Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 414
Фотография

F2: EcCo v0.6.3 (RP)

fallout 2 mod rp

#361 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 21:00

Добавил описание на английском (корявенькое наверно)

и sfall2 от Crafty и sfallE от Mr.Stalin'a.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#362 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 01:15

Иногда меня посещают мысли продолжить дело фобоса)

Но после того как наведу порядок в sfall'e


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Мёртвый Ты это нравится


#363 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 09 Январь 2019 - 06:13

Иногда меня посещают мысли продолжить дело фобоса)

Но после того как наведу порядок в sfall'e

 

Есть конкретные идеи что хочешь доработать?




#364 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Январь 2019 - 12:29

Есть конкретные идеи что хочешь доработать?

На данный момент, хотелось хотя бы адаптированный под мод скрипт mr.fixit версии 1.2 от Мр.Сталина.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#365 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 14:12

Есть конкретные идеи что хочешь доработать?

О так ты живой)
Пока незнаю.

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#366 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Январь 2019 - 02:20

Обновлено:

  • sfall-e 4.1.4a (4.1.4.1) by Mr.Stalin
  • sfall 3.8.13 by NovaRain
  • Исправление описания в настройках sfall.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • Mr.Сталин это нравится


#367 Илья_Смольный

Илья_Смольный

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:05

Всем здравия в этой теме, не уверен что пишу по адресу, но...есть книга (бомбы и ловушки) в Кламате в доме Вика она действует по принципу всех книг - поюзал +%? если так, то она не работает.




#368 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Январь 2019 - 19:30

Всем здравия в этой теме, не уверен что пишу по адресу, но...есть книга (бомбы и ловушки) в Кламате в доме Вика она действует по принципу всех книг - поюзал +%? если так, то она не работает.


Книги - проблема исправлена.
Попутно исправил безобразно переведенный диалог.
Осталось сравнить различия в прото файлах.
Все решилось элементарно и по старинке...
 
#Сборка обновлена и перезалита (15.01.19) (22.03.19).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#369 tnevolin

tnevolin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2019 - 21:23

Привет всем любителям Фолаута и моддерам.

Мне очень нравится Restoration Project с EcCo модом. Я бы даже сказал EcCo мод более важен чем дополнительное содержание, так как он пытается исправлять игровые моменты Фолаута. Исправить их полностью, конечно, очень трудно так как там довольно глубоко всё запущено. Я как раз хотел написать пост на тему насколько Фолаут это RPG или вообще игра в общепринятом смысле. Ну и, соответственно, обсудить можно ли это поправить.

Что скажаете старожилы темы - стоит ли писать об этом тут или есть другое, более подходящее место для этого?

Спасибо.




#370 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Февраль 2019 - 21:42

Привет всем любителям Фолаута и моддерам.

Мне очень нравится Restoration Project с EcCo модом. Я бы даже сказал EcCo мод более важен чем дополнительное содержание, так как он пытается исправлять игровые моменты Фолаута. Исправить их полностью, конечно, очень трудно так как там довольно глубоко всё запущено. Я как раз хотел написать пост на тему насколько Фолаут это RPG или вообще игра в общепринятом смысле. Ну и, соответственно, обсудить можно ли это поправить.

Что скажаете старожилы темы - стоит ли писать об этом тут или есть другое, более подходящее место для этого?

Спасибо.

Приветствую. Конечно пишите, тем более если имеется желание (это самое главное).

Думаю, найдете тех, кто с удовольствием прочтет и оценит ваш труд.

Если это непосредственно касается EcCo, то пишите здесь, если что, определим в более подходящую тему.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#371 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 908 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 06 Май 2019 - 09:56

В 17 или 18 году проходил F2. Тогда запарился над списком багов\предложений. Но т.к. Фобос не отвечал, а вермя шло, то и пропали все наработки. 

 

Я с трудом уже могу вспомнить:

1. ловушки были бесполезны

2. некоторые стволы появлялись слишком поздно

3. крафт был имбовый, либо был бесполезный

4. торговка в БроккенХиллс не всегда правильно реагировала на попытку проникнуть в подвал

5. вроде были проблемы с избыточностью опыта за новые квесты в Дэне, и аналогично за сестру Сулика

6. в деревне Сулика были краши. вроде причиной были копья или рыба...

