Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 461
Фотография

F2: EcCo v0.6.3 (RP)

fallout 2 mod RP Restoration Project

#361 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 953 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 22:00

Добавил описание на английском (корявенькое наверно)

и sfall2 от Crafty и sfallE от Mr.Stalin'a.




#362 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 02:15

Иногда меня посещают мысли продолжить дело фобоса)

Но после того как наведу порядок в sfall'e


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Wqq Qww это нравится


#363 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 09 Январь 2019 - 07:13

Иногда меня посещают мысли продолжить дело фобоса)

Но после того как наведу порядок в sfall'e

 

Есть конкретные идеи что хочешь доработать?




#364 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 953 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Январь 2019 - 13:29

Есть конкретные идеи что хочешь доработать?

На данный момент, хотелось хотя бы адаптированный под мод скрипт mr.fixit версии 1.2 от Мр.Сталина.


#365 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 15:12

Есть конкретные идеи что хочешь доработать?

О так ты живой)
Пока незнаю.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#366 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 953 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Январь 2019 - 03:20

Обновлено:

  • sfall-e 4.1.4a (4.1.4.1) by Mr.Stalin
  • sfall 3.8.13 by NovaRain
  • Исправление описания в настройках sfall.

  • Mr.Сталин это нравится


#367 Илья_Смольный

Илья_Смольный

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 11:05

Всем здравия в этой теме, не уверен что пишу по адресу, но...есть книга (бомбы и ловушки) в Кламате в доме Вика она действует по принципу всех книг - поюзал +%? если так, то она не работает.




#368 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 953 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Январь 2019 - 20:30

Всем здравия в этой теме, не уверен что пишу по адресу, но...есть книга (бомбы и ловушки) в Кламате в доме Вика она действует по принципу всех книг - поюзал +%? если так, то она не работает.


Книги - проблема исправлена.
Попутно исправил безобразно переведенный диалог.
Осталось сравнить различия в прото файлах.
Все решилось элементарно и по старинке...
 
#Сборка обновлена и перезалита (15.01.19) (22.03.19).




#369 tnevolin

tnevolin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2019 - 22:23

Привет всем любителям Фолаута и моддерам.

Мне очень нравится Restoration Project с EcCo модом. Я бы даже сказал EcCo мод более важен чем дополнительное содержание, так как он пытается исправлять игровые моменты Фолаута. Исправить их полностью, конечно, очень трудно так как там довольно глубоко всё запущено. Я как раз хотел написать пост на тему насколько Фолаут это RPG или вообще игра в общепринятом смысле. Ну и, соответственно, обсудить можно ли это поправить.

Что скажаете старожилы темы - стоит ли писать об этом тут или есть другое, более подходящее место для этого?

Спасибо.




#370 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 953 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Февраль 2019 - 22:42

Привет всем любителям Фолаута и моддерам.

Мне очень нравится Restoration Project с EcCo модом. Я бы даже сказал EcCo мод более важен чем дополнительное содержание, так как он пытается исправлять игровые моменты Фолаута. Исправить их полностью, конечно, очень трудно так как там довольно глубоко всё запущено. Я как раз хотел написать пост на тему насколько Фолаут это RPG или вообще игра в общепринятом смысле. Ну и, соответственно, обсудить можно ли это поправить.

Что скажаете старожилы темы - стоит ли писать об этом тут или есть другое, более подходящее место для этого?

Спасибо.

Приветствую. Конечно пишите, тем более если имеется желание (это самое главное).

Думаю, найдете тех, кто с удовольствием прочтет и оценит ваш труд.

Если это непосредственно касается EcCo, то пишите здесь, если что, определим в более подходящую тему.




#371 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 06 Май 2019 - 10:56

В 17 или 18 году проходил F2. Тогда запарился над списком багов\предложений. Но т.к. Фобос не отвечал, а вермя шло, то и пропали все наработки. 

 

Я с трудом уже могу вспомнить:

1. ловушки были бесполезны

2. некоторые стволы появлялись слишком поздно

3. крафт был имбовый, либо был бесполезный

4. торговка в БроккенХиллс не всегда правильно реагировала на попытку проникнуть в подвал

5. вроде были проблемы с избыточностью опыта за новые квесты в Дэне, и аналогично за сестру Сулика

6. в деревне Сулика были краши. вроде причиной были копья или рыба...

7. торговцы\охрана в случайках почти всегда оружие убирали из рук, что позволяло на старте превратиться в почти имбу.

 

---

ну, а вообще, то сам Киллап выпустил РП сырым:

1. сестру Сулика надо было прятать к работорговцам в НКР. причём вести квест через промежуточный лагерь работорговцев. где выяснилось бы, что сестры там нет, а её карованом через УБ8 (или Рино) вели в НКР на продажу. так бы линека Сулика чуть бы растянулась, вполне логично. иначе какой смысл работорговцев в НКР? 

2. в убежище Хаббологов мне так и не удалось попасть. вроде двери были закрыты...

