Перейти к содержанию

Wasteland 2 (релиз) - делимся впечатлениями.


NorthernSky

Рекомендуемые сообщения

Выход игры на приставках это конечно хорошо и понятны мотивы - заработать еще "немного" денег, но на консолях халтуру ой не простят :)  

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Что за ДОВ?

 

Что значит халтуру на консолях не простят? Давно уже прощают и патчи клепают... Ас новыми консолями ещё проще. Это под первые боксы и соньки нельзя было патчи делать. Под 360 и 3 с патчами дела обстояли проще, но не дёшево. А теперь "половину" требований вообще убрали.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Дошёл до финальной битвы и обнаружил, что таки да, выше 50-ого уровня ветераны мои уже всё, не качаются. То есть смысла следующий раз ими проходить как бы и нет. Разве что левел-кап снимут.

 

PS. прямо праздник какой-то. Забрал сегодня с почты плакат и сумку с остатками ништяков:

 

http://i.piccy.info/i9/b29c520e6a2158b61ce3fe0d16505371/1425997996/52042/861646/survival_edition.jpg

 

Тем временем на официальном форуме разработчики пишут, что серьёзно так поднапряглись по поводу всего этого загона с Юнити 5. Мол, парочкой новых визуальных эффектов они от нас отмахиваться не собираются. Обновлённое двигло позволило им значительно переделать текстуры и арт окружающей среды типа листвы и т. д. По-максимуму будут задействовано более высокое разрешение для всего, что можно. Те локации, которые уже подверглись доработке - как день и ночь, если сравнивать с тем, что было раньше.

 

Консольная версия не будет делаться впопыхах. inXile вносят значительные изменения в интерфейс и управление, что бы удостоверится в том, что игра покажет себя с максимально позитивной стороны, используя те преимущества, которые даёт разработка игр для тех самых консолей. К этой версии относятся серьёзно, а не как попало. Никто ничего упрощать не собирается, везде игра будет той же самой. Все улучшения будут доступны для всех платформ.

Ссылка на комментарий
Unity 5 has allowed us to significantly rework environment art and textures

 

 

Врань-е-ё-ё. Это я о том, что никакой движок из разряда современных не позволяет "существенно переработать текстуры", т.к. текстуры есть информация растровая. Текстуры делают художники (до сих пор), а не движок, и движки никогда не позволяли "существенно перерабатывать текстуры". Движок может позволить оснастить картинку новыми шейдерами, к примеру. Или новыми тенями. Или модными нынче PBR (Physically Based Rendering) материалами. Т.е. новые "блестяшки" и "отражалки". Всё это довески, технологические рюшки, и постфильтры. 

 

Т.е. к примеру. Есть текстура 1024х1024. Никакой движок не превратит её в 2048х2048, или то чем модно сверкать сегодня, в 4096х4096. Если художник так себе, то какое разрешение не выбери - это не поможет сделать хорошую картинку. Текстуру можно сделать мокрой, к примеру, т.е. блестящей за счет шейдера. Можно "замешать" с другой текстурой, но это никогда не изменит первичную информацию, которую туда занес художник. Не облагородит её, не улучшит. 

 

Это я к чему. Очередная брехня, и водная вода. Тоже самое относится к понятию Арт. Даже само название подразумевает некую связь с художником. Технологически могут добавиться эффекты, тени, пост-фильтры и т.д. Но сам Арт не будет затронут. Т.е. Environment Art, что есть дизайн локаций, или арт локаций, или "арт окружения", как были великолепными, так и останутся. И смена движка тут никакой роли не играет. А вот увеличение багов вполне может произойти. За счет изменения структуры движка к примеру. 

Ссылка на комментарий
Т.е. к примеру. Есть текстура 1024х1024. Никакой движок не превратит её в 2048х2048

 

 

Так может всё куда проще... Изначально рисовали текстуру в разрешении 2048х2048, но ради оптимизации сейчас используют её же в разрешении 1024х1024, а после перехода на новую версию движка заменят текстуру на ту, что без компрессии.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В общем и целом её даже не нужно менять. Обычно в рабочей сборке присутствует исходный вариант текстуры. Базовый. Разработанный для моделей. В этом плане Unity3D довольно забавен. Забавен до того, что исходник текстуры может хранится в PSD файле и при этом легко подхватывается движком.

