Hoop Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Наконец то, а то продавать 10мм пистолеты по 32 монеты, имея в комманде Кэссиди, меня жаба душилаСпасибо Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Фобос, а где фикс с правкой лазерного оружия у спер-мутантов? Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Фобос, а где фикс с правкой лазерного оружия у спер-мутантов?https://yadi.sk/d/YudNGmsMWVSkH Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 что за "_hard_barter"? и ещё вопросик: как ты вырезаешь лут и правишь характеристики нпс? там ведь нужно сохранять изменения. я бы хотел сам попробовать. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) что за "_hard_barter"? и ещё вопросик: как ты вырезаешь лут и правишь характеристики нпс? там ведь нужно сохранять изменения. я бы хотел сам попробовать.Это жесткий вариант barter.ini со значением как в одном из моих постов выше.В текущей версии лут вырезается hook скриптами, hs_ondeath если быть точнее. В следующих буду еще и карты править в mapper-е (раньше боялся, т.к. бинарный формат сложно мерджить потом, но в итоге понял что боятся нечего, удаление лишних предметов из контейнеров занимает 5 минут). А что конкретно ты хочешь в этой области поменять?Чтобы изменить поведение скрипта нужно скачать и настроить Script Editor из sfall modderspack 3.3 и мои исходники которые я пока не выкладывал (последние). Характеристики NPC правятся при помощи FO12_critters_editor by Cubik (http://www.nma-fallout.com/showthread.php?196393-New-tools-for-Fallout-1-2&p=4020488&viewfull=1#post4020488) Что значит "нужно сохранять изменения"? Изменено 14 июля, 2014 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Это жесткий вариант barter.ini со значением как в одном из моих постов выше. т.е. вариант мазахист (третий вариант)? может быть попробую. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Напишу пока здесь. Попробовал ставить модуль "дуплет". И мои подозрения оправдались. Обычная двустволка становится имбой. Так же анимация двойного одиночного выстрела и звук от двойного одиночного. Почему не сделать анимацию одиночного выстрела, но с одновременным расходом двух патрон. И нельзя ли подобрать более подходящий звук выстрела? Возвращаюсь к основной проблеме. Либо вообще не ставить "дуплет", либо уменьшать урон. Сейчас складывается впечатление, что урон суммируется вместе от каждого ствола. Этого правильно, но нельзя допускать. Я могу предложить вариант с увеличением ОД до 7 или 8. Либо штраф на двойной выстрел. А в русской версии написано "очередь". А должно быть дуплетом, либо двойным выстрелом. \\вынужден бежать... Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Напишу пока здесь. Попробовал ставить модуль "дуплет". И мои подозрения оправдались. Обычная двустволка становится имбой. Так же анимация двойного одиночного выстрела и звук от двойного одиночного. Почему не сделать анимацию одиночного выстрела, но с одновременным расходом двух патрон. И нельзя ли подобрать более подходящий звук выстрела? Возвращаюсь к основной проблеме. Либо вообще не ставить "дуплет", либо уменьшать урон. Сейчас складывается впечатление, что урон суммируется вместе от каждого ствола. Этого правильно, но нельзя допускать. Я могу предложить вариант с увеличением ОД до 7 или 8. Либо штраф на двойной выстрел. А в русской версии написано "очередь". А должно быть дуплетом, либо двойным выстрелом.Что значит "имбой"? Анимацию одиночного выстрела, насколько я помню, удалось сделать только для того, кто умирает от дуплета. Звук полностью новый, да на основе одиночного, но там слышны 2 выстрела (вместо трех) с очень маленькой задержкой. Чем не угодил звук? Что значит "но с одновременным расходом двух патрон", сейчас это и так работает.Урон такой какой рассчитывает игра по правилам стрельбы очередью. Может быть как от одиночного а может быть в 2 раза больше, все честно. Увеличивать ОД нелогично совершенно, и штраф тоже нелогично. Есть штатное ограничение дальности при стрельбе очередью. Не вижу смысла изобретать велосипед. Что касается слова "очередь", тут ничего не поделаешь, это слово часть интерфейса. PS: помимо прочего, запилил гранатометы двух видов с двумя типами гранат. Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Что значит "имбой"? Анимацию одиночного выстрела, насколько я помню, удалось сделать только для того, кто умирает от дуплета. Звук полностью новый, да на основе одиночного, но там слышны 2 выстрела (вместо трех) с очень маленькой задержкой. Чем не угодил звук? Что значит "но с одновременным расходом двух патрон", сейчас это и так работает.Урон такой какой рассчитывает игра по правилам стрельбы очередью. Может быть как от одиночного а может быть в 2 раза больше, все честно. Увеличивать ОД нелогично совершенно, и штраф тоже нелогично. Есть штатное ограничение дальности при стрельбе очередью. Не вижу смысла изобретать велосипед. Что касается слова "очередь", тут ничего не поделаешь, это слово часть интерфейса. PS: помимо прочего, запилил гранатометы двух видов с двумя типами гранат."имбой" "имба" - бесполезный.... Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 "имбой" "имба" - бесполезный.... Правда? А я всегда считала, что имба (imbalanced) это некая чрезмерно мощная вещь, ломающая баланс и делающая многие иные вещи ненужными. Как собака в Аркануме 1 Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 хз.... так тоже может быть )))) я в этом молодёжном сленге не очень .... Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Anjee,так и есть. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Правда? А я всегда считала, что имба (imbalanced) это некая чрезмерно мощная вещь, ломающая баланс и делающая многие иные вещи ненужными. Как собака в Аркануме Вот это правильно. Фобос, там анимация двух выстрелов, а должна быть одна анимация. Тоже самое со звуком.А теперь давай задумаемся. Вроде бы очевидная вещь, но почему разработчики не добавили дуплет в игру? Всё просто - дробовик с дуплетом выходит крайне мощным оружием. Достаточно было бы новых усиленных патрон под дробовик. Что касается патрон и их крафта. Крафт нужно сделать более доступным, а не прятать его. Это потом обсудим. И тебе стоит поучить сленг. Мне казалось, что я полный профан, а получается наоборот. И маленькая ремарочка про сложность боёв. Потом подробнее напишу. Нужно подправить планировку некоторых зданий, иначе НПС забиваются в дверях, тем самым уничтожаются по одному. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Дик Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 а мод совместим с Finesse-Weapons-Mod_v1.0 rus -? <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ... Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 а мод совместим с Finesse-Weapons-Mod_v1.0 rus -?пока нет надо подправить некоторые описания... я этим занимаюсь.... Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Фобос, там анимация двух выстрелов, а должна быть одна анимация. Тоже самое со звуком.Анимацию стрельбы поменять нельзя. ИМХО, в глаза не бросается. Про звук я уже говорил.Можешь сделать звук лучше и прислать, я посмотрю, либо давай конкретные предложения. А теперь давай задумаемся. Вроде бы очевидная вещь, но почему разработчики не добавили дуплет в игру? Всё просто - дробовик с дуплетом выходит крайне мощным оружием.И поэтому это опциональная фича в инсталляторе. Достаточно было бы новых усиленных патрон под дробовик. Что касается патрон и их крафта. Крафт нужно сделать более доступным, а не прятать его. Это потом обсудим.В чем заключается недоступность? Какие предложения? И тебе стоит поучить сленг. Мне казалось, что я полный профан, а получается наоборот.Не стоит. И маленькая ремарочка про сложность боёв. Потом подробнее напишу. Нужно подправить планировку некоторых зданий, иначе НПС забиваются в дверях, тем самым уничтожаются по одному.Планировку карт править не собирался, я пока ограничусь правкой содержимого контейнеров. Тебе стоит начать создавать собственный мод, а не требовать от других выполнения твоих желаний. 1 Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 а мод совместим с Finesse-Weapons-Mod_v1.0 rus -?А что из себя представляет этот мод? Если заменяет оружие, то нет. Но можно установить экономическую часть отдельно, практически с любым модом должна быть совместима (не могу гарантировать что будет работать, пока). Все остальные компоненты друг с другом завязаны. Ссылка на комментарий
Дик Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Ясно ,а где найти рецепты по созданию новых патронов, гранат? .а также где искать само новое оружие . связка бозар/гаусска за столько лет опостылела вусмерть. <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ... Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Ясно ,а где найти рецепты по созданию новых патронов, гранат? .а также где искать само новое оружие . связка бозар/гаусска за столько лет опостылела вусмерть.Взрывчатка, гранаты - у механика в Дэне, патроны - механик в Гекко. Правда их пока мало, только пули 12 калибра и .223 ББ. Предложения по новым видам патронов приветствуются (но я не хочу заполнить игру кучей лишних видов оружия и патронов).Из нового оружия только граната (крафтится), топор (во многих магазинах ближе к середине игры), тазер (у Гарри из VC). Вообще, если надоели именно иконки оружия то советую посмотреть в сторону других модов, т.к. у меня концепция - ничего не вырезать из оригинала, но дополнить и сбалансировать так чтобы был смысл использовать. Например вместо Бозара можно смело юзать Легкий Пулемет или М60. Также снайперки стали мощнее, можно попробовать комбинировать стрельбу издалека с ловушками (правда, во многих ситуациях не сработает, например в случайках).То же лазерное оружие, усилено по аналогии с модом Weapons Redone. Кроме гранатометов в новой версии будет еще 9мм ПП (слабее чем 10мм ПП). А так по огнестрелу добавлять по сути нечего больше, и так оружия тьма даже в чистом втором фолаче PS: представил на мгновение идею... как бы добавить глубины для развития боевого персонажа. Новая локация (или правка старых), заточенная под бой (небоевой обход требует очень высоких навыков), с толпами врагов (вроде военной базы в 1 фоле). При этом пара образцов еще более мощного оружия (многозарядная ракетница? мощный вариант плазмы? новый тип энергетического оружия?), а опыт за новые квесты RP, за некоторых существ снижен... Вот было бы раздолье для любителей боевки...Бред конечно Изменено 28 июля, 2014 пользователем phobos2077 1 Ссылка на комментарий
