Перейти к содержанию

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

все мануалы обновлены!

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста: при прохождении игры находил много желающих присоеденится к моему отряду, но так как у меня уже было 7 чел в группе, вариантов действия с новичками только: "принять (неактивно) и отмена". Если нажать отменить - новичок обижается и после выхода с локации я его уже нигде не могу найти.

За то в цитаделе есть квест - новичков отправлять в цитадель. Так вот вопрос как их отправлять, если есть только 2 кнопки "принять (неактивно) и отмена"?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста: при прохождении игры находил много желающих присоеденится к моему отряду, но так как у меня уже было 7 чел в группе, вариантов действия с новичками только: "принять (неактивно) и отмена". Если нажать отменить - новичок обижается и после выхода с локации я его уже нигде не могу найти.

За то в цитаделе есть квест - новичков отправлять в цитадель. Так вот вопрос как их отправлять, если есть только 2 кнопки "принять (неактивно) и отмена"?

Они и выгоняемые из команды бойцы и должны появляться в цитадели.

Ссылка на комментарий

Они и выгоняемые из команды бойцы и должны появляться в цитадели.

 у меня какраз сохраненка на выход из Дарвина, там присоеденится должна зеленая женщина с энергопушкой. Я говорю с ней, появляется окно с ею вверху и 3-мя моими внизу, я жму отклонить на нее, прихожу в цитадель, ее не вижу. А подойдя к квестодателю в цитаделе - на вопрос есть ли новобранци - у меня ответ "еще нет".

_6c3a54f3fd4357d72758a47e1670e3b3.jpeg

Может я не ту кнопку жму или что?

Ссылка на комментарий

Возможно это баг...

 

Я точно не помню, но некоторые персы не появятся в Цитаделе. Для надёжности надо ракировку делать. Т.е. одного перса из отряда временно исключаем \ затем принимаем в пати нового \ нового отправляем в цитадель \ перса-исключённого возвращаем назад. Всё это делаем сразу, т.е. не надо покидать локу и т.д.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо! Я ниразу не исключал своих из партии и не знал что после исключения они остаются на этой же локации. Думал что надо будет перется в цитадель для перенайма исключенного обратно.

Ссылка на комментарий

Да. Но есть один момент. Некоторые ситуации надо уметь предугадывать заранее.

 

Один из рекрутов (не Ральфи) в Лагере Кочевников. Надо заведомо высвободить в пати для него место. Т.к. иначе он пожалуется, что в пати нет места..., ну и уйдёт в закат. 

 

И кажется аналогичная ситуация с Зеленокожей. Если сразу её не взять, то потом её уже не будет.

 

Я точно помню, что такие ситуации были, но не помню при каких условиях и с км именно. Просто воспоминания.

 

\\Хм... Для некоторых повод пройти В2 в преддверии В3.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Вот тот не ральф у меня все же убежал в закат, да и ральфа нигде не нахожу (но я думал это потому что я с ними разговаривал еще до пропуска  в цитадель и взятия квеста на компаньенов). А с зеленокожей все уже должно было работать, но... не работало.

 

А еще, можно ли как-то давать приказы крысе? ато если я не убил всех врагов за 1 ход - крыса бежит прямо на врага и сразу же погибает, так как становится ближайшей целью для вражины.

Ссылка на комментарий

1. Есть ли какие то требования для нахождения книги "Убивают только дураки"? Где-то вычитал, что нужно чуть ли не 10 восприятие.
2. Книги навыков лучше приберечь на последний 9 уровень навыка (что бы сэкономить очки навыков) или они на это не влияют и можно сразу же читать?

Пошел к рельсовикам до Хайпула/Сх Центра. Когда примирил их, то выбежал на встречу Зубило. Я отправил Анжелу погулять, взял Зубило, потом опять ракировка. Оставил Анжелу в Цитадели. Возвращаюсь к кочевникам - Зубилы нет. После Хайпула нет и Анжелы. Но капрал дал опыт за всех новобранцев(т.е. в том числе и за Зубило). Или может они где-то прячутся от меня? :wounded: 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Я сам  по совету выше прямо в Дарвине делал рокировку между зеленой чувихой и Анжелой пару раз все работало, вышел с локи и специально побежал в цитадель проверить: Квест за новобранца засчитали (она в партии), а Анжелы нигде нет.

Ссылка на комментарий

А еще, можно ли как-то давать приказы крысе? ато если я не убил всех врагов за 1 ход - крыса бежит прямо на врага и сразу же погибает, так как становится ближайшей целью для вражины.

 

Толку от мини-спутников почти нет. Думаю ты и сам уже догадался. 

