Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 101
Фотография

Продолжение Fallout (Требуется Ваша помощь)

fallout 1 & 2 развитие идеи обсуждение

#41 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 184 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:02

Насчёт моделей нпс, есть такие, в которых старую анимацию перерисовывают попиксельно в новую, потом выправляя косяки.

Но, например, в Олимпе 2207 все модели делаются в Бленндере:

http://youtube.com/e..._Q?html5=1&fs=1

http://youtube.com/e...OA?html5=1&fs=1

 

Правда есть мнение, что они немного не вписываются в стандартное окружение классических фоллаутов.

 

На форуме есть тема про анимации: http://www.nuclear-c...a-rp-i-ne-tolko


3c089d8920a1.gif


#42 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:19

Эм... я тут подумал немного... потом еще немного... и еще... В общем, если Вы еще не определились что это будет за игра - продолжение Фолла или предыстория, или еще что... Может попробовать раскрыть в игре историю какого- нибудь НеПиСя? 

 

Как пример - похождения Гарольда или жизнь и необычайные приключения Маркуса... понимаю, что звучит вторично, и несколько сужает свободу действий... но, как по мне идея очень неплоха.  Можно и городов разных сделать, и квестов не меньше чем в оригинале. Да и РПГ-составляющая (даже основа, я бы сказал) будет родная...




#43 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 662 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:30

Вы здраво рассуждаете, но если будет взято "все по куску" или "основной + куски", боюсь будет много несогласных. (я не говорю про конкретно мой сюжет, но подразумеваю:) Например, я знаю, что мой сюжет мной продуман от и до, плюс, уже оценен близким окружением, которое "не абы кто" , не школота и какие то места, менять или вырезать не соглашусь, если мне кажется, что вы не правы. Как быть в такой ситуации? И если таких будет не один человек? 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#44 Romaha

Romaha

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Заблокированные
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:31

 

 




#45 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:39

 

Ну и в данный момент разглядываю идею QweSteRа

:swoon:




#46 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:40

Спасибо большое за такую ценную информацию, да все таки страшен этот этап 3 д моделирования (или мне так кажется)

 

"Не так страшен черт, как его рисуют."  Возможно сложен процесс перенесения 3-Д моделек в двиг Фолла или любой другой двиг. Тут точно не скажу... не знаю таких тонкостей.

 

С Блендером помог бы, да пока сам там новичок-теоретик. :) Но интерес к нему есть. И "он не может не есть". Т.е. не пропадет у меня. Вплоть до полного погружения в изучение всех его (Блендера) возможностей.




#47 Romaha

Romaha

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Заблокированные
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:42

 _




#48 xobglor

xobglor

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:45

Наверное, даже не обязательна постапокалиптическая тематика)




#49 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 662 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:49

До момента, как вы открыли эту тему, я уже подумал, писать просто  рассказ (повесть, роман...), хотя были обдуманны некоторые локации и даже квесты, так же этот сюжет предлагался в одном проекте, но не подошел, по субъективным факторам... можно сказать, что была попытка заместить основной сюжет.

 

и признаться кроме основного концепта "скелета", есть еще несколько незаконченных, фантазии на тему фолла и не только, в разные года жизни, но так как программер из меня никудышный, точнее ленивый, ничего так и не реализовал.

 

***

постараюсь сегодня, но не уверен, что успею. Возможно, что то придется еще и дописывать, "из головы и тетрадки ^_^ "


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#50 Romaha

Romaha

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Заблокированные
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:56




#51 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 662 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2014 - 13:03

Обязательно, но я не собираюсь кидать сейчас, три страницы форумного текста, с различными задумками и сюжетами, которые менялись, и перестраивались на ходу, увольте. Предпочту для начала кратко и лаконично, изложить схему сюжета и основные идеи (пути развития). А не гору мусора, где разобраться без рома и коньяка, смогу только я.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#52 Romaha

Romaha

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Заблокированные
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 13:15




#53 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 662 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2014 - 13:49

А у вас практика в этом есть, делались хоть какие то маломальские моды? Конкретно на движке фолла? Считаю вопрос закономерным.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#54 Romaha

Romaha

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Заблокированные
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 14:00




#55 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 662 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2014 - 14:32

Вы простите мне мой скептицизм, но в одиночку это ведь очень трудно, а часто и не реально. Надеюсь, что найдутся добровольцы (все дружно поднимаем руки), надежный, четкий костяк (отсеялись все дружно). С кем сделать можно.

 

Не беспокойтесь, сюжет выложу, раз обещал.

(идет финишная прямая и редактирование)

 

Vindicator

а про НПС в свое время думал, у меня были идеи "История Талиуса" - все помним такого? Мутант (типоразмера - Гаролльд) в подвале Последователей (FO1)... он говорит, что возможно он из 13 убежища... задумка была, но сильно не прорабатывалась, так как следует пересекаться с хронологией, и получилось, немного непоследовательно, т.к. временные рамки растягиваются более столетия)


Сообщение отредактировал Pyran: 14 Июль 2014 - 15:29

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

  • Генерал Максон и Romaha это нравится


#56 xobglor

xobglor

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:30

Я поднимаю руку! правда, я только писать и умею... но я могу делать диалоги, например, квесты там, или описания предметов) ну, еще веб-дизайн немного, но это тут не пригодится)




#57 Romaha

Romaha

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Заблокированные
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:33




#58 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 662 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:42

Нет, у меня вселенная фоловская и новый контент, в редких пока случаях... я тоже поднимаю руку "за", за квесты, диалоги и идеи, за локации... рисовка, на бумаге еще ничего, а в 3д простите...  (финал, редактирование + проверка)

Я думаю каждый из нас, хотел сделать игру /мод, но в одиночку и без сюжета, а то и знания... куда...


Сообщение отредактировал Pyran: 14 Июль 2014 - 15:53

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#59 Romaha

Romaha

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Заблокированные
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 16:04




#60 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 662 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2014 - 16:22

Вселенная Фолловская. И даже убежища есть и контент стандартный базовый (новый тоже будет кста, но пока базовый). Просто она вывернута на изнанку в каких то местах. Взрыв из прошлого, конечно смотрел, я когда другу показал, он в а... кхе... в общем фанат)

Спокойствие, только спокойствие.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

  • Генерал Максон это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users