seven Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Если тут принимаются впечатления и предложения :-)Мод весьма нравится, особенно интегрированный крафтинг!Чего хотелось бы (лично мне) - более интересную оружейную линейку - не в смысле количества оружия, его достаточно (хотя оружия никогда не бывает слишком много!!!), но скорее в смысле большей сбалансированности в целом, чтобы использование того или другого оружия зависело от выбора тактики и противостоящих монстров/противников, а не только от текущего прогресса.Обычно после получения гаусса/энергетики/бозара все остальное можно выбрасывать, так как его применение не оправдано ничем (кроме иногда количества патронов) и не компенсируется тактикой.Пистолеты, стреляющие на дистанцию снайперки с уроном слонобоя тоже смотрятся странно.Еще момент - очень нравится реализованная в моде от Jim идея пересмотра максимального количества HP, чтобы не было такого, когда герой растет от 30 до 600 hp, но это уже серьезное изменение игровой механики. Есть ли в планах что-то подобное? ;-) Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Чего хотелось бы (лично мне) - более интересную оружейную линейку - не в смысле количества оружия, его достаточно (хотя оружия никогда не бывает слишком много!!!), но скорее в смысле большей сбалансированности в целом, чтобы использование того или другого оружия зависело от выбора тактики и противостоящих монстров/противников, а не только от текущего прогресса.Обычно после получения гаусса/энергетики/бозара все остальное можно выбрасывать, так как его применение не оправдано ничем (кроме иногда количества патронов) и не компенсируется тактикой.Пистолеты, стреляющие на дистанцию снайперки с уроном слонобоя тоже смотрятся странно.Мне казалось что сейчас как раз это сделано, частично. У меня весь "тактический выбор" по сути это:1) бронебойные патроны, против людей в броне, роботов2) экспансивные патроны, против целей без брони, всяких монстров3) коктейли молотова, огненные ловушки, гранаты - против ванаминго4) и т.пНу и остается выбор оружия по дальности vs урон vs доступность патронов. Безусловно, прогрессия в "крутости" стволов остается существенная (и это правильно, ИМХО, для RPG), но такого как раньше, когда один Бозар заменял все остальные стволы, не должно быть (частично из за дефицита патронов). Кардинально менять игровую механику точно не собираюсь. Jim сильно замахнулся, ИМХО. Идеи у него хорошие, но в реализации я сомневаюсь. Он также, возможно, не учитывает что после серьезных изменений механики нужно перекраивать весь игровой баланс (все квесты, локации, криттеры и т.п), для этого нужна команда тестеров и дизайнеров, один программист с этим не справится. Просто не хватит запала, эта игра холодна к мододелам Ссылка на комментарий
Дик Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 phobos2077 спасибо. <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ... Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 но на самом деле ничто не заменить пистолет 0,223 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Дошёл до Города Убежища. На этом играть прекращаю. Сегодня вечером берусь за перевод предложений на понятный человеку язык. Коих предложений в шизофреническом виде накопилось очень много. Там же для Киллапа и Дробовика. Всё оформлю и на гуглдокс опубликую. Некоторая статистика: прошёл Арройо, Кламат, Дэн, Умбра, Модок, Реддинг. Уровень 16, денег 17.000. Полно оружия. Почти нет патрон и стимуляторов. Репа около 900. Играю на прохождение всех квестов, вором, стараюсь выносить всех злыдней и просто мудаков в случайках. До Города Убежища ходил с Виком и Суликом. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Есть ли желающие помочь с переводом вот этого мода? Планирую интегрировать его в свой ребаланс как отдельный пункт в инсталляторе, но товарищ Lujo настрочил новых текстов. Прогресс на данный момент (кроме выше озвученного):- улучшено меню крафта: порядок схем, увеличено число схем на страницу, добавлено меню категорий для более удобной навигации- Вик дает наводки на некоторых учителей- Флик и Тубби в Дэне лучше защищены, а лут с их трупов уменьшен- снижен лут на военной базе Сиерра- пара комнат с лутом в АЗОС заблокированы, что должно не дать возможность сходу овладеть всем лутом В планах:- интеграция gameflow fixes- фикс рейдеров по советам Lujo: сделать так что секретный вход проходит через пещеру с ловушками, а основной вход (который, говорят, найти еще сложнее) сразу к главному входу с минами и решетками (пока еще сомневаюсь, ваше мнение тут не помешало бы)- дальнейшее снижение халявного лута в некоторых локациях- пересмотреть выдаваемый опыт за новые квесты RP, за некоторых существ, чтобы сбалансировать слишком быструю прокачку ГГ- попытаться сделать некоторые бои в локациях сложнее (вроде банды работорговцев) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти