Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 2
Фотография

Структура диалога в движке FOnline

диалоги fallout online development

#1 pyro

pyro

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Август 2014 - 09:03

привет всем
делаю fallout на своём движке,
одна из идей, которую сейчас обыгрываю - вся логика диалогов в человеко-понятных текстовых файлах,

и сейчас нужно проверить как это будет работать на реальных данных диалогов из fallout-1 (его реализую первым)

но движка fallout не знаю и копировать его не хочу,
и как я понял логика там отдельно от msg файлов, в которых лежат реплики,
в каких файлах можно взять эту логику/связи реплик?

 

ЗЫ

если кто-то уже делал такое, или другая полезная инфа по теме то тоже бросайте сюда


  • Генерал Максон это нравится


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 775 сообщений

Отправлено 15 Август 2014 - 11:32

и как я понял логика там отдельно от msg файлов, в которых лежат реплики,
в каких файлах можно взять эту логику/связи реплик?

ЗЫ

если кто-то уже делал такое, или другая полезная инфа по теме то тоже бросайте сюда

вся логика диалогов находится в скриптах .ssl (.int скомпилированные). 

 

вот пример ноды диалога, таких нод может быть в скрипте сколько угодно.

procedure Node004 begin
   Reply(117);
   if (vault_13_visible_on_map) then
       NOption(118,Node005,004);
   if (local_var(LVAR_Vault_Looking) == 0) then begin
       NOption(119,Node015,004);
       BOption(121,Node013,004);
   end
   else
       NOption(120,Node009,004);
   BOption(122,Node007,004);
   NOption(123,Node999,004);
end

Reply(строчка из msg файла) - реплика НПС

ответы игрока на реплику НПС. 

xOption([msg строчка],[переход к процедуре "ноде" при выборе игроком ответа],[ограничение IQ игрока])


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • pyro это нравится


#3 pyro

pyro

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Август 2014 - 09:31

попробовал изобразить струтуру диалогов FO1 в виде схем, выложил http://sowcow.github...allout-dialogs/

(там не все фразы отображены - например нет тех, которые зависят от random)



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users