LAZER Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Мои "Фобии" возникали у меня только в 1 двух фоллах...И то только при первом прохождении :P .В частности: Pip-Reminder 3000ХакунинГоворящие головы... Причем первые двое гораздо больше пугали чем головы,почему?Да просто они появлялись СЛИШКОМ БЫСТРО И ВНЕЗАПНО!!!! Теперь я чуть ли не всегда вырубаю звук на карте мира во время начала игры ...А головы...Тоже внезапно но более ожидаемо...Зато вздрогнуть давали!И не хило!!! НЕТ БЛИН ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ,КАК ВЫ КАТАЕТЕСЬ ПО ПУСТОШИ НА ТАЧКЕ И ТУТ ВНЕЗАПНО ЭТОТ УПОРОТЫЙ ХРЕН ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС ЗАПАЧКАТЬ ВСЕ ВОКРУГ КОРИЧНЕВОЙ МАССОЙ ПОТОМУ ЧТО ДО СМЕРТИ ДЕРЕВНИ ТОЛЬКО OVER9000 ДНЕЙ!!!!ЭТОЖ ТАК Б**ДЬ МАЛО!!!!Я ДОЛЖЕН ТОРОПИТЬСЯ РАДИ ЗАХВАТА ДЕРЕВНИ!!!!!Помню однажды, как Хакунин мне сообщил о том, как в деревне всё плохо. А в это время у меня почему-то наушники были выставлены на максимальную громкость. Я хороших кирпичей тогда наложил . А вот что такого страшного в говорящих головах, не знаю. Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 | Ссылка на комментарий
kiryans5 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Помню однажды, как Хакунин мне сообщил о том, как в деревне всё плохо. А в это время у меня почему-то наушники были выставлены на максимальную громкость. Я хороших кирпичей тогда наложил . А вот что такого страшного в говорящих головах, не знаю.Страшного в них по себе ничего нет...Однако если играешь в первые можно вздрогнуть из за того,что не ожидал что этот НПЦ заговорит не текстом...При этом у меня такое было несколько раз... http://s27.postimg.org/6wh757kpv/SHOW1_APBADGE.png Ссылка на комментарий
LAZER Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Страшного в них по себе ничего нет...Однако если играешь в первые можно вздрогнуть из за того,что не ожидал что этот НПЦ заговорит не текстом...При этом у меня такое было несколько раз...Довольно странная фобия. Я когда в первый раз играл в Fallout 2, мне было 9-10 лет. Ну и ни капельки не боялся. Но в этом возрасте я в Fallout 3 боялся диких гулей, да и вообще противников в метро и в тёмных местах. Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 | Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 kiryans5, что такое Pip-Reminder 3000, поясни, пожалуйста? Я что-то не понял. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
kiryans5 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Тьфу ты...2000...Система напоминаний в Ф1,Работает как Хакунин...И ТОЖЕ БЛИН ОРЕТ С САМОГО ВНЕЗПНОГО МОМЕНТА!!!!!НЕТ БЛИН ЗНАЧИТ ИДУ Я ИСКАТЬ ЭТОТ СРАННЫЙ ЧИП И СПОКОЙНО ИДУ ДО СВЕЧЕНИЯ ДАБЫ ВСТУПИТЬ В БРАТСТВО...КАК ЭТОТ ПОДОНОК ЗА ОРЕТ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ НА ПОЛНУЮ ГРОМКОСТЬ ЧТО ОСТАЛОСЬ ХХ ДНЕЙ!!!! http://s27.postimg.org/6wh757kpv/SHOW1_APBADGE.png Ссылка на комментарий
LAZER Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Тьфу ты...2000...Система напоминаний в Ф1,Работает как Хакунин...И ТОЖЕ БЛИН ОРЕТ С САМОГО ВНЕЗПНОГО МОМЕНТА!!!!!НЕТ БЛИН ЗНАЧИТ ИДУ Я ИСКАТЬ ЭТОТ СРАННЫЙ ЧИП И СПОКОЙНО ИДУ ДО СВЕЧЕНИЯ ДАБЫ ВСТУПИТЬ В БРАТСТВО...КАК ЭТОТ ПОДОНОК ЗА ОРЕТ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ НА ПОЛНУЮ ГРОМКОСТЬ ЧТО ОСТАЛОСЬ ХХ ДНЕЙ!!!!У меня он ни разу не орал . Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 | Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну так, напоминание, чтобы игрок не увлекался сильно, точнее не забывался, а помнил свою главную цель - найти водный чип/ГЭКК в Fallout 1 и Fallout 2, соответственно. Вот только напоминание в Fallout 1 я бы не назвал пугающим. Приятная картинка внутри Убежища 13 со служащим в комбинезоне, следящим за уровнем воды. Но, стоит справедливо заметить. Если истечет срок поиска водяного чипа, будет кирдык, а вот ГЭКК как долго не ищи, всё равно Аройо ждёт одна судьба. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
kiryans5 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну...Я тупил и долго не мог найти чип...Поэтому в моем сэйве осталось 10 дней...и он сигнализацией прям орет на полную...да и убежище не суждено выжить так как от некрополя до хаба/убежища 13 далеко... http://s27.postimg.org/6wh757kpv/SHOW1_APBADGE.png Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Можно в настройках убавить "Громкость музыки/видео" (это один параметр) и тогда не будет орать. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
kiryans5 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Черт...я теперь боюсь в NV то здание с тоннельщиками в разломе заходить...И их самих...Значит хочу брать лут...оборачиваюсь...И ТУТ КАК ЭТА ТВАРЬ ПРЫГНЕТ С КРИКОМ НА МЕНЯ!!!Теперь я стены дома покрасил...В коричневый... 1 http://s27.postimg.org/6wh757kpv/SHOW1_APBADGE.png Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Мда, сочувствую А я в New Vegas больше всего, как оказалось, не люблю Касадоров. Думаю не нужно объяснять почему. 2 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Может быть это я такой юродивый, но автоматы, а особенно Лазер RCW разделывают касадоров по частям только так. А в начале так вообще пушка, починил 9-мм автоматик и вперёд на запад по жукам строчить, лишь бы патронов хватило. Вот большие скопления супермутантов с тяжёлыми пушками это действительно ад и тактику уже подбирать приходится прямо на ходу.(особенно этой подливы в разных говномодах типа A World of Pain или NVInteriors налилося). Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Когда впервые попал на ферму призраков, думал, что предстоит битва с чем то опасным инеизвестным. Волнительно было идти вперёд. 2 Ссылка на комментарий