 

Когда делается билд (сборка проекта) текстура перегоняется в формат DDS c назначенным ей размером. То есть можно работать с любой текстурой изначально, а после просто указать степень сжатия. Причем имеется в виду как размер (разрешение) текстуры, так и её качество (уровень сжатия и метод оного).

 

К примеру, работаешь с большой текстурой (и спамишь красивыми картинками сеть), но делаешь билд где текстуры на порядки меньше. Это довольно удобно. И происходило в истории КИ довольно часто. Когда ранние скриншоты оказывались разительно красивее тех, что являлись продуктом оптимизации и кастрирования в угоду приставкам, так чтобы люди с Приставок не плакали тыкая в скриншоты людей с Марса. 

 

Кроме того, это все равно никак не связано с тем что Юнити 5 позволяет сделать некий "реворк текстур", потому что Юнити предыдущей версии отлично понимает текстуры, в том числе и размера 4096x4096. Здесь речь идет о строчке для пресс-релиза. Эффектной, но довольно бессмысленной. Тоже самое было уже с "реактивити", где снял штаны и девицы разбежались, не снимал и остались на месте. Так сказать "последствие наших действий в игровом мире". А на проверку простые квесты которые точно также присутствовали в сотнях старых игр, но при этом не напяливали на себя маркетинговую пижаму несуществующих нововведений. 

Ссылка на комментарий

Прошёл игру в третий раз сегодня. Как не крути - осталась сатисфакция. Разработчики неплохо доработали вариации на тему того, что случилось с городами и персонажами в связи с предпринятыми мною во время прохождения действиями. Буду ждать, когда запилят обещанную обновку, тогда ещё разок можно будет пройти. А пока, я так думаю, и так будет во что поиграть.

Ссылка на комментарий

Блин, везёт же людям, их игра зацепила настолько, что по несколько раз её прошли... а я вот, даже и раза не осилил.

Как же она меня разочаровала. Поначалу игра нравилась, но чем дальше я продвигался, тем шире глаза открывались.

Ой, сколько же там, на мой взгляд, всего косячного... Сперва это огорчало, а под конец и вовсе начало раздражать.

Вот недавно снова запустил W2, но всё никак не могу себя заставить пройти её до победного, а ведь осталось всего ничего, Голливуд уже практически позади. 

Вот так бывает, ждёшь игру, ждёшь, а она надежд не оправдывает, мало того, ещё и отвращение к этой игре вырабатывается. 

Теперь я очень жду Pillars of Eternity... Господи, да не дай Бог!

 

PS Но я всё же попробую поиграть в обновлённую Wasteland, может и изменится отношение к ней в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

Прошёл один раз. И этого достаточно. С переизданием игру можно пройти второй раз. Но три раза играть тот же самый баян...

 

\\У меня есть подозрение, что Нумерию перенесут на следующий год.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Вольт, может быть специальную тему для всех этих новостей?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Не читал мнение других игроков от вастеланд 2, но опишу своё. 15 лет я ждал продолжение тех самых первых фаллаутов, и вот наконец дождался. Игра от самого брайн фарго, который клялся и божился, что сделает достойное продолжение, жа ещё и денег наклянчил... 

В итоге: wasteland 2 жалкая пародия, нет даже не на fallaut, а на не многим известную игру The fall. Last of gia. Игра отвратительнейшая. Ужасающая тормозящая графика. Сюжет наитупейший, диалогов минимум.. Больше всего меня удивил конец - тем, что он настал настолько быстро!!!! От меня два балла из десяти. Ни о каком продожении традиций фаллаута в этой игре и не пахнет. 

 

P.S. Сейчас играю в валлаут оф невада - вот это шедевр из шедевров, в традициях первых двух фаллаутов, и не побоюсь сказать, даже в чем-то лучше и интересней их.

Ссылка на комментарий
15 лет я ждал продолжение тех самых первых фаллаутов, и вот наконец дождался.

Ещё в начале компании по сбору писала, что зря Фарго так налегает на ассоциации с Fallout в погоне за длинным долларом. Игроки в итоге напридумывали себе чего-то и стали это напридуманное же ждать. Итог закономерен. И "этанифалаут" теперь навечно прибит к бренной тушке игры позорной табличкой.

Ссылка на комментарий

Legend, Леди, правильно пишете!

Но... ждать фоллаута от... Вестленда... как-то странно. Да, писали про "игру от создателей Фоллаута..." и прочее, да Фоллаут упоминался как замануха. Но ведь говорилось что "будет не как Фоллаут, а продолжение Wasteland." Той самой... древней... ПЕРВОЙ игры.

