Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 847
Фотография

Wasteland 2 (релиз) - делимся впечатлениями.

wasteland 2

#21 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:12

Ещё одно замечание. Неадекватная сложность. Играл на самом высоком уровне сложности. Враги бронированные и невероятно живучие, а ещё они очень далеко ходят. Мои нервы не выдержали после того, как кролик-мутант одним прыжком убил наповал моего героя. Это что вообще такое?! Это не хардкор — это идиотизм! Нет, я понимаю, когда с повышением сложнтсти враги становятся умнее и больнее бьют, но не тогда, когда повышение сложности повышает показатели хода и единиц здоровья врагов чуть ли не до небес. Можете называть меня неосилятором, но почему-то высокие уровни сложности, например, «Silent Storm'а» добавляли больше фана, а не геморроя: было сложно, но вместе с тем интересно, а тут одни мучения.

Подтверждаю. Так оно и есть. Так и пишут в сети. От того и рекомендуют играть на предпоследнем. Игра не располагает к сложным тактическим схемам, вот вам и ограничения по вариативности ИИ. Я думаю, что позже можно будет поднять сложность, когда достаточно прокачаешься.




#22 NorthernSky

NorthernSky

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:27

Таакс... 600р заворачиваю на место. Чую надо бы на зайти на известный сайт для ознакомления с ситуацией, прежде чем платить кровные.


  • GenesisVII это нравится


#23 lankard

lankard

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город (city):Ростов-на-Дону

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:28

Кролики, это не только ценный мех, но и кроличьи уши и кроличьи хвосты... правда пока не понятно, нахрена они нужны:)

 

Поиграв 6 часов могу сказать, впечатления великолепны. Музыка, прорисовка деталей, пошаговый бой, интересные диалоги... Немного упорядочу.

-  Раздражает камера. Но чем, пока не пойму. На уровне подсознания.

 - Интерфейс удобен и понятен, если что не можешь найти, можно и в мануал слазить разок посмотреть. Например, для того, чтобы разделить персов, нужно нажать пробел. Помню другу объяснял интерфейс в фоле, так он всё время забывал, что нужно всё время нажимать правую клавишу мыши. Дело привычки. - В фоле было удобно, что атрибуты, навыки  и перки в одном окне (очень наглядно). В W2 в разных окошках и мне не понятно... в W2 перки есть?

- Немного упростили с патронами. Я смотрю нет особого многообразия, но и путаницы с ними меньше. Хотя это уже отметил Slava.

- Диалоги продуманы и интересны.

- Музыкальное сопровождение великолепно. Меня сразу погрузило в атмосферу фола.

- Удобно вещи собирать с убитых. Всё в одном окне и можно автоматом их распределить.

- Проиграв 6 часов и не прошел ещё СХ-центр.... А это самое начало. Это сколько же придётся просидеть за компом...




#24 Hobart

Hobart

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:37

Ага, сбор вещей удобный. Про это ещё в Bard's Tale было :).




#25 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 282 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:04

Лол, аргументы в стиле "графония нет, диалоги многабукав читать скучно, сложно хочу пресс X ту вин, кто думает иначе сумасшедший фанатик", сами прекрасно выставляют авторов во всей красе.

58e505eebfaa.gif

  • Tschumann, Vano, vindicator и 2 другим это нравится


#26 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:40

Пробыть тут столько времени и не знать какого пола собеседник...

Legend, на складе закончился графониум, вовремя не подвезли. И пока геймплей коридорно-компактный. В СХ-центре даже РЕЛЬСЫ есть  :lol:




#27 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:51

Играть на самом сложном уровне можно и нужно. Последние два раза бетку гонял на онном, релизную версию тоже начал на нём.


#28 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 21:54

По многочисленным официальным и неофициальным скриншотам, трейлерам, стримам и превью-статьям еще до релиза было видно, что игра кислотна, аляповата, визуальный стиль немного мультяшен и вообще Unity. Странно именно сейчас, спустя месяцы широкого бета-тестирования, удивляться этим общеизвестным фактам.

 

То, что в игре много текстов, и есть действительно тяжелый уровень сложности — это, по-моему мнению, только красит Wasteland 2, компенсируя не лучший левел-дизайн, аляповатость, отсутствие стелса, перков и прицельных выстрелов (я все же надеюсь, что через полгода у WL2 будет свой DragonFall, возвращающий часть урезанных механик).




#29 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 841 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 22:09

Таакс... 600р заворачиваю на место. Чую надо бы на зайти на известный сайт для ознакомления с ситуацией, прежде чем платить кровные.

подождем бесплатной версии))))


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#30 Slava

Slava

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 22:18

Друзья мои,

не хочется опять быть каким-то успокоителем, но все же.

Я вообще знатный писатель на форумах, этот в моей жизни единственный) Я зачем зарегался заново, когда старый украли - из-за атмосферы теплой, которая по памяти царила там. Давайте и дальше постараемся ее поддерживать и уважать друг друга. Вот этого всего бардака, в комментариях почти к любому видео на ТыТрубе навалом.

Заодно, предлагаю вернутся к теме.

---------------------------------------------------------------------

Вроде как, починили энергооружие. Суть его задумки тут такова, для тех кто не в курсе - есть у него так называемый порог брони, ниже которого ствол выдает копейки повреждений, а выше - наоборот. То есть оно как раз против сильно бронированных врагов. В бэте прошлой оно почти всегда выдавало копейки. А сейчас, в бою например с мухами и мутировавшими сельхоХозяйственниками из "Herbicide" по мухам 4-5, а по мутантам около 20. Мелочь, а приятно)

подождем бесплатной версии))))

Дык это, https://thepiratebay.se/browse/
Ищем wasteland и вперед, уже есть))


#31 hamster

hamster

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Город (city):Петрозаводск

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 22:22

То что камеру нельзя нормально крутить – большое неудобство. Особенно учитывая, что вертеть её нужно для разглядывания всех углов. Мне кажется, с камерой в трёхмерных RPG разобрались много лет назад. Почему тут четыре положения «поворота»? 


Апогеем творческого пути Брайана Фарго стала роль пасхального яйца в Хабе, где его именем назвали компанию караванщиков. Дальше двигаться можно было только вниз. (Из книги «Четвёртая стена Пустоши: взгляд на разработчиков с этой стороны монитора» Боба «Игуаны» Фрайзера.)



#32 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 23:21

Даже "воровать" не стал,почитаю пока ваши впечатления.




#33 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 23:39

То что камеру нельзя нормально крутить – большое неудобство. Особенно учитывая, что вертеть её нужно для разглядывания всех углов. Мне кажется, с камерой в трёхмерных RPG разобрались много лет назад. Почему тут четыре положения «поворота»?

Тоже было по началу не удобно, но после того, как привык управлять камерой с клавиатуры + зумить мышкой, уже по-лругому и не хочется.


#34 Slava

Slava

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 23:52

А вот и мы)

 

Ух-ху-ху)))


  • Vault_13 и vindicator это нравится


#35 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 23:59

Кстати, походу разработчики таки заюзали один из наших концепт артов. Поздравляю DartGarry :D

 

fallout-archives-logo.jpg

 

Меня особо забавляет тот факт, что в ранних версиях беты в этом вагончике наркоман жил :D.
 


  • vindicator и Slava это нравится


#36 Slava

Slava

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 00:01

Она как-то стала поинтереснее, действительно на архив теперь похожа - куча книг, на полках, на стульях. Раньше в бэте вроде поменьше было.




#37 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 00:26

Я ещё там не был в полной релизной версии :).




#38 rellai

rellai

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 07:30

Мне на первый взгляд тоже не понравилась игрушка.

1) коридоры - дошел до СХ центра - вроде открытое пространство а коридоры до сих пор

2) тоже туго с интерфейсом. не скажу что у меня супербыстрый комп. но графика не ахти но весь интерфейс изрядно тормозит пользоваться неудобно. особенно когда хватаешь что нить в инвентаре и тянешь.

(Я кстати не понял как открыть калитку у забора в СХ центре где большие растения - может кто знает?)

3)Графика: жутко - корявое отображение какое то - какая то пиксельная трава - все как то сливается...вообщем тоже не понравилось. смотрел и на минимальных настройках и на максимальных одинаково невнятно

4) Подход к геймплею - по крайней мере пока напоминает фаллоут тактикс - братсво стали. В фолле - 1-2 был открытый мир где хочешь там и ходи.....И коридорности не было на локациях(может дальше лучше будет).

5) управление персонажами вызывает недоумение. во первых - сажаю персонажа чтобы он потише передвигался - он встает и бежит(я понимаю что включен автобег - но в таком то режиме мог бы и сидя двигаться). во вторых не понятно где занимать лучшие позиции. например в том же сх центре встал персонажем на второй этаж здания... подвел к самому краю. думаю ща всех перестреляю

дак он ничего не увидел сверху...просто ппц. хотя, когда подвел другого персонажа он вдруг стал видеть кролика....ну и тормоза интерфейса адовые.

 

В общем думал буду рубиться всю ночь в выхи в вастеланд(даже купил по такому случаю), но хорошо что я в стиме купил еще по акции shadowrun - интерфейс приятней и графика лучше, и управление персонажем и сюжет больше затянул - сидел в него играл(хоть и линейно все, в прочем как и в вастеланде)




#39 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 13:33

Меня честно говоря несколько вырубили вступительные титры, которые после Brian Fargo presents. Нам действительно настолько важно знать, кто там что делал, до того, как началась игра? Могли вполне по ходу вступительного ролика распихать, как в Фоллаче.




#40 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 841 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 14:10

Меня честно говоря несколько вырубили вступительные титры, которые после Brian Fargo presents. Нам действительно настолько важно знать, кто там что делал, до того, как началась игра?

думаю это сделали специально для людей которые не выдержат и дропнут игру до ее прохождения))
я вот наверное и буду относится к тем людям....


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • _____ это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users