Istishia Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Наверно Дед Мани :lol: Вот это пожалуй действительно нагоняло жути.. особенно после того, как тебя раздевают.. ну стрёмно как то идти по всем этим улицам не в силовой броне. 1 Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 22 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 Теме уже много лет, но тем не менее немножко оживлю и вспомню свои жуткие впечатления. Ведь даже сейчас некоторые локации меня очень пугают, и я вообще стараюсь их посещение максимально оттягивать. На данный момент, по сравнению с последующими Action/RPG частями, да и спустя многие годы, изометрия смотрится уже не так страшненько в каких-то моментах, да и если честно, никогда особо и не пугали, а скорее завораживали определённые места, атмосферой которых наоборот хотелось насладиться и как можно дольше там побыть в самые первые прохождения. Это конечно же Демонстрационное Убежище, Свечение и Ферма Призраков. В Логове Мастера чувствовалась какая-то возвышенность и необъяснимая притягательность, как будто тебя туда что-то магически заманивало всю игру, и вот я там наконец оказалась, и несмотря на кишки на стенах и мой любимый гнетущий трек "Flame of the ancient world", которые должны по идее настораживать любого кто туда попал, мне там всегда было по кайфу проникаться самим Мастером и его идеями будущего. Так же и со Свечением, именно в нём почему-то ощущались полная безнадёжность и отсутствие каких бы то ни было перспектив для всего человечества, и оказавшись там, понимаешь всю боль ядерной войны, и что во многом это произошло как раз из-за технического прогресса и того, чем там занимались все эти учёные. Ну а Ферма со Слагами, так это вообще одна из моих любимейших локаций (трупы на кольях и кровища конечно в первый раз ужаснули, но не сильно), наверное потому, что в моём представлении так всё человечество бы и жило после такой катастрофы - с недоверием, страхом и боязнью вылезти на поверхность. Что касается Fallout 3, то тут надо отдать должное бесконечным жутким веткам метро с этими прыгающими озверевшими гулями из ниоткуда, где непонятно что тебя ждёт за следующим поворотом, и конечно же Данвич-Билдинг, после двух прохождений я до сих пор сикаюсь туда залезать - одинокое здание в пустоши, мрак, живые трупы, разруха, ещё и эта история Хайме на голодисках, чем глубже погружаешься по этажам, тем тебе всё больше и больше не по себе, и ты понимаешь что тебя в конце ждёт какой-то летальный пи..ец. Вообще тройка конечно самая мрачная из всех частей, так что не только Данвич, а ещё пару мест неприятных так точно там есть, например убежище 87 с ВРЭ-жертвами и Андейл с этими уродами-людоедами. Реально жутко. В Нью-Вегасе тоже немало мест, от которых меня прям коробит, несмотря на которое прохождение подряд и когда уже всё наизусть там знаешь - Лагеря Гардиан и Сёрчлайт, ратуша в Ниптоне, Убежище 34, (и немного 22-ое, там же троглодиты эти отбитые), страшное, но тем не менее самое моё любимое дополнение Сьерра-Мадре, испытательный полигон РЕПКОНН, и причём каждый раз думаешь - блин, мне же опять туда надо, ну ёлы-палы, так что эмоции каждый раз самые яркие. А вот в 4-ке у меня прям настоящая фобия начинается, пока по Светящему Морю прогуливаюсь, там же одни насекомые-переростки практически обитают, а я и в жизни всех этих крылато-жужжащих-ползучих-кусячих гадов до ужаса боюсь. 3 Ссылка на комментарий
докторШо Опубликовано 22 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 Не припомню у себя фобий какого-либо рода связанных с Fallout, но у меня был момент, когда мне снился Fallout. И, как обычно бывает в снах, особенный. Точно помню, что карта была разделена на две примерно равные половины, при чём перейти из одной части в другую можно было только в одном месте, напоминающем ферму Ирвина из первой части, только в здании был лабиринт, внутри больший, чем снаружи. И было непонятно, игрок ты, или тот чувак с экрана. Такая деперсонализация может пугать до усрачки. Спойлер Впрочем, Fallout тут не уникален – если я во что-то глубоко погружаюсь, то потом мне эта фигня буквально не даёт спать. Игры, книги, сериалы – без разницы. После таких снов просыпаешься, и некоторое время не понимаешь, где ты и кто ты. Самое западло было на работе: у меня был период, когда режим дня был сломан наглухо, и на работе я периодически отрубался незаметно для себя. Место у меня было укромное, поэтому я не особо палился. Но суть в том, что во сне я продолжал «работать». И как же неприятно было понимать, что ты сделал работу во сне, а в реале нихрена не сделано и нужно всё повторять. 2 Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти