Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 430
Фотография

F2: EcCo v0.6.3 (RP)

fallout 2 mod rp

#41 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 28 Июль 2014 - 15:31

Фобос, там анимация двух выстрелов, а должна быть одна анимация. Тоже самое со звуком.

Анимацию стрельбы поменять нельзя. ИМХО, в глаза не бросается. Про звук я уже говорил.

Можешь сделать звук лучше и прислать, я посмотрю, либо давай конкретные предложения.

 

 

А теперь давай задумаемся. Вроде бы очевидная вещь, но почему разработчики не добавили дуплет в игру? Всё просто - дробовик с дуплетом выходит крайне мощным оружием.

И поэтому это опциональная фича в инсталляторе.

 


Достаточно было бы новых усиленных патрон под дробовик. Что касается патрон и их крафта. Крафт нужно сделать более доступным, а не прятать его. Это потом обсудим.

В чем заключается недоступность? Какие предложения?

 

 


И тебе стоит поучить сленг. Мне казалось, что я полный профан, а получается наоборот.

Не стоит.

 

 


И маленькая ремарочка про сложность боёв. Потом подробнее напишу. Нужно подправить планировку некоторых зданий, иначе НПС забиваются в дверях, тем самым уничтожаются по одному.

Планировку карт править не собирался, я пока ограничусь правкой содержимого контейнеров.

 

Тебе стоит начать создавать собственный мод, а не требовать от других выполнения твоих желаний.


  • Legend это нравится


#42 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 28 Июль 2014 - 15:41

а мод совместим с Finesse-Weapons-Mod_v1.0 rus -?

А что из себя представляет этот мод? Если заменяет оружие, то нет. Но можно установить экономическую часть отдельно, практически с любым модом должна быть совместима (не могу гарантировать что будет работать, пока). Все остальные компоненты друг с другом завязаны.




#43 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 585 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:12

Ясно ,а где найти рецепты по созданию новых патронов, гранат? .а также  где искать само новое оружие .  связка бозар/гаусска за столько лет опостылела вусмерть.


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#44 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:33

Ясно ,а где найти рецепты по созданию новых патронов, гранат? .а также  где искать само новое оружие .  связка бозар/гаусска за столько лет опостылела вусмерть.

Взрывчатка, гранаты - у механика в Дэне, патроны - механик в Гекко. Правда их пока мало, только пули 12 калибра и .223 ББ. Предложения по новым видам патронов приветствуются (но я не хочу заполнить игру кучей лишних видов оружия и патронов).

Из нового оружия только граната (крафтится), топор (во многих магазинах ближе к середине игры), тазер (у Гарри из VC). Вообще, если надоели именно иконки оружия то советую посмотреть в сторону других модов, т.к. у меня концепция - ничего не вырезать из оригинала, но дополнить и сбалансировать так чтобы был смысл использовать. Например вместо Бозара можно смело юзать  Легкий Пулемет или М60. Также снайперки стали мощнее, можно попробовать комбинировать стрельбу издалека с ловушками (правда, во многих ситуациях не сработает, например в случайках).

То же лазерное оружие, усилено по аналогии с модом Weapons Redone.

 

Кроме гранатометов в новой версии будет еще 9мм ПП (слабее чем 10мм ПП). А так по огнестрелу добавлять по сути нечего больше, и так оружия тьма даже в чистом втором фолаче :)

 

PS: представил на мгновение идею... как бы добавить глубины для развития боевого персонажа. Новая локация (или правка старых), заточенная под бой (небоевой обход требует очень высоких навыков), с толпами врагов (вроде военной базы в 1 фоле). При этом пара образцов еще более мощного оружия (многозарядная ракетница? мощный вариант плазмы? новый тип энергетического оружия?), а опыт за новые квесты RP, за некоторых существ снижен... Вот было бы раздолье для любителей боевки...

Бред конечно :)


Сообщение отредактировал phobos2077: 28 Июль 2014 - 16:40

  • Дик это нравится


#45 seven

seven

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:33

Если тут принимаются впечатления и предложения :-)

Мод весьма нравится, особенно интегрированный крафтинг!

Чего хотелось бы (лично мне) - более интересную оружейную линейку - не в смысле количества оружия, его достаточно (хотя оружия никогда не бывает слишком много!!!), но скорее в смысле большей сбалансированности в целом, чтобы использование того или другого оружия зависело от выбора тактики и противостоящих монстров/противников, а не только от текущего прогресса.

