Перейти к содержанию

Fallout 3: Общие вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Я лично именно так и считаю, первое с конца сюжетное дополнение всего Фоллаута, это Мазерщип Зета. 

После неё, на мой взгляд, Анкоридж идёт. Кстати что думаете по по воду дополнения этого?

 

Бесесда тогда, во время разработки Фоллаута 3 и некоторых его DLC, наверное считала, что мир и юмор в Фоллауте должен быть whacky

Ага, как будто просто возвели в абсолют все те грамотно встроенные неловкие, несуразные моменты, что были в двойке, и воспроизвели на всю игру в целом.

 

Но Джош Сойер (по его собственным словам) сказал другим разрабам, что нет, такая дичь больше не пройдёт,

Да нет, всё равно классических восприятий из первых частей, грубо говоря хватает, просто всё систематизировано, и что больше всего удивляет, за достаточно небольшой срок разработки игры выполнено. Интересно бы было кстати на вырезанный и недоработанный контент посмотреть, ибо я так поняла его вполне более чем достаточно. Думаю тоже масса идей, но клятая беседка со своими сроками, гнула свою линию по типу "быстрей-быстрей".

 

 

по типу диалога со штурмотроном Клео в Добрососедстве ("But as far as I'm concerned, I'm a woman. And I run a store that sells VERY. LARGE. GUNS.").

Одинокая женщина-штурмотрон, что ж Вы хотели. :smile38:

Ссылка на комментарий

После неё, на мой взгляд, Анкоридж идёт. Кстати что думаете по по воду дополнения этого?

Тоже самое, так же считаю его вторым худшим DLC всего фоллаута, если конечно не считать чисто строительные дополнения четвёрки. Хотя даже если их и считать, то например Vault-Teck Workshop даёт игре несколько полезных фишек: огромную пещеру для строительства и разные экспериментальные интерактивные объекты, с которыми прикольно глумиться над поселенцами, если отыгрываешь не совсем добряка. А Анкоридж не даёт ничего. Обычный тир, в игре с плохим ганплеем, и на движке который нормально не мог показать масштаб подобных военных сражений.

 

И даже чисто с точки зрения "интересно узнать про тот конфликт" тут тоже не особо катит, потому что Анкоридж, это просто симуляция, не показывающая как там было по-настоящему, а просто симулирующая примерную картину. Такое при желании можно было показать по другому, не мучаяя игрока кривым геймплеем.

Но зато там силовую броню выдают в конце. В той части фоллаута, где худший дизайн силовой брони... То есть даже поощрительный приз за всё это мучение - фуфло. Хотя, там вроде ещё китайский стелс-костюм есть. Ладно, поощрительные призы скрепя зубами можно записать в плюс))

 

Ага, как будто просто возвели в абсолют все те грамотно встроенные неловкие, несуразные моменты, что были в двойке, и воспроизвели на всю игру в целом.

Тут ещё стоит учитывать, что Интерплей с Тактиксом и особенно BOS'ом сами не относились бережно к Фоллаутам 1-2, то есть, франшизу пытались эксплуатировать и она уже была подпорчена. А ещё планировали какую-то онлайн-помойку по Фоллауту сделать. И при этом находились люди, которые защищали те спин-оффы, особенно Тактикс. И он даже был ничего (как отдельная игра), и у него были свои фанаты, но фоллауту, как франшизе он пользы не нёс. Как и 76-ой сейчас.

 

А ещё и в середине 2000-ых гейминг в целом стал казуалиться, из-за популярности PS2. Даже некоторые мои друзья, которые в конце 90-ых и начале 2000-ых были заядлыми пк-геймерами, играли в фоллычи, диаблу, и команд-н-конквер, стали переходить на более задорные и динамичные экшоны.

Беседке пришлось всё это учитывать, плюс разгребать интерплеевские части и отношение к ним игроков, чтоб понять, что же в фоллауте было трушным и толковым, а что считается какашкой. И на это всё у них было 2 года, потому что дальше нужно было снова браться за Cвитки. В конечном итоге они справились с одним - поняли как Фоллаут можно подать для нового поколения игроков и меняющегося гейминга, но не справились с другим - не поняли какой упор в общем тоне должен быть у Фоллаута, чтоб там действительно сохранились лучшие аспекты классики, убрались плохие, и в результате были довольны все, и олды, и новички, и казуалы.

