Перейти к содержанию

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

QweSteR, вот эта винтовка.

http://i072.radikal.ru/1410/8b/320f606b8cf2.jpg

 

Горение причиняет - 1 ОЗ каждые 10 сек.

 

Sha_Man, вот расположение нужного храма. 

 

http://s017.radikal.ru/i411/1410/71/de254fe77b40.jpg

 

 

Тут понадобятся следующие навыки:

Компьютеры    - 7 (минимум)

Зоркий глаз     - 8 

Взлом замков  - 7 (минимум)

 

И вот там будет оно! Должно быть.)

 

http://s017.radikal.ru/i417/1410/7e/e7c082c28045.jpg

 

Ссылка на комментарий

Ладно, не смог удержаться. Пока кратенько напишу. В сети бытует расхожее мнение, что как бы не старайся, а правды (правильного выбора) в квесте с бомбой нет (Титан). Так вот... Всё это чушь.

 

Всё дело во внимании и сообразительности игрока. Террористы (которые змеи) тупо пришли захватить власть в каньоне, они же являются и новой силой в противовес рейнджерам, ещё не забываем про их хладнокровные расправы над местными.

 

Монахи придерживаются нейтралитета в мире и поддерживают мир в каньоне, как бы это абсурдно не выглядело в игре. Но. Тут есть одна уловка. В бункере монахов сидит двинутый брат Гуано (или как его), который говорит, что если монахи получат бомбу, то сразу её взорвёт. Так и произойдёт )))

 

И как же поступить доброму рейнджеру? Как бы два варианта:

 

а. поговорить со Змеями, а потом их вынести. Разминировать бомбу. Монахи погибнут в собственных распрях.

 

б. поговорить со змеями, помочь победить монахов, вынести змеев. Разминировать бомбу.

 

философские рассуждения:

Дамонта и так уничтожена. А мир в каньоне будут поддерживать местные или рейнджеры. Как бы так везде в пустыне... А какой вариант выбрал я? Ну, я решил переиграть на "Б". Нравятся мне эти пострелушки. Конечно, в месте с монахами погибнут и некоторые мирные ребята, но все они обезумевшие психи. Конечно, если опять же быть внимательными, то верхушка монахов давно пользует каньоном в личных целях, а Титан лишь сказка для дураков. Но... Они и так погибнут )

 

 

вот эта винтовка.

 

так она у меня была. я её по глупости продал. хорошая штука. у неё пробивание 6 и крит 2.0 благо я в каньоне ещё. пойду выкуплю обратно. спасибо!

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Ладно, не смог удержаться. Пока кратенько напишу. В сети бытует расхожее мнение, что как бы не старайся, а правды (правильного выбора) в квесте с бомбой нет (Титан). Так вот... Всё это чушь.

Одно только НО. Если отправить бомбу монахам, взрывает ее НЕ брат Гуано.

Предварительно расстреляв истинного виновника вопрос не решается (он восстает из могилы чтобы взорвать бомбу и лечь обратно о_О(видимо так)

Если освободить каньон и от змей и от монахов, придут шальные налетчики и так же как и все остальные, почуяв власть, будут снимать оплату с проходящих. 

Если мы оправляем бомбу монахам, то встречаем некого ДенКу, что подразумевает, что кроме Дамонты есть и другие населенные пункты, пусть и не такие большие.

Я думал, что при таком раскладе правильнее всего оставить монахов, потому как они со своими "пожертвованиями" хотя бы не буреют окончательно, а действительно берут с каждого по возможностям и все как бы к этому привыкли.

Но это невозможно. Если конечно выполнить квест в шахте №7

 

так она у меня была. я её по глупости продал. хорошая штука. у неё пробивание 6 и крит 2.0 благо я в каньоне ещё. пойду выкуплю обратно. спасибо!

В Аризоне нет такой брони. Максимум 5, которые пробиваются по моему даже с буллпапа. И для аризоны 7 ОД на выстрел - бешенная роскошь и не стоит того, ИМХО

Ссылка на комментарий
Вариант ПЗ, на мой взгляд, именно потому и ПЗ, что на 12...26% придётся абузить сейфы в том же Дарвине, для получения чего-либо вкусного.

 

Т.е., формализуя задачу, при УДИВИТЕЛЬНОМ везении на лут (с/л нам в помощь!), контроль над боёвкой (в которой, впрочем, не посейвишься), "решает".

2 Sha_Man.

 

К слову.

Ещё одна фича, о которой Вы умалчиваете (а я широко использую :-)), это смена тринек.

 

Коллеги, никто не помнит точно, где лежит "Мечтают ли андроиды..." в ЛКР? А то находил раньше - в этот раз всё 2 раза обшарил - не нашел... Проверил вендоров - нет, не продавал...

  • Не понял, как связан абуз сохранений и контроль над боевой частью.
  • Смена тринек - это уже частности.

"Мечтают ли андроиды об электроовцах" - в вагончике, где умер (или был убит) искатель секрета верхитиновой брони. Слева на книжной полке.

 

http://s017.radikal.ru/i435/1410/0b/5cd4fb425032.jpg

 

 

Sha_Man, вот расположение нужного храма.

Спасибо!

 

Ладно, не смог удержаться. Пока кратенько напишу. В сети бытует расхожее мнение, что как бы не старайся, а правды (правильного выбора) в квесте с бомбой нет (Титан). Так вот... Всё это чушь.

 

Всё дело во внимании и сообразительности игрока. Террористы (которые змеи) тупо пришли захватить власть в каньоне, они же являются и новой силой в противовес рейнджерам, ещё не забываем про их хладнокровные расправы над местными.

 

Монахи придерживаются нейтралитета в мире и поддерживают мир в каньоне, как бы это абсурдно не выглядело в игре. Но. Тут есть одна уловка. В бункере монахов сидит двинутый брат Гуано (или как его), который говорит, что если монахи получат бомбу, то сразу её взорвёт. Так и произойдёт )))

Я по цепочке квестов выпилил и АГЗ и монахов. Три раза мотался в шахту 7. МБР обезврежена, в ЦР активно интересуются ничейной территорией.

Ссылка на комментарий

 

  • Не понял, как связан абуз сохранений и контроль над боевой частью.
  • Смена тринек - это уже частности.

"Мечтают ли андроиды об электроовцах" - в вагончике, где умер (или был убит) искатель секрета верхитиновой брони. Слева на книжной полке.

 

Cвязь - прямая, как.

Ультимативного бойца с единичкой в Интеле можно прокачать на 10 в оружейном скилле не ранее 17 лвл, собрав всю халяву со статуй в Аризоне и не тратя ни одного скиллпоинта никуда более.

Если кидать в паразитный (для боёвки) Интель более единички, то ультимэйт не получится. Интель, с точки зрения миттельшпиля (не говоря уж про эндшпиль), есть выброшенные на ветер баллы. Но играем мы ещё и в дебюте...

 

С целью скорейшего сбора команды нам желательно, после подбора Розы и завершения АГ, сразу бежать за Пизепи. Или брать Такаюки сперва. Он клааассный! :-)

  Ведь именно в Дарвине находится всё топ-оружие (до Каньона), топ-трини, море экспы.

 

Но освоить Дарвин с командой "терминаторов" непросто - не хватает скиллпоинтов в небоевых скиллах, а стрелять там не требуется. Или хватает, но в самый обрез.

Вот и приходится, играя "честно", абузить запертые ящики и сейфы на 12...26%.

Что, согласитесь, козырной ппц.

 

Или же тогда придется косорезить в стрельбе. Что на ПЗ просто недопустимо, ПМПР. Лучше уж научиться не жечь понапрасну патроны как можно быстрее.

Хотя не на ПЗ, на мой взгляд, можно и так.

 

О выборе "золотой середины" я и.

 

Думается, что 2 альтернативно одаренных, заточенных чисто под выпиливание всего живого (и неживого, но двигающегося), с 1 в Интеле; плюс 1 вполне себе боевой чар с 8 в Интеле (10 АП / 13 Ини) - на него лягут основные скиллы, ну и один лекарь - разговорник, быстро качающийся и тоже осваивающий ШВ (8 АР / 8 Ини) - более "приятное" решение, чем команда из четырёх туповатых терминаторов.

