Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 519
Фотография

FoN: Предфинальные версии

fon fallout of nevada pre relise

#501 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:34

белОруСский, елки. Родной... И правильно, зачем? У нас на нем мало кто говорит) 

Белару́ская мо́ва!!!!
 

все правильно він написав!!!! а ти знову перектрутив повністю на россійську кальку!!!

 

так само як БЕЛАРУСЬ, а не Белоруссия!!!


userbars_026.gif

bigbars_008.jpgbigbars_011.jpg

userbars_013.gif

  • AleSiS ZmROcK это нравится


#502 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 484 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:48

встречный вопрос: а зачем на английский?
 

Потому что для понимания английского нужно хоть какое-то его знание. А белорусский понимается ещё интуитивней чем украинский для носителя русского языка. Это как с британского английского на американский английский переводить.

Нет, я не говорю что начинание плохое, если душа просит... Но, имхо, абсолютно бессполезное с практической точки зрения. Довольно сомнительная трата усилий и времени.

Вот перевести на английский - помогло бы популяризации на западе, где абсолютное большинство в наши кириллицы ни в зуб ногой.


3c089d8920a1.gif


#503 AleSiS ZmROcK

AleSiS ZmROcK

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город (city):Wratisłavia, Polen

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:19

это уб­ивает "живость языка", если уже таки­м способом делать, то уж с украинского либо польского, ­ибо есть существенные различ­ия в струкрурах русс/бел




#504 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 484 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:48

Прям как дети малые, вайн офф!
AleSiS ZmROcK, а тебя отдельно уже оба админа просили не устраивать чатик, имей совесть!
3c089d8920a1.gif
  • AleSiS ZmROcK и 0wing это нравится


#505 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 18:04

А на вопрос ответа так и не появилось. 

Я сам пока сегодня попинал сержанта Питера, вышло сами видите как.

http://s013.radikal....4908dd8e0c0.png




#506 zeroberto

zeroberto

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город (city):Minsk

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 15:29

Когда же, когда выйдет финал релиз! Я так фаллаут 3 не ждал :(




#507 EagleXK

EagleXK

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 21:59

Когда же, когда выйдет финал релиз! Я так фаллаут 3 не ждал :(

Обещались к Новому Году. В крайнем случае можно будет побегать в Олимп 2207 - они наметили релиз на 26 декабря.




#508 snook69

snook69

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 00:58

Обещались к Новому Году. В крайнем случае можно будет побегать в Олимп 2207 - они наметили релиз на 26 декабря.

 

Ага, побегать... Всё бы здорово в "2207", но баг на баге, не то что раздражает, а просто писец - поиграть не даёт. Создаётся ощущение, что у ребят из Nebesa Games, не было ни одного бета-тестера.

Nevada со своими .99(a,b,c) такого butthurt'а и то, лично мне, не доставляла. Непонятно: к чему все эти громкие слова про релиз и v1.0.

Приведу одну из цитат человека причастного к разработке и выходу "2207":

 

"...Для Fallout2 - это критическая переменная, означающая, что игрок не может продолжать игру. При чем это зашито в движок. Мы постоянно сталкивались с этим во время разработки. не удивлюсь, если подобные вещи будут находиться и в дальнейшем..."

 

Ну да,*уле, глючит, да и ладно. Искренне желаю проекту "Fallout-Nevada", не наступить на эти грабли. Как и большинство фэнов "того самого фолла", жду с 1998го и подожду ещё малёк, только не заставляйте клаву в щепки расшибать после десятого вылета игры за час, ну иль там очередной коцанной сохранёнки, например =]




#509 EagleXK

EagleXK

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 11:52

в "2207", но баг на баге, не то что раздражает, а просто писец - поиграть не даёт.

Я скачал, но пока не ставил - времени нет. Но 27 числа уже был первый фикс, затем второй а сейчас есть и третий. Говорят, все основные баги полечили... Разве нет?

 

Искренне надеюсь, что сегодня не происходит лихорадочной сборки Fallout:Nevada 1.0, а ребята готовятся к празднованию Нового Года.




#510 Rainman

Rainman

    Олимпиец

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 18:32

Искренне желаю проекту "Fallout-Nevada", не наступить на эти грабли.

Искренне присоединяюсь к этому пожеланию  :) Мы два раза не сдержали обещание по выпуску Олимпа и на 3-й раз просто не могли подвести игроков, пусть и с шероховатостями. Сниму шляпу, если в релизе F:N не будет вылетов.


Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

Banner_Small2.bmp

 



#511 рыска

рыска

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Город (city):nuclear wastelands

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:05

Наверное, не самый лучший вопрос года, мб его даже в том или ином виде уже задавали, но все же. BlackDesigner, насколько бредовым (технически сложным) в рамках текущей концепции/версии выглядит предложение (идея?) в окне персонажа статусы переломов правых-левых конечностей ужать до просто переломов? А освободившиеся две строчки использовать для отображения собственно инфицирования персонажа, и возможно, ожогов. Примерно та же формула что у отравления, но для огнеметов, кислот и зажигательных гранат/смесей со штрафом в одну-две единицы к восприятию.

И еще, спасибо за обновленные фасады в Солт-Лейк. Надеюсь, Вегас тоже засияет новыми огнями, а то уж очень непритязательного вида у того же казино парадный.