 

Ну я лично те процессы именно так представляю. Не может быть, чтоб беседка купила Фоллаут тупо для того, чтоб сделать карикатурную пародию на классику. На это указывает даже то, как они пустошь задизайнили в плане окружения. Убери из неё ту клоунаду, которая творилась с частью сюжетов и персонажей, и это будет вполне себе мрачная пустошь, совсем в духе Фоллаута 1. Ну, кроме огромной бомбы в центре Мегатоны, она не в тему.

 

А потом пришли Обсидианы и всё поставили на свои места. У них была большая фора: им не нужно было разгребать интерплеевские части, потому часть из них уже работала над 1-2 и Ван-Бюреном, плюс они отчётливо видели что хорошо и плохо получилось в Фоллауте 3. У них так же лежали на полке многие неиспользованые идеи из Ван-Бюрена, осталось только их вписать в Нью-Вегас, и насколько помню, Бесесда им сильных ограничений "что можно, а что нельзя" не ставила, то есть свободы было достаточно, главное чтоб действие игры происходило после Фоллаута 3.

 

Плюс был ещё и в том, что глава проекта Джош Сойер не работал над 1 и 2. Свежий взгляд человека, шарящего в нарративном дизайне, тут пришёлся как раз кстати. Как я уже выше писал, это он придумал Дикую Пустошь, а ещё я слышал, что он помешал Авеллону тупануть в дополнении Lonesome Road: тот хотел, чтоб Улисс в концовке нюкнул Мохаве, или что-то вроде этого, и без возможности его переубедить, но Сойер подрезал эту идею (и слава богу).

 

Проблема только в том, что Нью-Вегас взлетел не сразу. Забагованный старт и плохая пиар-компания, многие думали что это какое-то DLC к тройке. А Бесесда как-раз сделала свой мега-популярный Скайрим и стала одним из топовых разрабов. Теперь они уже могли себе позволить поэкспериментировать и сделать какой хотят фоллаут, без оглядки на жужжащие кучки олдов. Но культ Нью-Вегаса рос, и им пришлось это учитывать прямо во время разработки, и местами стала получаться ни рыба ни мясо. Вот откуда наверное и взялись многие недоработанные аспекты, как строительство, и станная структура главного квеста, когда он стартует как более линейный и нарративно-сконцентрированый, с неубиваемым Престоном Гарви вначале, а потом начинаются фракции, нелинейность, и возможность замочить Подземку, БС, и даже Шона при первой встрече.

 

В четвёрке наверное только диалоговую систему не объяснить и не оправдать ничем. Это просто абсолютно дебильное решение, скорее всего ведомое ни чем иным, как желанием ещё большего оказуаливания, чтоб содрать ещё больше бабла с условных сонибоев.

 

Да нет, всё равно классических восприятий из первых частей, грубо говоря хватает, просто всё систематизировано, и что больше всего удивляет, за достаточно небольшой срок разработки игры выполнено. Интересно бы было кстати на вырезанный и недоработанный контент посмотреть, ибо я так поняла его вполне более чем достаточно. Думаю тоже масса идей, но клятая беседка со своими сроками, гнула свою линию по типу "быстрей-быстрей".

Классических годных восприятий хватает, это да. То, что в классике проявлялось в виде толково прописанных образов, сюжетиков, и интерактивных диалогов (типо как с Сержантом Дорнанон), в Нью-Вегасе всё подобное получило свои аналогичные моменты.

 

Но вот всякие призраки Анны, случайные встречи с говорящими браминами и вратами из Стар Трека, за которыми следует целый кусочек геймплея с попаданием сквозь время в убежище 13, хранитель Моста Смерти, разрушающий четвёртую стену, причём в невероятно дешёвом стиле, и т.д., всё подобное в Нью-Вегасе было спрятано за Дикую Пустошь, и даже то что было спрятано, имело куда меньший градус безумия.

 

Ну а вырезанный контент, я некоторый смотрел, но сам модами в игру его вроде не внедрял. А некоторые моменты даже хорошо, что были вырезаны/заменены. Например, изначально момент с Бенни из интро задумывался целиком на движке, и имел немного другой диалог.

 

Если бы это оставили, не было бы того эпичного "You made your last delivery, kid..."

 

Я бы лично хотел наверное только больше контента по Легиону, уж слишком маловато там квестов для второй крупнейшей фракции пустошей. Ну и тот контент с клетками в Торне чтоб восстановили. В остальном, с нарративной точки зрения Вегас как бы и достаточно полноценен, если у игрока нету большого желания во время одного прохождения там залипнуть слишком надолго.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

если конечно не считать чисто строительные дополнения четвёрки

Хотя да, Vault-Tec Workshop я бы даже на второе место со дна поставила. Мне кажется и так строительства достаточно в принципе всякого напрягающего порой.