Чудик из Дарвина норм, на него можно отвлекать врагов.

И робот имеет высокий урон. Но у робота очень мало здоровья.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

На днях заметил, что только у этой темы 540.000 просмотров. Даже за 5 лет это хороший результат для нашего оченьпопулярного форума. Жаль Гугл поломали метрику к таблицам, а так там было заходов ещё больше. Если я даже решусь делать гайд по В3, то такой результат повторить не получится. В прошлый раз я знатно так проспамил по различным форумам, а потом завирусилось. Того же АГ.ру больше нет... Хотя-хотя-хотя... есть же ДТФ )))) Но это всё такое. На второй подвиг меня уже не хватит.

 

\\просто мысли.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Такое чувство, что только я на этом форуме вспоминаю вАстелАнд - творение гениального Брайна Фарго.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Решил впервые попробовать W2. И возник вопрос касательно диспарнумерофобии и очков навыков на уровень.

И вот не могу понять буду ли я получать 3 очка навыков на уровень, как за 4 интеллекта, если поставлю инту равную 3, возьму диспу и буду повышать уровень только на четных значениях?

Ссылка на комментарий

Redeemer как по мне так диспарнумерофобия в принципе полный отстой будет пол игры давать тебе сомнительный бонус по +1 ко всем атрибутам из которых +1 к удаче или харизме вообще бесполезны, а другие пол игры и вовсе будет отнимать их...

 

Я вот беру всем "отсроченное удовлетворение", оно на 20 лвле выведет потерянные в начале очки в 0, а дальше пойдет уже чистый профит (с Каньона Титана примерно) и интеллект можно смело ставить хоть 1, свои 3 очка навыка на уровень ты будешь получать с 11 по 40+ лвл, либо же делаешь интеллект 4 и получаешь по +4 очка навыка что = 8 интеллекта, а лишние скилл поинты вкидываешь в что-нибудь еще...

 

Отвечая на твой вопрос: Вряд ли оно так будет работать, даже если ты переждешь лвл без повышения и потом повысишь сразу 2 за раз, он скорее всего все равно посчитает их последовательно - 3лвл,4лвл,5лвл... и соответственно откорректирует по диспарнумерофобии.

 

PS, решил вот по ностальгировать и в очередной раз перепройти, прочитал свой пост 7 летней давности от 11 июня 2015 и сейчас в корне не согласен с тем что писал раньше). Теперь идеальными напарниками в группу вижу: Пизеппи Йорен, Братан ТомАс и Такаюки. К каким выводам я пришел спустя время и нескольких прохождений:

1. раньше я писал что СкотИчмо лучше китайца из-за прироста скиллпоинтов, так вот это не так из Такаюки выходит отличная машина смерти - Штурмовая винтовка+холодное оружие, максимальный урон из-за силы в рукопашке, а еще плюсом много вещей несет и максимум здоровья. С талантом "отсроченное удовлетворение" у основной группы китайцу вообще не нужно брать какие либо еще навыки кроме боевых. Единственное о чем стоит подумать это о замене Такаюки на Эртана у которго 14 инициативы, но он будет склонен к самодеятельности, и тогда надо будет максить лидерство. Такаюки же можно за счет перка "Умелец" в Оружейнике дать "Обручальные кольца" (-1ОД, +3 инициативы). К тому же к моменту когда дойдем до Эртана, можем уже быть 30+ лвла... 

2. Идти надо не в Хайпул, а в СХ центр... плюсы: Роза компенсируют начальную нехватку навыков из-за "отсроченного удовлетворения" у основного отряда + разгрузит нашего взломщика взяв на себя взломы компьютеров, что даст ему возможность качать и боевые навыки, у Стервятницы и прирост очков меньше и стартовые навыки бесполезные, да и боец она так себе как и Роза и в идеале обе меняются в итоге на Братана ТомАса просто потому что он больше дмага вносит и полезнее в драках.

Ссылка на комментарий

Решил впервые попробовать W2. И возник вопрос касательно диспарнумерофобии и очков навыков на уровень.

И вот не могу понять буду ли я получать 3 очка навыков на уровень, как за 4 интеллекта, если поставлю инту равную 3, возьму диспу и буду повышать уровень только на четных значениях?

Нет не будешь, диспарнумерфобия полезна повышением очков действия и инициативы.

Ссылка на комментарий

Redeemer как по мне так диспарнумерофобия в принципе полный отстой будет пол игры давать тебе сомнительный бонус по +1 ко всем атрибутам из которых +1 к удаче или харизме вообще бесполезны, а другие пол игры и вовсе будет отнимать их...