3. вся ветка БрокенХиллс так и не была логично реализована\завершена

4. ещё читал про некие секретные схроны рейнджеров и работорговцев, но найти их не смог

5. СоборХранителейЗнаний (не помню назхвания). точно помню, что там не хватало лаза в пещере для смертокогта. пещера есть, а как он туда попал? вроде мелочь...

 

---

вообще очень хорошо помог конфиг по настройке дропа патрон у трупов. и настройка цен у торгашей.

а без ЭККО чистый РП жутко имбалансный.




#372 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 953 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Май 2019 - 17:09

В 17 или 18 году проходил F2. Тогда запарился над списком багов\предложений. Но т.к. Фобос не отвечал, а вермя шло, то и пропали все наработки. 

 

Я с трудом уже могу вспомнить:

1. ловушки были бесполезны

2. некоторые стволы появлялись слишком поздно

3. крафт был имбовый, либо был бесполезный

4. торговка в БроккенХиллс не всегда правильно реагировала на попытку проникнуть в подвал

5. вроде были проблемы с избыточностью опыта за новые квесты в Дэне, и аналогично за сестру Сулика

6. в деревне Сулика были краши. вроде причиной были копья или рыба...

7. торговцы\охрана в случайках почти всегда оружие убирали из рук, что позволяло на старте превратиться в почти имбу.

 

---

ну, а вообще, то сам Киллап выпустил РП сырым:

1. сестру Сулика надо было прятать к работорговцам в НКР. причём вести квест через промежуточный лагерь работорговцев. где выяснилось бы, что сестры там нет, а её карованом через УБ8 (или Рино) вели в НКР на продажу. так бы линека Сулика чуть бы растянулась, вполне логично. иначе какой смысл работорговцев в НКР? 

2. в убежище Хаббологов мне так и не удалось попасть. вроде двери были закрыты...

3. вся ветка БрокенХиллс так и не была логично реализована\завершена

4. ещё читал про некие секретные схроны рейнджеров и работорговцев, но найти их не смог

5. СоборХранителейЗнаний (не помню назхвания). точно помню, что там не хватало лаза в пещере для смертокогта. пещера есть, а как он туда попал? вроде мелочь...

 

---

вообще очень хорошо помог конфиг по настройке дропа патрон у трупов. и настройка цен у торгашей.

а без ЭККО чистый РП жутко имбалансный.

Если будут указаны конкретные места и даны сейвы с новой версии, то можно попробовать исправить. 

Так же, часть из описанного могло не работать в пред.версиях из-за того, что компоненты друг друга затирали (перечитайте описание 63 версии).




#373 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 06 Май 2019 - 20:43

какая именно часть из описанного?

 

--

нет у меня сейвов. 

фобос делает экономику\боёвку интереснее (воровство..., и другие моменты).

но киллап не довёл ряд квестов до логического завершения... просто сыро. а этим уже никто заниматься не будет.




#374 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 953 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Май 2019 - 21:05

какая именно часть из описанного?
 
--
нет у меня сейвов. 
фобос делает экономику\боёвку интереснее (воровство..., и другие моменты).
но киллап не довёл ряд квестов до логического завершения... просто сыро. а этим уже никто заниматься не будет.

Какая часть: в тех, где говорилось про ловушки, квесты и краши.

Краши, кстати не только из-за предметов были (некоторые прошники были битыми, Foxx их поправил), но и в некоторых старых sfall, эта лока не воспроизводилась правильно.

 

Что именно Киллап не довел до ума, а Endocore не пофиксил?

Еще есть факт, что за это не платят - раз. Он выпустил то, что смог, и так его 10 лет пилил и улучшал - два. Устал, а смена владельца прав, так же могла подстегнуть - три.




#375 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 08 Май 2019 - 10:58

Думаю мы о разгом говорим.

Я играл на своей сборке. Ф2+РП+ЭККО+ФиксЭККО. Изначально пытался на твоей сборке, но там было полно багов, тогда я сам собрал.

У меня багов не было. Игра и все квесты прошли идеально. Просто некоторые моменты из ЭККО и РП реализованы сыро, вот и всё.

И если судить по логу обновлений сборки от Фокса, то там нет ЭККО. Так же и нет некоторых исправлений...

Без ЭККО уже не вижу смысла проходить Ф2. Т.к. ЭККО правит множество мелких моментов, добавляет некоторой логики и сложности. РП тоже хороша многочисленными фиксами, но новые локации реализованы сыро. Но я Киллапа понимаю, - он хотел минимум отсебятины. 




#376 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 953 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Май 2019 - 11:22

Думаю мы о разгом говорим.

Я играл на своей сборке. Ф2+РП+ЭККО+ФиксЭККО. Изначально пытался на твоей сборке, но там было полно багов, тогда я сам собрал.

У меня багов не было. Игра и все квесты прошли идеально. Просто некоторые моменты из ЭККО и РП реализованы сыро, вот и всё.

И если судить по логу обновлений сборки от Фокса, то там нет ЭККО. Так же и нет некоторых исправлений...