Тут и быстрый Оружейник 5 - для прицелов +7, и Патфайндер - 5 для решения любых проблем с перемещением по карте Аризоны на старте; и классный Жополиз. И врач...

К Каньону можно качнуть ещё и Задиру (который нафик не упал... Или упал... Но я не нашел, где...).

Брутфорс... Да, это немного проблема. Но пока я не столкнулся с ситуациями, в которых без него не обойтись.

Так, столбик в ЛРК для Ральфи валится динамитной шашкой.

Но на тот момент в команде ещё есть Анжелка.

Как и в АГ Центре (вот где без Брутфорса реально никак).

 

Плюс к прочему, максимум Харизмы у одного из стартовых чаров обеспечивает всех призовыми 10% на попадание. И, в случае с заточкой команды под Пизепи, гарантирует безгиморный чек на Харю-22.

Кажется странным, но дамаги уже к 10-му лвл хватает. За глаза. И запасец скиллпоинтов имеется. С ними важно не переусердствовать, не разгонять небоевые выше минимально допустимых (комфортных).

 

Ибо считаю, что "Ложка дорога к обеду!" (с)

 

...

 

З.Ы. Большое спасибо за подсказку с книжкой! :-)

Ссылка на комментарий

Плюс к прочему, максимум Харизмы у одного из стартовых чаров обеспечивает всех призовыми 10% на попадание. И, в случае с заточкой команды под Пизепи, гарантирует безгиморный чек на Харю-22.

Максить харю? Изза одной пизепи? и 10%? 9 ОА на ветер и только для того что бы ОДИН персонаж поднялся на 2-3 уровня над остальными и там завис?

Сами подумайте разница между 10 и 11 примерна равно 1.5*разницу между 14 и 15. То есть один! персонаж будет иметь на 4-12 ОН больше остальных? и на это вложить 9 ОА? вложите 3 очка в инт и уже к Тюрьме или раньше будет эта самая разница. 

А 9 ОА непростительная расточительность избежать которой можно просто не качая оружейный навык на 10, а остановиться на 7 его уровне и подняв Розе лидерство с абсолютно тем же эффектом (исключение рукопашник и незначительно снайпер) но с затратой в разы... нет.. в РАЗЫ!!! меньшего количества уровней. И при этом у всех 4 персонажей из основной пачки освободятся 20!!! ОН на второстепенные умения, что бы не абузить на 11-26, а абузить на 61-76.

Ссылка на комментарий

Товарищи, пробежал "Тюрьму", поговорил со всеми, но информацию про Бачовски и радиационные костюмы никто не дал. Никто не сталкивался? Версия 58347 *GOG*

Загрузи сейв до разговора с бабкой у колодца  или свинопасом или мужиком с телегой и козлом, переключи на английский язык, поговори с ними, переключи обратно на русский. Профит.

Ссылка на комментарий

2 Xander - root... ;-)

 

"Там нет мяса... Там - Тушканчик..." (с)

 

На Козлиной на горе, что в локации Турмэ... :-), куда можно влезть через пещеру за сеткой рабицей у свинофермы (Элрой...), или же через вынос турелей рядом (слева) с блок-постом Милиты Рэд Скорпс, куёт свою куйню брат Бачовского. Рэд.

 

Вот он-то и скажет, что Рика Бачёвски, пьяного в хлам, арестовали свои же рейнджеры. И посадили на губу. В Цитадели.

 

На гауптическую вахту Цитадели ведет запертая ранее дверка, справа от двери говнокитайца Тана. Теперь она будет открыта.

 

...

 

"Тиха украинская ночь... Но сало..." (с).

В смысле, можно ещё патчик "англо-рус" поставить. В директорию "Локализэйшн" который. :-)

Ссылка на комментарий

На гауптическую вахту Цитадели ведет запертая ранее дверка, справа от двери говнокитайца Тана. Теперь она будет открыта.