7. торговцы\охрана в случайках почти всегда оружие убирали из рук, что позволяло на старте превратиться в почти имбу.

 

---

ну, а вообще, то сам Киллап выпустил РП сырым:

1. сестру Сулика надо было прятать к работорговцам в НКР. причём вести квест через промежуточный лагерь работорговцев. где выяснилось бы, что сестры там нет, а её карованом через УБ8 (или Рино) вели в НКР на продажу. так бы линека Сулика чуть бы растянулась, вполне логично. иначе какой смысл работорговцев в НКР? 

2. в убежище Хаббологов мне так и не удалось попасть. вроде двери были закрыты...

3. вся ветка БрокенХиллс так и не была логично реализована\завершена

4. ещё читал про некие секретные схроны рейнджеров и работорговцев, но найти их не смог

5. СоборХранителейЗнаний (не помню назхвания). точно помню, что там не хватало лаза в пещере для смертокогта. пещера есть, а как он туда попал? вроде мелочь...

 

---

вообще очень хорошо помог конфиг по настройке дропа патрон у трупов. и настройка цен у торгашей.

а без ЭККО чистый РП жутко имбалансный.




#372 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Май 2019 - 16:09

В 17 или 18 году проходил F2. Тогда запарился над списком багов\предложений. Но т.к. Фобос не отвечал, а вермя шло, то и пропали все наработки. 

 

Я с трудом уже могу вспомнить:

1. ловушки были бесполезны

2. некоторые стволы появлялись слишком поздно

3. крафт был имбовый, либо был бесполезный

4. торговка в БроккенХиллс не всегда правильно реагировала на попытку проникнуть в подвал

5. вроде были проблемы с избыточностью опыта за новые квесты в Дэне, и аналогично за сестру Сулика

6. в деревне Сулика были краши. вроде причиной были копья или рыба...

7. торговцы\охрана в случайках почти всегда оружие убирали из рук, что позволяло на старте превратиться в почти имбу.

 

---

ну, а вообще, то сам Киллап выпустил РП сырым:

1. сестру Сулика надо было прятать к работорговцам в НКР. причём вести квест через промежуточный лагерь работорговцев. где выяснилось бы, что сестры там нет, а её карованом через УБ8 (или Рино) вели в НКР на продажу. так бы линека Сулика чуть бы растянулась, вполне логично. иначе какой смысл работорговцев в НКР? 

2. в убежище Хаббологов мне так и не удалось попасть. вроде двери были закрыты...

3. вся ветка БрокенХиллс так и не была логично реализована\завершена

4. ещё читал про некие секретные схроны рейнджеров и работорговцев, но найти их не смог

5. СоборХранителейЗнаний (не помню назхвания). точно помню, что там не хватало лаза в пещере для смертокогта. пещера есть, а как он туда попал? вроде мелочь...

 

---

вообще очень хорошо помог конфиг по настройке дропа патрон у трупов. и настройка цен у торгашей.

а без ЭККО чистый РП жутко имбалансный.

Если будут указаны конкретные места и даны сейвы с новой версии, то можно попробовать исправить. 

Так же, часть из описанного могло не работать в пред.версиях из-за того, что компоненты друг друга затирали (перечитайте описание 63 версии).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#373 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 908 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 06 Май 2019 - 19:43

какая именно часть из описанного?

 

--

нет у меня сейвов. 

фобос делает экономику\боёвку интереснее (воровство..., и другие моменты).

но киллап не довёл ряд квестов до логического завершения... просто сыро. а этим уже никто заниматься не будет.




#374 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Май 2019 - 20:05

какая именно часть из описанного?
 
--
нет у меня сейвов. 
фобос делает экономику\боёвку интереснее (воровство..., и другие моменты).
но киллап не довёл ряд квестов до логического завершения... просто сыро. а этим уже никто заниматься не будет.

Какая часть: в тех, где говорилось про ловушки, квесты и краши.