Но вот согласитесь, что опять таки, сама идея, виртуальной реальности хороша, как обучающей программы, вопрос в реализации. Ну и снег и горы бесподобны сами по себе. Но в четырёх дополнениях делать три из них шутанами, это вообще не кошерно. Действительно можно было как-то больше сам военный конфликт осветить, перенестись на Аляску в события до войны, даже может быть до Китая добраться. :thinking:

Эх, мечтать не вредно, как говорится.

 

Тут ещё стоит учитывать, что Интерплей с Тактиксом и особенно BOS'ом сами не относились бережно к Фоллаутам 1-2, то есть, франшизу пытались эксплуатировать и она уже была подпорчена

Вот тут спорно. Многие до сих пор с теплотой к Тактиксу относятся, хоть он и не канон. Даже в детстве помню, у кого не спроси (думаю все мы в одни и те же игры играли на постсоветском пространстве), на вопрос какие твои любимые рпг-шки, все отвечали - Fallout 1,2 и Тактикс, ещё Балдур Гейт порой затёсывался. В БОС не играла, не знаю даже что это, обзоры вроде видела, но какая-то максимально печальная игра.

 

Даже некоторые мои друзья, которые в конце 90-ых и начале 2000-ых были заядлыми пк-геймерами, играли в фоллычи, диаблу, и команд-н-конквер, стали переходить на более задорные и динамичные экшоны.

Тоже помню такой момент резкого перехода.

 

Ну, кроме огромной бомбы в центре Мегатоны, она не в тему.

И многих персонажей-психопатов.

 

А потом пришли Обсидианы и всё поставили на свои места.

А кто вообще на данный момент в Обсидианах то остался? Старая гвардия ещё на местах?

 

а ещё я слышал, что он помешал Авеллону тупануть в дополнении Lonesome Road: тот хотел, чтоб Улисс в концовке нюкнул Мохаве

Ну это явно из Ван Бюрена идея. В концовке из необезвреженных двух атомных зарядов приходилось на выбор жертвовать какими-то двумя поселениями на карте, насколько я помню.

Да вообще Вегас это и есть Ван Бюрен, грубо говоря, процентов на 70 так точно. Не реализовали только полет в космос и интереснейшую локацию "Уроборос" с Гекатой, ну и Нью-Ханаан хотелось бы вживую увидеть. На всё остальное практически во всём отсылки читаются, даже на Новую Чуму.

 

Вот откуда наверное и взялись многие недоработанные аспекты

Им бы такое же игровое видение как у Обсидианов, ну или хотя бы пару-тройку человек на аутсорс оттуда ненадолго. Четвёрка то в принципе неплоха, даже скорее понравилась, если б не некоторые "но".

 

В четвёрке наверное только диалоговую систему не объяснить и не оправдать ничем. Это просто абсолютно дебильное решение, скорее всего ведомое ни чем иным, как желанием ещё большего оказуаливания, чтоб содрать ещё больше бабла с условных сонибоев.

А я вот кстати не совсем понимаю, чем она глобально плоха, ну кроме того, что сами фразы в полном размере не отображаются, а лишь краткий пересказ, а там сам додумывай, что оно значит. 

 

Я бы лично хотел наверное только больше контента по Легиону, уж слишком маловато там квестов для второй крупнейшей фракции пустошей.

Абсолютно согласна. Вы только посмотрите сколько неиспользованной территории ниже Форта через реку Колорадо, которую можно было бы контентом наполнить, да и в самом регионе активностей добавить несколько больше. Ну может сроки поджимали, как объяснение. Я слышала, что Honest Hearts тоже как попало лепили.

mojave-wasteland-map.a46f7234df7c3b3ba2b

Ссылка на комментарий

Но вот согласитесь, что опять таки, сама идея, виртуальной реальности хороша, как обучающей программы, вопрос в реализации.

Конечно это была бы прикольная фича, но только не с ганплеем тройки. В четвёрке бы такое куда лучше прошло. Например квест, в которой игрок может найти военную базу с камерами для виртуальной симуляции боя в разных сеттингах, ну или если бы институт имел такие, и игрок бы там мог тренироваться.

