла), получаем бонус Глаза дьявола (+1 к восприятию).

Это повысит инициативу с 12 до 13, и уклонение с 9% до 10%.

Итог. ОД максимум! Бонус к шансу поразить цель при стрельбе максимальный! Хорошее уклонение. Нормальная инициатива.

Здоровья конечно минимум, но снайперу, на мой взгляд, много не нужно. Лично моего снайпера атаковали очень редко, а по бойцам с уклонением 8% довольно часто мазали. Так что по снайперу с 10% уклонения должны мазать не реже.) Возможно, это только поначалу такие, не совсем меткие противники, а дальше будут поточнее. Этого я пока не знаю.)  Аберфотра никто никогда не атаковал напрямую, но могут задеть ударом по площади. Поскольку снайпер у меня зачастую в сторонке стоит, то и Аберфорт под ногами у группы не путается. 

 

С 11 ОД снайпер будет стрелять по два раза за ход чаще, чем с 10 ОД

 

Пример.

 

Снайпер 11 ОД                                                             

                          > выстрелов за ход = 1,2,2,1,2,2                              

Выстрел   6 ОД                                                             

 

И

 

Снайпер 10 ОД

                          > выстрелов за ход = 1,2,1,2,1,2

Выстрел   6 ОД

 

Кстати, заметил, что Боевая инициатива не должна быть ниже 12-и. С инициативой в 11 боец будет ходит уже после противников. Тестил на собачках и бандюках, которые стоят возле самой первой радиовышки. Так что должно быть как минимум 12 инициативы. Я конечно понимаю, что инициатива у всех противников разная, но когда уже самые первые враги начинают ходить раньше тебя, то это, по-моему, как минимум паршивенько.

 

В общем, снайпер - это дистанционный боец, так что и стоит научится держать его поодаль от остальных. Но если уж так получилось, что снайпер оказался впритык к врагу, то на такой случай стоит всё же развивать навык владения пистолетами, ну или просто отбегать, если есть куда.

Как по мне, так снайпер, который часто и метко стреляет дорогого стоит.

При создании снайпера, стоит апнуть навык владения снайперской винтовкой на максимум. То есть, поднять до четырёх. Тогда можно с большей уверенностью держать его за спинами сопартийцев не боясь, что он в кого-то из своих попадёт. 


  • Vano и QweSteR это нравится


#8 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 732 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:14

Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Бытовые навыки

http://www.rpgnuke.r...mbat_kills.html

Рекомендовано к прочтению!

 

Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Боевые навыки

http://www.rpgnuke.r...on_advices.html

 

Готовые билды для пати. Присутствуют 2 варианта: обычный и расширенный.

https://drive.google...OHc&usp=sharing

 

Важные навыки:

- Взлом сейфов - я бы назвал его наиболее полезным, чем взлом замков.

- Взлом замков

- Взрывотехника - обезвреживание ловушек, подрыв стен, гранаты.

- Компьютеры - взлом и контроль роботов.

- Зоркий глаз - обнаружение ловушек, этот навык должен быть у персонажа со взрывотехникой.

- Хитрожопый\Задира\Жополиз

- Хирургия - необходим для "воскрешения" павших соратников (продолжение см. в медицина)

- Медицина - есть подозрение, что оба медицинских навыка не имеет смысла качать полностью, либо максимум поднимать до 8.
 

Могут пригодиться:

- Лидерство - необходим для контроля соратников, в зависимости от харизмы. обычно соратники выходят из под контроля, если в команде много потерь. я заметил, что даже достаточно харизма +1 и лидерство +3, так все персонажи будут вам подчиняться, а большое расстояние между ними практически не будет играть значения.

- Выживание - в игре предостаточно оазисов и других источников воды.

- Оружейник - модификация оружия.

- Механика - нужен для ремонта техники в некоторых квестах, но есть и альтернативные способы.

 

Бесполезные навыки:

- Снятие сигнализации - наследник от некогда задуманного "стелс режима", ныне не играет роли, просто убейте всех.