  • Anjee, Mr.Сталин и Weilard это нравится


#512 Master

Master

    Этот юнит уже походил

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 15 Январь 2015 - 02:49

 

BlackDesigner, насколько бредовым (технически сложным) в рамках текущей концепции/версии выглядит предложение (идея?) в окне персонажа статусы переломов правых-левых конечностей ужать до просто переломов? А освободившиеся две строчки использовать для отображения собственно инфицирования персонажа, и возможно, ожогов. Примерно та же формула что у отравления, но для огнеметов, кислот и зажигательных гранат/смесей со штрафом в одну-две единицы к восприятию.

Хоть вопрос и не мне, но попробую ответить:
Нет места для создания новой обработки урона, переписывания старой (просто половину убрать не выйдет, максимум - ну будет перс повреждаться правой рукой и левой ногой, реалистично?), добавление новых формул - мало того, что некуда, да ещё в псевдомашинных командах, потому как Господь Наш не ниспослал нам исходный код Творения Постъядерного.

Может быть скриптово и можно завести глобальную переменную(-ые), которые будут отвечать за ожоги, болезни и прочий спидорак, другое дело что с обработкой и штрафами заморачиваться сейчас сомневаюсь что кто-нибудь будет - есть задачи поинтереснее/проект идёт к завершению/не факт что вообще моя схема будет работать.

Коротко для ленивых - ну его нафиг :lol:


  • рыска и Weilard это нравится


#513 MadMax

MadMax

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:57

Коротко для ленивых - ну его нафиг :lol:

Вот же команда лентяев, пять лет же уже ждем игру  :D




#514 Master

Master

    Этот юнит уже походил

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 22 Январь 2015 - 22:42

Не вижу тут проблемы - вернитесь в 2010, соберите нас всех вместе, скажите что мы станем командой и дайте нам пачку толковых программистов на фуллтайм в рабство. Уверен, тогда точно всё получится. ^_^ 

Я так уж и быть, подсуечусь и найду пару часов между утренними пробежками по Майами-бич и грудастыми мулатками.


  • Vault_13, Pyran, MAzZY и еще 1 это нравится


#515 BlackDesigner

BlackDesigner

    Невадский Демиург

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 24 Январь 2015 - 06:47

насколько бредовым (технически сложным) в рамках текущей концепции/версии выглядит предложение (идея?) в окне персонажа статусы переломов правых-левых конечностей ужать до просто переломов? А освободившиеся две строчки использовать для отображения собственно инфицирования персонажа, и возможно, ожогов. Примерно та же формула что у отравления, но для огнеметов, кислот и зажигательных гранат/смесей со штрафом в одну-две единицы к восприятию.

Правки в движке - дело смутное, здесь я ничего не могу сказать. Если по скриптам, то легко можно реализовать глобальные параметры ожогов, инфекций и вирусов. Последствия можно реализовать через использование "тайных" медикаментов-болванок, как это сделано при отдыхе в отеле. Часть параметров можно менять напрямую скриптово. Но в интерфейсе прописать едва ли получится. Возможно только в виде статусов, как "Приближенный Бишопа", или в виде интерфейса собственного производства (как походная аптечка в альфа-версии).


  • рыска это нравится


#516 рыска

рыска

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Город (city):nuclear wastelands

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:14

Правки в движке - дело смутное, здесь я ничего не могу сказать. Если по скриптам, то легко можно реализовать... Возможно только в виде статусов... или в виде интерфейса собственного производства (как походная аптечка в альфа-версии).

Ясненько, хотя и немного жаль. Если можно, еще один вопрос, с чем могут быть связанны зависания намертво при переходе между локациями? Первый раз это проявилось после пасхального яйца, пришлось переигрывать с более раннего сохранения. Потом в Рино по окончанию задания вдовы по поиску напарника ее мужа, и еще в Вегасе после ремонта того странного бластера из отеля. Хотя и не исключено, что это моя система шалит.




#517 BlackDesigner

BlackDesigner

    Невадский Демиург

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 24 Январь 2015 - 19:16

с чем могут быть связанны зависания намертво при переходе между локациями?

 

Крайне сложно в системе Fallout 2 добиться зависания скриптами. Обычно такое происходило при адресации на несуществующие объекты, но такое тут же выслеживалось при первом же тесте скрипта. У меня нет указанных зависаний, я вообще сталкивался с этой проблемой крайне редко. За сим сказать мне больше нечего.




#518 november1

november1

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Рига

Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:03

Крайне сложно в системе Fallout 2 добиться зависания скриптами. Обычно такое происходило при адресации на несуществующие объекты, но такое тут же выслеживалось при первом же тесте скрипта. У меня нет указанных зависаний, я вообще сталкивался с этой проблемой крайне редко. За сим сказать мне больше нечего.

 

Александр, добрый вечер.
Скажите, как продвигается работа над 1.0 и продвигается ли вообще?? Давно не было вестей от Вас по этому поводу.

  • Legend и диамонд это нравится


#519 Master

Master

    Этот юнит уже походил

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 06 Февраль 2015 - 09:25

Снова ответ из тёмного угла:
Недавно вот закупили уксус и новые розги... идёт работа, идёт. Эти синяки под глазами не могут врать.


  • Legend, Enclave Officer, november1 и еще 1 это нравится


#520 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 3 205 сообщений
  • Город (city):Бомбоубежище КС-1

Отправлено 29 Июнь 2017 - 22:48

Обновил предфинальные версии



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


    Google (1)