Перейти к содержанию

FoN: Предфинальные версии


BlackDesigner

Рекомендуемые сообщения

ахахах, прикольная ошибка в Солт Лейке :)

 

там пацаненку в доме у бара можно помочь решить задачку. после того, как даете ему правильный ответ, вы можете научить его, как решать этот тип задач (с пропорциями), так вот, там реплика есть: "вы проводите занятие по операциям с переменными и..."

 

короче, переменных в математике нету (по крайней мере, в элементарной математике), это программерский термин. вы имели ввиду "неизвестные" здесь :) но не важно :)

Ссылка на комментарий

В диалоге с Эваном проверяется уровень, насколько могу понять, реально - репутация.

В диалоге с Джедом говорится об инсектицидном действии опиатов, содержащихся в ягодах паслена. Наверное, имеется ввиду антисептическое действие? Инсектициды насекомых убивают.

В районе Нью-Рино встретил караван без караванщика, одни охранники.

 

pinoplast, у меня в сборке 0.9b была. Не знаешь, установить отдельно можно?

Ссылка на комментарий

 

В диалоге с Эваном проверяется уровень, насколько могу понять, реально - репутация.

у меня только уровень проверялся. хотя, может репутация тоже, я не заметил.

 

В районе Нью-Рино встретил караван без караванщика, одни охранники.

тоже много раз замечал.

 

 

хочу отдельное спасибо сказать за караваны. точнее, за содержимое их инвентарей и цену. очень уместно.

 

 

да, кстати, не уверен, есть ли этот баг во втором фоле, но баг прикольный: при загрузке количество дополнительных ОД (которые желтым светятся и которые можно тратить только на перемещение) всегда = максимуму.

Ссылка на комментарий

ахахах, прикольная ошибка в Солт Лейке :)

 

там пацаненку в доме у бара можно помочь решить задачку. после того, как даете ему правильный ответ, вы можете научить его, как решать этот тип задач (с пропорциями), так вот, там реплика есть: "вы проводите занятие по операциям с переменными и..."

 

короче, переменных в математике нету (по крайней мере, в элементарной математике), это программерский термин. вы имели ввиду "неизвестные" здесь :) но не важно :)

 

Алгебра 7 класс

 

Да вы в какой школе учились?!! Программеры-..яммеры

Ссылка на комментарий
Да вы в какой школе учились?!! Программеры-..яммеры

а, да, действительно, в русской алгебре неизвестные таки переменные :) лол, я не знал, сорри :)

 

========

 

Еще один баг: после завершения наверное самого жирного квеста игры (30к баксов и 10к экспы) мы подходим к менту, который нам помог и он нам дает в награду типа крутой револьвер, который значительно хуже магнума:

 

http://i.imgur.com/6ai0DRM.png

 

 

еще один баг: когда даешь механикам модернизировать оружие, они возвращают его заряженным :)

Ссылка на комментарий

так что с машиной!??? есть она!??  :angry:

Это шутка !? :)

Как была так и осталась в Ветре Войны... :)

 

Можно угнать нахаляву (нужны 2 символа невады и топливный контроллер на руках, ибо самому устонавливать придется...  Можно побазарить с чуваком в палатке слева внизу и после определенных диалогов (до этого) предложить ему "отомстить" механику - перекинуть ГГ через забор... :)

Еще кто-то из караванщиков (точно он есть...) говорит, что в сарае какието странные звуки - после чего механик в диалогах "колется" на счет машины... :)

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает (встречал):

В шайене на радиовышке - все починил, залез в компутер - прослушал радиочастоты, просмотрел что-то (вроде на счет часто...) прочел список персонала, необходимого для функционирования станции ... и все... Все двери взломал кроме той, что с консолью и треба пароль знать... Ушел ни с чем - юзать FoN дальше, а когда вернулся через нек- е время назад на вышку - обнаружил, что в компе (где я уже был) - частоты прослушать нельзя и просмотреть - тоже - ибо доступа у меня туда оказывается то и нет.... :)

Кстати - где пароль взять ? (Босса Шайеновского рейдеров я уже сгоряча отправил на тот свет...)

 

 

Огромная просьба!

 

То, что новую панель - убрали - огромное спасибо ! По старому - намного привычнее и удобнее....

 

Но вот на счет сролла мышки в инвентаре - хотелось бы вернуть, ибо достает каждый раз прокручивать список предметов многократным нажатием кнопки.... :)

Ссылка на комментарий

Скролл мышкой - это Sfall, врядли будут адаптировать к измененному движку...

 

Я не очень в этом силен, но если Вы про мод., то вроде 0.99b имела адаптацию к цвету и scroll там работал... (ни что наверно не мешает после окончательного написания 0.99с и исправления багов - вернуть 16-24 к цветов без глюков и мышь...   наверное... :)   )

Ссылка на комментарий

В сборке Дробовика вместо измененного движка лежит оригинальный от F2, поэтому там работает HRP и Sfall. Если вы готовы играть без задуманных правок движка, то можете использовать такой метод. Только периодически вам будет являться Хакуин стеная о погибающей деревне и т.п.  :)

 

90h в качестве эксперимента сделал Sfall именно для 99b. Кажется, даже работало :)

Но необходимо провести ревизию всего движка на предмет конфликтов Sfall с функциями измененными Hex. 90h этим не занимался и заниматься точно не будет. Может быть найдутся добровольцы...