Обычно после получения гаусса/энергетики/бозара все остальное можно выбрасывать, так как его применение не оправдано ничем (кроме иногда количества патронов) и не компенсируется тактикой.

Пистолеты, стреляющие на дистанцию снайперки с уроном слонобоя тоже смотрятся странно.

Еще момент - очень нравится реализованная в моде от Jim идея пересмотра максимального количества HP, чтобы не было такого, когда герой растет от 30 до 600 hp, но это уже серьезное изменение игровой механики.

 

Есть ли в планах что-то подобное? ;-)




#46 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 28 Июль 2014 - 19:47


Чего хотелось бы (лично мне) - более интересную оружейную линейку - не в смысле количества оружия, его достаточно (хотя оружия никогда не бывает слишком много!!!), но скорее в смысле большей сбалансированности в целом, чтобы использование того или другого оружия зависело от выбора тактики и противостоящих монстров/противников, а не только от текущего прогресса.

Обычно после получения гаусса/энергетики/бозара все остальное можно выбрасывать, так как его применение не оправдано ничем (кроме иногда количества патронов) и не компенсируется тактикой.

Пистолеты, стреляющие на дистанцию снайперки с уроном слонобоя тоже смотрятся странно.

Мне казалось что сейчас как раз это сделано, частично. У меня весь "тактический выбор" по сути это:

1) бронебойные патроны, против людей в броне, роботов

2) экспансивные патроны, против целей без брони, всяких монстров

3) коктейли молотова, огненные ловушки, гранаты - против ванаминго

4) и т.п

Ну и остается выбор оружия по дальности vs урон vs доступность патронов. Безусловно, прогрессия в "крутости" стволов остается существенная (и это правильно, ИМХО, для RPG), но такого как раньше, когда один Бозар заменял все остальные стволы, не должно быть (частично из за дефицита патронов).

 

Кардинально менять игровую механику точно не собираюсь. Jim сильно замахнулся, ИМХО. Идеи у него хорошие, но в реализации я сомневаюсь. Он также, возможно, не учитывает что после серьезных изменений механики нужно перекраивать весь игровой баланс (все квесты, локации, криттеры и т.п), для этого нужна команда тестеров и дизайнеров, один программист с этим не справится. Просто не хватит запала, эта игра холодна к мододелам :)




#47 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 585 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 29 Июль 2014 - 02:18

phobos2077 спасибо.


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#48 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 841 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 29 Июль 2014 - 05:38

но на самом деле ничто не заменить пистолет 0,223  :D


Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение


#49 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 31 Июль 2014 - 23:57

Дошёл до Города Убежища. На этом играть прекращаю. Сегодня вечером берусь за перевод предложений на понятный человеку язык. Коих предложений в шизофреническом виде накопилось очень много. Там же для Киллапа и Дробовика. Всё оформлю и на гуглдокс опубликую.

 

Некоторая статистика: прошёл Арройо, Кламат, Дэн, Умбра, Модок, Реддинг. Уровень 16, денег 17.000. Полно оружия. Почти нет патрон и стимуляторов. Репа около 900. Играю на прохождение всех квестов, вором, стараюсь выносить всех злыдней и просто мудаков в случайках. До Города Убежища ходил с Виком и Суликом.




#50 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 04 Август 2014 - 06:06

Есть ли желающие помочь с переводом вот этого мода? Планирую интегрировать его в свой ребаланс как отдельный пункт в инсталляторе, но товарищ Lujo настрочил новых текстов.

 

Прогресс на данный момент (кроме выше озвученного):

- улучшено меню крафта: порядок схем, увеличено число схем на страницу, добавлено меню категорий для более удобной навигации

- Вик дает наводки на некоторых учителей
- Флик и Тубби в Дэне лучше защищены, а лут с их трупов уменьшен

- снижен лут на военной базе Сиерра

- пара комнат с лутом в АЗОС заблокированы, что должно не дать возможность сходу овладеть всем лутом

 

В планах:

- интеграция gameflow fixes

- фикс рейдеров по советам Lujo: сделать так что секретный вход проходит через пещеру с ловушками, а основной вход (который, говорят, найти еще сложнее) сразу к главному входу с минами и решетками (пока еще сомневаюсь, ваше мнение тут не помешало бы)

- дальнейшее снижение халявного лута в некоторых локациях

- пересмотреть выдаваемый опыт за новые квесты RP, за некоторых существ, чтобы сбалансировать слишком быструю прокачку ГГ

- попытаться сделать некоторые бои в локациях сложнее (вроде банды работорговцев)


  • Legend это нравится


#51 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 04 Август 2014 - 13:26

Фобос, мне Магафон скорости ограничил (осталось всего 200 метров трафика), вот теперь гугла почти не грузится. Я постараюсь уложиться, но уже сомневаюсь.

