Перейти к содержанию

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Да, ещё заметил, что Скотчмо не присоединяется к отряду при харизме 6 у одного персонажа (у группы 11 в сумме). Хотя в 1й раз прохождения он присоединился без проблем, но там у перса было 7 харизмы( у группы 4+4+4+7=19) может есть какойто шанс...или взятие в группу работает от 7 харизмы, хотелось бы узнать у  m-traxx сколько у него харизмы было в группе при взятии Скотчмо.Извините если не по теме пожалуйсто.

Скотчмо присоединяется при суммарной Харизме отряда не меньше 12.

Это сделали в релизной версии - в бете он присоединялся при суммарной Харизме 10.

У меня не было такой большой харизмы, как у тебя.

У меня 3 перса с Харизмой 1 и 1 перс с Харизмой 3 = всего Харизма 6 у стартового отряда.

В отряде на тот момент ещё были: Анжела (Харизма 2), Такаюки (Харизма 4) и Роза (Харизма 3)

Скорее всего ещё цеплял 2 ошейника (+1 Харизма) 

Итого: 6+2+4+3+2 = 17

Скотчмо присоединился без вопросов.

Может, действительно, есть какой-то шанс, что бомжара завыпендривается и потребуют Харизму выше 19 ?

 

А может ещё работает какая-нибудь скрытая штука, типа Репутации?

У меня на момент присоединения Скотчмо были уже пройдены СХ-центр, Шахта Новиур Овен и был открыт доступ в Цитадель.

Ссылка на комментарий

Что за трэш из однояйцевых близняшек с одинаковыми генами невезучих полунемых уродцев? Почему только снайпер в этой компашке инцестников заслужил особых характеристик? :black_eye:

QweSteR, тебе хоть самому интересно играть с одинаковыми "универсальными" параметрами на всех твоих персонажах?

 

ЗЫ что если проходить не через СХ-центр, а через город, вкачав хитрому лидеру-штурмовику и собственноручносозданному медику-переговорщику коммуникативные навыки, а в городе получить хорошего снайпера? И зачем каждому вкачивать восприятие когда оно нужно, по большому счёту, лишь для расширения возможностей в диалогах и для увеличения радиуса зоркого глаза, лучше иметь в комманде одного ассасина с соколиным зрением чем четверых кротов (ИМХО).

Ссылка на комментарий

 И зачем каждому вкачивать восприятие когда оно нужно, по большому счёту, лишь для диалогов и для расширения радиуса зоркого глаза.

Восприятие для диалогов? Не вкурил я чё-то...

От восприятия напрямую зависит "Боевая Инициатива" - очень важный параметр.

При высоком показателе боевой инициативы перс получает право первого хода и вообще ходы в бою у него чаще.

При большом количестве ОД, но при низком показателе боевой инициативы, персонаж в бою почти бесполезен.

 

Но по сути я согласен с тем, что стартовую пати лучше бы создавать из очень разных персов.

Ссылка на комментарий

Восприятие для диалогов? Не вкурил я чё-то...

От восприятия напрямую зависит "Боевая Инициатива" - очень важный параметр.

При высоком показателе боевой инициативы перс получает шанс первого хода и вообще ходы в бою у него чаще.

При большом количестве ОД, но при низком показателе боевой инициативы, персонаж в бою вообще почти бесполезен.

/Ходят слухи что/ навык восприятия позволяет подмечать в диалогах важные детали (ну и, разумееться, если такому персонажу дать глаз то он будет лучше замечать скрытые в скалах сейфы, полузакопанные ящики, скрытые в шкафах двери, мины, ловушки и т.д.)

 

ЗЫ тут писалось что мол навык сигнализации не нужен, однако дойдя до посёлка железнодорожников можно заметить две решётчатые двери и генератор (на всём этом великолепии стоят оч крутые сигналки, ловушки и замки), есть мнение, что эти двери ведут к золотому кастылю (или складу? или чему-то ещё вкусному) а генератор питает электричеством зал где он находиться, т.е. можно не особо вкачивая коммуникативные навыки по стелсу помирить (или уничтожить?) всех аборигентов не поддерживая их нездоровое поклонение старой палке.

Ссылка на комментарий

 

ЗЫ тут писалось что мол навык сигнализации не нужен, однако дойдя до посёлка железнодорожников можно заметить две решётчатые двери и генератор (на всём этом великолепии стоят оч крутые сигналки, ловушки и замки), есть мнение, что эти двери ведут к золотой трости а генератор питает электричеством зал где она находиться, т.е. можно не особо вкачивая коммуникативные навыки по стелсу помирить (или уничтожить?) всех аборигентов.

Снимал я всю эту сигнализацию ещё в бете. Проникаешь в коридоры, вскрываешь несколько сейфов - простой лут - ничего выдающегося не нашёл...