Ссылка на комментарий

Когда ведут к Шайенскому боссу, он спускает двоих, потом выходит сам и я его убиваю. Он не останавливает бой, что дальше? Может быть из-за того что когда я его вырубил случайно нажал конец боя и сохранился? Бил только руками и ногами.

И это четверо что там стоят на меня нападают.

Ссылка на комментарий

Когда ведут к Шайенскому боссу, он спускает двоих, потом выходит сам и я его убиваю. Он не останавливает бой, что дальше? Может быть из-за того что когда я его вырубил случайно нажал конец боя и сохранился? Бил только руками и ногами.

И это четверо что там стоят на меня нападают.

Так по замыслу там надо со всеми рейдерами разобраться и вроде нет условия, что если ты победил босса, то встанешь на его место... :)   Кстати, там вроде был баг с оружием, которое держишь в руках - иногда у кого-то оставалось в инвентаре (так все шматье отнималось) - и мона было в энтой клети попользоватья оным... но это я лично не встречал. Сам в оной ситуации просто как-то сбежал от остальных четверых за край карты... :)

 

Но это вообще напряжный вариант, ибо надо быть (бить) сильным, иметь большое кол-во очков действий (или бонус движения), можно еще наверно имея прокаченную скрытность использовать ее ...

Лучше договориться с боссом полюбовно, взять квест например в Хортон, ну а уж потом решать как быть дальше... :)

Ссылка на комментарий

>> Но вот на счет сролла мышки в инвентаре - хотелось бы вернуть, ибо достает каждый раз прокручивать список предметов многократным нажатием кнопки

 

В рюкзаке и бартере применимы клавиши стрелок (вверх, вниз), Home, End, Page Up, Page Down.

Ссылка на комментарий

Для этого нужно отрывать руку от мышки :( Мне вот едет планшет с ретиной 4:3 под Win 8. Специально выбирала для F2, Невады, Олимпа и Арканума, хотелось бы обойтись одной мышкой. Но это так, мелкие хотелки, могу и пощелкать  :)

Ссылка на комментарий

Мы предполагали и sfall и HRP. Но пока некому движком заниматься. Более того - даже не весь список правок в движке помимо HRP пока сделан. Например амулет шайеннов даёт Харизму вместо Удачи - это тоже нужно в движке править.

Ссылка на комментарий

Вы и так проделали огромную работу, я думаю, что и без этих правок игра выйдет более чем достойной. Даже 99b была вполне себе играбельной. Я жду не дождусь релиза, дабы вкусить новшества  :)

Ссылка на комментарий

Всё будет, ёмаё. Будет. Я сказал. :lol: HRP приделаем, не знаю, правда, как там с адаптацией карт. Насчёт sfall - моддерспак и замена контрольной суммы в руки.

Я пока никуда не делся, и по другим фронтам работа есть. И таки хочется 1.0, а не 0.99с

Ссылка на комментарий

HRP уже работает, как раз надо адаптировать карты :)

Sfall не сложно запустить, но есть проблема - надо проверять на конфликты с внесенными изменениями.

Ссылка на комментарий

Всё наоборот, Anjee.

О конфликтах с sfall я пока не слышал (это не означает, что их нет).

А вот HRP как раз надо плотно готовить для использования FoN. Беда его в том, что HRP патчит движок для своих целей. И в процессе этого патча откатывает некоторые изменения, которые мы туда вносили. Поэтому установка HRP возвратит сны Хакунина, подмену обычного Арройо на уничтоженный (в нашем случае это локации ГУ до и после финала), свойства антирадиационного костюма и т.д. Hexx и Master намеревались сделать всё как надо, но Master теперь пашет в две смены, ему совсем не до этого.

Ссылка на комментарий

И в процессе этого патча откатывает некоторые изменения, которые мы туда вносили.

Это заблуждение :) И корни его растут из сборки Дробовика, в которой лежал оригинальный (но переименованный) FALLOUT2.EXE. Отсюда все откаты изменений. Я на это уже раза три указывала :) Все из-за того, что HRP ни в какую не патчил измененный движок проверяя файл перед установкой. Именно поэтому 90h патчил движок FoN для корректной работы с HRP. Я играла с адаптированным движком и никаких провидческих снов не было.

 

Прочитайте внимательно обсуждение, очень вас прошу :)

Вот, хорошо, в той теме была ссылка на пропатченные 90h бинари. Я могу повторить его патч для HRP. А на счет несовместимости, я вспомнил, проблем с HRP не было, просто не было планов по поддержке его. Т.е. "кто хочет - патчите сами, а мы с глюками 3rd-party мода, возиться не хотим". А несовместимость была с sfall.

Поэтому сейчас для HRP необходимо лишь доработать карты и прочее, не относящееся к движку. Надеюсь, Дробовик или Мастер помогут :)
Ссылка на комментарий

Тот в кожанке чувак из Уран-Сити в первый раз подписался мне помогать с червями, хотя реплики выглядели будто он не соглашается(так показалось). Когда стали мочить червей мне пришлось бросить его. В следущий раз я нашел его невредимым в городе и он уже нивкакую не шел со мной. Если он недоволен тем что я его кинул - мог бы сказать, иначе почему? Характеристики мои точно не падали.

И еще, может добавить в качестве отравы для свежего мяса открытую банку кошачьего корму, который можно приобрести тут же?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...