Перейти к содержанию

FoN: Предфинальные версии


BlackDesigner

Рекомендуемые сообщения

вот то что я уже выяснил

 

1) яд можно самому сделать либо на костре либо на хим. столе )))

 

вот так и состав

 

2)дверь шашкой выбиваешь и потом в подвал. ;)

 

 

 

Ребят, у меня несколько относительно простых вопросов и комментариев (спойлеры):

 

 

- Очень крутые квесты в Джерлаке и Блек Роке, отдельное спасибо за это. переигрывал дважды, так как надо было респекнуть персонажа (намного выгодней брать ближний бой вместо холодного оружия)

- Поджига нету на втором этаже, где я его раньше находил. Это был крутой момент в игре - многоступенчатое, нелинейное усовершенствование оружия.

- Яд для рейдеров в Шайене где найти? В Нью Рино я его получал у Страйкера, которому меня слал любой наркоторговец. Сейчас его не найти. попробую еще в ГУ.

- Очень порадовали новые места для боссов. Но вопрос о Томмигане, - как его заставить квесты давать? Так же, я заметил много параллельных линий квестов в Рино, но черт его знает, к чему каждый из них приведет. а закончишь линию - потом будешь локти грызть и искать старые сейвы.

- Кстати, о сейвах: только 10 слотов? почему не поставили плагулю с пагинацией страниц с сейвами?

- Ребят, подскажите, нормально бует у Шайенских рейдеров пройти квесты без последствий для кармы и репутации с тем, чтобы отравить их на последнем квесте, чтобы не дать их боссу свалить (или он уже не сваливает?)

 

Просто, я заметил, что в игре проблема с экспой. квестов, все же, недостаточно, в сравнении со вторым фолом. точнее, их едва хватает, если знаешь, где и как брать их.Награды за квесты тоже мелкие, а экспы для роста нужно столько же, сколько и для второго фола нужно было.

 

- По поводу багов - только одну опечатку заметил, честно говоря. удивительно стабильная версия, в сравнении с предыдущими версиями

 

- ГУ, третяя лока (руины). Как попасть внутрь забора с крысами и роботом? уже все облазил, все изведал, но ничего не нашел.

 

- Почему воровство вещей с веревки вызывает падение кармы? мы же воруем у рейдеров... (хотя, я не проверял, я мануал перечитал старый. не заметил, изменилась ли карма при воровстве, надо проверить.)

 

 

 

В общих чертах же, игра стала заметно плавней, богаче и интересней. Добавили крутейшие квесты, что стабильно выходят за рамки привычных фоловских квестов по функционалу.

 

добавили различные крафтовые верстаки, тоже очень интересно.

 

переделали некоторые локации, теперь они значительно интересней.

 

переделали, судя по всему, концовки.

 

По поводу недоделанных спрайтов и текстур - это фигня ненужная. я даже не заметил, что спрайты недопилены, думаю, другим игрокам тоже глубоко пофиг, будет там на спине ГГ череп, или размазня.

 

Честно говоря, я бы вообще новые графические элементы вводил только в инвентаре. внешность можно не менять, подставляя текстурки из фт2/фт1.

 

В общем, я пока Рино исследую и дальше не ходил, даже на военную базу не хочу пока лезть :) 5 лвл только получил, думаю, еще шестой выдавлю и можно будет куда-то двигаться.

 

ЗЫ

 

и еще один момент, у меня любой белый цвет в игре становится рендомно радужным. оно не очень мешает (я уже привык), но как это можно исправить? режимы совместимости пробовал, не работают.

 

и по поводу Томпсона и Страйкера там всё просто... опа....

 

Ссылка на комментарий

спасибо большое, пенопласт, выручил нехило, блин :) я бы не догадался, а скилл этот не брал с подсказкой, пожалел :) пойду переиграю :)

 

Я хочу еще багу засабмитить...

 

 

раньше такого не замечал, но вот здесь бывает так, что противника вырубаешь, а он вместо того, чтобы упасть в обморок, впадает в суперпозицию. и не сознателен и не без сознания. Оно-то не очень мешает, да и не очень заметно. выглядит как противник стоит, пропускает ходы, но его можно обыскать, при этом.

