Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 29
Фотография

F2: Предложения QweStera о модификации

Fallout 1 & 2 дискуссия идеи

#1 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 044 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 06 Июль 2014 - 19:43

+ Больше разнообразия моделей для нейтральных NPC.

 

В игре очень мало моделей NPC. Хотелось бы больше моделей. Пусть даже в одинаковой одежде, но в разных цветах. Есть пак с разноцветной одеждой, но не видел практического применения. Есть пак и с новыми НПС.

 

+ Добавить больше передвигающихся NPC на улицы городов.

 

В городах Фоллаут2 очень мало НПС. Хотелось бы увеличить их численность, правильно расставить.., но не в качестве болванчиков, а научить их передвигаться по городу.., создать впечатление занятости.

 

+ Слот для шлемовочков в инвентаре.

 

Странно держать очки в руках и получать за это +1 к харизме. Идея основана на ВБ и Ф3. Анимации брони править не нужно, достаточно руководствоваться определёнными правилами.

 

+ Больше ловушек и замков на контейнеры, добавить реакцию NPC на попытку войти в их дом, открыть их сундух.

 

Очень обидно, что только некоторые НПС реагируют на проникновение в их дом и кражу их имущества. Хотелось бы усложнить жизнь вору. Навык "ловушки" почти самый бесполезный. Это можно компенсировать за счёт увеличения количества ловушек в игре (и их силы).

 

+ Добавить детализации в оригинальные локации.

 

Если судить с точки зрения дизайна, но некоторые локации выполнены просто ужасно (или около того). Я не предлагаю полностью переделывать локации или переделывать отдельные дома. Достаточно добавить мелкого мусора (новые модельки), графити в нужных местах и т.д. Короче, я говорю про косметический дизайн (частично есть в RP).

 

+ Больше хлама (и полезных вещей) в карманах NPC и контейнерах.

 

Банально разнообразить имущество в карманах НПС и контейнерах. Подойти к вопросу рационально.

 

+ Увеличить интервал спавна гекконов в Арройо, обучиться свежевать обычных гекконов.

 

Можно запретить спавн гекконов (раз в сутки), либо увеличить интервал. Странное дело получается. Вроде Арройо торгует шкурами, но избранный не умеет свежевать даже самых обычных гекконов. Я считаю это странным (и жалко добру пропадать).

 

--

Что касается баланса цен и боёвки, то давно реализовано в модах Фобоса и Джима.


  • Pyran, Генерал Максон, pinoplast и еще 1 это нравится


#2 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 871 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Июль 2014 - 19:50

По поводу детализации, предметов и вещей в инвентаре у npc при помощи редактора, это очень просто сделать, натыкать людей тоже...

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите, и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#3 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 044 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 06 Июль 2014 - 20:23

По поводу детализации, предметов и вещей в инвентаре у npc при помощи редактора, это очень просто сделать, натыкать людей тоже...

 

Людей ещё нужно научить передвигаться и выдавать разные фразочки (+ новые модели). Сразу и комплексно нужно решать данный вопрос.

 

По детализации: хотелось бы видеть новые текстурки, а кому их рисовать? Можно разнообразить за счёт оригинала (и новых текстур из RP). Я бы взялся за эту работу, но у меня нет некоторых навыков. Качество гарантирую.




#4 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 341 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 07 Июль 2014 - 03:50

QweSteR, поддерживаю идеи. Действительно пойдут на пользу Fallout 2, вот только я не представляю сколько времени на это надо, особенно для реализации новых слотов в инвентаре.




#5 LAZER

LAZER

    Vault Boy

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 07 Июль 2014 - 08:49

Сделать "живых" NPC возможно. В Fallout Of Nevada можно как раз наблюдать пример.


Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

  • Генерал Максон это нравится


#6 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 07 Июль 2014 - 10:42

Идеи это конечно же хорошо,но без реализации :boredom:


  • Vault_13, Legend и Pyran это нравится


#7 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 341 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 07 Июль 2014 - 10:44

Хех, я помню как там солдаты синхронно бегают на военной базе. Первый раз увидел - позитива на целый день хватило :)


#8 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 044 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 07 Июль 2014 - 15:34

Идеи это конечно же хорошо,но без реализации

 

К сожалению, пока без реализации ( Просто решил в краткой форме сгруппировать свои (наболевшие) наблюдения. А если даже реализуют.., то сколько времени должно пройти.




#9 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 07 Июль 2014 - 15:50

К сожалению, пока без реализации ( Просто решил в краткой форме сгруппировать свои (наболевшие) наблюдения. А если даже реализуют.., то сколько времени должно пройти.