 

В города: Дэн, Модок, Геско и Город Убежище: добавить кожаную броню м2.

В Реддинг добавить продовца: Должен продавать патроны АК112 и ФН ФАЛ, кожаную броню м2.

В городах: Модок, Геско и Город Убежище: добавить в продажу патроны АКК112 и меньше под ФН ФАЛЛ.

 

Напоминаю: в Реддинге можно бесплатно получить металлическую броню м2, а в Городе Убежище можноп олучить бесплатно 2 обычные металлические брони. Если игрок является гражданином Города Убежища, то в продаже города может появится сраз 2 металлические брони (обычные). Что я предлагаю:

 

В прдместье Города Убежища добавить в продажу 1 обычную металлическую броню, добавить 1 кожаную броню м2.

 

Упростить доступ в рад.пещеры. Добавить схему электронной отмычки м1 за одну из дверей в Убежище 8 (где требуется сила 8), а саму электронную отмычку м1 кинуть возле красного вентеля\реактор Геско.

 

Про боёвку:

 

На всех работорговцев в Дэне одеть кожаную броню м2, всем выдать оружие в руки.

На рейдеров (который лагерь) одеть кожаную броню м2 (если не используется).

На банду в Реддинге одеть кожаную броню м2 (если не используется).

 

Мои ислледования показали: враги в случайных встречах опаснее сюжетных банд и боссов. В игре существенно изменён баланс оружия. Теперь даже металлическая броня м1 и м2, боевая броня (которая зелёная) хорошо пробиваются. Кожаная броня м2 практически отсутствует в магазинах игры. У меня так часто случается, что я вынужден бежать с поле боя. А некогда могущественные смертокогты превращаются в фарш.

 

Дополнительно:

 

Всем нейтралам в случайках выдать оружие в руки.

НПС должны чаще использовать очередь.

 

Ещё про пушки и пули:

 

Я выше писал про патроны к АК112 и ФН ФАЛЛ. Предлагаю переименовать АК112 в первоначальное название. Мне бы хотелось предложить уменьшить богоподобный урон для ФН ФАЛ, но не тестил винтовку, хотя со стороны урон кажется запредельным.

 

В игре есть пистолет, который стреляет дротиками. Предлагаю его добавить в продажу в Дэне или Модоке. Пистолет сомнительный. Против большинства существ и НПС бесполезен. Его раннее появление не скажется на балансе.

 

Далее: патроны к АК112 должны появится в продаже в Модоке, там же к ФН ФАЛЛ, но в малом количестве. Эти же патроны могут быть в продаже в Дэне, но ещё в меньшем количестве, но не само оружие. Я считаю, что опытный игрок должен получить возможность заранее покупать нужные ему патроны на будущее, но этих патрон в продаже должно быть очень мало. Это же касается и других видов начального вооружения.

 

И списко халявных торгашей для воровства:

Доктор в Реддинге (воровство)

Мэр в Модоке (просто забрать из шкафа)

Флик в Дэне (убийство)

Убийца Анны в Дэне (продаёт бесконечное количество Джета по 350\500, деньги воруются назад)

Торговец наркотой в жилом районе Дэна (простое воровство)

 

Я играю вором. И допускаю воровство (и даже убийство торгашей), но лут не должен доставаться весь, либо должен доставаться выборочно. Эти дыры существенно вредят игровому экономическому балансу. Игрок должен быть более разборчив в выборе товара. А воровство\доступ к товару через убийство не должно быть банально простым. В игре есть деньги и есть товар на обмен. Всего этого достаточно для честной торговли. Частичная правка торговцев не станет большой проблемой для игрока.

 

Проблема в ограниченном ассортименте товаров. Товары должны быть более доступны, но в разумных пределах. В игре полно оружия, которое появляется слишком поздно, а должно появиться пораньше. Я так посмотрел, что существенной разнице между рядом пистлетов нет, но большинство пистолетов появляются слишком поздно, либо для них очень мало патрон.

