Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 175
Фотография

Общие вопросы по Fallout 3

Fallout 3 Вопросы

#161 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 03:41

LAZER, дааа... В Fallout 3 анклавовцы всё-таки хилые стали - вспомни случайные встречи с ними в Fallout 2, реально каждый раз думал: выживаешь или нет. Даже будучи развитым.




#162 LAZER

LAZER

    Vault Boy

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:36

LAZER, дааа... В Fallout 3 анклавовцы всё-таки хилые стали - вспомни случайные встречи с ними в Fallout 2, реально каждый раз думал: выживаешь или нет. Даже будучи развитым.

Да в первых частях силовую броню нельзя было вообще пробить из огнестрельного оружия, кроме минигана. Как по мне, это смотрелось куда реалистичнее.


Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |



#163 Tabasco

Tabasco

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:43

Не знаю имел ли ты ввиду удар по глазам - удар по броне. Но во время встречи Анклава и людей Сальваторе в пустоши легко можно поубивать всех, даже Анклав. Снайперка била на ура, в голову тоже пробивало.


... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...



#164 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 980 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:00

Не знаю имел ли ты ввиду удар по глазам - удар по броне. Но во время встречи Анклава и людей Сальваторе в пустоши легко можно поубивать всех, даже Анклав. Снайперка била на ура, в голову тоже пробивало.

Как я понимаю, имеется ввиду другое: силовая броня имеет жесткий штраф к обычномy урону (гарантированно вычитающееся из повреждений значение) в 12. А, например, 10мм пистолет повреждения 5-12. То есть обычным выстрелом из него вы физически не сможете нанести никакого вреда персонажу в силовой броне - его "съест" штраф, даже не учитывая ещё 40% поглощения урона.
А вот криты, особенно по глазам, уже считаются с игнорированием брони, множителями урона и прочими приятными штуками.
3c089d8920a1.gif
  • Генерал Максон это нравится


#165 Wqq Qww

Wqq Qww

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:32

Не нашёл подходящей темы

 

Есть ли какие годные модификации на тему самураи/катаны/ниндзя ? Что-то мало такого нашёл 




#166 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 127 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 21 Февраль 2017 - 21:25

Есть ли какие годные модификации на тему  самураи/катаны/ниндзя ? Что-то мало такого нашел

Геймплейный или чисто оружейный?


From gamer to gamers:

Fallout 1 & 2 (FE) & Fallout: Nevada (CE) & Arcanum (UE) & Torment (EE)

Neverwinter Nights (UE) & SW KotOR 1 & 2 (UE) & Diablo 2 LoD

 Для обхода блокировок трекера, используйте программы типа - FastProxy, FriGate CDN



#167 Максим_Караванов

Максим_Караванов

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 14:43

всем привет, думаю многие знают большой мод "Дух павших миров" или SFW с кучей модулей и аддонов.

на его основе делаю свою историю приблеженную к Fallout 1-2 естественно параллельно делаю мелкие мини модики для оригинала F2 сейчас пока палатки всякие и тп для Global moda =)

Зачем пишу собственно... есть ли смысл создавать отдельную тему для SFW ? кто нибудь тут играет вообще в Фол 3?.. почему спрашиваю, так как точно не могу сказать когда будет готов мой аддон и будет ли вообще готов... но легко готов делиться уже сделанной работай для будущих энтузиастов без всяких там "разрешений" и тп  :)




#168 Ден_Кор

Ден_Кор

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 16:46

Максим_Караванов

Фол 3 играю. Но у таких модов которые ты перечислил - багов очень много, поэтому мало вероятно, что я его буду пользовать 




#169 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 477 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 28 Июнь 2017 - 15:31

Саундтрек Fallout 3 выпускают на виниле:

 

jort_fallout3_soundtrack_yellow_vinyl_lp

 

jort_fallout3_soundtrack_yellow_vinyl_lp


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Master это нравится


#170 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 04:08

Саундтрек Fallout 3 выпускают на виниле:

 

Жаль что они ни как не выпустят ambient из игры. В офф.саундтркек я этого так и не нашел :(




#171 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 21:00

Не знаю обсуждалось ли раньше что-то подобное,  но на днях стал переигрывать F3 и у меня появилось куча вопросов, на которых я пока в каноне не видел ответа.

