Перейти к содержанию

F2: EcCo - Переработка геймплея v0.9.3 для RPU


Рекомендуемые сообщения

The instruction at 004af46a referenced memory at 00000028

The memory could not be read from

Вот что написано на ошибке

  • Fallout 2+RP+EcCo+EcCo_Patch - все верно?
  • По рекомендации, ccleaner'om чистили? 
  • Какие компоненты при установки EcCo выбирались?
  • Дайте сейв перед заходом в город убежища.
  • Надеюсь, читы не используете (F12se, CheatEngine, ArtMoney итд).
  • Прошу не писать одно и тоже в разных темах.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Можно, но лучше так.. на 1с ставьте RP, затем при установке русификатора ставим фаргус, и только после этого, ставим ecco-фаргус, ессо-патч.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Есть ли мод что была одетая броня на майроне? А то в EcCo видно на всех, а на нём нет.

Для него, насколько помню, никто не рисовал наборов анимаций в кyртке, кожаной и металлической броне. При надевании остальных видов брони его моделька должна меняться на стандартнyю мyжскyю как y игрока, если в составе мода есть npc armor mod.

 


upd. Для боевой брони в моде y него есть своя анимация.
7ee8a358f7d32a8858c5b74481ca4a1c-full.jpg

Ссылка на комментарий

Задумался я тут интегрировать патчик в 0.6.2, и начал разбирать по полочкам компоненты... и познакомился с проблемами, о которых никто не упоминал (или я не слышал). Видимо потому, что большинство людей устанавливают все компоненты разом, а по отдельности, почти никто.

В общем, читайте ниже (Вполне возможно, что и это еще не все):

 

===================================

Экономический и Боевой Ребаланс. 
Версия 0.6.3b. - дополняется.
===================================
 
Версия 0.6.3 является исправлением\переработкой версии 0.6.2:
 
> Компоненты:
 - Крафт, дополнительные задания и новые предметы - устанавливаются как основа мода.
 - Усиленные существа и измененные характеристики брони - устанавливаются как основа мода.
 - Дополнения от Lujo - устанавливаются как основа мода.
 - Выстрел дуплетом и измененное логово рейдеров интегрированы. 
 - Новые квесты корректно выполняются и не затираются другим контентом. 
  * В предыдущей версии компоненты перезаписывали друг друга.
  * Возможно, планировалась опциональность, но без установки новых предметов и квестов, мод работает некорректно (т.е. нет смысла давать выбор компонентам, которые все равно устанавливаются, как основа мода).
 
 - При выборе экономической составляющей, не зависимо от выбранного языка устанавливался Английский.
 - Исправлены параметры отвечающие за процентное соотношение уничтожаемого лута, не зависимо от указанных параметров медикаменты и боеприпасы выставлялись на 50%.
 
> Текст:
 - Переведен и отредактирован текст новых и измененных сообщений.
 - При выборе экономической составляющей, не зависимо от выбранного языка устанавливался Английский.
 - Различные ошибки в файлах отвечающих за встречи в пустыне - в зависимости от языка, в основном Русский, отсутствовали куски текста, другие имели опечатки.
 
> Цены:
 - Обновлена схема расчета и образования цен. В соответствии с замечаниями Loastaboard2.
 - На его примере рассчитаны остальные варианты ценообразования (При желании, можно вернуть оригинальную схему).
 - Было замечено, что при выборе только "Сбалансированные цены покупки", выдавалось неверное значение, превышающее  запланированное ~ в 5 раз.
 - Изменены местами секции sell-buy (возможно, их название перепутано т.к. sell - должно относится к продавцу, но меняются параметры игрока, buy - соответственно на оборот) в barter.ini, для удобства ориентирования в соответствии с оригинальным инсталлятором (В начале продавец, потом покупатель).
 - Возможно, что "Фиксированные на 1/5 цены продажи" предполагали автономную работу, без изменения цен покупки. 
 