 

Например. Если в Реддинге разгромить банду лякуша, то игрок получает много крутого оружия в начале игры. Но теперь это совсем не влияет на баланс. В оригинальном Ф2 получение армейского дробовика заметно сказывалось на ухудшении баланса.

 

Всё это коротко. Я большинство заметок делал в скриншотах. Ранее их было 124, тепрь 77. Частично в сыром виде лежит список на гугле, но он даже без тех самых заметок в скринах.., да и не всё там расписано полностью. Я нашёл несколько багов Киллапа, несколько ошибок перевода Дробовика и т.д.




#52 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 04 Август 2014 - 13:59

 

На всех работорговцев в Дэне одеть кожаную броню м2, всем выдать оружие в руки.

Оно и так у них в руках, проверил в редакторе. Ты точно не используешь перк воровства из рук?

 

 

Упростить доступ в рад.пещеры.

Зачем? Электронную отмычку и так не сложно достать (скрафтить). А лут который там есть весьма серьезен (Бозар - убер оружие).

 

 

Всем нейтралам в случайках выдать оружие в руки.

Эффективнее будет не повторять несколько раз одно и тоже предложение, а читать то что я пишу иногда. Нужен конкретный пример случайке где оружие не в руках у кого-либо. И опять же проверить нет ли соответствующего перка.

 

 

НПС должны чаще использовать очередь.

Про каких именно НПС идет речь? Как тебе пришла в голову эта мысль?

 

 

Мне бы хотелось предложить уменьшить богоподобный урон для ФН ФАЛ, но не тестил винтовку, хотя со стороны урон кажется запредельным.

Урон не запредельный, у него очередь короче чем у АК-112.

 

 

В игре есть пистолет, который стреляет дротиками. Предлагаю его добавить в продажу в Дэне или Модоке. Пистолет сомнительный. Против большинства существ и НПС бесполезен.

А ты сам с ним ходил? Так то у него сильная пробивная способность, в этом его суть. К тому же такое оружие не смотрится в постапокалиптической дыре вроде Дэна.

 

 

Я считаю, что опытный игрок должен получить возможность заранее покупать нужные ему патроны на будущее, но этих патрон в продаже должно быть очень мало.

Звучит разумно, но с другой стороны нелогично что торговец предлагает патроны к оружию, которого нет в этой части пустоши. Как же он получит прибыль, если их купят единицы?)

 

 

И списко халявных торгашей для воровства:

Думаю для ослабления воровства нужен отдельный мод... многовато работы. Так же как и для стелса. Буду признателен, если кто-нибудь сделает для меня исследование этого вопроса: как точно работает система воровства в игре, какие навыки против каких проверяются и т.д.

 

 

В игре полно оружия, которое появляется слишком поздно, а должно появиться пораньше.

Пожалуйста, конкретные примеры и предложения.

 

 

Я так посмотрел, что существенной разнице между рядом пистлетов нет, но большинство пистолетов появляются слишком поздно, либо для них очень мало патрон.

Револьвер и Дезерт Игл появляются практически в начале - в Дэне. 14мм пистолет тоже достаточно рано удается выхватить. Я прошел половину игры и недостатка разнообразия стволов вообще не замечал.

 

А вот что касается доступности патронов и брони, я еще посмотрю. Но, во первых есть смутное подозрение что ты не учитываешь случайный элемент в ассортименте всех торгашей. А во вторых. 7.62 патроны продаются тоннами в NCR, New Reno, других городах. 5мм можно проверить.

Каких еще типов патронов конкретно не хватало в продаже в первой половине игры?

Несколько раз изучал списки товаров у продавцов в Vault City, New Reno, казалось что всего достаточно.




#53 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 04 Август 2014 - 17:27

Это больше заметки, чем руководство к действию.

 

Там точно не у всех оружие в руках. У Мецгера оружие в инвентаре. Нет у меня такого перка, я про него даже не знаю.

 

Проще достать электронную отмычку в Нью-Рино, чем скрафтить самостоятельно. В рад.пещерах только бозар серьёзное оружие. Если играть с твоим доп.модулем, то хрен где патроны для него найдёшь. А энергетическое оружие могло бы разнообразить игру на "начальном" этапе. Так или иначе, но тяжёлое и энергетическое оружие ещё качать нужно. Патрон для энергетического оружия в начале игры мало. Да и два энергетических пистолета совсем не серьёзное оружие. Если так беспокоит Бозар, то его вообще от туда лучше убрать. Без электронной отмычки туда добраться не быстро. В Нью-Рино или НКР закупается весь ассортимент рад.пещер (так в оригинале).

 

Фермеры в случайках берут ПП из инвентаря.

 

Какие НПС? Все. По мне редко стреляют очередью. В основном всегда одиночными.

 

Мне ещё придётся сравнить АК112 и ФН ФАЛ. Я изначально и написал, что пока не тестил, но есть подозрения..

 

Да, я ходил с тем пистолетом. Против большинства существ и брони бесполезен. И почему это этот пистолет не так смотрится в Дене? А в Реддинге он смотрится нормально? Вот новость ) Давно пора бороться с предрассудками.

 

Не забивай себе голову гипотетическими предположениями. Хорошо. Если так рассуждать, то вот тебе другой пример. В город могут заходить персонажи с иным оружием.

 

Не нужен отдельный мод. С воровством и так всё в полном порядке. Более-менее эффективное воровство на 100, а уже нормально на 150 и выше... Я обычно на 100 играю + сейф\лоад. Этим торговцам нужно товар вынести вне зоны действия игрока (как это сделано с некоторыми другими торговцами). А в корманы накидать всякой "полезной" ерунды, но не много. Не нужно сдесь изобретать велосипед, создавать себе и другим сложностям. Я могу предположить, что разработчики специально так сделали (для злых персонажей), либо забыли (спешили и т.д.).

 

Конкретные примеры у меня в .тхт файлике. На гугл уже инета не хватает.

 

Револьвер и Десерт стандартные пистолеты, я про них не говорю. Речь шла про другие пистолеты, но с ними ещё предстоит разобраться отдельно. А патроны для них должны быть более доступны, но не должно быть много. АК112 игрок получает за квест в Модоке, но патроне не продаются в Геско и в Городе Убежища, так же их нет у торгашей в Реддинге и Дэне. Хотя в Реддинге некоторые с АК112. В Реддинге вообще нет торговцев. Что касается НКР и Нью-Рино, то это очень далеко. Если так рассуждать, то по прибытию в НКР вообще отпадает нужда в АК112 и ФН ФАЛЛ. В Геско чуть продаются патроны для ФН ФАЛЛ, так пусть и остаётся... Даже в Модоке есть эти патроны. А в Городе Убежище их нет. Я вспоминаю оригинальный Ф2. Что АК112 и ФН ФАЛЛ. Патрон так мало, что всё время приходилось использовать автоматические дробовики, патрон к этим пухам полно. А в НКР переходил на Бозар, чуть позже соратники получали Гаусы.

 

Вот Гаусы нужно придержать до СФ и НКР. Но АК112 и ФН ФАЛЛ должны играть большую роль начиная с Модока и Города Убежище. АК112 не такое уж и страшное оружие.

 

Каких патрон мало? Сейчас сказать не могу, нужно лезть в записи. Да, я бы мог, но не сейчас. Я уже написал, что АК112 выдаётся в Модоке, но патрон практически нет. В чём смысл ходить только с пистолетами и ПП. Другое дело, что патрон под дробовик полно.

 

Под револьвер и Дезерт тоже патрон мало. Под тот (пистолет с иголками) патрон нет. Может они в Нью-рино и НКР появляются... Под 14мм пистолет патроны свободно воруются в модоке, продаются в Геско и вроде в Городе-У, вполне достаточно их. Патрон под ПП тоже очень много.

 

Я иначе скажу. Патрон под ПП и Револьвер, и дробовик много, но при условии воровства. Я когда пришёл в Город-У, то почти всё было по нулям. Воровство в Городе-У и Геско значительно поправило ситуацию.

 

Патроны можно покупать, но даже в магазинах их не так много. 90 патрон под 14мм пистолет я потратил за 4 боя, вроде... Сулик использует ПП, так патроны вообще не жалеет. Вот он часто стреляет очередьми, а вражина в основном только одиночными.

 

Патроны расходуются очень быстро. В магазинах они есть, но очень мало. Если бы не вовровство, то было бы совсем плохо. Только воровство и спасает.