Генератор - да. Скорее всего это даст какой-то результат.

Предполагаю, что можно как-то ослабить позиции Топекан - это вряд ли приведёт к миру, но попробовать при случае можно...

А ещё с генератора можно снять кабель - квестовый предмет для радиовышки в Железнодорожном посёлке. Кому нужна эта вышка?

 

Хочешь отключать сигнализации - нормальное желание - каждый вправе играть, как ему вздумается.

Я в бете все сигналки в Аризоне отключил - толку пшик.....экспа конечно никогда не лишняя...

Может в Калифорнии с сигнализацией возникнут сложности?

Но до Калифорнии я оставлю энное количество скилл-поинтов одному из персов - дабы, если что-то вдруг где-то как-то.... то изучу и снятие сигнализации... только потом, позже :rolleyes:

 

Кстати, я писал, что навык "Снятие Сигнализации" не особо нужен при создании стартового отряда - без него вполне можно обойтись.

Уровни в игре апаются быстро - к финалу действий в Аризоне можно скопить огромное количество скилл-поинтов для изучения любых, даже очень "сомнительных" навыков.

Ссылка на комментарий

Кстати, я писал, что навык "Снятия Сигнализации" не особо нужен при создании стартового отряда - без него вполне можно обойтись.

На старте вообще без всего можно обойтись, достаточно лишь удачи, харизмы, торговли и разговорных навыков (бандитов принять в рейнджеры, на полученные поинты вкачать приручение животных и узпокоить жабу, потом вернуться в цитадель и набрать снарягу нахаляву, дальше с братками двинуть в город и разрулить ситуацию с красными зкорпийонами а далее по сюжету рулять за счёт большого кошелька, подвешанного языка, и собранных по локациям сильных неписей одетых в самый крутой эквип с сотней гранат, таблеток, аптечек и патронов.

 

ЗЫ я после города вообще ни одного выстрела не сделал, всех гранатами закидывал, обыскивал трупы а на вырученные средства покупал новые гранаты. profit.

после обновы решил пересобрать комманду, залез сюда... а тут лишь предложение создать невезучих однояйцевых близнецов-аутистов. :huh:

Ссылка на комментарий

 и собранных по локациям сильных неписей одетых в самый крутой эквип с сотней гранат, таблеток, аптечек и патронов.

Если не секрет, то о каких сильных неписях ты говоришь???

Ссылка на комментарий

Туземка из города, например.

Туземка из Хайпулла ничем не сильнее любого другого непися в игре.

Просто ты выбрал помочь Хайпуллу - тебе там больше нравится...

Роза из СХ-центра во многом сильнее этой туземки... хотя, конечно, туземка посимпотичнее :)

Ладно... тут вроде понятно...

 

потом вернуться в цитадель и набрать снарягу нахаляву

 

О какой халявной снаряге речь?

Ссылка на комментарий

О какой халявной снаряге речь?

Рабочий производящий оружие у станка может забесценок толкнуть тебе имбаоружие на любой вкус а за приведённых рейнджеров и расследование смерти эйса тебе дадут всякие плюхи, раковому можно слить таблетки по баснословной цене, за говно набрать гранат, сдать металл, продать собранный хлам и купить чего нехватает а потом идти дальше нагибать.

Ссылка на комментарий

Рабочий производящий оружие у станка может забесценок толкнуть тебе имбаоружие на любой вкус

Это ты про Боулинга?

У него всё оружие с шансом заклинивания 95% !!!

Криворукий подмастерье пытается впихнуть хлам - это просто маленький доп.квест.

За говно и детали оружия большие деньги платили в бете - был безобразный дисбаланс с деньгами - все траблы решались очень быстро...

В релизе за детали платят не так уж и много.

Нормально платят, но поразбирать придётся довольно много, чтобы наскрести на нормальную снарягу для всего отряда.

За обезбаливающие теперь тоже много денег получить не удасться.

У тебя прямо так и плещет инфа из версии раннего доступа.

Ты в релизную версию вообще играл?

Ссылка на комментарий

На старте вообще без всего можно обойтись, достаточно лишь удачи, харизмы, торговли и разговорных навыков (бандитов принять в рейнджеры, на полученные поинты вкачать приручение животных и узпокоить жабу, потом вернуться в цитадель и набрать снарягу нахаляву,

Смотри каков порядок твоих дейсвий:

1. "бандитов принять в рейнджеры" - да, на Радиовышке отлично срабатывает навык "Жополиз"

 

2. "на полученные поинты вкачать приручение животных и узпокоить жабу" - шикарное решение проблемы - просто 5 баллов! Не шучу - правда понравилось.

 

3. "потом вернуться в цитадель и набрать снарягу нахаляву"???