 

Вот тут спорно. Многие до сих пор с теплотой к Тактиксу относятся, хоть он и не канон. Даже в детстве помню, у кого не спроси (думаю все мы в одни и те же игры играли на постсоветском пространстве), на вопрос какие твои любимые рпг-шки, все отвечали - Fallout 1,2 и Тактикс, ещё Балдур Гейт порой затёсывался. В БОС не играла, не знаю даже что это, обзоры вроде видела, но какая-то максимально печальная игра.

Так в том то и дело, что это в детстве так.

Я тогда тоже с большой теплотой относился к Тактиксу, тем более он, можно сказать, стал для меня первым фоллаутом, да и его визуальная составляющая мне понравилась больше 1-2.

Там хороший сетиинг, арт, есть несколько неплохих нарративных идей, и тактический геймплей в целом интересен (хоть местами он и бывал корявый).

 

Проблема в том, что в контексте Фоллаутов 1-2, в Тактиксе забили на отыгрыш и на те интерактивные диалоги, которыми славились 1-2, на лор вообще местами плюнули так, как даже 76-ой не плювал, завезли некоторые вещи, по логике не особо вписывающиеся в этот сеттинг, типо танки и танковый геймплей. А так же завезли ещё более идиотский фансервис с гэгами и пасхалками, некоторые из которых превращались уже не совсем в пасхалки в виде рекрутов команды (Риддик, пип-бой, Гарольд). А и так уже спорную тему разумных когтей смерти Фоллаута 2 там возвели почти в абсолют абсурда, единственное наверно, чего не хватало, это чтоб когти научились пользоваться огнестрелом.

 

Тогда в начале 2000-ых часть игроков положительно относилась к тактиксу, потому что многие тогда были детьми или подростками, не особо разбирались в ворлд-билдинге и тоне Фоллаута, и были в целом менее придирчивые к играм. Ну а позже, у некоторых уже во всю заиграл эффект "раньше была трава зеленее", поэтому на весь абсурд тактикса они легко могут закрыть глаза, а вот на даже самые мелкие недочёты Фоллаута 3 и 4 уже нет.

 

А кто вообще на данный момент в Обсидианах то остался? Старая гвардия ещё на местах?

 

По словам Авеллона, там осталось около 20 человек из тех, которые сделали Нью-Вегас в 2010-ом. И по его словам я понял, что он считает, нынешние Обсидианы ещё способны сделать крутой фоллаут.

 

Но имхо, это ооочень спорно. Даже откинув теперешние проблемы с уходами некоторых разрабов в их студиях, и если взглянуть, например, на их игру, которая по формату и стилю была наиболее близка к Нью-Вегасу - The Outer Worlds, то она по содержимому была слишком далека от Нью-Вегаса буквально во всём, кроме, наверное, интерактивных диалогов, и в целом ощущалась как очень блеклая пародия на Вегас и Масс Эффект.

 

Вот нафига Обсидианам нужен TOW 2, я так до сих пор понять не могу. Они видно не допёрли, почему первая часть была неплохо встречена. Пусть почитают какой-нибудь реддит, что-ли. Там немалое количество любителей TOW, это тупо беседковские хейтерки, или просто любители повесточки, которых наверное прикалывает, что подовляющая часть мужских персонажей игры - лошки и дурачки, а женщины там "репрезентативные". Там иногда даже целые такие темы заводят со списками репрезентативных женщин.

 

 

В Нью-Вегасе были и гомосексуальные персонажи, и сильные женьшины, и всё прочее, но это абсолютно не выделялось, как чуть ли не основа содержимого, не кидалось в глаза. Нью-Вегас, можно сказать, объединял игроков разных рас, полов, и сексуальных ориентаций, и срались они только из-за фикшеновой политики, а-ля Легион vs НКР, да и то, больше поприколу, ради мемов. А TOW это во многом просто безвкусная SJW-помоечка с пустым нарративом и ворлд-билдингом, которую Фоллаутовое комьюнити не забомбило наверное только потому, что Бесесда в последние годы уж слишком крупно обкакалась с 76-ым.

 

Короче, есть серьёзные причины сомневаться, способны ли нынешние Обсидианы сделать хороший Фоллаут.

 

Им бы такое же игровое видение как у Обсидианов, ну или хотя бы пару-тройку человек на аутсорс оттуда ненадолго. Четвёрка то в принципе неплоха, даже скорее понравилась, если б не некоторые "но".

Такие люди, как Джош Сойер, и некоторые другие Нью-Вегасовые разрабы-олды, беседке бы точно не помешали, но как я уже выше написал, сомневаться в компетентности нынешних Обсидианов в целом, причины есть.

