Перейти к содержанию

Fallout 3: Общие вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Хоть что-то... но добавили live for xbox?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Хоть что-то... но добавили live for xbox?)

 

К счастью пока ничего не добавили. Хотя вот достижения и Steam Cloud не помешали бы...

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

К счастью пока ничего не добавили. Хотя вот достижения и Steam Cloud не помешали бы...

Ну так, купите в стиме. Шо еще и без drm? Купите в gog)

Отдайте нам ваши кровные...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Из Fallout 3 окончательно вырезали Game fo Windows — Live и... на этом всё.

Как оказалось, не всё. Заодно пришли массовые проблемы с модами.

Игра лишилась поддержки Fallout Script Extender (FOSE), важного фанатского инструмента для особо глубоких модификаций. Авторы инструмента пишут, что новая версия Fallout 3 перекомпилирована при помощи Visual Studio 2019, поэтому потеряла совместимость с Fallout Script Extender. Пока что придумали только один вариант, самый очевидный, — вставить в папку с Fallout 3 старые исполняемые файлы. Аналогично перестали воспринимать новый F3 инсталляторы глобальных модов типа TTW.

Ссылка на комментарий

И вот еще посмотрел тут на Fallout 3, а там такой банер висит:

 

Fallout 3 is not optimized for Windows 7 and later.

 

Она вовсе не будет работать на 10 или будет но криво?

всегда работала, и там написано не "не работает", а "не оптимизирована".

сомневаетесь, у Foxx-a была сборочка на проверку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

всегда работала, и там написано не "не работает", а "не оптимизирована".

сомневаетесь, у Foxx-a была сборочка на проверку.

Ну там теперь после обновы спорный вопрос)

Я почитал, посмотрел  - у кого-то сборка работает, а в стиме нет, у кого то наоборот.

 

У вас лично все нормально со стим версией?

Ссылка на комментарий

Ну там теперь после обновы спорный вопрос)

Я почитал, посмотрел  - у кого-то сборка работает, а в стиме нет, у кого то наоборот.

 

У вас лично все нормально со стим версией?

Локализованный диск и стим версия спокойно запускались и работали. Но играл давно.

Если сомнения из-за последнего обновления - то способ вроде озвучен в новости (подмена файлов).

Да и с последней win10, вроде не должно быть проблем, хотя 21h1 не установлена. Лучше все это переадресовать в тему игры. И уточнить нюансы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

И вот еще посмотрел тут на Fallout 3, а там такой банер висит:

 

Fallout 3 is not optimized for Windows 7 and later.

 

Она вовсе не будет работать на 10 или будет но криво?

Я после «обновления» скачивал посмотреть чего изменилось, на десятке ведёт себя нормально.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Хочу заодно купить Fallout 3: Game of the Year Edition, однако русский язык Steam-версия не поддерживает.

Его можно без риска для аккаунта поставить?

Если да, то каким образом?

Ссылка на комментарий

Хочу заодно купить Fallout 3: Game of the Year Edition, однако русский язык Steam-версия не поддерживает.

Его можно без риска для аккаунта поставить?

Если да, то каким образом?

 

В руководствах к игре в самом же Стиме есть русификаторы. Скачиваешь и ставишь.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В руководствах к игре в самом же Стиме есть русификаторы. Скачиваешь и ставишь.

 

Нашёл в руководствах RUSSIAN FALLOUT 3.7z (6,6G).

Это он?

Ссылка на комментарий

Нашёл в руководствах RUSSIAN FALLOUT 3.7z (6,6G).

Это он?

 

Ну, наверное. Я ж не играл в Стиме в Fallout 3 и русификатор не ставил. Но руководства с русификаторами обычно там нормальные.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Хочу заодно купить Fallout 3: Game of the Year Edition, однако русский язык Steam-версия не поддерживает.

Его можно без риска для аккаунта поставить?

Если да, то каким образом?

Запрещаешь обновление для игры в СТИМЕ и ставь, что хочешь.

Ссылка на комментарий

Запрещаешь обновление для игры в СТИМЕ и ставь, что хочешь.

 

Да даже запрещать не надо, вряд ли Bethesda ещё в ближайшие лет 10 станет обновлять Fallout 3.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Lone_Wolf я сюда написала, чтобы ту тему не засорять. Как раз пожалуюсь, а то я по-моему единственная кто ещё не жаловался на форуме по этой теме. :smile37:

 

Согласна, в Вегасе может фриков и не меньше, но они очень хорошо прописаны и каждый на своём месте находится, не ломая картины общей, а то и дополняя друг друга, и действия их адекватны их естеству, так сказать.

В трёшке очень многое не понравилось с этой стороны. Тут и беженцы из Храма Единения, которые из вполне укреплённого и безопасного места непонятно зачем сбежали почти в самый центр столичных разборок между мутантами, братством и когтями, и первое что они сделали - не закрепились и не обжились, зато им жизненно необходимо было восстановить монумент Линкольну - свобода же и независимость американская, как никак. :wounded:  Вот кстати насчёт когтей, равно и стрелков в четвёрке - интересная, но абсолютно никак не задействованная фракция. Никакой возможности с ними контакт навести какой-то, элементарно нанять, раз уж они такие наёмники, да и непонятно на кого они вообще тогда работают и чего им нужно. А для постреляшек вполне рейдеров хватает и другой живности. 

 

Тот же Литтл-Лэмплайт - такие детишки должны скорее были походить на озлобленных персонажей из "Детей Кукурузы", учитывая окружающую обстановку в мире (да и интереснее бы так было, ибо отсылка была бы шикарная с таким взаимодействием), тут же видим местами цивилизованный подземный городок с мелкими, глуповатыми жителями, которые только плесенью со стен способны питаться. В общем непонятно как они там выживают вообще.

 

Абсолютно идиотская идея старого маразматика Тенпенни уничтожить целый город (тоже гениальная идея строить город вокруг неразорвавшейся атомной бомбы и поклоняться ей), только потому, что он портит вид из окна. Хотя сам по себе конфликт гулей и чистоплотных людишек-расистов весьма годный в плане выбора стороны. Но абсолютно неясно за счёт чего они живут и чем питаются, так как башня стоит на десяти сотках земли и окружена трёхметровым забором, разве что под Тенпенни-Тауэр какой-нибудь довоенный склад с едой находится. Педантичная конечно претензия на общем фоне, но только в Ривет-Сити вроде гидропонная ферма имеется, так что эта проблема и остальных посёлков трёшки касается, благо что в Вегасе это решили. Просто глядя на основной сюжет, понимаешь что он должен не сомнительной очистки воды касаться, а решения проблем продовольствия и борьбы за него между теми же Братством и Анклавом и моральным выбором между этими партиями в конце (нечто вроде Соноры, к примеру).

 

По поводу убежища 87. Откуда мутанты то лезут? Кто и как их плодит усиленными темпами, что они всю пустошь заполонили? Понятно что эксперимент с ВРЭ, ну так показали бы лабораторию, куда зелёные отправляют пойманных людей на пустошах и армию создают. Хотя зачем им вообще армия? Это кстати ещё одна проблема сюжетных конфликтов - никто ни за что не борется, просто друг друга месят, да и за что бороться в столичной пустоши, она же никакой ценности из себя вообще не представляет ни для кого.

 

Про супергероев, горе-вампиров, сектантов из Оазиса с многострадальным Гарольдом, Республику Дэйва, Большой Город Инфантильных Аутистов и Доктора Леско даже вспоминать неохота - фрик на фрике. Аутентично конечно, но не в каждой же локации такое безумие устраивать, а то ощущение будто все люди будущего поехали кукухой безвозвратно.

 

Братство с Анклавом тоже непонятно зачем припёрлись погибать ради каких-то бомжей на восточное побережье, мне думается есть технологические базы гораздо ближе к Калифорнии, которые можно исследовать и восстанавливать по мере продвижения войск.

 

Претензий по существованию нет наверное только к Парадиз-Фолл, Ривет-Сити и Подземелью - вполне себе адекватные поселения.

Да и идея экспериментов над людьми в некоторых убежищах хороша. А то в той теме писали, что лучше бы просто жилые убежища были с естественными проблемами.