- Ремонт тостеров - в игре есть персонажи с развитым навыком (даже +10), могу порекомендовать запоминать расположение тостеров (либо добавить +1 читом, дабы сэкономить время в начале игры).

- Меняла - денег в игре предостаточно, во всех играх их всегда предостаточно.

- Дрессировщик - редко применяется, есть у некоторых НПС и существуют бонусы.

- Знаток Запада - бесплатный навык.

- Грубая сила - заменяем взломом замков, взрывотехникой или стрельбой.

 

 

ВНИМАНИЕ: если вы прочитали советы РПГНюк по боевым и бытовым навыкам:

Всё правильно, но вкралась одна "ошибочка".

 

Обратите внимание, что все пулемёты используют винтовочные патроны, а пистолеты-пулемёты — пистолетные, однако это не должно стать проблемой, потому что эти виды оружия на пустошах используют только безумцы. Зачастую расстреливать очередями свой боезапас — непозволительная роскошь.

 

1. Не все пистолеты используют пистолетный\ПП патрон.

2. Пистолетный\ПП патрон один из самых распространённых и дешёвых в игре.

3. На личном опыте могу сказать, что у персонажа с ПП скапливается очень много патрон.

4. За счёт очереди ПП позволяет стрелять насквозь (уже в начале игры), + хорошая точность.

 

И несколько доп.пояснений:

 

Механика — позволяет чинить то, что сломано. В основном это касается квестовых объектов, так что используется не так часто. Кроме того, с помощью «Механики» вы можете починить сломанные замки, пришедшие в негодность из-за критического провала при взломе. К сожалению, этот навык применяется очень редко и почти не приносит пользы, так что в начале игры его можно не брать.

 

Вполне справедливо, но некоторые квесты\случаи в начале игры требуют наличие навыка (в зависимости от характера прохождения).

 

Ремонт тостеров — такой же специфичный навык, как и взлом сейфов. Тостеры — это особый тип контейнеров. Однако если в сейфах лежит самый обычный лут, который можно найти в любом сундуке, то в тостерах всегда можно найти что-нибудь необычное. Впрочем, встречаются тостеры крайне редко.

 

Мне не показались тостеры крайне редкими. Я пока не разобрался с реальной ценностью навыка, но некоторые "тостерные" предметы могут оказаться нужными отдельным НПС.

 

Дрессировщик — позволяет манипулировать животными, переманивая их на свою сторону или же изгоняя с поля боя. При определённой доле фантазии бродящим за вами зверушкам можно найти какое-нибудь применение. Берите навык на свой страх и риск. А лучше не берите.

 

Навык нужен для выполнения некоторых квестов и особых действий, так или иначе, но зависит от характера прохождения.


Wasteland 2

  • Igor_1941 и MrJ это нравится


#9 MrJ

MrJ

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:55

QweSteR, спасибо за информацию. Я уже видел всё это на RPGNuke, но ничего не почерпнул для себя, так как попросту не читал. Лично я люблю по первому прохождению сам находить всё в игре, создавать свои билды и комбинации. Так сохраняется... дух открытий, что ли?)  Но когда игру пройду, то конечно обязательно почитаю, всё же интересно.) Может что-то новое узнаю, а что-то покажется спорным. 




#10 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 732 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 20:01

Для меня тоже дорог "первый взгляд", но не хочу потом поплатиться за ошибки. Тем более сегодня узнал, что часть квестов в русской версии нельзя пройти. Буду ждать патч, а пока жду, то придумаю оптимальный билд. Время дороже, чем потом переигрывать, хотя игра располагает ко второму прохождению, но точно не буду.

 

\\а советы там лишь подтверждение нашим предположениям\опыту. казулу будет полезно почитать, но они ведь и этого не читают. вот я люблю доводить до идеала )


Wasteland 2



#11 Сергей

Сергей

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 13:50

Не могу нигде найти инфу, как зависит эффективность применения навыков от характеристик персонажа.

Нужна ли сила для брутфорса? или мозги для взлома? ловкость для хирурга? Харизма на навыки убеждения?