Вот, тут промашка - нет у тебя ещё доступа в Цитадель - только после установки ретранслятора в Хайпуле или СХ-центре... то есть в Хайпул ты двигаешь практически с голой задницей и без боевых навыков? Любой случайный энкаунтер может представлять весьма серьёзную угрозу - бандитов, как жабу, тебе успокоить не удасться - всё-таки придётся стрелять....

И вот тут уже вступит в силу уровень сложности, на котором ты играешь:

На "Новобранце" твой отряд отщёлкивает бандитов, как семечки.

На "Закалённом" тоже без особых проблем, потратив чуть больше патронов.

На "Рейнджере" любой энкаунтер на старте игры заставляет слегка попотеть.

На "Задроте"? Не знаю, как они там сейчас играют вообще - обычно их просто валят на старте :D

Ссылка на комментарий

3. "потом вернуться в цитадель и набрать снарягу нахаляву"???

Вот, тут промашка - нет у тебя ещё доступа в Цитадель - только после установки ретранслятора в Хайпуле или СХ-центре...

йяж красавчик, меня везде пускают))) а если серьёзно, то точную последовательность действий на старте незапомнил да и не особо важно... так что там с навыками и характеристиками, варианты типажей предвидяться али можно исчё на полнедельки свалить?

Кстати, пдф-ку Ranger Field Manual Digital никто на великий и могучий перевести нежелает?

Ссылка на комментарий

... так что там с навыками и характеристиками, варианты предвидяться али можно исчё на полнедельки свалить?

Дело в том, что автор темы QweSteR скорее всего хочет создать пати для уровня "задрот"

Мне вот как-то совсем не хочется пока играть на таком уровне, а ему хочется - он прав, потому что это как бы его дело на каком уровне играть.

Вот, он и пытается в обсуждениях выяснить и создать максимально эффективный отряд для боя.

Я как раз-таки сторонник разношёрстной пати...

Просто у меня есть свои наблюдения, что эффективно, что нет.

Например, мне категорически не нравится его снайпер с огромной скоростью.

На кой хрен снайперу в этой игре максимальная скорость? Куда он сможет убежать?

Лучше бы в интеллект вложил эти атрибут-поинты.

 

А у тебя уже и так есть опыт в этой игре. По сути, тебе наши советы нахрен не нужны...

Хотя, порассуждать и послушать другое мнение никому не повредит.

Ссылка на комментарий

Никто не расскажет статы снайпера в порядке убывания: меткость, од за ход,удача, интеллект?  

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий
Что за трэш из однояйцевых близняшек с одинаковыми генами невезучих полунемых уродцев? Почему только снайпер в этой компашке инцестников заслужил особых характеристик?

 

Просчитано математически (оптимальный вариант). Уже давно доказано, что атрибуты на прохождение практически не влияют - всё упирается в навыки, а навыки у меня везде разные (+ я старался их распределить с максимальной простотой прокачки, и далее буду оптимизировать). В некоторых случаях нужна высокая харизма, но выгоды от этого мало. Фарго заковал игрока в цифры, отнял право самостоятельного выбора, вот вам и результат.

 

Создание оптимального билда основывается на присоединение первых 3 "постоянных" персонажей + ориентация на СХ или Хайпуле. Далее уже не играет смысла, ведь пати будет богоподобного уровня. Второй вариант таблицы можно ориентировать на Хайпул. Смысл ещё таков, что ни одно очко навыков в начале игры не должно пропасть даром.

 

У меня большой опыт в РПГ. И я знаю. Что все эти надуманные ролевые системы качественным образом на ролеплей не влияют. Я бы даже сказал больше. Было бы лучше, если бы игрок начинал с разговорными параметрами по + 10, тогда бы был настоящий выбор, а не выбор между цифрами. Фарго следовало завязать игру на моральной дилемме и продуманной тактической составляющей. А на деле вышло (повторяюсь ещё раз), что выбор зависит от дурацкого числового параметра и тактическая составляющая реализована хуже Фоллаут ТАКТИКС. Т.ч. не надо меня упрекать. Таблица совсем даже не однообразная и не глупая, просто я над каждым параметром думал, а вы руководствуете эмоциями и мнимыми идеалами Вэстленда2.

 

Я так скажу. Нет смысла делать универсальную пати для СХ и Хайпула. Зачем? Ведь оба города не спасти. От сюда и специализация пати. И ещё раз скажу (писал уже на форуме), что большинство присоединяемых персов - говно, отыгрыша роли у них нет, диалогов нет, квестов нет и т.д. Ваша задача создать пати, которая будет удобна для варианта А и варианта Б. Если честно говорить, то Хайпул мне не понравился.

 

В итоге получится наилучший вариант. Осталось не долго до этого. Просто Фарго понакрутил куче всякой хрени. Идиотская кастамизация, биографии, сигареты, рюкзаки и т.д., зачем всё это? Создать атмосферу? Тьфу. В игре даже внешний вид брони на персонаже не меняется. Так и с атрибутами, которые сказываются только на боёвке, а навыки на ролеплеи.

 

Уф. Ток проснулся. Если не будет сегодня дел, то продолжу прохождение игры. И не загорами полностью оптимизированный вариант пати. Ведь как начнёшь, так и будет игра... А вариант таблички 0.3 уже чуть не соответствует последним данным. Буквально ещё несколько правок...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

От восприятия напрямую зависит "Боевая Инициатива" - очень важный параметр.

При высоком показателе боевой инициативы перс получает право первого хода и вообще ходы в бою у него чаще.

При большом количестве ОД, но при низком показателе боевой инициативы, персонаж в бою почти бесполезен.

 

Да, тут всё верно написано. Spais, читай.

 

/Ходят слухи что/ навык восприятия позволяет подмечать в диалогах важные детали (ну и, разумееться, если такому персонажу дать глаз то он будет лучше замечать скрытые в скалах сейфы, полузакопанные ящики, скрытые в шкафах двери, мины, ловушки и т.д.)

 

Это не слух, а факт, но толку от этого мало.

 

ЗЫ тут писалось что мол навык сигнализации не нужен, однако дойдя до посёлка железнодорожников можно заметить две решётчатые двери и генератор (на всём этом великолепии стоят оч крутые сигналки, ловушки и замки), есть мнение, что эти двери ведут к золотому кастылю (или складу? или чему-то ещё вкусному) а генератор питает электричеством зал где он находиться, т.е. можно не особо вкачивая коммуникативные навыки по стелсу помирить (или уничтожить?) всех аборигентов не поддерживая их нездоровое поклонение старой палке.

 

Да, тупо ввносишь врагов. Изначально сигнализация подразумевалась в комбо с навыком скрытность, но потом его вырезали из игры. И если мне память не изменяет, то сигнализацию можно использовать для взлома электронных замков\сейфов.

 

Уровни в игре апаются быстро - к финалу действий в Аризоне можно скопить огромное количество скилл-поинтов для изучения любых, даже очень "сомнительных" навыков.

 

Глаголит истину. А так задача создать оптимальный начальный билд, который и позволит потом заниматься всякой хренью.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что Розу всё равно можно заангажировать, даже если помочь Хайпулу, а не СХ центру?

Или можно пойти сперва в СХ центр, зацепить Розу, а потом в Хайпул кабанчиком, пока там всё не разгромили? 

Ссылка на комментарий

Например, мне категорически не нравится его снайпер с огромной скоростью.

На кой хрен снайперу в этой игре максимальная скорость? Куда он сможет убежать?

 

А мне тоже не нравится эта скорость. Просто игра не позволяет создать иной вариант.

Тут шёл расчёт на 6+6 или 7+7. И высокую инициативу.

Так или иначе, но я уже переделываю билд. Я думаю, что снайпер будет 6+7, пока предположительно. И появится чутка харизматичный лидер, которого мне всегда хотелось иметь. Но! Я не знаю как часто харизма требуется в игре.

 

\\в снайпер получает свои +3 к навыкам на 10 уровне. по старой схеме.

 

Я так понимаю, что Розу всё равно можно заангажировать, даже если помочь Хайпулу, а не СХ центру?

 

Сомневаюсь. Не встречал такого варианта.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что Розу всё равно можно заангажировать, даже если помочь Хайпулу, а не СХ центру?

Или можно пойти сперва в СХ центр, зацепить Розу, а потом в Хайпул кабанчиком, пока там всё не разгромили? 

Нельзя.

1.Если зайти в СХ-центр и просто взять в команду Розу, а потом попытаться уйти, не решив проблему с эпидемией, то Роза уходит из пати, назвав нас козлами напоследок.

2. Если сразу пойти в Хайпул и там типа чуток повоевать и пойти в СХ-центр, то там уже всё будет разрушено - из неписей останется только Патрик Ларсен, который попытается подраться с нашим отрядом.

 

3. Мало того, есть предположение, что такая бессмысленная беготня по двум локациям приведёт к тому, что потеряем и Хайпул и СХ-центр. Вот, именно тогда и станет актуальной починка радиовышки в посёлке Рельсовых кочевников. Но это уж совсем отстойный вариант...

Ссылка на комментарий

Чисто конкретно обновил билд )

 

Всё ещё нет желающих состряпать собственный билд? Хорошо бы объединить в одном месте.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что Розу всё равно можно заангажировать, даже если помочь Хайпулу, а не СХ центру?

Или можно пойти сперва в СХ центр, зацепить Розу, а потом в Хайпул кабанчиком, пока там всё не разгромили? 

неа. она из СХ невыйдет пока ситуацию не разрулишь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...