Кстати о говновахте, и гаупткитайце.

Рядом с губой есть сейф-дверь, которая не открывается ни 9 взломом сейфов, ни 10 взломом компьютеров. 

Кто знает зачем она и куда ведет? и можно ли ее открыть каким нибудь LAW или ХЗ чем еще?

Ссылка на комментарий

Загрузи сейв до разговора с бабкой у колодца  или свинопасом или мужиком с телегой и козлом, переключи на английский язык, поговори с ними, переключи обратно на русский. Профит.

Печально, ибо после этого по пустоши полдня бродил и автосейвы и квиксейвы давно и безнадёжно утеряны, а рычных и не было никогда...

 

 

2 Xander - root... ;-)

 

"Там нет мяса... Там - Тушканчик..." (с)

 

На Козлиной на горе, что в локации Турмэ... :-), куда можно влезть через пещеру за сеткой рабицей у свинофермы (Элрой...), или же через вынос турелей рядом (слева) с блок-постом Милиты Рэд Скорпс, куёт свою куйню брат Бачовского. Рэд.

 

Вот он-то и скажет, что Рика Бачёвски, пьяного в хлам, арестовали свои же рейнджеры. И посадили на губу. В Цитадели.

 

На гауптическую вахту Цитадели ведет запертая ранее дверка, справа от двери говнокитайца Тана. Теперь она будет открыта.

 

...

 

"Тиха украинская ночь... Но сало..." (с).

В смысле, можно ещё патчик "англо-рус" поставить. В директорию "Локализэйшн" который. :-)

 

Вроде все патчи что есть на данный момент стоят.

Ссылка на комментарий

Кстати о говновахте, и гаупткитайце.

Рядом с губой есть сейф-дверь, которая не открывается ни 9 взломом сейфов, ни 10 взломом компьютеров. 

Кто знает зачем она и куда ведет? и можно ли ее открыть каким нибудь LAW или ХЗ чем еще?

В  конце узнаешь)

Ссылка на комментарий

Печально, ибо после этого по пустоши полдня бродил и автосейвы и квиксейвы давно и безнадёжно утеряны, а рычных и не было никогда...

Ну тогда просто попробуй до него дойти и поговорить. Или у него реплике не открывается без разговора о рад костюмах До него?

Ссылка на комментарий

Да, только вариант "торговля"

Тогда варианта 2:

1) проходить заново и не забыть переключиться на английский (или установить фикс из шапки темы)

2) Грохнуть его к чертовой матери и не париться (правда потеряешь 2-3 побочных квеста, зато не надо перепроходить) Костюмы у него есть.

Ссылка на комментарий

Тогда варианта 2:

1) проходить заново и не забыть переключиться на английский (или установить фикс из шапки темы)

2) Грохнуть его к чертовой матери и не париться (правда потеряешь 2-3 побочных квеста, зато не надо перепроходить) Костюмы у него есть.

Перепроходить долго. Попробую еще потанцевать с бубном. Не хочется терять тостер возле трейлера. Может, помнит кто как выглядят варианты ответа про костюмы? Если попробовать их ввести в диалоговом меню.

Ссылка на комментарий

У тебя же должен быть автосейв при входе на локацию. Загрузи его, предварительно переключившись на английский. Побеседуй с торговцем, или с женщиной у сломанного колодца (справа, если зайти на локацию). По-моему, еще фермер упоминает (слева) Но в целом, вот выкладки.

 

Ввести не получится. Бука перевела часть ключевых слов в диалогах и они не стыкуются. Именно поэтому движек игры и не показывает кнопки.

Пример:

Исходный вариант от Буки

#Дамонта
=Дамонта

Рабочий вариант перевода

#Damonta
=Дамонта

Даже фикс пропускает часть диалогов (совсем малую, надо сказать, к квестам никак не относящуюся. По крайней мере, из замеченного. Можно заметить в фразах, всплывающих над головами, слова в которых выделены курсивом. Курсив - выделение ключевого слова, которое должно быть таковым). Причина пропуска - Бука зацепила переводом исходный текст, а в переводе убраны ссылки на слово, как ключевик. Вручную провести сравнение по такому объему текста - тот еще геморрой, внимание замыливается.

