Перейти к содержанию

Wasteland 2 (релиз) - делимся впечатлениями.


NorthernSky

Рекомендуемые сообщения

Пробыть тут столько времени и не знать какого пола собеседник...

Legend, на складе закончился графониум, вовремя не подвезли. И пока геймплей коридорно-компактный. В СХ-центре даже РЕЛЬСЫ есть  :lol:

Ссылка на комментарий

По многочисленным официальным и неофициальным скриншотам, трейлерам, стримам и превью-статьям еще до релиза было видно, что игра кислотна, аляповата, визуальный стиль немного мультяшен и вообще Unity. Странно именно сейчас, спустя месяцы широкого бета-тестирования, удивляться этим общеизвестным фактам.

 

То, что в игре много текстов, и есть действительно тяжелый уровень сложности — это, по-моему мнению, только красит Wasteland 2, компенсируя не лучший левел-дизайн, аляповатость, отсутствие стелса, перков и прицельных выстрелов (я все же надеюсь, что через полгода у WL2 будет свой DragonFall, возвращающий часть урезанных механик).

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Таакс... 600р заворачиваю на место. Чую надо бы на зайти на известный сайт для ознакомления с ситуацией, прежде чем платить кровные.

подождем бесплатной версии))))

Ссылка на комментарий

Друзья мои,

 

не хочется опять быть каким-то успокоителем, но все же.

 

Я вообще знатный писатель на форумах, этот в моей жизни единственный) Я зачем зарегался заново, когда старый украли - из-за атмосферы теплой, которая по памяти царила там. Давайте и дальше постараемся ее поддерживать и уважать друг друга. Вот этого всего бардака, в комментариях почти к любому видео на ТыТрубе навалом.

 

Заодно, предлагаю вернутся к теме.

 

---------------------------------------------------------------------

 

Вроде как, починили энергооружие. Суть его задумки тут такова, для тех кто не в курсе - есть у него так называемый порог брони, ниже которого ствол выдает копейки повреждений, а выше - наоборот. То есть оно как раз против сильно бронированных врагов. В бэте прошлой оно почти всегда выдавало копейки. А сейчас, в бою например с мухами и мутировавшими сельхоХозяйственниками из "Herbicide" по мухам 4-5, а по мутантам около 20. Мелочь, а приятно)

 

 

подождем бесплатной версии))))

Дык это, https://thepiratebay.se/browse/

Ищем wasteland и вперед, уже есть))

Ссылка на комментарий

То что камеру нельзя нормально крутить – большое неудобство. Особенно учитывая, что вертеть её нужно для разглядывания всех углов. Мне кажется, с камерой в трёхмерных RPG разобрались много лет назад. Почему тут четыре положения «поворота»? 

Апогеем творческого пути Брайана Фарго стала роль пасхального яйца в Хабе, где его именем назвали компанию караванщиков. Дальше двигаться можно было только вниз. (Из книги «Четвёртая стена Пустоши: взгляд на разработчиков с этой стороны монитора» Боба «Игуаны» Фрайзера.)

Ссылка на комментарий

То что камеру нельзя нормально крутить – большое неудобство. Особенно учитывая, что вертеть её нужно для разглядывания всех углов. Мне кажется, с камерой в трёхмерных RPG разобрались много лет назад. Почему тут четыре положения «поворота»?

Тоже было по началу не удобно, но после того, как привык управлять камерой с клавиатуры + зумить мышкой, уже по-лругому и не хочется.
Ссылка на комментарий

Кстати, походу разработчики таки заюзали один из наших концепт артов. Поздравляю DartGarry :D

 

http://fallout-archives.com/sites/default/files/galleries/fallout-archives-logo.jpg

 

Меня особо забавляет тот факт, что в ранних версиях беты в этом вагончике наркоман жил :D.
 

Ссылка на комментарий

Мне на первый взгляд тоже не понравилась игрушка.

1) коридоры - дошел до СХ центра - вроде открытое пространство а коридоры до сих пор

2) тоже туго с интерфейсом. не скажу что у меня супербыстрый комп. но графика не ахти но весь интерфейс изрядно тормозит пользоваться неудобно. особенно когда хватаешь что нить в инвентаре и тянешь.

