Перейти к содержанию

FoN: Предфинальные версии


BlackDesigner

Рекомендуемые сообщения

Fallout: Nevada (Fallout of Nevada) 

pre-relise

 

Тема для тех, кто в курсе. Версия 0.99c распространялась по запросу со стороны желающих по электронной почте в августе 2014. Она не выкладывалась во всеобщий доступ и не анонсировалась на сайте FoN. Если вы каким-то образом получили эту версию, то можете здесь задать свои вопросы или обсудить. Не забывайте, что она предфинальная. То есть это и есть 1.00 за вычетом нескольких конкретных моментов.

 

Плюшки:

 

* Новейший патч для этой версии (распаковать в корень игры).

* Адаптация патча высокого разрешения под FoN 099c. Выполнил Drobovik.
 
Примечания:
 
* Если у вас нет звука в роликах или музыки на локациях - проверьте опции звука в настройках.
* Сюжет проходим только до Вегаса, однако вы можете воспользоваться читерской опцией, использовав глушитель сигнала на компьютере (на каком - поймете по сюжету).




Просьба присылать заявки на получение рабочей версии FoN на этот e-mail: alposh@mail.ru

- Legend

 


Простенькие инсталляторы со всеми фиксами из БД Дробовика:

  • 0.1 Demo - демонстрация возможностей, пролог.
  • 0.99a (with fixes) - хардкорная, не прощает забывчивых.
  • 0.99c (with fixes) - промежуточная, отсутствует 1/3 сюжета.
     
  • 0.99b (with fixes) - это первая финальная версия, доступна в основной теме. В ней сохранен первоначальный оригинальный сюжет, который расходится с финальным на ~35% и имеет другую завязку и некоторые квестовые цепочки.

ВАЖНО!

  • Для работы мода требуется установленный Fallout 2.
  • Установка модов происходит в подпапку игры т.е "C:\Games\Fallout 2\<Сюда!>".

Полезные ссылки:

- Pyran

Ссылка на комментарий

У меня глаз намётан на грамматические ошибки. О них писать в отчете тестирования?

(несколько уже нашёл, ещё не выходя из самого Убежища, но после обучения с мониторами).

И ещё вопрос: тестеры могут рассчитывать на свой ник в титрах как это было в Fallout 2. Killap's Restoration Project?

Ссылка на комментарий

У меня глаз намётан на грамматические ошибки. О них писать в отчете тестирования?

(несколько уже нашёл, ещё не выходя из самого Убежища, но после обучения с мониторами).

И ещё вопрос: тестеры могут рассчитывать на свой ник в титрах как это было в Fallout 2. Killap's Restoration Project?

 

Опечатки тоже можно отписывать.

 

Правда, я предупреждал, что ГУ еще не отредактирован, поэтому опечаток там предостаточно.

 

На титры могут рассчитывать те, кто действительно помогут. Если вся помощь окажется в нахождении парочки опечаток, то вряд ли это достойно титров.

Ссылка на комментарий

Тестирование ведь - само собой помощь, разве нет?

Выявление багов, ошибок и неточностей.

 

Какое тестирование? Разве где-то прозвучало слово "тест" в моем сообщении? Версия была адресована тем, кто устал ждать, а взамен я лишь прошу отписаться о возникших проблемах. Кто-то вообще этого делать не будет, кто-то начнет гнать пургу вместо дельных слов, кому-то наскучит уже в начале игры и он это забросит... А между тем я получил уже несколько десятков писем. Всю эту араву писать в титрах я не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Нет. И предвкушая вопрос, могу сразу сказать - часть функционала этой панели перенесена на игровые объекты, а часть ("улики", выбросить предмет на землю, убрать предмет в рюкзак) удалена вовсе.

Ссылка на комментарий

Нет. И предвкушая вопрос, могу сразу сказать - часть функционала этой панели перенесена на игровые объекты, а часть ("улики", выбросить предмет на землю, убрать предмет в рюкзак) удалена вовсе.

ну пока всё гут....только выхожу с ГУ ... опечатки я не считаю )))) есть кому искать  :D

 

а так то совсем супер начало....