Диалог с торговцем перед беседой с Рэдом (англ.вариант) выглядит так:

You'll wanna ask *Red* about that. He's forever going on about Damonta this and Damonta that. Especially when he's been drunk. Haw! Might head out there myself, if I can find *rad suits* to fit this here goat!

Ключевые слова: Red, rad suits

Перевод на русском

Об этом лучше спрашивать Реда. Это он вечно талдычит - Дамонта то, Дамонта это. Особенно когда выпьет. Ха! Я б и сам туда пошел, будь у меня защитный костюм на козлика!

Из файлов пофиксенной локализации:

 

 

Мы расшифровали закодированное радиосообщение и узнали, что торговец ломом нам врал. Он - брат Рика Байчовски. Торговец во всем признался и дал нам противорадиационные костюмы.
#Damonta
=Дамонта

#Keep an eye out for gophers. Ha ha ha!
=Сусликов там берегитесь. Ха-ха-ха!

#A weathered man appears to be struggling with a piece of scrap metal.
=Старый человек, похоже, сражается с куском металлолома.

#Goddamn thing! C'mon, give it up!
=Чертова штука! Давай же, ну!

#<@>Huh? Rangers? How the hell did you get *in* here?
=Что? Рейнджеры? Черт возьми, вы как сюда попали?     Keywords(1): *in*

#<@>Huh? Rangers? How the hell did you *bypass* my turrets?
=Что? Рейнджеры? Черт возьми, вы как обошли мои турели?     Keywords(1): *bypass*

#<@>Did you sons-of-bitches just blow up my turrets? Do you know how much those things cost me? Why didn't you use one of my prefered customers *passwords* like everybody else?
=Вы что, сукины дети, мои турели взорвали? Вы хоть знаете, во сколько они мне обошлись? Что, нельзя было пароль особого клиента сказать, как все делают?     Keywords(1): *passwords*

#<@>Heh, Rangers. What do you want with an honest *business* man?
=А, рейнджеры. Чего вам надо от честного бизнесмена?     Keywords(1): *business*

#R-O-S-E-B-U-D.
=Р-О-У-З-Б-А-Д.

#<@>Damn! You must be as old as Vargas to know that password! Now what do you bums want with an honest *business* man?
=Елки! Да чтобы этот пароль знать, надо быть ровесником Варгаса! Ну и чего вам надо, олухи, от честного бизнесмена?     Keywords(1): *business*

#We did. None of them worked.
=Пытались. Не помогло.

#<@>They didn't? That's funny. I-- Oh, whoops. I changed it again last week. My mistake. Now what do you vandals want with an honest *business* man?
=Правда? Интересно. Я ведь... ой. Я ж его на прошлой неделе поменял. Виноват. Ну и чего вам надо, вандалы, от честного бизнесмена?     Keywords(1): *business*

#We came in the back back way - through the caves.
=Мы пробрались окольным путем - через пещеры.

#<@>Damn it. I keep meaning to block that off. Get all kind of vermin comin' in that way. Well, you're here now, so what do you housebreakers want with an honest *business* man?
=Черт. Все руки не дойдут перекрыть. Оттуда какие только вредители не лезут. Ну что ж, раз вы теперь здесь - что вам надо, домушники, от честного бизнесмена?     Keywords(1): *business*

#!<@>So long, rangers. The longer the better... and watch out for my prefered customer welcoming system if you leave from my front gate.
=Пока, рейнджеры. Будете проходить мимо - проходите. Если выйдете через главные ворота - осторожней, там моя система приветствия особых клиентов.

#!<@>So long, rangers. The longer the better.
=Пока, рейнджеры. Будете проходить мимо - проходите.

#What is your business?
=И что у тебя за бизнес?

#<@>I buy and sell scrap metal. If you got any or want any, let's *trade*.
=Покупаю и продаю металлолом. Если хотите продать или купить, давайте поторгуем.     Keywords(1): *trade*

#Do you have anything to trade?
=Есть у тебя что-нибудь на продажу?