 

эта бага у меня возникла на военной базе с шайенскими пацанами. один из них был весьма неудачно ударен крысой. он попал именно в такую суперпозицию. крыс мы добили, бой закончили, а вася так и стоит, не двигаясь. вместо разговора появляется опция обыскать его. если его обыскиваешь и что-то забираешь, второй вася начинает становится агресивным. при этом, васю в суперпозиции можно лечить и я его даже вылечил до максимума, а он все так же стоит. проблема в том, что я не могу пройти дальше, так как вася в суперпозиции стоит недвижим. Сейв до Военной базы у меня далеко, не хочу переигрывать. да и робота в базе я валил кастетом, а это геморроище, пришлось перезагружаться раз тридцать. У меня безоружка = 100, решил не прокачивать легкое оружие вначале игры :)

 

 

В общем, я пока не буду эти квесты рушить. пойду побегаю где-то, пока они меня ждут на военной базе. если будут предложения по тому, как это дело разрулить без перезагрузки, то буду проходить квесты дальше. Иначе - просто вырежу всех рейдеров нафиг в шайене. Благо, с броником, что я на базе нашел это будет проще (кстати, этот броник - мой первый армор :) )

 

Ссылка на комментарий

и я нашёл баг или может нет.. я точно не знаю

 

 

В Рино (убежище Томпсона) есть дверь в консолью, что бы открыть надо иметь Науку 60 у меня 60 вот!!! я минут 20 долбил дверь и ничего не выходить!?? может ошибка там и Науку больше нужна!?? :angry:  завтра качну до 75 наука и ещё раз попробую!!!

здесь сейвы

 

 

cthulchu а скинь сейв на базе с этим рейдером что завис )))

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

поддерживаю багу пенопласта, я тоже заметил, но забыл :)

 

Кстати, я нашел метод обхода баги с суперпозицией противника/союзника. достаточно просто начать бой рядом с ним и пропустить ход. тогда бой заканчивается и он выходит из этого состояния. точно. то же самое у меня было с медвежьей лапой в шайене.

 

ага, а с Шайенским боссом таки лажа - карма минусуется, когда на них работаешь. жаль, там целая линейка квестов. ну да ладно, вынесу рейдеров нафиг.

 

при чем, карма не минусуется, когда ты соглашаешься на него работать, не минусуется, когда идешь с гопотой на базу, не минусуется, когда приводишь их к складам, не минусуется, когда отключаешь турели. даже не минусуется, когда ты им говоришь, что все ок. ты получаешь 700 опыта и все, дальше надо к боссу. карма минусуется (-5) онли когда сдаешь квест боссу, но экспу за это не дают, так что можно запросто не говорить с боссом, а идти и отравить их банду на этом этапе. отлично, пойду варить яд :)

 

 

И еще одна бага, точнее, скорее, недоработочка.

 

При убийстве легендарного скорпиона, ничего не происходит, кроме экспы. Может, стоило бы добавить какие-то реплики Эвану? Может, званьице? тварь-то стремная была. если бы не крит из узи на 130 хп, я бы долго ее ковырял.

 

 

вот то что я уже выяснил

 

1) яд можно самому сделать либо на костре либо на хим. столе )))

 

вот так и состав

 

2)дверь шашкой выбиваешь и потом в подвал. ;)

странно, у меня все ингридиенты есть, а в меню у меня только "оставить", когда открываю интерфейс взаимодействия с костром.

//Понял, недостаточно только вернуть шаману племени его рюкзак с травками, надо еще пацана спасти. а я специально откладывал спасение. так как хотел максимально хорошо сделать, а у меня пасатижей не было. щас нашел оные пасатижы на базе, сделал операцию и скрафтил наконец-то, коновал :)

 

 

ага, видимо, у меня нету рецептов... где их достать? для верстака рецепты тоже очень интересуют. я, вроди, весьма скурпулезно все прохожу, даже какие-то рецепты понаходил, но их юзать нельзя.