 

А у Бесесды, кстати, вроде есть несколько старых фоллаутовых разрабов из Блэкайлов и Обсидианов. Я где-то слышал, что некоторые более вариативные квесты Фоллаута 4 (по типу "Последний рейс Конститьюшн", где есть и выбор сторон конфликта, и чеки на интеллект) как раз они и дизайнили.

 

А я вот кстати не совсем понимаю, чем она глобально плоха, ну кроме того, что сами фразы в полном размере не отображаются, а лишь краткий пересказ, а там сам додумывай, что оно значит. 

Ну во-первых как раз то, что фразы не отображаются, и ты не знаешь точно, что твой персонаж скажет, и случаются моменты, когда выбираешь то, что точно не хотел сказать.

 

Во-вторых такая система упирается на то, что всегда есть четыре диалоговые опции, и даже тогда, когда нужны всего две или одна, всё равно будет четыре. Это создаёт много "пустых" опций, которые влекут такие же "пустые" ответы. А когда в диалоге нужно больше опций (например, в разговорах с лидерами фракций), то четырёх уже может не хватать. Хотя, тут конечно можно под одной из четырёх опций спрятать дальнейшее разветвление диалога, инициирующее новые четыре опции (вот в Фар Харборе вроде так и стали делать чаще), но в конечном итоге, из-за того, что беседке приходилось прописывать слишком много "пустых" опций и ответов на них, завезти адекватное количество содержительных диалогов им уже просто было не по силу.

 

Ну и в-третьих, это то, что все диалоговые чеки зависят только от харизмы. Хотя, это проблема касается самой диалоговой системы только косвенно. Завезти чеки а диалогах, которые зависят от других показателей спешл, или каких-нибудь перков, возможно даже и в этой системе, но тут снова стоит учитывать, что из-за такого огромного количества "пустых" опций, работа с текстом и озвучкой увеличивается в разы.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

 

Проблема в том, что в контексте Фоллаутов 1-2, в Тактиксе забили на отыгрыш и на те интерактивные диалоги, которыми славились 1-2, на лор вообще местами плюнули так, как даже 76-ой не плювал, завезли некоторые вещи, по логике не особо вписывающиеся в этот сеттинг, типо танки и танковый геймплей.

Странные претензии к тактической игре. Там никакого РПГ и не должно было быть по определению в плане квестов и диалогов. Единственные претензии, которые к нему могут быть предъявлены - это лорные. Но даже на этом фоне они гораздо меньше, чем аналогичные к Беседке, т.к. Тактикс делали с любовью и старались сохранить атмосферу серии. Он теплый и ламповый. И всякие танки-машинки вполне вписываются в сеттинг, т.к. оно там собрано из всякого хлама. В целом Таксикс гораздо атмосфернее и интереснее, чем симулятор деревни и гораздо ближе к классическим частям.  

Ссылка на комментарий

Там никакого РПГ и не должно было быть по определению в плане квестов и диалогов.

Почему? Что мешало сделать партийную рпг-тактику с диалогами и партийным отыгрышем, а-ля Вейстленд 2-3?

 

Но даже на этом фоне они гораздо меньше, чем аналогичные к Беседке, т.к. Тактикс делали с любовью и старались сохранить атмосферу серии.

Вот и отмазки в стиле "раньше была трава зеленее", где явные косяки одной игры, это так, мелочи, а косяки другой, на которую ностальгические чувства уже не распостраняются, это уже сплошной ужос и тупое гуано тупого гуана))

В тактиксе можно спокойно закрыть глаза на полное отсутствие диалогов, но диалоги и персонажей Фоллаута 3 мы на серьёзных щах будет сравнивать с Диско Элизиумом, да?))

 

Он теплый и ламповый.

Я отчасти тоже так считаю. Точнее, так мне чувства говорят. Но это не имеет ничего общего с объективным взглядом на игру, и что она из себя представляет как фоллаут.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Тактикс изначально позиционировался как тактика в мире Fallout, а не ролевая игра. Что разработчики и сделали. Ни о каких партийных-рпг-что-то-там речи никогда не было. Поэтому глаза можно закрыть на то, чего там быть и не должно и не планировалось.

 

Игры Беседки - рпг. Поэтому рпг Беседки можно сравнивать с другими рпг в аспектах этого жанра.

 

Все остальное - влажные фантазии и огромное желание выставить все в выгодном свете.