#<@>Let's talk.
=Потолкуем.

#<@>Hey, I don't bother the rangers. Why don'tcha return the favor.
=Слушайте, я же к рейнджерам не лезу. Может, и вы мне ответите тем же?

#<@>Nothin' I need, 'cept to be left alone. Thanks.
=Мне ничего не нужно, лишь бы в покое оставили. Спасибо.

#<@>They got a tower in the prison. Why don'tcha go ask 'em to use it. Hur hur hur.
=В тюрьме есть башня. Сходили бы туда да и попросились. Хар-хар-хар.

#<@>Heard they had some trouble recently. That's what they get for relyin' on rangers.
=Я слышал, у них там проблемы были. Вот так вот полагаться на рейнджеров.

#<@>You know they got a buncha guys over there that cut their own arms off? Does that make any kinda sense to you?
=Вы знаете, что там есть люди, которые себе руки отрезали? Вам это о чем-нибудь говорит?

#<@>Prison to some, home to others. Seems to suit the Militia well enough.
=Кому тюрьма, а кому дом родной. Ополчению, как я вижу, подходит.

#<@>I know some folks around here have problems with them. But not me. No sir, they're my best customers.
=Я знаю, что кое-кому они не по нраву. Но не мне. Нет, сэр, это мои лучшие клиенты.

#What do you know about Damonta?
=Что ты знаешь про Дамонту?

#<@>What makes you think I know anything about Damonta? Never heard of it...
=А с чего вы решили, что я что-то знаю про Дамонту? Впервые слышу...

#Everyone says, "Red knows about Damonta."
=Все говорят: "Ред знает про Дамонту".

#<@>Okay okay! I've heard of it. It's off to the east, but it ain't easy to get to. Need a *rad suit* to get through the *wall*, or you'll fry like a chicken.
=Ладно, ладно! Слышал я по нее. Это на востоке, только добраться туда не просто. Нужен защитный костюм, чтобы пройти через стену, а то поджаритесь, как куриные крылышки.     Keywords(2): *rad suit*, *wall*

#Where was Damonta again?
= Так где, говоришь, Дамонта?

#<@>East. I said it's off to the east. You need a *rad suit* to get through the *wall*, or you'll fry like a chicken.
=На востоке она, говорю. Нужен защитный костюм, чтобы пройти через стену, а то поджаритесь, как куриные крылышки.     Keywords(2): *rad suit*, *wall*

#Get through what 'wall'?
=Через какую это стену?

#<@>You know. The wall of radiation to the east of here. There's a *thin spot* a ways north east of the prison, but you still need *rad suits* to get through it.
=Ну эту, стена радиации которая, она на востоке. Там есть слабое место к северо-востоку от тюрьмы, но все равно нужны защитные костюмы.     Keywords(2): *thin spot*, *rad suits*

#How do you find the thin spot?
=А как найти слабое место?

#<@>All you gotta do is listen for the *Mad Monks* *broadcast*. They give the coordinates and landmarks so you can find the right spot.
=А вы слушайте вещание Безумных Монахов. Они дают координаты и ориентиры, вот вы место и найдете.     Keywords(2): *Mad Monks*, *broadcast*

#Tell me about the Mad Monks.
=Расскажи про Безумных Монахов.

#<@>They're the crazy bastards that rule the canyon between here and Damonta. They help traders pass through and keep 'em safe on the way. Just don't get on their bad side. They'll blow your ass up.
=Это такие сумасшедшие ублюдки, которые правят каньоном отсюда и до Дамонты. Они помогают проходить торговцам и по пути их охраняют. Главное - их не злить, а то взорвут к чертям.

#Where can we hear this broadcast?
=Где можно услышать их вещание?

#<@>Can't really hear it until you get east of the prison, but it gets stronger as you get closer to the wall. Just tune in your radio and you'll hear 'em loud and clear.
=Пока к востоку от тюрьмы не выйдешь, не услышишь, но чем ближе вы к стене, тем оно громче. Радио настройте, и все отлично услышите.