 

Я это просто всё к тому, что надеюсь в дальнейших играх причинно-следственные связи и сюжетная мотивация гораздо лучше прорабатываться будет. Простите, если кого-то утомила этой темой. O_O  

Ссылка на комментарий

Тот же Литтл-Лэмплайт - такие детишки должны скорее были походить на озлобленных персонажей из "Детей Кукурузы", учитывая окружающую обстановку в мире (да и интереснее бы так было, ибо отсылка была бы шикарная с таким взаимодействием), тут же видим местами цивилизованный подземный городок с мелкими, глуповатыми жителями, которые только плесенью со стен способны питаться. В общем непонятно как они там выживают вообще.

Литл-Лэмплайт это наверное вообще самый большой удар по логике в Фоллауте 3. Мало того, что это город, который долго бы просто никак не просуществовал в мире Фоллаут, так неподалёку оттуда ещё и находится убежище 87, откуда берутся все супермутанты столичной пустоши.

И пофиг, из года в год в Литл-Лэмплайт появляются новые дети, спокойно себе живут, друг друга растят, соблюдают правила поселения, и никто им не мешает. Ну прям какая-то сказка. Не хватает только каруселей для большего счастья))

 

 

Хотя зачем им вообще армия? Это кстати ещё одна проблема сюжетных конфликтов - никто ни за что не борется, просто друг друга месят, да и за что бороться в столичной пустоши, она же никакой ценности из себя вообще не представляет ни для кого.

Ну, супермутанты Столичной Пустоши, это самые дурные супермутанты в Фоллауте. За экспериментом ВРЭ там никто особо не следил, опыты и отборы не проводили (как Мастер), и в результате супермутанты получались наиболее глупыми, ими полностью овладевали первобытные инстинкты, и насколько понимаю, всё что ими движет, это желание кого-то мочить и грабить, а новых супермутантов они создают чтоб дальше продолжать мочить и грабить.

 

Супермутанты, которых создавал Институт, тоже дурные, но чуточку умнее, чем в Столичной Пустоши, всё же там за экспериментами с ВРЭ следили, но видно, не достаточно успешно, и так и не поняли как создававать полностью умных.

Супермутанты Содружества умеют устанавливать турели на своих базах, они иногда похищают людей, но не убивают их, а требуют выкуп (хотя в конечном итоге не могут разобраться, зачем им крышки, если они всё нужное могут просто награбить). Они так же могут использовать хитрости, как вся та замануха с радио и заложником в Тринити Тауэр. При определённых обстоятельствах у некоторых в голове даже появиться перманентное просветление, как частично у Силача и того супермутанта из Фар Харбора, который дрессирует и продаёт собак. Но по большей части они всё равно агрессивные тупари.

 

Я где-то слышал интересную мысль, что супермутантам Столичной Пустоши и Содружества просто не хватает нескольких более умных супермутантов-лидеров. Cреди супермутантов Мастера тоже было очень много тупарей (dumb-dumb'ы), но умные супермутанты первого поколения, типо Маркуса и некоторых других, смогли их над ними лидерствовать и направлять на что-то более адекватное, ну или как минимум, организовывать их и давать им цели помимо мочить и грабить.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

так неподалёку оттуда ещё и находится убежище 87, откуда берутся все супермутанты столичной пустоши.

Так они же вроде за дверью, которая не открывается, так что детишки в "полной" безопасности, до поры до времени правда... :yes:

 

Ну, супермутанты Столичной Пустоши, это самые дурные супермутанты в Фоллауте.

А я кстати вот позабыла, они какими-то фразами спамили в бою, или просто орали?

 

 

Супермутанты, которых создавал Институт, тоже дурные, но чуточку умнее, чем в Столичной Пустоши, всё же там за экспериментами с ВРЭ следили, но видно, не достаточно успешно, и так и не поняли как создававать полностью умных.

Ещё один напрягающий момент. Ну зачем этот ВРЭ в каждой части насиловать? Пошли бы дальше - как Институт, к примеру, гибридов создаёт и выпускает (этаких челмедведосвинов или крысоуткосаблезубов, близких по размерам к мутантам, чтобы компенсировать их отсутствие). Только Вест-Тек же этим занимался, зачем эти исследования и разработку каждой организации приписывать то. :wacko: 

 

 

Я где-то слышал интересную мысль, что супермутантам Столичной Пустоши и Содружества просто не хватает нескольких более умных супермутантов-лидеров.