Ссылка на комментарий
cthulchu

у джедедаи он и про лекарство и про яд говорит)

 

 

 

седня завтра выложу кое какие скрины с ошиками в игре касательно солт лейка и ветра войны а также случаев из случайных встреч все естестно с приложеными скринами)

Ссылка на комментарий

А как испортить караван с мясом в Рино, что встал возле казино Сильвер. Охрана  к каравану не пускает, тот что в баре говорить не желает и весь народ на локации не подписывается мне помогать!

Ссылка на комментарий

ребят, давайте как-то медленней играть, растягивая удовольствие, а то вы так два дня порубитесь и все. Я вот до сих пор не хочу из рино выходить. Скрафтил месть Майка. для меня это просто огромное облегчение. даже не знал, что такая прикольная штука есть :)

 

А где брать рецепты для крафта/апгрейда брони, кто-то знает?

 

 

ребят, центровой вопрос новой версии:

 

Где Поджиг?

Ссылка на комментарий

странно, у меня все ингридиенты есть, а в меню у меня только "оставить", когда открываю интерфейс взаимодействия с костром.

//Понял, недостаточно только вернуть шаману племени его рюкзак с травками, надо еще пацана спасти. а я специально откладывал спасение. так как хотел максимально хорошо сделать, а у меня пасатижей не было. щас нашел оные пасатижы на базе, сделал операцию и скрафтил наконец-то, коновал :)

 

 

ага, видимо, у меня нету рецептов... где их достать? для верстака рецепты тоже очень интересуют. я, вроди, весьма скурпулезно все прохожу, даже какие-то рецепты понаходил, но их юзать нельзя.

для хим. стола и костра рецепты надо узнавать у людей или по квестах. про яд я узнал когда караван в пещера от рейдеров спасал (там ещё по рации надо их вычислять) а про верстак - надо с поломанным самому (вот схема) приходить или я нашёл инструкцию как сделать огнемет в Нью-Рино!!!!

Ссылка на комментарий

Вырезали.

вай-вай, такую вещь положительную вырезать! эххх... а ведь это было чудесным игровым моментом...

 

Я тут еще одну багу нашел. Администратор рабского ринга в ринге Лас Вегаса. Там же бага с тренером. он соглашается обучить нас рукопашке, а рукопашка не растет (у мну 104%)

Ссылка на комментарий

 

вай-вай, такую вещь положительную вырезать! эххх... а ведь это было чудесным игровым моментом...

 

Я тут еще одну багу нашел. Администратор рабского ринга в ринге Лас Вегаса. Там же бага с тренером. он соглашается обучить нас рукопашке, а рукопашка не растет (у мну 104%)

всё прпоавильно, он до 80% или 90% учить

 

 

кто знает как сейф ограбить у владельца Эльдорадо!???

 

 

 

крупнейший БАГ!!!!!

 

Антирадиационный костюм должен давать защиту от облучения(радиации), а на самом деле дает от ЯДА!!!! :angry:

Изменено пользователем Legend
Ссылка на комментарий

Отвечу по всем последним сообщениям, но париться с оформлением всех этих форумных штучек не буду, уж извините.

 

 

 

>> pinoplast: "ещё глюк нашёл.... когда встречаешь торговцы гуля Харди, то вот так начинается разговор"

 

Проблема при игре женским персонажем, от того, что забыли добавить единичку в диалоговом файле. Текст там должен быть таким (одно из этих двух сообщений, смотря сколько раз встретится успели):

 

{1110}{}{Скиталица? В этих краях? (кашляет) Любопытно. Такой ушлой наверняка нужен новый бронелифчик в дорогу. Ты подумай - вдруг я найду что-нибудь под твой размер среди этих товаров.}
{1119}{}{Хей, гладкокожая, а ты как раз вовремя! Почему это? Да потому что еще пара ходок - и я завязываю. Да-да, старик Харди наконец-то решил уйти на пенсию и забиться куда-нибудь к бравым Рабочим-Атомщикам. Так что не скупись - скупай все мои причиндалы, второй такой возможности может не представиться!}
 
>> pinoplast: про починку моста в Шайенне

 

Сначала используем веревку, затем берем доски, лежащие возле хижины Пастуха. Если Силы не хватает, то упрашиваем или заставляем помочь Пастуха. Но поюзать доски всё равно придется.