Или влияние характеристик ограничено тем, что написано в их описании?

 

Может кто знает, сколько уровней можно набрать к концу?

Как делится ли опыт между всеми? Зависит прогресс от размера отряда?




#12 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 732 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:58

Расход ОД оружия:

 

Ручное оружие: 2,3

Дробовики: 3,4,5

Пистолеты-Пулемёты: 3,4,5,6

Штурмовые винтовки: 4,5,6,7,8

Тяжёлое оружие: 5,6,8

Снайперские винтовки: 6,7

Энергетическое оружие: 4,5

 

Начал проверять:

 

ОД ход 10, ОД выстрел 4

 

2,2,3,2,2,3 - выстрелов за ход

 

первый ход=10ОД: 4+4 ОД выстрел, остаток 2 ОД + 1 ОД за пропуск хода

второй ход=11ОД: 4+4 ОД выстрел, остаток 3 ОД + 1 ОД за пропуск хода

третий ход=11ОД: 4+4+4 ОД выстрел, остаток 0 ОД

 

ОД ход 10, ОД выстрел 5

 

2+2 выстрелов за 1 ход, без бонусов + ОД на следующий ход

 

--------------

таблица выстрелов за ход

 

 

Кстати! Насчёт максимального количества ОД. Я был не прав. Пределом является 14 ОД.

 

 

может быть и 14, но атрибутами можно добиться только 11. всегда за пропуск хода начисляется + 1 ОД (и это максимальный бонус). того получается 12 ОД максимум!

 

и у меня создаётся впечатление, что больше 10 ОД не нужно иметь.

тот же твой снайпер имеет большую скорость, а зачем она ему? лучше на него броню одеть.


Wasteland 2



#13 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 732 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 19:41

Не могу нигде найти инфу, как зависит эффективность применения навыков от характеристик персонажа.

Нужна ли сила для брутфорса? или мозги для взлома? ловкость для хирурга? Харизма на навыки убеждения?

Или влияние характеристик ограничено тем, что написано в их описании?

 

Может кто знает, сколько уровней можно набрать к концу?

Как делится ли опыт между всеми? Зависит прогресс от размера отряда?

 

Брутформ легко заменяем другими навыками. Всё написано выше.

 

Харизма второстепенна. Нужно навыки качать в первую очередь.

 

Интеллект влияет на повышение некоторых навыков.

 

Про макс.уровней не знаю. Но читал, что за каждые 10 лвл дают +1 к атрибутам, стоит проверить.

 

Да, есть определённые условности с разделением опыта. Но на это можно не обращать внимание.


Wasteland 2



#14 MrJ

MrJ

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:30

может быть и 14, но атрибутами можно добиться только 11. всегда за пропуск хода начисляется + 1 ОД (и это максимальный бонус). того получается 12 ОД максимум!


Я уж не знаю... Может у нас игры разные? :)

Spoiler

 

2 ОД является максимальным бонусом. 11 ОД рейнджера + бонусных 2 ОД = 13 ОД.
Ну а если ещё удача подсобит, которая может добавить + 1 ОД сверху, так 14 ОД будет. Вот и максимум - 14 ОД.
Я лично достигал цифры в 14 ОД.
Ну должна же быть возможность выстрелить 2 раза с оружия, которое требует 7 ОД на выстрел.
Возможно в игре есть вещица, которая прибавит + 1 к скорости, в таком случае можно достигнуть 15 ОД. Хотя мне в это мало верится.

 

и у меня создаётся впечатление, что больше 10 ОД не нужно иметь.
тот же твой снайпер имеет большую скорость, а зачем она ему? лучше на него броню одеть.