Вот кстати да, такой бы не помешал в трёшке. И как только его убиваешь, то производство останавливается и пустошь постепенно освобождается от гнёта. Заезжено это было бы конечно, но вся игра такая, так что ничего.

Ссылка на комментарий

Ещё один напрягающий момент. Ну зачем этот ВРЭ в каждой части насиловать?

При перезапуске игры в любом случае надо было сохранить узнаваемые и любимые моменты. Чтобы игру хоть что-то связывало с предками. Нужны более плавные переходы. Так что не было бы в Фолыче 3 БС, Анклава и супермутантов(не обязательно сразу всех тянуть из списка в новую игру) то проблем с принятием игры сообществом могло быть  ещё больше. Ибо "а  нафига тогда вообще называть игру Фолыч если у вас всё новое. Мы тут фантазировали какой будет Фолыч 3 привычными полюбившимися образами а вы не использовали ничто из предыдущих игр" Поэтому в фильмах и играх при перезапусках часто эксплуатируют старые идеи и образы. Другое дело что  всё это обыграно было не очень. На отвали.

Ссылка на комментарий

Ну в третьей они так и сделали. Узнаваемые и любимые, но плохо обыгранные образы и моменты были. Куда как не плавный переход для чего-то нового в следующих частях (Вегас я не считаю, так как прямое продолжение первых двух - он шикарен и не их рук дело, к счастью). Во второй части тоже ведь было много новшеств, которые залетели на ура после первой, и которых никто не ожидал. Никто особо не плевался, всё воспринималось как само собой разумеющееся.

Даже с дополнением с инопланетянами идея относительно хорошая, которую можно было бы развить и подать в шутливой форме, как в Old World Blues, но Mothership Zeta настолько ущербно показана, что это наверное самое худшее дополнение. 

Ссылка на комментарий

Даже с дополнение с инопланетянами идея относительно хорошая, которую можно было бы развить и подать в шутливой форме, как в Old World Blues, но Mothership Zeta настолько ущербно показана, что это наверное самое худшее дополнение. 

Я лично именно так и считаю, первое с конца сюжетное дополнение всего Фоллаута, это Мазерщип Зета. 

Очень некудышная эксплуатация инопланетянской тематики, не использованная возможность завезти более толковый юмор, ну и наверное хуже всего, это унылый геймплей, сильно упирающися на шутан, в игре с одними из худшых шутерных механик эва.

 

Бесесда тогда, во время разработки Фоллаута 3 и некоторых его DLC, наверное считала, что мир и юмор в Фоллауте должен быть whacky, и частично можно было понять почему они так решили: все те глупые гэги классики, особенно второй части, всё же кидались в глаза. Но там глупые гэги (с некоторыми исключениями) не были целыми основами сюжетных линний, как сайд-квест Механист-Антагонайзер, Литл-Лэмплайт, и целое DLC про инопланетяней.

 

Когда разрабатывался Нью-Вегас, Обсидианы изначально тоже хотели повставлять туда кучу разной дичи с отсылочками, заполонить мир игры теми самыми гэгами из Фоллаута 2. И если бы так произошло, беседка в следующей части бы никогда наверное и не поменяла тон Фоллаута 3, и четвёрка бы тоже кишела подобной фигнёй.

Но Джош Сойер (по его собственным словам) сказал другим разрабам, что нет, такая дичь больше не пройдёт, придумал опциональную особенность Дикая Пустошь, и поставил разрабам условие: хотите заполонять мир подобным whacky-контентом, каждое место, в котором это будет, должно иметь и приземлённую альтернативу для тех, кто не хочет брать Дикую Пустошь. И в результате даже с Дикой Пустошью там стало намного меньше подобного контента, потому что работа с такими моментами потенциально увеличивалась двойне, а у Обсидианов просто не было на это времени и ресурсов.

 

И после Нью-Вегаса, который который как бы немного по-новому перезапустил тон Фоллаута, Бесесда в четвёрке уже просто не могла вернуть тот слишком карикатурный тон тройки. У них даже появились реально толковые юморные моменты, по типу диалога со штурмотроном Клео в Добрососедстве ("But as far as I'm concerned, I'm a woman. And I run a store that sells VERY. LARGE. GUNS.").

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...