 

Сейчас у меня избыток патрон: дробовик, револьвер и ПП. Под АК112 около 500 (плоды усердного воровства: Реддинг, Геско, Город-У).




#54 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 04 Август 2014 - 17:52

Мне сейчас трудно делать выводы. Но. Я не заметил существенного баланса патрон между оригиналом и модом Фобоса. Практически всё осталось без изменений. В оригинале я часто использовал ПП, но почти полностью игнорировал использование пистолетов. Теперь мой арсенал существенно расширился. Тут есть одна оговорочка. Раньше я не брал с собой Сулика, теперь он есть, теперь он ходит с ПП. А я переключился на пистолеты. Это тоже может быть причиной. Сейчас регулятором патрон служит не балансировка батрон в магазинах, а экономика.

 

Что касается брони, то кожаную броню м2 и кожаную куртку м2 нужно раскидать по магазинам Дэн, Модок, Геско, Город-У. Я ещё раз повторюсь. Уроны выросли значительно, но защита пострадала. Как бы ооригинальная броня (которую раздали разрабы) перестала играть значимую роль. И пострадали все в равной мере.

 

В первую очередь уровень защиты нужно повысить бандам. Опытный игрок (а таких здесь - все) достаточно быстро может получить железную броню (реддинг и город-у). Но если говорить про магазины, то от кламата до города-у в продажи только обычная кожанка. Если я не ошибаюсь, то ассортимент может зависить от уровня ГГ.., но где же эти изменения. Кожаную броню м2 и кожаную куртку м2 разработчики возвели в степень уникальной, а для чего это было делать? Мне кажется, что они добавили эти два типа брони под конец разработки, а потом просто забыли раскидать по магазинам.

 

Дальше вообще хитрая математика... Я на многочисленных примерах вижу, что сюжетным бандам не хватает защиты. И этой же защиты не хватает ГГ. Есть хороший пример: я раньше лагерь рейдеров и шахты Реддинга зачищал после НКР. Что касается шахт, то всегда бозаром, а рейдеров более-менее хорошим вооружением. Т.к. урон огнестрела изменился, то и рейдеры стали серьёзнее, но т.к. у них броня осталась прежняя, то их тушки рассыпаются в хлам. Зачащил рейдеров при простой слцчайности.., получилось просто. Шахты ванаминго зачищал из АК112, 14мм... Стандартный комплект. Ванаминго остались такими же сильными, мне было сложно. Но баланс оружия на практике показал, что зачиска возможна без особых волшебств )))

 

И я уже раньше писал про смертокогтов..., это просто смех. Особенно расмешили пещерки с десятками маленьких смертокогтов. Тупо опыт. Большие смертокогты значительно опаснее, но я их столько перебил... Но на них патрон много уходит. В зачистке пещер вся суть. Если зачищать все пещеры, убивать всех бандитов в случайках, то патрон реально мало остаётся. Я не давно писал, как мне приходилось бомжевать.., но воровство всё решает.., я об этом уже писал.

 

Можно сослаться на характер игры... Справедливо ли будет? Например: я прошёл кламат, умбра, ден, реддинг, геско, модок и город-у. если не считать город-у, то во всех городах выполнил квесты с мак.опытом. сейчас я в городе-у, мой уровень 18. если бы у меня не было проблем с патронами, то уровень был бы ещё больше.




#55 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 04 Август 2014 - 17:57

Всё хочется подвести итог, но много переменных. Мой предварительный вывод:

 

- расширить ассортимент патрон

- добавить в продажу кожаную броню м2

- поправить халявных торговцев

- усилить сюжетных боссов\банды




#56 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 04 Август 2014 - 18:50

В общем добавил 5мм и 7.62 патронов в магазин в Город Убежище.

Добавил Балтасу с небольшой вероятностью броню м2 (её так же можно скрафтить). Усиленная куртка так и останется уником.

 

Банду Мэцгера усилил. Мортона не стал трогать. Кого еще можно усилить?

 

Что касается смертокогтов, их есть 3 уровня сложности. Слабые (160 ОЗ), обычные (225) и крепкие (310), также и защита от повреждения у всех разная и выдаваемый опыт. То что патронов уходит много (которых не хватает) - как раз нормальная плата за "тупо опыт". По мне так все как надо в этом плане (исходя из твоих постов).