Ссылка на комментарий

Игры Беседки - рпг. Поэтому рпг Беседки можно сравнивать с другими рпг в аспектах этого жанра.

Я вам уже в одном посте приводил пример с японскими рпг. Файнал Фэнтэзи 7 это тоже рпг. И расскажите мне, что основной сюжет и персонажи Фоллаута 1 прописаны так же хорошо, как сюжет и персонажи ФФ7, а я посмеюсь. Ну или пускай вместо ФФ7 будет Ведьмак 3. Или Масс Эффект.

 

Мой поинт в том, что многие рпг слишком разные. Их нельзя просто взять и сравнить по нескольким отдельным аспектам, и вынести вердикт, что одна лучше, потому что там, условно говоря, диалоги и сюжет лучше прописаны.

 

Тактикс изначально позиционировался как тактика в мире Fallout, а не ролевая игра.

Проблема в том, если даже смотреть на Тактикс чисто как на "тактику в мире фоллаут", и не больше, то та часть "в мире фоллаут" становится уже очень спорной и местами искажает там фоллаут даже куда хуже, чем это делает Фоллаут 3 со своей whacky-пустошью. Тактикс уже начинается, как будто это "фоллаут из другого измерения", в котором Братство Стали и были поселенцами убежищь, то есть он технически даже не продолжает/расширяет мир фоллаута, и смотреть на него, как на фоллаут можно только с точки зрения, что там есть отдельные хорошие идеи, которые бы подошли Фоллауту, и их стоит отдельно рассмотреть и возможно вписать в дальнейший лор и ворлд-билдинг, но не более того.

 

То есть, в конечном итоге, Тактикс это максимум, неплохая игра в жанре тактики, и не более.

Как например 76, после того, как его более-менее пофиксили, это неплохая игра в жанре mmo-дрочилки-выживалки.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

Проблема в том

 

 

Проблема в том, что ты споришь о вещах, в которых не разбираешься. Проблема в том, что ты приводишь какие-то надуманные аргументы, не связанные с реальностью. Проблема в том, что ты пытаешься выдать за истину то, что воображаешь.

 

Тактикс никогда не был каноном. Поэтому любые лорно-сравнительные придирки уже можно оставить за порогом. Но даже его "неканоничность" гораздо ближе к серии, чем любое поделие Беседки. Далее, Тактикс по духу, по атмосфере очень близок к главным играм, плюс он является хорошо сделанной игрой во многих аспектах, поэтому его и любят. И он стоит особняком в серии.

 

Далее, где конкретно я сравнивал Финалки с 1-м Fallout и говорил что-то о сюжете и персонажах по отношению друг к другу? При чем здесь это вообще?

 

Я говорю о конкретной игре и о необоснованных претензиях, рожденных по принципу "что в голову взбрело".

 

А проблема "неканоничных" Беседо-фоллов кроется больше не в глупостях (хотя с 76 уже и это очень сильно бьет), которые они вводят, а в несоответствии и изменении первоисточника. Вот в чем вся соль. Это иллюстрация подхода. Им наплевать на вселенную. Я не могу представить, что фанат Фолла, создающий новую часть пишет, что Джет изобретен до Майрона и бла бла бла... У меня такое не укладывается в голове. Соответственно, экстраполируя это на новые части и видим следующую картину - наплевательские, халтурные игры без смысла и уважения к серии, что подтверждается и их наполнением. Все кусочки мозаики сходятся. И не нужно тут никаких пространных рассуждений о Финалках и Ведьмаках

Ссылка на комментарий

Тактикс никогда не был каноном. Поэтому любые лорно-сравнительные придирки уже можно оставить за порогом.

Тактикс не считался каноном только потому, что ни фанаты, ни сами разрабы/издатели не знали как к нему относиться. Они вообще там в Интерплее под конец вообще уже не понимали ни что делать с ай-пи, что канон, а что не канон, и никто никогда официально не заявляли канон-неканон. Если у вас есть инфа, что Тактикс официально Интерплеем был заявлён неканоном, то инфу в студию, плиз.

 

Но даже его "неканоничность" гораздо ближе к серии, чем любое поделие Беседки.

Вы уже в какой раз по кругу пытаетесь выдавать своё личное отношение к частям Интерплея и Бесесды за объективную истину.

 

 

 

Далее, Тактикс по духу, по атмосфере очень близок к главным играм

Объясните мне "дух" Фоллаута.