 

Я вот беру всем "отсроченное удовлетворение", оно на 20 лвле выведет потерянные в начале очки в 0, а дальше пойдет уже чистый профит (с Каньона Титана примерно) и интеллект можно смело ставить хоть 1, свои 3 очка навыка на уровень ты будешь получать с 11 по 40+ лвл, либо же делаешь интеллект 4 и получаешь по +4 очка навыка что = 8 интеллекта, а лишние скилл поинты вкидываешь в что-нибудь еще...

 

Отвечая на твой вопрос: Вряд ли оно так будет работать, даже если ты переждешь лвл без повышения и потом повысишь сразу 2 за раз, он скорее всего все равно посчитает их последовательно - 3лвл,4лвл,5лвл... и соответственно откорректирует по диспарнумерофобии.

 

PS, решил вот по ностальгировать и в очередной раз перепройти, прочитал свой пост 7 летней давности от 11 июня 2015 и сейчас в корне не согласен с тем что писал раньше). Теперь идеальными напарниками в группу вижу: Пизеппи Йорен, Братан ТомАс и Такаюки. К каким выводам я пришел спустя время и нескольких прохождений:

1. раньше я писал что СкотИчмо лучше китайца из-за прироста скиллпоинтов, так вот это не так из Такаюки выходит отличная машина смерти - Штурмовая винтовка+холодное оружие, максимальный урон из-за силы в рукопашке, а еще плюсом много вещей несет и максимум здоровья. С талантом "отсроченное удовлетворение" у основной группы китайцу вообще не нужно брать какие либо еще навыки кроме боевых. Единственное о чем стоит подумать это о замене Такаюки на Эртана у которго 14 инициативы, но он будет склонен к самодеятельности, и тогда надо будет максить лидерство. Такаюки же можно за счет перка "Умелец" в Оружейнике дать "Обручальные кольца" (-1ОД, +3 инициативы). К тому же к моменту когда дойдем до Эртана, можем уже быть 30+ лвла... 

2. Идти надо не в Хайпул, а в СХ центр... плюсы: Роза компенсируют начальную нехватку навыков из-за "отсроченного удовлетворения" у основного отряда + разгрузит нашего взломщика взяв на себя взломы компьютеров, что даст ему возможность качать и боевые навыки, у Стервятницы и прирост очков меньше и стартовые навыки бесполезные, да и боец она так себе как и Роза и в идеале обе меняются в итоге на Братана ТомАса просто потому что он больше дмага вносит и полезнее в драках.

 

Плюс диспарнумерофобии что она повышает важные атрибуты координации, восприятия, силы, скорости, интеллекта, то есть не слабо влияет на повышение боевых параметров: очков действия и инициативы, а минус связанный с тем что преимущество получаем только на чётных уровнях нивелируется левел-апом раз в два уровня(есть полоска общего опыта у каждого персонажа, можно высчитать сколько опыта нужно на два уровня или определить методом сэйв-лоада). Требует немного дисциплины, но оно того стоит.

 

На мой взгляд важность очков навыков выше в начале игры(нужно как можно быстрее поднять боевые навыки стрельбы до хороших показателей), к каньону титана приходит уже +/- сформировавшийся отряд. Правильный менеджмент очков навыков + знание какие проверки по навыком будут дальше закрывают потребность в большом количестве этих навыков. Есть неплохой билд чтобы не вспоминать о количестве очков навыков и иметь хорошие боевые параметры отряда: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1883945018

 

По поводу сопартийцев тоже стараюсь такой билд создавать, почти все персонажи по лору становятся рейнджерами, единственное только вместо брата Томаса беру Гэри Нэси Вульфа, сложный в получении но этим может и привлекательный + своей экипировкой. Такаюки однозначно полезней чем Скотчмо во первых тем что это плотный танк, во вторых режущее орущее имеет очень высокий ДПМ, сначала это обычный топор, потом протонный, в третьих имеет относительно высокую харизму и в четвертых полезный талант на шанс получить гранату при разминировании ловушек. Роза отличный персонаж для начала(инкубатор для не боевых навыков), но тут всё зависит от количества получаемых очков навыков отряда, если с интеллектом всё в порядке то Стервятника неплохой выбор, её можно правильно раскачать и сделать хорошим снайпером. 