#<@>Can't say I can lay my hands on any just now, but there was a Ranger came through here on his way back from Damonta recently. *Baychowski*? Something like that.
=Сейчас такого рядом нет, но тут недавно из Дамонты возвращался один рейнджер. Бэйчовски - так, вроде.     Keywords(1): *Baychowski*

#<@>Can't say I can lay my hands on any just now. Not exactly something you pick up from a travelling caravan.
=Сейчас такого рядом нет. Такое в караване не найдешь.

#Where is Baychowski?
=А где Бэйчовски?

#<@>Buncha Rangers arrested him and took him away. I'd look for him in that mass grave you Rangers dump everybody in after you arrest 'em. Hur hur hur. Just kidding. He's probably just locked up back at the Citadel. Maybe iffn you ask him real nice and let him outta jail he'll tell you what he knows.
=Его рейнджеры арестовали и увели. Я бы искал в общей могиле - из тех, куда вы, рейнджеры, всех сваливаете после ареста. Хар-хар-хар. Шучу. Заперли, наверное, в Цитадели. Может, если попросите хорошенько да из тюрьмы выпустите, он вам расскажет, что знает.

#We intercepted your radio message. Baychowski's your brother and you have rad suits.
=Мы перехватили твое радиосообщение. Бэйчовски - твой брат и у вас есть противорадиационные костюмы.

#<@>Shit. Yeah. You got me. He's my brother and we deal in rad suits. Here, rangers, I'll give you some suits if you don't tell anyone about me and Rick. Word gets out to the Skorpions that I have a brother in the Rangers, I'm a dead man. We got a deal?
=Черт. Да, подловили вы меня. Он мой брат, мы торгуем защитными костюмами. Я вам дам костюмы, если вы никому не расскажете про меня и Рика. Если Скорпионы узнают, что у меня брат-рейнджер, я труп. Договорились?

 

 

Вообще - это такой жесткий оффтопик. Вам бы в тему прохождения.

Изменено пользователем Sha_Man
Ссылка на комментарий

Большие обновления!

 

Влияние навыков на локации - полностью завершена Аризона!

 

Руководство: создание команды - финальная версия, постепенно буду вносить мелкие изменения.

 

Расположение вкусностей - добавлены заявки Меркаптан и пароли. Ошибки пока не правил.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

А разумно ли развивать лидерство персонажу, который может взбунтоваться и убежать с этим лидерством куда глаза глядят? 

А куда ей бежать? В руках штурмовая винтовка. Максимум - чуть отбежит для более точного огня и отстреляется по соседнему противнику. Вот и вся неприятность. Это не Скотчмо, который из-за малой дальности дробовиков способен унестись далеко вперед.

 

QweSteR, супер, спасибо!

Обменять у Flintlock Eggleston на Топор Повелителя Кроликов.

Поправка. Кроввавый посох из тостера меняется на посох из музея

 

 

http://s009.radikal.ru/i307/1410/2f/1b5847589647.jpg

 

 

Изменено пользователем Sha_Man
Ссылка на комментарий

QweSteR, супер, спасибо!

Обменять у Flintlock Eggleston на Топор Повелителя Кроликов

Блин, ребят... вы либо в старую версию играете, либо я ХЗ

Нету давно уже тостера с посохом. А посох с самого начала валяется в цитадели вместе с ружьем РедРайдера

Ссылка на комментарий

В СХ тостер. Багованый. Если отдать 10 плодов для Мэта - тостер испаряется. Об этом даже в прохождении на сбор дрим-тим внимание заострял. В Цитадели его можно при навыке 4 Хитрожопасти обменять на тот, что на витрине.

 

 

Место по карте

http://s017.radikal.ru/i408/1410/0b/737ff1792469.jpg

 

Визуально

http://s011.radikal.ru/i317/1410/ea/49bb8081749b.jpg

 

Если отдать 10 плодов Кэтти Лоусон

http://s58.radikal.ru/i162/1410/50/5855cf703e03.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...