 

  • Пошел я посмотреть на Белый Дом и понял что от него ни чего не осталось. Хорошо, если его взорвали ядеркой, то когда именно? Надписи о том что зона заражена - еще довоенные.
  • И вообще как столько окон в стольких зданиях уцелело после большой войны и последующих лет? Допустим что окна на Penn Ave все из бронестекла устойчевого к детонации атомной бомбы, но что тогда о других частях города?
  • Хорошо, допустим Белый Дом взорвали пронеся туда чемодан. Но как там тогда не сдетонировалли mini-nukes? Ведь довольно очевидно что с момента войны туда ни кто не заходил и протащить их туда не мог.
  • Хорошо, допустим их туда пронесли. Но как тогда дверь в канализацию взрывовом не вынесло? Это таже самая стандартная дверь которую можно найти в любом заведении, от MacDonalds до супер крутых казино.
  • Ладно, допустим дверь супер-укрепленная на самом деле. Но на кой черт делать туннель из Белого Дома на улицу? Т.е. я могу просто так вот запросто открыть крышку канализации и пройти в одно из самых охраняемых зданий и зайти в подвал с situation room, где как раз Президент следит за проведением военных операций и тп?
  • Ладно, допустим что крышка люка тоже сильно навороченная и не всем ее дано открыть. Но по лору Белый Дом был уже вот как пол-года пуст, все свалили на нефтяную вышку. Тогда за чем его вообще взрывать-то?
  • Ладно, допустим этого ни кто не знал. Но в случае если Executive Branch вырезана полностью, то все равно есть Сенат и Конгресс. В случае когда оба Президента вырезаны, все равно есть управление страной. Разве не лучше сравнять Капитолий и Пентагон, со всеми ними и всем военным коммандованием?

Вообще я пытался найти больше информации как, что и почему происходило в DC во время войны, но такое впечатление что Bethesda даже и не обдумывала об этом.




#172 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 477 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 23:35

  • Хорошо, допустим Белый Дом взорвали пронеся туда чемодан. Но как там тогда не сдетонировалли mini-nukes?

 

Если я ничего не путаю, то ядерные заряды не сдетонируют от другого взрыва. Цепная реакция просто не запустится.  :)

 

В остальном просто очередная белиберда от Bethesda. Я не говорю, что всё должно быть объяснено с точки зрения науки, логики и других вещей в игровых мирах, но давно заметил, что именно у них слишком много взаимоисключающего абсурда в планировании локаций.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#173 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 02:41

Если я ничего не путаю, то ядерные заряды не сдетонируют от другого взрыва. Цепная реакция просто не запустится.  :)

 

В остальном просто очередная белиберда от Bethesda. Я не говорю, что всё должно быть объяснено с точки зрения науки, логики и других вещей в игровых мирах, но давно заметил, что именно у них слишком много взаимоисключающего абсурда в планировании локаций.

 

Но может они и не сдетанировали, но чтобы они остались целыми когда здание и бункер разнесло в щепки? Честно говоря, я поиграл чуть подольше и тоже забил на то чтобы пытаться понять Бесесду.

 

Чего только стоит тот момент когда ты идешь по тунелю, видишь кучу бетона и арматуры с обволившегося потолка, поднимаешь голову, а потолок и стены целы.  x_x




#174 Cardboarddog

Cardboarddog

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город (city):tsk

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 21:58

Вообще я пытался найти больше информации как, что и почему происходило в DC во время войны, но такое впечатление что Bethesda даже и не обдумывала об этом.

Верно, они это не обдумывали. Что уж говорить про лор серии, которая им не родная, когда они решили воспользоваться помощью фанатской вики по своей основной серии игр, чтобы уточнить некоторые аспекты её лора.

По поводу дизайна мира немного сказано в блоге у BlackDesigner'а. Руины ради руин. С их подходом к дизайну игры, категорически не рекомендуется задумываться. А то, к примеру, помимо вышеперечисленных вопросов и тысячи других, можно задуматься, как попал супермутант-бегемот в здание Капитолия.

А ответ на вопрос про заряды для "Толстяка" прост и тоже касается дизайна локаций: кому-то, кто отвечал за расстановку барахла по локациям, показалось это уместным. Как позже покажется уместным обилие плюшевых медвежат в самых различных местах.


  • Pyran это нравится


#175 Nikomi

Nikomi

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 21:22

Не подскажите по прохождению. Я выполняю квест "Тенпенни-Тауэр", можно ли, как-то решить вопрос с гулями мирным путем? Просто я как в здание зашел сразу же Тенпенни убил. А его заместитель охраник говорит, что тип только через его труп, он гулей впустит. Карму терять не хочется  x_x




#176 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 980 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 21:58

можно ли, как-то решить вопрос с гулями мирным путем?

Не, только через него мирно решалось.
Нy и решение yсловно мирное

Spoiler


3c089d8920a1.gif

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users