 

Далее, где конкретно я сранивал Финалки с 1-м Fallout и говорил что-то о сюжете и персонажах по отношению друг к другу? При чем здесь это вообще? Я говорю о конкретной игре и о необоснованных претензиях, рожденных по принципу "что в голову взбрело"

Вы сравнивали Фоллаут 3 с Диско Элизиумом и писали, что "Игры Беседки - рпг. Поэтому рпг Беседки можно сравнивать с другими рпг в аспектах этого жанра". И я вам привёл аналогию в сравнении Фоллаут 1 и финалки, как пример того, что далеко не все рпг можно сравнивать друг с другом, тем более в каких-то отдельных аспектах.

 

Проблема в том, что ты споришь о вещах, в которых не разбираешься. Проблема в том, что ты приводишь какие-то надуманные аргументы, не связанные с реальностью. Проблема в том, что ты пытаешься выдать за истину то, что воображаешь.

А вы разбираетесь? Приводя в примеры сравнения бесесдовских игр с Диско Элизиумом, бесесдовский движок ставя в пример "нефоллаутовости" (хотя любой, кто в этом движке реально шарит, вам легко объяснит, почему игра в таком сеттинге и в таком жанре может отлично работать на этом движке, даже не взирая на его некоторые очевидные минусы), и повторяя глупый нитпикинг про неубранные скелетики, услышанный от всяких блоггеров-хайпожоров?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Т.е. я не в состоянии сам увидеть неуместность скелетов? Мне для этого надо блогера посмотреть? Я в таком возрасте, что все эти блоггеры как явление зарождались у меня на глазах и, к счастью, мое взросление было без интернетов и ютубов, пришлось развиваться самостоятельно  ;) 

Я выше написал, в чем Тактикс лучше и почему. Захочешь разобраться - перечитай и подумай.
Могу сравнить с чем угодно, на самом деле, не только с Элизиумом а с десятками игр, родившихся задолго до тройки, являющимися в твоем понимании "играми с сюжетом". И во всех случаях сравнение будет не в пользу тройки. 

Все остальное - вода и переливание из пустого в порожнее. 

Ссылка на комментарий

Т.е. я не в состоянии сам увидеть неуместность скелетов? Мне для этого надо блоггера посмотреть? Я в таком возрасте, что все эти блоггеры как явление зарождались у меня на глазах и, к счастью, мое взросление было без интернетов и ютубов, пришлось развиваться самостоятельно 

Это в одно время тема "неубранных скелетиков и мусора, как доказательство, что беседка не может в логику и не понимает фоллаут" была достаточно популярной среди некоторых блоггеров, которые наверное не очень шарят в том, как нужно заполнять пространство в масштабном открытом мире, но с сильно сжатым реальным масштабом местности, в формате путешествия игрока чисто на ногах и с видом от первого лица, и всё это с оглядкой на то, чтоб не пропадал постаповский вайб; и какие недочёты могут возникнать, когда подобный масштабный открытый мир дизайнят десятки или сотни разных человек.

 

Вот я и подумал, что вы наслушались всяких таких... Но раз говорите, что додумались сами, то окей, поверю наслово))

 

Могу сравнить с чем угодно, на самом деле, не только с Элизиумом а с десятками игр, родившихся задолго до тройки, являющимися в твоем понимании "играми с сюжетом". И во всех случаях сравнение будет не в пользу тройки.

Но в конечном итоге плюс-минус объективно наврное сравнивать можно только с играми, хоть сколько похожими на игры бесесды. Ну то есть, игры Пираньи, трилогией Фэйбл, TOW, Киндом оф Амалур, частично с Киберпанком 2077 и Киндом Кам Деливернс, ну в общем в таком духе.

 

Если же их сравнивать с изометрией, то часто это получиться что-то типо "какая игра из Football Manager и FIFA более крутой футбольный симулятор".

Бесесдовские игры с изометричными рпг хоть сколько-то адекватно можно сравнивать наверное только в плане ролевой системы и вариативности. Сколько билдов можно намутить, сколько есть опций выполнения квестов, и т.д. И даже в этом случае, они всё равно будут не совсем на равных, потому что, в бесесдовских играх (особенно Фоллаут 4) есть фактор скилло-зависимости, а в изометрии его нет.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

В четвёрке бы такое куда лучше прошло. Например квест, в которой игрок может найти военную базу с камерами для виртуальной симуляции боя в разных сеттингах, ну или если бы институт имел такие, и игрок бы там мог тренироваться.

Только это был бы в любом случае ганплей. Ну какие ещё альтернативы обучения в виртуалке? Полноценная сюжетная кампания смотрелась бы диковато.