 

>> gizzmo: "А как испортить караван с мясом в Рино, что встал возле казино Сильвер. Охрана  к каравану не пускает, тот что в баре говорить не желает и весь народ на локации не подписывается мне помогать!"

 

Дождаться, пока начальник конвоя уйдёт в ресторан, затем в скрытности подойти к повозке, пока охранник смотрит в сторону от неё и поюзать повозку. Подложить в повозку динамит или хвост скорпиона/отраву "Коновал". Или поюзать это из рюкзака на повозке. Охранник должен быть обращен спиной к повозке. К слову, здесь будет полезным прокачанный навык скрытности.

 

>> cthulchu: А где брать рецепты для крафта/апгрейда брони, кто-то знает?

 

Конкретно для брони есть только два случая (разодранная куртка и усиление бронежилета), остальные виды брони можно только сделать на заказ у техников.

 

В плане остальным вещей обычно нужно иметь поломанную вещь, есть и несколько схем.

 

>> Администратор рабского ринга в ринге Лас Вегаса. Там же бага с тренером. он соглашается обучить нас рукопашке, а рукопашка не растет (у мну 104%)

 

Во-первых, тренер прекращает говорить с ГГ, если навык б/о >=150. До того можно проводить с ним тренировки. Но если внимательней читать информацию в консольном окне, то станет понятно, что навык растет только за каждые 5 тренировок. Своего рода элемент задротства в FoN, но зато игроку хоть постараться придётся, ведь за небольшую сумму в 2000 герой получает 20 очков навыка.

 

>> pinoplast: кто знает как сейф ограбить у владельца Эльдорадо!???

 

Войти в снике в его комнату, когда Бертолини уходит спать, а его охранник засыпает на посту и выдает над собой "z-z-z". Затем залезть в гардероб и дождаться утра, когда Бертолини пойдет обратно. Что до сейфа, то либо взломать высоким навыком (отмычки в помощь), либо поговорить с Мачете, он отправит к технику, техник "поможет".

 

>>cthulchu: Но вопрос о Томмигане, - как его заставить квесты давать? 

 

Возможные варианты:

* Иметь уровень >=10.

* Отработать все квесты Бертолини и получить от него рекомендацию для работы на Томпсона.

* Быть приближенным Большого Луи (статус "Правая рука Б.Луи").

 

>>cthulchu: я заметил, что в игре проблема с экспой. квестов, все же, недостаточно, в сравнении со вторым фолом. точнее, их едва хватает, если знаешь, где и как брать их.Награды за квесты тоже мелкие, а экспы для роста нужно столько же, сколько и для второго фола нужно было.

 

Мы анализировали экспу статистическими методами. Рино слишком большой, поэтому дается немного опыта за каждый квест, но в сумме получается примерно столько же, сколько будет в Вегасе или в Солте. Там всё наоборот - число квестов и прочих событий меньше, поэтому за них дается больше опыта и больше требований по навыкам. Такова логистика, по крайней мере. Однако я не уверен по поводу последнего предложения в посте выше. Ведь если не заострять внимания на случайных встречах и различных хитростях типа набивания опыта карманными кражами, то за весь проект можно добраться максимум до 24 уровня.

 

>>cthulchu: Почему воровство вещей с веревки вызывает падение кармы? мы же воруем у рейдеров...

 

Потому что воровство остаётся воровством. Да и падение там всего лишь на 2 единицы.

 

>>cthulchu: При убийстве легендарного скорпиона, ничего не происходит, кроме экспы. Может, стоило бы добавить какие-то реплики Эвану? Может, званьице? тварь-то стремная была. если бы не крит из узи на 130 хп, я бы долго ее ковырял.

 

Оригинальная задумка была в том, чтобы ГГ мог забрать со скорпиона панцирь и изготовить из него броню на верстаке. Но на тот момент уже совсем тошно было Невадой заниматься. Я бы и сейчас скрипя зубами сел это делать.