Сообщение отредактировал phobos2077: 04 Август 2014 - 19:10



#57 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 04 Август 2014 - 21:54

5мм добавь ещё в Геско. Это будет логично. Там многие кули ходят с АК112. А патронов в магазине нет.

 

Усиленная куртка пусть остаётся уникальной, толку от неё и так мало. А кожанку м2 стоило бы сделать более доступной. Балансу она не вредит.

 

Мне на 15-18 встречались смертокогты с ОЗ 160. Раньше они были сильнее, раньше и оружие стреляло слабже. Коли 160 считаются слабыми, то пусть так всё и остаётся, опыта за них не много даётся, а патрон и времени уходит много. Чуть хуже оригинала, но пока взвешанно.

 

Я остальных боссов пока не видел. Нью-Рино это отдельный разговор. В НКР есть база работорговцев, они тоже всегда были очень слабые. Адекватная банда в Убежище 15. Но сам босс там слабоват.

 

А на базе рейдеров мне приходилось бывать. И я об этом уже писал. Все они одеты в кожаную броню. И несколько бойцов в боевую броню. Я не помню их вооружение. Их уничтожить не было сложности. Я даже не знаю, что с ними делать. Если бы я знал какие они используют пушки, то мог бы порекормендовать заменить на другие. Если у них кожаная броня м1, то хорошо бы её заменить на м2. Спешки с этим заданием нет, игрок мог бы подготовиться к битве.

 

Я вообще считаю, что к значимым битвам игрок должен готовиться. Нельзя баланс планировать "для всех". В игре полно простых квестов. Я уже даже запарился от всех этих разговоров и постоянной беготни. Т.ч. этого предостаточно, а боссов мало, они должны быть испытанием. Как некогда шахта ваноминго. Я даже сейчас проходил её с большим трудом.

 

Банда Мортона (которая из Реддинга, опять же) не такая уж и слабая. Я не просто так на них указал. Если атаковать в лоб, то битва будет сложной. Если же идти со спины, то банда не представляет вообще трудности. Главная проблема в узких проходах. Хорошо бы поправить планировку здания. И броню нужно заменить на кожанку м2, если таковая у них не стоит.

 

Что касается вовровства обычных НПС, то у меня нет нареканий. Мне ранее показалось, что хорошо бы уменьшить карманы, но это мало принесёт пользы. А торговцев нужно править. И это не нанесёт существенный урон ворам. В карманах НПС, на складах и тд. достаточно вещей для воровства и сбора.

 

Если бы не халява с торгашом в модоке и медиком в реддинге, то игра бы была значительно сложнее.

 

Что касается крафта, то раньше ты мне писал, что это доп.средство заработка. Я так это и воспринимал. Что же до крафта кожанки м2, то это смех. Ремонт 100? Лучше эти очки потратить на другое, честно.

 

Если в сыром варианте на гугле нет, то напишу здесь (быстро по памяти пробегаюсь):

 

Сверь твою формулу крафта стимуляторов с оригинальной. Я сейчас не могу посмотреть. У меня проблемы с инетом, честно. Я считаю, что твоя формула должна совпадать с формулой Мирона. Я считаю, что самодельный стимуляторы должны называться самодельными или кустарными, иметь чуть другой дизайн, заниженные характеристики. + у Дока в Реддинге должен продаваться один пустой шприц (будет лучше, если у каждого доктора будет продаваться по 1 пустому шприцу, но с низкой вероятностью).

 

И вообще странная ситуация. Кожаная броня делается из шкуры брамина, а у тебя из шкуры гекко. Я понимаю, что... Просто странно это.

 

Вопрос. А это нормально, что Десерт и Магнум используют один тип пуль? Я в этом плохо разбираюсь, но мне кажется это странным.

 

Пока я не могу говорить про доступность крафта патрон. Но. Мне показалось странным, что крафт патрон дробовика (не помню название) требует камень. Если там используется шрапнель, то логичнее бы заменить на "мусор"?

 

А мусора у тебя очень мало. Кинул бы на свалку Дэна. И не просто в ящики, а покидай возле машин. Тоже самое могу сказать про свалку в Геско.




#58 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 05 Август 2014 - 06:06

Спасибо за фидбек. Пойдем по порядку.

 

5мм добавь ещё в Геско. Это будет логично. Там многие кули ходят с АК112. А патронов в магазине нет.