 

Я лично не ждал Фоллаута, и то что увидел воспринял адекватно... попытался "вжиться" в мир. И... это мне удалось! Да, игре далеко до Фоллаутов, но она не такая уж и плохая. Единственное, что огорчило малость, и я упоминал об этом выше, концовка скомканная получилась. 

 

А так да, злоупотребление именем Легенды (я про Фоллаут если что:)) в рекламных целях - ЗЛО!

Ссылка на комментарий

Игра от создателей Фоллаут -  правда, но Фарго обещал  Вестленд 2, а не Фоллаут,  и сделал Вестленд 2.  Игра не "понравилась"  :) . О чем свидетельствуют 272 часа игры :D . Ну нравится мне матюкаться

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/d7f3955c1b5c2695f1b83a6282196cc5.png

Ссылка на комментарий

Новая статья вышла, там есть даже сравнение старой графики с новой:

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles/1/7/4/5/2/8/3/channeling-xcom-porting-wasteland-2-to-ps4-and-xbox-one-142738250251.png

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles/1/7/4/5/2/8/3/channeling-xcom-porting-wasteland-2-to-ps4-and-xbox-one-142738285004.png

Ссылка на комментарий

Новая статья вышла, там есть даже сравнение старой графики с новой:

 

Похоже не зря я лишний год решил подождать, прежде чем играть.  :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В интервью с Eurogamer Крис Кинан и Брайан Фарго поговорили о переиздании Wasteland 2: Game of the Year Edition и консольных версиях игры.


Руководители inXile уверяют, что это будет далеко не простой порт на приставки и далеко не обычное GotY-переиздание, ведь в игре ожидается множество изменений, исправлений и улучшений. Вот, что обещают разработчики:


  • Значительное улучшение графики (внимание на сравнение скриншотов ниже).
  • Консольные версии будут управляться аналогично XCOM. При переносе Wasteland 2 на консоли разработчики берут игру Firaxis за пример для подражания.
  • Во время торговли у игрока будет больше информации об экипировке, так что нужда в проверке полностью отпадёт.
  • У консольной версии будет уникальный интерфейс, а не адаптированный с PC-версии.
  • Первыми консольный интерфейс, как ни странно, смогут оценить PC-геймеры. Совсем скоро Wasteland 2 получит обновление, которое позволит играть в неё с помощью геймпада. Кроме того, разработчики учтут и особенности SteamOS, а также контроллера Steam Machines.
  • При переработке графики inXile сконцентрировались на земле. Так как в игре Top Down перспектива обзора, приходится часто и много смотреть на землю, крыши и другие горизонтальные поверхности, поэтому был сделан акцент на добавлении травы, мха и других мелочах, которые позволят разнообразить землю.
  • Каждая сцена в игре была улучшена. Разработчики не начинали с начала и ничего не переделывали, однако добавляли разные мелочи в каждое место в игре.
  • Помимо улучшений графики, связанных с переходом на кардинально новую версию движка Unity, разработчики улучшили картинку с помощью переработки моделей персонажей. Это также можно проследить на одном из скриншотов, расположенных ниже.
  • Враги стали умнее и изобретательнее. Отныне требуется не просто знать пробелы в работе искусственного интеллекта, но действительно думать над тактикой и планировать наперёд.
  • В связи с предыдущим пунктом разработчики несколько переработали дизайн уровней, добавив большее количество объектов, за которыми можно укрыться, в те локации, где их сильно не хватало.

Ниже представлены наглядные примеры того, насколько была улучшена графика в Wasteland 2.


http://images.rpgnuke.ru/wasteland_2/other/w2_comp_sfhdgh8435.jpg


http://images.rpgnuke.ru/wasteland_2/other/w2_comp_sfhdgh8343434.jpg


Кроме того, как сообщил Брайан Фарго через Twitter, Wasteland 2: Game of the Year Edition для всех платформ выйдет как на дисках, так и в качестве загружаемой версии. Релиз состоится в конце лета.


 


http://www.rpgnuke.ru/2015/03/27/novaya_informaciya_o_wasteland_2_game_of_the_year_edition.html


Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Ох, боюсь всё же выпустят они её отдельной версией, зная ушлость Фарго. Если так, то пошли в задницу со своим GotY.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...