Ссылка на комментарий

Вульфа помню брал еще до Director Cut, он слабее Розы и Стервятника - 2 силы, 3 скорости, 8 ОД и 10 инициативы также как у них на старте, только их еще качнуть можно они 4-5 лвла, а Генри уже 20 лвла и прирост навыков у него +3 и шанс взбунтоваться максимальный нужно лидерство 10, не знаю чем он тебя привлек, но Брат Томас на 2 головы выше по полезности, да даже из Ральфи можно сделать бойца лучше чем Вульф, экипировка из Аризоны в Калифорнии не актуальна уже. Возможно конечно в DC ему что-то изменили и я об этом не знаю, но в том варианте который был раньше, он полный отстой как и вся троица из каньона Титана.

Ссылка на комментарий

Вульфа помню брал еще до Director Cut, он слабее Розы и Стервятника - 2 силы, 3 скорости, 8 ОД и 10 инициативы также как у них на старте, только их еще качнуть можно они 4-5 лвла, а Генри уже 20 лвла и прирост навыков у него +3 и шанс взбунтоваться максимальный нужно лидерство 10, не знаю чем он тебя привлек, но Брат Томас на 2 головы выше по полезности, да даже из Ральфи можно сделать бойца лучше чем Вульф, экипировка из Аризоны в Калифорнии не актуальна уже. Возможно конечно в DC ему что-то изменили и я об этом не знаю, но в том варианте который был раньше, он полный отстой как и вся троица из каньона Титана.

 

Он слабее и Розы и Стервятника по характеристикам, но можно эту ситуацию немного исправить, в первую очередь нужно украшение пара колец на +2 инициативы и дальше вкачивать скорость, координацию и восприятие, по итогу он станет крепким середничком среди наёмников. Его плюсы в том что он изначально раскачан на компьютеры и снятие сигнализаций, то есть если решишь заменить Розу и не остаться без хакера, то он хороший вариант, тем более с навыком штурмовых винтовок. Из оружия у него калаш который нигде в аризоне не получить(оружие 4 тира) и лёгкий кевларовый бронижилет на +5(броня 4 тира). Привлекает наверное сложность его получения, нужно выполнить ряд определённых действий и высокая проверка харизмы в 26 единиц. С эстетической стороны если хочешь отыгрывать полноценный отряд спецов без бомжей, детей, индейцев и пенсионеров, то этот армеец неплохо вписывается.

Ссылка на комментарий

Нашёл Военный Бластер в Шахте №7... это Тир 4_2 так то... лежит в сейфе у пульта... то есть в Аризоне как минимум 2 оружия с Тиром 4

 

Изменено пользователем mad-ork
Ссылка на комментарий

Набросал свой вариант под нумерофобию на калькуляторе из шапки темы.

Особенности:

Плюсы четного уровня: +2 ОД +2 Инициатива

Минусы нечетного уровня: -1 ОД -1 Инициатива

+\- от указанных параметров под спойлером изображениях (да там пикчи, я не мастер таблиц)

И так во всех примерах.

 

Leader \ Душа компании

Spoiler

 Leader-stat

 

Ranger \ Стрелок

Spoiler

  Ranger-stat

 

Sniper \ Снайпер

Spoiler

  Sniper-stat

 

Melee \ Танк

Spoiler

  Melee-stat

 

Пример моей дрим-тим в игре В2 Похерено Порезанное:

Spoiler

  W2-odd-Leader W2-odd-Melee1 W2-odd-Melee2 W2-odd-Sniper

 

 

Во время создания не мог определиться между холодным и тупым оружием, взял оба и не пожалел. Снайпер дамажит за двоих, судя по статам. А нож и монтировка идут ровно. Стрелки пошли сортиры драить. У Лидера ШВ до сих пор 3, отстает.

99% времени статы на четном уровне. Скорость бойцов помогает использовать тактические преимущества.

Харизма сложный стат, но нумерофобия все упрощает: общая  5 + 1 + 1 + 1 = 8, +4 нумерофобия = 12 +  Анжела 2, Ральфи 4, Стерва 4 = 22 ПизиХалк рада. Никаких абузов С/Л ошейников и собак.

Команда очень мобильная, 2 жирных танка, монтировщик точно бьет в темечко тактически позиционируя себя, ножик в печень и т д. К снайперу и лидеру никто даже не успевает подойти, всех забивают за 1-2  хода. Сложность 3.

Не знаю как синты будут отбиваться, мне некуда девать гранаты и базуки, сила 9 и я их таскаю.

Ссылка на комментарий

Joker \ Фартовый

Spoiler

  Leprechaun-stat

В: Нафига?

О: Сделал, не подумал. "Удача это скилл" (с) Мертвый бассейн

 

А если вам повезет, то вы найдете счастливую лапку кролика +1 ;)  Если оч большой кролик первый не откусит ваши лапки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...