Ну 11 ОД для снайпера будет очень шиковски, но именно для снайпера.
Он сможет чаще, и, что немаловажно, максимально прицельно стрелять 2 раза за ход со снайперских винтовок, которые требуют 6 ОД на выстрел, и даже сможет произвести 2 выстрела за ход с винтовок, которые требуют 7 ОД на выстрел, но если конечно удача подключится, а это будет очень редко происходить, так как удача у него на 1 стоит.) Можно конечно ещё кроличьей лапой поднять удачу на +1, но 2 удачи всё равно мало.
Но как по мне, то удача является наименее полезным атрибутом в игре.
Кстати, снайперу, даже если он полная немощь с 1 силы, можно дать как минимум тактический жилет, который даёт 4 брони, при этом он не требует силы вообще. Для снайпера 4 брони вроде вполне ничего. Возможно в игре есть более крепкая броня, которая не требует силы.
Как я уже когда-то писал, моего снайпера очень редко атакуют, а точнее, до него редко добегают и наносят урон. Снайпер у меня за всю игру, пока что, не испытывал никаких проблем со здоровьем, а ведь на нём даже брони нет. Главное вести бой разумно.
Для справки, играю на сложности "Полный задрот".
Лично мне такие цифры и порядок 1,2,2,1,2,2 нравятся больше, чем 1,2,1,2,1,2. Это выстрели за ход, 11 ОД и 10 ОД с винтовок требующих 6 ОД на выстрел.
 

PS Я вообще когда буду повторно проходить W2, то сделаю из своего снайпера исключительного бойца с таким билдом 

 

Spoiler
 
Да, он будет получать всего 2 очка за уровень, но специализироваться будет только на снайперских винтовках. Ну может быть, мооожет быть ещё и на пистолетах, но в этом я не уверен. А так у него будет: максимальный ОД, максимальный шанс поразить цель, максимальная скорость в бою, хорошая инициатива и высокое уклонение.
Если что, то снайпер такого дёру дать сможет, что только пятки сверкать будут, никто за ним не угонится.) Да и вряд ли будут преследовать его, когда под боком куча штурмовиков стоит. 
Кстати, с инициативой 14, боец будет часто ходить раньше многих врагов. У меня в отряде один такой есть, с 14 инициативы, так что знаю о чём пишу.) Во всяком случае пока что он ходит одним из первых, а как там дальше будет, это пока мне не известно.) 

В общем, сделаю из своего снайпера заправского стрелка, который не будет оставлять шансов врагам.)




#15 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 732 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:56

2 ОД является максимальным бонусом. 11 ОД рейнджера + бонусных 2 ОД = 13 ОД.
Ну а если ещё удача подсобит, которая может добавить + 1 ОД сверху, так 14 ОД будет. Вот и максимум - 14 ОД.
Я лично достигал цифры в 14 ОД.

 

 

да, так и есть.

 

Для справки, играю на сложности "Полный задрот".

 

аналогично. только забил и жду патч.

 

ты далеко прошёл?

 

--

в бете максимальный уровень был 25.


Wasteland 2



#16 MrJ

MrJ

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 09:21

Может кто знает, сколько уровней можно набрать к концу?

Предположительно 15 +
 

Как делится ли опыт между всеми? Зависит прогресс от размера отряда?

Опыт, насколько я заметил, не делится. Если отряду дадут 20 опыта, то эти 20 хр получит каждый в отряде, а не 20 xp разделится на всех.
Опыт зависит от харизмы, чем больше атрибут харизмы, тем больше опыта получает персонаж.
Харизма увеличивает опыт, который персонаж получает за выполнение заданий или за какое-нибудь удачное действие связанное с общими, или техническими навыками. Например, удачный взлом замка, или поднятие товарища с помощью хирургии. На опыт за поверженных врагов харизма не влияет.

 

PS На опыт за поверженных врагов харизма не влияет.

Но! Заметил, что за случайные бои на пустошах, группа получает разное количество опыта. 

То есть получается, что на опыт за врагов, которые находятся на каких-либо фиксированных локациях, харизма не распространяется. Но! Получаемый опыт за врагов, которые попадаются в ходе прочёсывания пустыни, всё таки регулируется харизмой.

 

Блин, ну намудрили инксайлы. Хотя, может это баг какой-то? Я уж и не знаю.




#17 Kamiram

Kamiram

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:32

А зачем снайп? 

опыт показал, что штурмы мощнее.