 

Тогда в начале 2000-ых часть игроков положительно относилась к тактиксу, потому что многие тогда были детьми или подростками, не особо разбирались в ворлд-билдинге и тоне Фоллаута,

Ну с возрастом, в принципе, становишься более требовательным, к чему бы то ни было. И любой части или мода по фоллычу это касается тоже, везде находишь какие-то неровности, вопрос в том -  принимаешь ли ты такое или принципиально нет.

 

по типу "Последний рейс Конститьюшн"

Один из самых отбитых квестов, наравне с мальчиком-гулем, просидевшим 200 лет в холодильнике. Лучше б такое вырезали вообще из игры.

Кстати вот сюжетная линия про семейство Кэботов мне прям зашла и про "серебряного плаща" тоже ещё.

 

Ну во-первых как раз то, что фразы не отображаются, и ты не знаешь точно, что твой персонаж скажет, и случаются моменты, когда выбираешь то, что точно не хотел сказать.

Ну думаю после нескольких перепрохождений уже не обратишь на это внимания, так как наизусть будешь уже всё знать.

 

Это создаёт много "пустых" опций, которые влекут такие же "пустые" ответы.

Вот да. А ведь можно было бы по идее, добавить опции по лучшему раскрытию персонажей в этих самых ответвлениях.

Ссылка на комментарий

Шота EGS сильно обгадились опять – установленный Fallout 3 у них весит 43 Гб. В сети есть скрины, что оно устанавливает все языковые версии полностью.

 

image.png

 

leonardo-osnova.png

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Шота EGS сильно обгадились опять

Беседка  забила болт. У них такое уже было с их версией в Пассе.

Полные издания Fallout 3 и Fallout: New Vegas пополнили собой список игр, доступных по подписке Xbox Game Pass на PC и консолях от Microsoft. И данный релиз не обошелся без казуса.

 

Один из пользователей Reddit обратил внимание на неоправданно большой вес обеих игр. Например, объем Fallout 3: Game of the Year Edition — 43.19 ГБ против 7 ГБ у Steam-версии.

В чем здесь подвох — выяснили наши коллеги с DTF. Оказывается, дистрибутив содержит в себе версии на нескольких языках. И каждая из них — не просто папка с локализованными файлами, а по сути отдельная копия игры.

 

Ссылка на комментарий

Моё руководство по прокачке персонажа в Fallout 3. По ссылке полное руководство.

Мой обзор Fallout 3.

 

Данное руководство основано на прохождении оригинальной компании Fallout 3. Без затрагивания DLC (но они включены). Без модов на контент и баланс. Без напарников. Макс.сложность. Уровень сложности максимальный. Добрый персонаж. Раскрытие максимум диалогов. Без фарма лута и ОО, и почти без воровства. Силовую броню получил под финал игры, специально за ней не гнался. Локации исследовал по мере прохождения игры.
 

 

3 Сила

6 Восприятие

5 Выносливость

6 Харизма

8 Интеллект

6 Ловкость

6 Удача

 

Взлом

Лёгкое

Красноречие

 

Женоубийца
Интенсивная тренировка
Образованный
Вечное дитя
Понимание
Стойкость
Крепкий хребет
Точность
Снайпер
Робототехник
Киборг
Законник
Химик
Живчик
Критический урон
Сопротивляемость химии
Массированный огонь
Смерть на взлёте
Стальные нервы

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Третий Fallout, третье пришествие. И я его не прошёл. Забил перед самым концом. Рейд с Праймом к мемориалу Джефферсона я бы ещё вытерпел, но вот забег в Broken Steel – нет. Открыл все локации; 30-й уровень взял где-то к середине игры (уже после этого интерес начал пропадать); прошёл все остальные DLC.

 

Значительная часть квестов была пройдена в режиме kill 'em all. Мне стало лень разбираться с перипетиями Тенпенни-тауэр, лень было читать все эти дневнички в терминалах, выбирать сторону в Питте и Лукауте и т. д.

 

На одинаковых локациях практически нету ничего, ради чего туда можно лезть. Исследование очень редко поощряется чем-то ценным в игровом плане. Ну будет там пару аптечек со стимпаками и водой. Но таких аптечек ровно в таких же декорациях и так полно.

 

В общем, с тройкой у меня, скорее всего, гештальт закрыт. Тут некуда возвращаться.

 

Вегас с порно-модами как-то роднее выглядит.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...