 

 

 

Ссылка на комментарий

BlackDesigner'

 там проблема в ветре войны у механика абгрейды стволов по 42 и выше милионов)

 

http://imhocloud.com/image/5Tn

 

и у рейдеров ближе к солтлейку да и вообще патроны не от тех стволов попадаются

 

http://imhocloud.com/image/5Tr

 

http://imhocloud.com/image/5TL

 

а и еще на чистой версии невады при установке разрешения 1280 на 800 не пройти к поезду в последнюю дверь и наверх на этаж не зайти так как пропадает лесница) без хай реса такого нету)

Ссылка на комментарий

BlackDesigner'

бли не залить пока скрины там проблема в ветре войны у меаника абргрейды стволов по 42 и выше милионов)

 

Не надо, я знаю. Только вот у себя не могу этот баг воспроизвести. Везде, где он у меня возникал в прошлых версиях (Джексон, Пастух), я его исправил. Вся беда в том, что движок FO2 плохо обрабатывает формулы в скриптах. То есть это не наш косяк, мы-то все формулы написали правильно. 

Ссылка на комментарий

а и еще на чистой версии невады при установке разрешения 1280 на 800 не пройти к поезду в последнюю дверь и наверх на этаж не зайти так как пропадает лесница) без хай реса такого нету)

А что такое "чистая версия"? Я рассылал версию, где не было HRP. Если вы его установили самостоятельно, то кроме карты поезда, будет еще с десяток карт, где координаты прокрутки не совпадут. А если установлен оригинальный HRP для FO2, то и вовсе глюк на глюке. Что ж поделать, некогда Денису заниматься движком. Трудоемкое это дело.

Ссылка на комментарий

 

вот такое...

 

 

все особые встречи должны быть в одном месте!??? или так у меня только!??

КАРТА

Я уже знаю об этой проблеме, но причину понять не могу. Спецвстречи, конечно же, в разных местах есть.

 

 

Посетитель в баре Милтона, что в Нью-Рино, второй раз(не подряд) рассказывает как его бабушка пекла яблочный пирог и 100 опыта тоже дали.

Изучил внимательно и не нашел ни одной причины, чтобы так произошло. Но я вспомнил, что однажды при игре у меня был баг, когда карта Эльдорадо открылась как будто впервые - все вещи вновь лежат по ящикам, все локальные переменные опять на нуле, товар у торговцев рассчитался по-новой и т.д. Такого в данном случае не наблюдается?

Ссылка на комментарий

 

Во-первых, тренер прекращает говорить с ГГ, если навык б/о >=150. До того можно проводить с ним тренировки. Но если внимательней читать информацию в консольном окне, то станет понятно, что навык растет только за каждые 5 тренировок. Своего рода элемент задротства в FoN, но зато игроку хоть постараться придётся, ведь за небольшую сумму в 2000 герой получает 20 очков навыка.

спасибо, я не внимательно читал. Это ночью было, я не дописал инфу про администратора боев. когда с ним разговариваешь, он спрашивает: "Ну так что, - решился на драку?" а варианты ответа "Нет - уже не надо" и "а где вы взяли этих рабов?". Второй вариант стабильно приводит к первому. Начать драку нельзя физически.

 

может, это потому, что я в Рино уже всех победил, но так не должно происходить. я прокачивал melee специально для того, чтобы в обоих городах покутить.

 

 

еще один баг: у всех рейдеров с охотничьей винтовкой в инвентаре боеприпасы пятимиллиметровые. они не подходят к ней :) забавно :)

 

 

очепятка: в Рино, когда разговариваешь с "Хмурым горожанином" в Рино, в доме Марка (по квесту с двумя старателями на военной базе)

 

главный герой говорит "А ведь я могла бы..." и так далее, даже если ГГ - мужчина.

Ссылка на комментарий

очепятка: в Рино, когда разговариваешь с "Хмурым горожанином" в Рино, в доме Марка (по квесту с двумя старателями на военной базе)

 

главный герой говорит "А ведь я могла бы..." и так далее, даже если ГГ - мужчина.

 

пусть так и говорит ))) мне подходить... у меня юная леди :P 

 

Ссылка на комментарий

Еще один баг: Зудила, на третем этаже церькви рядом с эльдорадо.