 




#18 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:57

combatShooting - Тоже бэкерский скилл? Кто знает как его открыть?
 

http://wasteland.wik...Combat_shooting

Я так понимаю, это и есть скилл с иконкой черепа :)
 




#19 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 732 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 03:24

combatShooting - Тоже бэкерский скилл? Кто знает как его открыть?
 

http://wasteland.wik...Combat_shooting

Я так понимаю, это и есть скилл с иконкой черепа :)
 

На той ВИКИ много устаревшей инфы.

 

А зачем снайп? 

опыт показал, что штурмы мощнее.

 

Чей опыт? Самое мощное оружие в игре - снайперка. 4 штурмовика со старта перебор. Со снайпером есть разнообразие. Ещё мне нравится дробовик. ПП интересная вещь, но уступает штурму.


Wasteland 2



#20 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 05:08

Начал вопреки гайдам Steam с такой командой: 

 

Лидер "Echo 1"

Концепция:

 

Разговорник и медик с оружием ближнего боя, т.к. придётся держаться ближе к раненым и убитым. Поскольку по плану прокачки на силу очков не осталось выбор стоял между дробовиками и пп. Дробовиков с высоким уровнем пробития не встретил заходя не очень далеко, по сему взял ПП.

Атрибуты:

Координация - 8
Удача - 1
Восприятие - 1
Сила - 1
Скорость - 3
Интеллект - 8
Харизма – 6

Навыки:

Хитрожопый – 1
Жополиз – 1
Задира – 1
Хирургия – 1
Полевая медицина – 1
Пистолеты-пулемёты - 1

Выводы:
Получился интересный персонаж, добив 10 уровней получил доп. Очко атрибутов и вложил его в интеллект + надеялся взять крысу, чтобы поднимать по 5 очков за левел ап, но трюк не прокатил, эхх. Почему кстати? По боёвке, это в полном смысле персонаж поддержки: отбивать от стрелков и снайперов тех, кто бежит в ближний бой, и поднимать павших. Часто получать пинков ввиду хилости или чрезмерной харизматичности, остальные в пати – полные уроды, если вы понимаете о чём я.

Итак, номер два, моё лучшее творение, переосмысленный Фэйд
Концепция:

Разведчик, взломщик, везун и вообще красавчик
J Если кратко «Швейцарский нож со старта»

 

Атрибуты:

Координация - 8
Удача - 6
Восприятие - 1
Сила - 1
Скорость - 1
Интеллект - 10
Харизма – 1

Навыки:

Пистолеты – 1
Взлом замков – 1
Взлом сейфов – 1
Снятие сигнализации – 1
Холодное оружие – 1

Взрывотехника – 1

Выводы:
Поднимая по 5 очков за уровень, можно оправдать многогранность персонажа.
Опыт капает эффективно, потому что ловушки, замки, сигналки, тостеры, всё на нём.
Удача влияет ли? Так и не понял, но в описании пишут что влияет на лут. А оно надо ли?
Заметил что мой разведчик почти везде справлялся со взломами и открываниями хорошо, если навык был низок, влияние удачи? Абсолютно зря взял холодное оружие. В целом отличный вышел персонаж, обходится пистолетом, для добивания гадов, и кидает гранаты.
На поздних стадиях игры реально обучить какому либо другому виду оружия
J

Номер три и номер четыре – сладкая парочка вообще без спец. скиллов, Снайпер с замаксенным скиллом на снайперку и одним очком в пистолеты (это когда клинит отбиватся).
И стрелок со штурмовкой, да да просто стрелок со штурмовкой. Вся пати хилая со старта ибо силы у всех единица, а потому по соплям получают, но на крушителях быстро раскачка происходит. Беря в пати Анджелу получаю две штурмовки, снайперку, смг и пистолетника с взрывчаткой. На поле боя тихо даже медоеды лишаются мошонки ))))))))))

Кому будет интересно, выложу свою пати архивом, в комплекте портреты из дремучих бэт к ним. И самописное Био.


 

Простите за супер длинный пост  :blush:



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users