Ссылка на комментарий

Мне тоже уже с самого начала понравилось. Интересно, когда эта, так называемая, неполная часть сюжета закончится, в какой момент быть готовым?

Ссылка на комментарий

Мне тоже уже с самого начала понравилось. Интересно, когда эта, так называемая, неполная часть сюжета закончится, в какой момент быть готовым?

В Вегасе. Впрочем, там есть читерская опция у компьютера, которая позволит продолжать сюжет, но это уже не есть хорошо.

Ссылка на комментарий

вот 1-й вопрос: я взял на 3 уровня перк Подсказки (интересно мне было), теперь в Джерлаке при разговоре с охотником Эваном есть подсказка что нужно для того что бы пойти на охоту вместе с ним

вот диалог я 3 уровень но не могу с ним пойти??

 

2) такое заметил странно как то цветок брока и корень зандера в инвентарь попадают 

 

вот здесь

 

вот сейвы 

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Ответа Эвана какой?

Цветок и корень - это старая проблема, причину которой никто не знает. Известно только то, что это происходит на первых картах и больше нигде не повторяется.

Ссылка на комментарий

pinoplast, бывает такое (ещё со времён оригинальных первых частей) когда предметы дублируются. Например, если зарядить один 10-мм пистолет обычными патронами, другой бронебойными и разрядить их, то они будут раздельно в инвентаре.

Ссылка на комментарий

 

Ответа Эвана какой?

Цветок и корень - это старая проблема, причину которой никто не знает. Известно только то, что это происходит на первых картах и больше нигде не повторяется.

типа того "я тебе не доверяю....часть добычи себе заберешь..и т.д." но я уже прошелл там ещё идет проверка на репутацию в городе...(починил насос и он взял меня с собой) :)

 

квест на охоту вообще крутяк!!!!! :lol:

 

 

попалась первая особая встреча "Гигантское яйцо" :blink: круто... но наверное только для антуража...

 

хочу разбить его :ph34r: но пока не знаю как :angry:

Ссылка на комментарий

попалась первая особая встреча "Гигантское яйцо"  :blink:  круто... но наверное только для антуража...

 

хочу разбить его  :ph34r: но пока не знаю как  :angry:

 

Давайте без спойлеров что ли? Или хотя бы прячьте такие посты под этот самый спойлер.  <_>

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

DejaVu, думаю, боящимся спойлеров в эту тему лучше вообще не заглядывать. ;)

 

:cray:  :cray:  :cray:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/36/L-doorVector.svg/815px-L-doorVector.svg.png

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

теперь по теме. Иногда в диалогах и даже просто "над головами" у НПС одно слово выделяться вот так *ТЕКСТ* вот пример. А также почему все маты вот так закрытые ????  :o  Вроде бы есть предупреждение перед загрузкой игры... :ph34r:

 

 

ага... и я нашёл клад спрятанный возле стоянки караванщиков )))

 

Ссылка на комментарий

Похоже в опциях цензура не отключена.

таки да ))) старый уже недоглядел ))) :)

 

 

а я то думаю что то тут, %#!&? не то....

 

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

На всякий случай, опечатки, которые заметил:

 

 

 

ГУ, первый диалог с Вилмутом

 

http://i.imgur.com/oubaeT8.jpg

 

Наверное "доставили"?

 

 

 

 

 

ГУ, сержант Грейвс

 

http://i.imgur.com/o8Hxgpr.png

 

 

 

 

 

Нью-Рино, торговец Бартон

 

http://i.imgur.com/z4SQTIQ.png

 

 

 

 

 

Нищий в Нью-Рено, который просит еду

 

http://i.imgur.com/AEsVIWy.png

 

 

 

И музыки фоновой не слыхать, понятно, что версия рабочая, просто это не оговаривалось в числе недоделок. Может что-то не так с моей системой?

Ссылка на комментарий

И музыки фоновой не слыхать, понятно, что версия рабочая, просто это не оговаривалось в числе недоделок. Может что-то не так с моей системой?

Где, в Нью-Рино? Там должна быть музыка! Проверьте опции звука в настройках.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...