 

У него некроз тканей вокруг раны на руке. его нужно оперировать, или ампутировать ему лапу. когда я с ним первый раз говорил, у меня с собой не было аптечки, чтобы прооперировать его. пошел за аптечкой, вернулся к нему и он мне говорит: "вот только не надо тыкать в меня этой штукой". в руках у меня ничего нету, при этом.

 

в общем. поговорить мне с ним так и не удалось после этого. за то, на нем можно применить навык доктора и вылечить его левую лапу. печалька...

 

 

пенопласт, а ты решил квест с обстрелом агитационной группы? я со всеми поболтал, но дальше зашел в тупик.

 

 

Еще одна недоработка: в Рино, на базе Томпсона есть автодок и еще там есть раненый пацан. Так вот, после полного ремонта и проведения ТО автодоку, не появляется новых реплик у пацана и у босса, хотя у пацана можно спросить, почему он не лечится в автодоке, на что он отвечает, что автодок не пашет.

Ссылка на комментарий

я про то что я же устанавливал туда хай рес  это может быть одна из причин) а насчет патронов я думаю что это перк который деньги и патроны помогает больше находить в сундуках и на случайных встречах

Ссылка на комментарий

Меня очень радует ценность веревки в игре :) КУЧА квестов требует веревку. я уже ее раз шесть-семь заюзал, наверное :)

 

 

Кстати, с движущейся дырой (случайная встреча) как-то можно разобраться, или она не функциональна.

 

Блин, массу удовольствия получаю от квестов в новой версии Невады. Спасибо огромное, вы очень хорошо поработали, ребят.

 

 

Еще одна недоработка: в кесте в Рино, о двух друзьях, одному из которых нужно помочь бежать от Страйкера. Во второй части квеста ребяты убегают, мы их провожаем и на окраине понимаем, что преследователи рядом. В общем, мы отсылаем друзей, а сами остаемся повоевать. В домике, в котором мы после этого оказываемся в шкафчике лежит капкан. я поставил этот капкан прямо перед дверью и жду.

 

главарь говорит-говорит, потом ждет, потом злится, потом говорит: "ну все, мол, нарвался". И ничего! они тупо стоят там.

 

хыхы :) у меня щас в логе фраза: "Плита в полу умирает"

шикарно. я такого в оригинальной версии не помню :)

Ссылка на комментарий

Еще один баг: Зудила, на третем этаже церькви рядом с эльдорадо.

 

У него некроз тканей вокруг раны на руке. его нужно оперировать, или ампутировать ему лапу. когда я с ним первый раз говорил, у меня с собой не было аптечки, чтобы прооперировать его. пошел за аптечкой, вернулся к нему и он мне говорит: "вот только не надо тыкать в меня этой штукой". в руках у меня ничего нету, при этом.

 

в общем. поговорить мне с ним так и не удалось после этого. за то, на нем можно применить навык доктора и вылечить его левую лапу. печалька...

 

 

пенопласт, а ты решил квест с обстрелом агитационной группы? я со всеми поболтал, но дальше зашел в тупик.

 

 

Еще одна недоработка: в Рино, на базе Томпсона есть автодок и еще там есть раненый пацан. Так вот, после полного ремонта и проведения ТО автодоку, не появляется новых реплик у пацана и у босса, хотя у пацана можно спросить, почему он не лечится в автодоке, на что он отвечает, что автодок не пашет.

 

про некроз - там что бы лечить доктор 60 или 70 нужен уже не помню точно... я ему просто руку отрезал и делов то ))) :ph34r:  а то  что говорит "вот только не надо тыкать в меня этой штукой" это просто когда много раз осматривать кого то )))

а ты решил квест с обстрелом агитационной группы? Что именно за квест!? кто дает?? я не помню такого!!! я играю злой девочкой Ниной ^_^ (карма -187)

про дыру - вылей на нее шампунь :D  ))) 

 

теперь по делу....

 

кто знает вот эта сумочка с прахом и шаман в Шайенн как то связаны!??

 

а и ещё...

эту недоработку ещё с со 2 Fallout так и не решили !??? в РП всё норм...

 

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...