> Дополнительно:
 - Получаемый за победу над врагами опыт можно уменьшить на 30%.
 - Очки на перезарядку оружия увеличены не до 4, а до 3 (Опционально). 
 * В противном случае, нет никакого резона пользоваться данной функцией, т.к. стоимость входа в инвентарь требует 4 ОД, а при оптимизации всего 2 ОД.
 
 - Убрано расширенное управление напарниками:
  а) Данная функция работала некорректно. 
  б) Аналогичная и более корректная функция имеется в самом sfall.
 
!! На выбор предоставляется sfall (твики движка). Рекомендуется включать данную функцию только по необходимости. Например, при использовании оригинального RP 2.3.3 от 05.07.2014, с sfall 3.3a. Если использовался Русификатор 2020 или RPu - включать данную опцию не надо.
 

Обновлено до
v0.6.3b re-New:

  • Обычным патчем исправить это проблематично, по этой причине было решено пересобрать сам мод.
  • Частичная интеграция патча.
  • Переработанный инсталлятор.
  • Обновленные компоненты.
  • Корректировка текста (квесты, локации, потерянные и неправильные значения).
  • Исправлены % значения отвечающие за уничтожение лута.
  • Перевод текста (Фрагменты текста и строки, оставались без перевода).
  • Обновлена система расчета и образования цен.
  • Добавлен пункт "Экспериментальные функции", для сомнительных нововведений.
  • Добавлена возможность снизить боевой опыт на 30%.
  • Изменено требование к перезарядке оружия с 4 до 3 ОД (Опционально).
  • Убрано глючное "Расширенное управление" напарниками (Можно использовать функцию sfall).
     
  • Поправлена схема ценообразования.
  • Критические компоненты объединены (дополнение от Lujo, дуплет, итд).
  • Лишние и неиспользуемые компоненты удалены.
  • Предметы, вроде денег, жетонов, припасов - имеют функцию "use on"
  • Усилены бродячие Когти Смерти.
  • Двуствольные дробовики были усилены и имеют выстрел дуплетом (как планировалось изначально). Увеличен радиус действия для дуплета (дальность была всего 2 шага).
  • Бандиты в случайных встречах лишились уникальных пушек: Ред Рейдер Спешл, YK-42b, YK-32, Ружье Джонни. итд.
  • Так же, исправлены боеприпасы, которые использует: Самопал использовал камни, а 10мм пушки, использовали 9мм.
  • Немного облагорожена структура мода, некоторые записи скорректированы.
  • Добавлена поясняющая таблица для некоторых компонентов.

Полезные ссылки:

!! В инсталляторе, на выбор предоставляется sfall (твики движка). Рекомендуется включать данную функцию только по необходимости. Например, при использовании оригинального RP 2.3.3 от 05.07.2014, с sfall 3.3a. Если использовался Русификатор 2020 или RPu - включать данную опцию не надо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Добавлена возможность снизить боевой опыт на 30%

Всегда хотел узнать какой смысл в подобных опциях. Просветите что ль.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Всегда хотел узнать какой смысл в подобных опциях. Просветите что ль.

Если оно есть, значит это кому-то надо, и он считает, что набор опыта идет слишком быстро.

Вот оригинальное сообщение

Я его по умолчанию не ставлю...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Добавил описание на английском (корявенькое наверно)

и sfall2 от Crafty и sfallE от Mr.Stalin'a.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Иногда меня посещают мысли продолжить дело фобоса)

Но после того как наведу порядок в sfall'e

 

Есть конкретные идеи что хочешь доработать?

Ссылка на комментарий

Есть конкретные идеи что хочешь доработать?

На данный момент, хотелось хотя бы адаптированный под мод скрипт mr.fixit версии 1.2 от Мр.Сталина.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обновлено:

  • sfall-e 4.1.4a (4.1.4.1) by Mr.Stalin
  • sfall 3.8.13 by NovaRain
  • Исправление описания в настройках sfall.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всем здравия в этой теме, не уверен что пишу по адресу, но...есть книга (бомбы и ловушки) в Кламате в доме Вика она действует по принципу всех книг - поюзал +%? если так, то она не работает.

Ссылка на комментарий

Всем здравия в этой теме, не уверен что пишу по адресу, но...есть книга (бомбы и ловушки) в Кламате в доме Вика она действует по принципу всех книг - поюзал +%? если так, то она не работает.

Книги - проблема исправлена.

Попутно исправил безобразно переведенный диалог.

Осталось сравнить различия в прото файлах.

Все решилось элементарно и по старинке...

 

#Сборка обновлена и перезалита (15.01.19) (22.03.19).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Привет всем любителям Фолаута и моддерам.

Мне очень нравится Restoration Project с EcCo модом. Я бы даже сказал EcCo мод более важен чем дополнительное содержание, так как он пытается исправлять игровые моменты Фолаута. Исправить их полностью, конечно, очень трудно так как там довольно глубоко всё запущено. Я как раз хотел написать пост на тему насколько Фолаут это RPG или вообще игра в общепринятом смысле. Ну и, соответственно, обсудить можно ли это поправить.

Что скажаете старожилы темы - стоит ли писать об этом тут или есть другое, более подходящее место для этого?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Привет всем любителям Фолаута и моддерам.

Мне очень нравится Restoration Project с EcCo модом. Я бы даже сказал EcCo мод более важен чем дополнительное содержание, так как он пытается исправлять игровые моменты Фолаута. Исправить их полностью, конечно, очень трудно так как там довольно глубоко всё запущено. Я как раз хотел написать пост на тему насколько Фолаут это RPG или вообще игра в общепринятом смысле. Ну и, соответственно, обсудить можно ли это поправить.

Что скажаете старожилы темы - стоит ли писать об этом тут или есть другое, более подходящее место для этого?

Спасибо.

Приветствую. Конечно пишите, тем более если имеется желание (это самое главное).

Думаю, найдете тех, кто с удовольствием прочтет и оценит ваш труд.

Если это непосредственно касается EcCo, то пишите здесь, если что, определим в более подходящую тему.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В 17 или 18 году проходил F2. Тогда запарился над списком багов\предложений. Но т.к. Фобос не отвечал, а вермя шло, то и пропали все наработки. 

 

Я с трудом уже могу вспомнить:

1. ловушки были бесполезны

2. некоторые стволы появлялись слишком поздно

3. крафт был имбовый, либо был бесполезный

4. торговка в БроккенХиллс не всегда правильно реагировала на попытку проникнуть в подвал

5. вроде были проблемы с избыточностью опыта за новые квесты в Дэне, и аналогично за сестру Сулика

6. в деревне Сулика были краши. вроде причиной были копья или рыба...

7. торговцы\охрана в случайках почти всегда оружие убирали из рук, что позволяло на старте превратиться в почти имбу.

 

---

ну, а вообще, то сам Киллап выпустил РП сырым:

1. сестру Сулика надо было прятать к работорговцам в НКР. причём вести квест через промежуточный лагерь работорговцев. где выяснилось бы, что сестры там нет, а её карованом через УБ8 (или Рино) вели в НКР на продажу. так бы линека Сулика чуть бы растянулась, вполне логично. иначе какой смысл работорговцев в НКР? 

2. в убежище Хаббологов мне так и не удалось попасть. вроде двери были закрыты...

3. вся ветка БрокенХиллс так и не была логично реализована\завершена

4. ещё читал про некие секретные схроны рейнджеров и работорговцев, но найти их не смог

5. СоборХранителейЗнаний (не помню назхвания). точно помню, что там не хватало лаза в пещере для смертокогта. пещера есть, а как он туда попал? вроде мелочь...

 

---

вообще очень хорошо помог конфиг по настройке дропа патрон у трупов. и настройка цен у торгашей.