Без ЭККО уже не вижу смысла проходить Ф2. Т.к. ЭККО правит множество мелких моментов, добавляет некоторой логики и сложности. РП тоже хороша многочисленными фиксами, но новые локации реализованы сыро. Но я Киллапа понимаю, - он хотел минимум отсебятины. 

Да, мы и правда о разном говорим.

Первая проблема именно в EcCo и EcCo Fix никак его не вытягивал, не смотря на некоторую правку параметров. Прочитай пост. При установке одного компонента, другой затирался!

Про Fixed edition речи вообще не шло.




#377 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 953 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Май 2019 - 12:16

Обновлено EcCo 0.6.3b:

  • - sfall-e 4.1.9.1 от Mr.Stalin-a 
  • (кроме новых функций, исправляет зацикливание НПС при нехватке патронов при стрельбе очередями)
  • - sfall 3.8.17
  • - Добавлен вариант 95% для уничтожения оружия, патронов и медикаментов
  • - Несущественные мелочи в тексте инсталлятора
  • - Добавлена альтернативная ссылка для скачивания, см. первый пост.

  • Генерал Максон это нравится


#378 schizma

schizma

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 06:31

Привет!

 

Если я правильно понял, чтобы поиграть с этим модом (в его самой актуальной версии), надо установить:

 

F2 1C 1.02d ► RP 2.3.3 ► русификатор RP ► EcCo 0.6.3b

 

Вопрос: а если я хочу поиграть с переводом Фаргуса, то как быть? Потому что в настройках EcCo 0.6.3b в разделе «Твики и локализация» доступен только один вариант перевода - 1С.




#379 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 953 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 01 Август 2019 - 11:16

Привет!

 

Если я правильно понял, чтобы поиграть с этим модом (в его самой актуальной версии), надо установить:

 

F2 1C 1.02d ► RP 2.3.3 ► русификатор RP ► EcCo 0.6.3b

 

Вопрос: а если я хочу поиграть с переводом Фаргуса, то как быть? Потому что в настройках EcCo 0.6.3b в разделе «Твики и локализация» доступен только один вариант перевода - 1С.

Привет.

Все именно так. Спокойно можете играть с Фаргусом, текст по большей части унифицирован и большой разницы в переводах для 1С и Фаргус нет, для ЛК, лишь в паре моментов будет встречаться ГЭКК вместо Косогор и все.

Точнее так:

F2 любая 1.02d (gog\steam\1c) ► RP 2.3.3 ► патч-русификатор RP 2018►ATHs (по желанию) ►EcCo 0.6.3b


  • schizma это нравится


#380 schizma

schizma

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 03:01

Pyran, спасибо за ответ.
 
Позвольте спросить еще:
 
1. Исходя из описания последней версии мода


• Изменено требование к перезарядке оружия с 4 до 3 ОД (Опционально)

как вернуть «стандартное» требование к перезарядке в 2 ОД?
 
 
• Несколько оффтоп вопросов (прошу прощения, что в этой теме)
 
2. Как убрать воровство из игры так, чтобы воровать главному герою было невозможно?
 
Мне приходит на ум редактором персонажа вручную занизить или даже поставить в минус само умение Воровство. Но я где-то тут читал, что в комбинации с модами лучше не пользоваться редакторами персонажей во избежании возникновения багов.
 
 
3. Как сделать рабочую комбинацию: F2 с переводом Фаргуса, но с английском озвучкой + RP 2.3.3 + EcCo 0.6.3b ?
 
Я пробовал устанавливать патч-русификатор RP 2018 без наличия рядом папки «F2_RP_Rusification», но тогда в меня в игре половина текста на русском, половина на английском.
 
 
4. У меня в поле ввода имени персонажа и в полях ввода названия сохранений присутствует только русский язык. Любые сочетания нажатий Ctrl, Alt и Shift успеха не принесли. Как там переключать язык на английский?
 
 
5. Год назад я играл в Fallout Resurrection, и там был встроен «Мод клавиш (by Mr.Stalin & Foxx)», который позволял, к примеру, это:

Спойлер

 
Вопрос: где взять этот «Мод клавиш» отдельно и как прикрутить к связке RP 2.3.3 + EcCo 0.6.3b ?
 
 
У меня установлена такая комбинация:
F2 1.02 gog ► RP 2.3.3 ► патч-русификатор RP 2018 ► EcCo 0.6.3b
ОС Windows 7 x64
 
 
P.S.: очень неприятный баг - шипение говорящих голов.
 
Я, конечно, нашел ваше старое сообщение по этому поводу:

Спойлер

но контекст совершенно непонятен: какая «папка extended»? какие «файлы speech_фаргус/лк.exe»?

 

Желая именно перевод Фаргуса, я избавился от шипения только в такой связке:

 

Спойлер

 

Вопросы:

 

1. Есть ли другие решения проблемы шипения говорящих голов?

2. Смогу ли с минимумом багов поиграть в указанной выше связке? Или лучше какой-то другой вариант?



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users