Почему кто-то,должен делать за вас,ваши идеи?Мне вот они допустим не нужны,это в первую очередь нужно вам.Тут либо делать ручками самому,либо в голове хранить,еще как вариант купить услуги модера. 


  • Vault_13, Legend и Pyran это нравится


#10 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 07 Июль 2014 - 16:09

Да уж, оригинальные идеи) Сколько лет играю в фалаут и различные моды, первый раз вижу чтобы лажали за пустые локации и плохой дизайн. По мне так с этим как раз все в порядке. Народу не должно быть много, ведь это пост-апокалипсис в конце концов.

 

По поводу новых моделей - можете почитать на форумах NMA сколько усилий требуется людям для создания новых моделей (фоловеры в разной броне, Appearance mod) - там сотни и тысячи картинок.

Изменение поведения неписей/контейнеры/двери - нереально, это потребует огромных усилий нескольких скриптеров, нужно будет переделать целую кучу скриптов. Скажу по секрету - скрипты в фалауте это сущий ад для программиста (они просто ужасны, минимум удовольствия их писать, там отсутствуют элементарные конструкции вроде массивов, нет ООП, все завязано на уродливых макросах).

Менять интерфейс - только путем досконального изучения машинного кода игры в дебаггере, через расширение sfall. В игре вообще очень многое захардкожено, она не создавалась для моддинга :)




#11 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 341 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 07 Июль 2014 - 16:49

GenesisVII, ну ведь часто бывает так (вообще в жизни), что идея принадлежит одному человеку, а реализация другому. Если честно, не совсем понял суть претензии. Понимаю, что на модификацию необходимо потратить много времени, но ведь никто не заставляет, его дело - предложить. Просто не вижу ничего страшного просто в предложении.


  • QweSteR это нравится


#12 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 07 Июль 2014 - 16:55

Это не претензия,это мотивация.




#13 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 044 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 07 Июль 2014 - 18:09

Это просто мои наблюдения )




#14 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 894 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 07 Июль 2014 - 18:17

Запилите человеку мод!

 

Спойлер


  • Master, GenesisVII, Pyran и еще 1 это нравится


#15 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 07 Июль 2014 - 22:41

Да, есть в жизни думатели, а есть - делатели. :)

 

Почему так много думателей? :rolleyes:

Было бы прикольно переименовать Государственную Думу в Государственную Делу.


  • Vault_13, GenesisVII, vindicator и 4 другим это нравится


#16 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 044 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 08 Июль 2014 - 03:34

Вы отклоняетесь от темы.

 

Глупые насмешки и неуместные претензии. Всегда есть и думатели, и реализаторы. Одно другому жить не мешает (и зачастую жить друг без друга не может). Подобные истины пора бы уже понимать.


  • Pyran это нравится


#17 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:52

Ладно, QweSteR. Не обижайся. Если по делу, то я бы на твоём месте установил бы оф. маппер от BIS и попробовал реализовать свой идеи. Никто не заинтересован в них больше, чем ты сам. Редактировать карты не так сложно. Документации достаточно у меня в базе, и на русском языке к тому же. Да и скриптики по-мелочи тоже изменять научиться можно. Моддинг иногда прикольнее самого игрового процесса. Удачи
  • Vault_13, LAZER, vindicator и 2 другим это нравится


#18 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 089 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Июль 2014 - 12:26

Ну, так вопросов и "претензий" по идеям бы не было, если бы не острая критика и пустое бахвальство при нулевом кпд от автора.
 
Что да извечного мыслителей и их необходимости, целиком и полностью поддерживаю Wastland Ghost в этом вопросе. Кто читал моддерский раздел фолрума, тот в курсе.


3c089d8920a1.gif
  • Master это нравится


#19 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 044 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 08 Июль 2014 - 14:34

Ну, так вопросов и "претензий" по идеям бы не было, если бы не острая критика и пустое бахвальство при нулевом кпд от автора.

Есть такая хорошая пословица "Лучше помолчать, если нечего сказать". Престань выдавать желаемое за действительное. Больше мне нечего сказать.

 

Ладно, QweSteR. Не обижайся.

 

Неначто здесь обижаться. Мне хватило смелости опубликовать свои замечания. Вклад остальных представлен выше.




#20 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 089 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Июль 2014 - 14:49

Престань выдавать желаемое за действительное.

Я довольно редко бываю голословной и  на любые свои слова могу предоставить материалы, которые меня сподвигли о них задуматься и их написать, на суд общественности.

Это мнение о вашем "вкладе" и манере его подавать, и оно ничем не отличается по продуктивности от вышеописанного.


3c089d8920a1.gif

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users