(Я кстати не понял как открыть калитку у забора в СХ центре где большие растения - может кто знает?)

3)Графика: жутко - корявое отображение какое то - какая то пиксельная трава - все как то сливается...вообщем тоже не понравилось. смотрел и на минимальных настройках и на максимальных одинаково невнятно

4) Подход к геймплею - по крайней мере пока напоминает фаллоут тактикс - братсво стали. В фолле - 1-2 был открытый мир где хочешь там и ходи.....И коридорности не было на локациях(может дальше лучше будет).

5) управление персонажами вызывает недоумение. во первых - сажаю персонажа чтобы он потише передвигался - он встает и бежит(я понимаю что включен автобег - но в таком то режиме мог бы и сидя двигаться). во вторых не понятно где занимать лучшие позиции. например в том же сх центре встал персонажем на второй этаж здания... подвел к самому краю. думаю ща всех перестреляю

дак он ничего не увидел сверху...просто ппц. хотя, когда подвел другого персонажа он вдруг стал видеть кролика....ну и тормоза интерфейса адовые.

 

В общем думал буду рубиться всю ночь в выхи в вастеланд(даже купил по такому случаю), но хорошо что я в стиме купил еще по акции shadowrun - интерфейс приятней и графика лучше, и управление персонажем и сюжет больше затянул - сидел в него играл(хоть и линейно все, в прочем как и в вастеланде)

Ссылка на комментарий

Меня честно говоря несколько вырубили вступительные титры, которые после Brian Fargo presents. Нам действительно настолько важно знать, кто там что делал, до того, как началась игра? Могли вполне по ходу вступительного ролика распихать, как в Фоллаче.

Ссылка на комментарий

Меня честно говоря несколько вырубили вступительные титры, которые после Brian Fargo presents. Нам действительно настолько важно знать, кто там что делал, до того, как началась игра?

думаю это сделали специально для людей которые не выдержат и дропнут игру до ее прохождения))

я вот наверное и буду относится к тем людям....

Ссылка на комментарий

Меня честно говоря несколько вырубили вступительные титры, которые после Brian Fargo presents. Нам действительно настолько важно знать, кто там что делал, до того, как началась игра? Могли вполне по ходу вступительного ролика распихать, как в Фоллаче

Согласен. Титры на черном фоне у меня ассоциируются обычно с концом игры/фильма. Начал, и сразу закончил)) Всем спасибо за старания, бежим радоваться ирекомендовать игру другим)

Ссылка на комментарий

Начал расписывать положительные и отрицательные черты, но.... Пока обойдусь коротким очерком.

 

Хороший перевод.

Протые\однообразные квесты.

Содержательные и нудные диалоги. По сути даже не диалоги, а описания... Как бы настоящего диалога между ГГ и НПС нет... Это больше похоже на "интерактивную" книгу.., вы просто перечитываете большие пласты текста. Верный ответ может привести к набору опыта. Поспешные действия могут привести к потери нескольких диалоговых веток - тупо упущение разработчиков.

Игра изобилует всяческими описаниями - чувствуется атмосфера.

Музыка на высоте.

Боевая система примитивна до безобразия.

Вполне сносное оформление помещений, скудное художественное оформление.

Почти отсутствие интерактивных элементов.

Некоторые описания\действия НПС не соответствуют действительности.

Встречаются "баги десятилетней давности".

Оригинально исполнено перемещение по карте мира, но сами карта выполнена плохо.

Оригинальный LVL UP.

Ролевая система практически полностью задействована, особенно ощущается в начале игры, но при этом присутствуют почти бесполезные\сомнительные навыки и атрибуты.

Вменяемый баланс сложности и экономики на хардкоре.., пусть и достигается примитивными методами.

Альтернативные способы развития персонажа ощутимо\положительно сказываются на игре, но иногда реализация выглядит глупо.

Моддинг оружия вносит разнообразие в игровой процесс, заметно сказывается на эффективности боя.

Почти беспорядочный разброс контейнеров. Лут по большей части представляет из себя бесполезный хлам. Лут ресвапниться рандомно, таким образом можно в начале игры получить интересные вещи.

Всеобщее засилие ловушками! Порой даже в абсурдных местах. Задумано для отыгрыша навыка "взрывчатка", но при этом реализовано чрезмерно-чрезмерно.