а без ЭККО чистый РП жутко имбалансный.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

В 17 или 18 году проходил F2. Тогда запарился над списком багов\предложений. Но т.к. Фобос не отвечал, а вермя шло, то и пропали все наработки. 

 

Я с трудом уже могу вспомнить:

1. ловушки были бесполезны

2. некоторые стволы появлялись слишком поздно

3. крафт был имбовый, либо был бесполезный

4. торговка в БроккенХиллс не всегда правильно реагировала на попытку проникнуть в подвал

5. вроде были проблемы с избыточностью опыта за новые квесты в Дэне, и аналогично за сестру Сулика

6. в деревне Сулика были краши. вроде причиной были копья или рыба...

7. торговцы\охрана в случайках почти всегда оружие убирали из рук, что позволяло на старте превратиться в почти имбу.

 

---

ну, а вообще, то сам Киллап выпустил РП сырым:

1. сестру Сулика надо было прятать к работорговцам в НКР. причём вести квест через промежуточный лагерь работорговцев. где выяснилось бы, что сестры там нет, а её карованом через УБ8 (или Рино) вели в НКР на продажу. так бы линека Сулика чуть бы растянулась, вполне логично. иначе какой смысл работорговцев в НКР? 

2. в убежище Хаббологов мне так и не удалось попасть. вроде двери были закрыты...

3. вся ветка БрокенХиллс так и не была логично реализована\завершена

4. ещё читал про некие секретные схроны рейнджеров и работорговцев, но найти их не смог

5. СоборХранителейЗнаний (не помню назхвания). точно помню, что там не хватало лаза в пещере для смертокогта. пещера есть, а как он туда попал? вроде мелочь...

 

---

вообще очень хорошо помог конфиг по настройке дропа патрон у трупов. и настройка цен у торгашей.

а без ЭККО чистый РП жутко имбалансный.

Если будут указаны конкретные места и даны сейвы с новой версии, то можно попробовать исправить. 

Так же, часть из описанного могло не работать в пред.версиях из-за того, что компоненты друг друга затирали (перечитайте описание 63 версии).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

какая именно часть из описанного?

 

--

нет у меня сейвов. 

фобос делает экономику\боёвку интереснее (воровство..., и другие моменты).

но киллап не довёл ряд квестов до логического завершения... просто сыро. а этим уже никто заниматься не будет.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

какая именно часть из описанного?

 

--

нет у меня сейвов. 

фобос делает экономику\боёвку интереснее (воровство..., и другие моменты).

но киллап не довёл ряд квестов до логического завершения... просто сыро. а этим уже никто заниматься не будет.

Какая часть: в тех, где говорилось про ловушки, квесты и краши.

Краши, кстати не только из-за предметов были (некоторые прошники были битыми, Foxx их поправил), но и в некоторых старых sfall, эта лока не воспроизводилась правильно.

 

Что именно Киллап не довел до ума, а Endocore не пофиксил?

Еще есть факт, что за это не платят - раз. Он выпустил то, что смог, и так его 10 лет пилил и улучшал - два. Устал, а смена владельца прав, так же могла подстегнуть - три.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Думаю мы о разгом говорим.

Я играл на своей сборке. Ф2+РП+ЭККО+ФиксЭККО. Изначально пытался на твоей сборке, но там было полно багов, тогда я сам собрал.

У меня багов не было. Игра и все квесты прошли идеально. Просто некоторые моменты из ЭККО и РП реализованы сыро, вот и всё.

И если судить по логу обновлений сборки от Фокса, то там нет ЭККО. Так же и нет некоторых исправлений...

Без ЭККО уже не вижу смысла проходить Ф2. Т.к. ЭККО правит множество мелких моментов, добавляет некоторой логики и сложности. РП тоже хороша многочисленными фиксами, но новые локации реализованы сыро. Но я Киллапа понимаю, - он хотел минимум отсебятины. 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...