Добавил

 

По поводу базы рейдеров - прочитай пожалуйста одно из моих предыдущих сообщений, там предложение от товарища Lujo который предлагает сделать так что секретный вход на базу рейдеров ведет через пещеру с ловушками. По началу мне казалась идея странной, но с другой стороны он прав. Щас есть 2 входа, один (через пещеру с минами и скорпионами) можно обнаружить только случайно, проходя мимо имея определенный уровень Скитальца. Второй (секретный, проход прямиком в логово без каких либо испытаний) также случайно (нужен более высокий навык), но еще можно выкрасть карту у Бишопа (гарантирует секретный вход).

На практике большинство игроков будут находить карту и всегда идти в секретный проход - а там можно убивать противников одного за другим, благодаря узкому проходу со стороны лестницы.

 

Предлагаемое решение:

1) вход через пещеру ведет сразу к главному входу (минное поле, решетки, сложный бой)

2) секретный вход ведет сначала в пещеры (которые будут связаны с внешним миром только лестницами), где нужно будет обойти ловушки. А затем также попадаем в верхний угол логова.

Это логично. Сами рейдеры всегда используют секретный проход (это объясняет лагерь с провизией у входа), но они знают расположение всех ловушек и поэтому перешагивают без труда через них.

С точки зрения баланса теперь чтобы скрытно пройти этот квест (и получить тонну опыта) нужно будет преодолеть ловушки.

3) узкий проход в верхнем углу немного расширить (до двух гексов), чтобы враг мог подходить и окружать. Это сделает атаку со стороны секретного входа не такой халявной.

 

И броню нужно заменить на кожанку м2, если таковая у них не стоит.

 

Просто так заменить броню неписям нельзя. Они все на самом деле не носят броню, просто есть набор прототипов и к каждому привязаны свойства определенной брони, ровно как и все характеристики и навыки. Я не нашел подходящий прототип (те кто в кожанке м2 по сумме получаются слабее).

 

 

Если бы не халява с торгашом в модоке и медиком в реддинге, то игра бы была значительно сложнее.

Ок, посмотрю позже что можно с этим сделать.

 

 

Сверь твою формулу крафта стимуляторов с оригинальной.

Сверил, полностью совпадает. Что касается доступности схемы стимпака в Реддинге.. тут надо подумать. Добавлять еще один "самопальный" стимпак будет странно, т.к. уже есть еда которая лечит. Хотя самодельный стимпак мог бы быть чем то средним.. Не будет ли это перебором?

Делать майрона учителем будет странно. Во первых взять его в команду не так просто. А во вторых, смысл в схеме крафта потеряется, т.к. он сам и так через диалог сделает сколько угодно стимпаков.

 

 

И вообще странная ситуация. Кожаная броня делается из шкуры брамина, а у тебя из шкуры гекко. Я понимаю, что... Просто странно это.

Просто нет в игре шкур браминов) Зато теперь есть шкура крота и из неё по задумке тоже можно делать броню :) (у кротов защита от повреждений как раз соответствует такой броне). Кстати, теперь мод Самоделкин поддерживает альтернативные ингредиенты, можно прикрутить.

 

 

А это нормально, что Десерт и Магнум используют один тип пуль?

Распространенное заблуждение что Дезерт только под патрон .50 калибра, на самом деле под .44 тоже существует вариант: http://world.guns.ru...rt-eagle-r.html

 

 

А мусора у тебя очень мало. Кинул бы на свалку Дэна. И не просто в ящики, а покидай возле машин. Тоже самое могу сказать про свалку в Геско.

Можно и кинуть. Но не в Геско - там этим мусором торгуют ;)

 

Сперва я не мог набрать фич на 0.5.3. А теперь столько новых аспектов игры затронуто, тянет минимум на 0.6 :)


Сообщение отредактировал phobos2077: 05 Август 2014 - 06:27



#59 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 05 Август 2014 - 07:54

 

Кстати, теперь мод Самоделкин поддерживает альтернативные ингредиенты, можно прикрутить

Можно подробнее в это месте?




#60 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 05 Август 2014 - 08:37

Можно подробнее в это месте?

В мод включена доработанная версия Самоделкина (Mr. Fixit) от TeamX. Помимо прочих улучшений, в test0.msg теперь можно задавать альтернативные ингредиенты. Например Уха варится из одно из двух видов рыбы на выбор. Кожанная броня: веревка И (шкуры гекко ИЛИ шкуры кротов).


  • pinoplast и Romzes это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users