Отдельные локации выполнены убого. Например, - "Радиовышка".

Критические баги отсутствуют. Мелкие баги приводят к частой загрузки (вроде случайной смерти квестового НПС (или команды)).

Оптимизация приемлимая, но ещё расти и расти.

Я бы не сказал, что игра на хардкоре занимает много времени, в основном большая часть потерянного времени тратится на случайные смерти\загрузки. А загрузки в игре долгие, зато сохранения быстрые.

Вполне жизнеспособный\удобный интерфейс. Переделывать не нужно, меня устраивает, но некоторые элементы стоит добавить\улучшить.

 

В целом игра нормальная. Во многом атмосферу создаёт музыка и качественные описания (в том числе и диалоги). Надо ли играть в эту игру? Спорный вопрос. Вэстленд на порядок лучше нового Шэдоурана, но при этом во многом уступает старенькому The Fall. В игре есть сюжетная затравка, но нет глубины. Многотонные диалоги, но при этом бесполезные. Игровой процесс движится медленно. Я не скажу, что в эту игру играть надо, но при желании можно. Хочу вас предупредить. Начало нудноватое и периодически однообразное, но дальше будет лучше.

 

Предварительная оценка: 7,3\10

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Получается, что цифра одна и та же у всех :).

 

и много раз можно вбить, что позволяет получить мона-мона денег. вот только мне религия запрещает...

 

а чего вы думали? совершенно не было смысла делать уникальные коды.

 

и ещё момент. у меня открылся ещё один навык со знаками вопроса. наверно баг...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

Альтернативные способы развития персонажа ощутимо\положительно сказываются на игре, но иногда реализация выглядит глупо.

 

Можете подробнее расписать вот этот момент?

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Конечно. Есть памятники (дают очки навыков). Есть разные предметы. Есть книги. Памятники мне кажутся большой нелдепостью, особенно их странное расположение. Книги логичны. Предметы тоже вполне логичны.

 

Что я находил: книгу, памятник 2, значки 2, лапку кролика, и в начале игры можно купить бонус к приручению... Всё и не вспомню.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Очень удивился, увидев в этой теме на этом сайте такое количество негатива. Игра два дня как вышла, а уже находятся люди, принявшие окончательное решение! Ну, спасибо что поделились, что. Остальные, пока, видимо, играют и свои окончательные мнения оставляют на время, когда игра будет пройдена.

 

Однако, предварительные первые ощущения составлять уже можно и нужно, поэтому, вот и мои:

- игра довольно сложна и сложность прохождения во многом зависит от правильного построения команды. Я ожидал этого и пока для первого прохождения взял предсозданных рейнджеров, чтобы не накосячить в чем-нибудь. В целом получилось нормально, но некоторые вещи мне уже сейчас кажутся неудачными.

- именно в грамотном балансе персонажей основная сложность и большая часть интереса.

- игра очень атмосферна.

- порадовал качественный перевод на русский язык. Жаль, шрифты в меню не завезли. В игре местами мелковато, но терпимо

- многобукаф не может не радовать! Настраивайтесь много читать.

- диалоги на мой взгляд гораздо лучше чем в том же фоллауте, теперь они линейны и действительно похоже на то, что ты разговариваешь с кем-то, а не тупо тыкаешь по всем возможным веткам меню в диалоге. И да, часть ключевиков может в процессе может пропасть и возврата назад нет. Какое разочарование для манчкинов.

- камера дико бесит. Вот где подставы я не ожидал! Моя ОС - убунту, возможно этот момент частично именно у меня забагован, на винде не тестил. Баг (если это баг) в том, что камера очень часто в "черной области" - помогает покрутить, задержав среднее колесо мыши и найти то самое место, из которого видно.

- с интерфейсом освоился сразу, главное было победить камеру. Все остальное - взаимодействие персонажей, применение навыков, прокачка, бои - вопросов не возникло, знакомство с фолаутами (ну кроме 3-го) в этом помогло.

- музыка именно та, какая нужна.

- к графике у меня нет глобальных претензий, только придирки которыми я не хочу заполнять место. Хочется больше фпс на сильных настройках =) Но машина не тянет, играю на умеренных.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...