Краши, кстати не только из-за предметов были (некоторые прошники были битыми, Foxx их поправил), но и в некоторых старых sfall, эта лока не воспроизводилась правильно.

 

Что именно Киллап не довел до ума, а Endocore не пофиксил?

Еще есть факт, что за это не платят - раз. Он выпустил то, что смог, и так его 10 лет пилил и улучшал - два. Устал, а смена владельца прав, так же могла подстегнуть - три.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#375 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 908 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 08 Май 2019 - 09:58

Думаю мы о разгом говорим.

Я играл на своей сборке. Ф2+РП+ЭККО+ФиксЭККО. Изначально пытался на твоей сборке, но там было полно багов, тогда я сам собрал.

У меня багов не было. Игра и все квесты прошли идеально. Просто некоторые моменты из ЭККО и РП реализованы сыро, вот и всё.

И если судить по логу обновлений сборки от Фокса, то там нет ЭККО. Так же и нет некоторых исправлений...

Без ЭККО уже не вижу смысла проходить Ф2. Т.к. ЭККО правит множество мелких моментов, добавляет некоторой логики и сложности. РП тоже хороша многочисленными фиксами, но новые локации реализованы сыро. Но я Киллапа понимаю, - он хотел минимум отсебятины. 




#376 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Май 2019 - 10:22

Думаю мы о разгом говорим.

Я играл на своей сборке. Ф2+РП+ЭККО+ФиксЭККО. Изначально пытался на твоей сборке, но там было полно багов, тогда я сам собрал.

У меня багов не было. Игра и все квесты прошли идеально. Просто некоторые моменты из ЭККО и РП реализованы сыро, вот и всё.

И если судить по логу обновлений сборки от Фокса, то там нет ЭККО. Так же и нет некоторых исправлений...

Без ЭККО уже не вижу смысла проходить Ф2. Т.к. ЭККО правит множество мелких моментов, добавляет некоторой логики и сложности. РП тоже хороша многочисленными фиксами, но новые локации реализованы сыро. Но я Киллапа понимаю, - он хотел минимум отсебятины. 

Да, мы и правда о разном говорим.

Первая проблема именно в EcCo и EcCo Fix никак его не вытягивал, не смотря на некоторую правку параметров. Прочитай пост. При установке одного компонента, другой затирался!

Про Fixed edition речи вообще не шло.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#377 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Май 2019 - 11:16

Обновлено EcCo 0.6.3b:

  • - sfall-e 4.1.9.1 от Mr.Stalin-a 
  • (кроме новых функций, исправляет зацикливание НПС при нехватке патронов при стрельбе очередями)
  • - sfall 3.8.17
  • - Добавлен вариант 95% для уничтожения оружия, патронов и медикаментов
  • - Несущественные мелочи в тексте инсталлятора
  • - Добавлена альтернативная ссылка для скачивания, см. первый пост.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • Генерал Максон это нравится


#378 schizma

schizma

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 05:31

Привет!

 

Если я правильно понял, чтобы поиграть с этим модом (в его самой актуальной версии), надо установить:

 

F2 1C 1.02d ► RP 2.3.3 ► русификатор RP ► EcCo 0.6.3b

 

Вопрос: а если я хочу поиграть с переводом Фаргуса, то как быть? Потому что в настройках EcCo 0.6.3b в разделе «Твики и локализация» доступен только один вариант перевода - 1С.




#379 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 01 Август 2019 - 10:16

Привет!

 

Если я правильно понял, чтобы поиграть с этим модом (в его самой актуальной версии), надо установить:

 

F2 1C 1.02d ► RP 2.3.3 ► русификатор RP ► EcCo 0.6.3b

 

Вопрос: а если я хочу поиграть с переводом Фаргуса, то как быть? Потому что в настройках EcCo 0.6.3b в разделе «Твики и локализация» доступен только один вариант перевода - 1С.

Привет.

Все именно так. Спокойно можете играть с Фаргусом, текст по большей части унифицирован и большой разницы в переводах для 1С и Фаргус нет, для ЛК, лишь в паре моментов будет встречаться ГЭКК вместо Косогор и все.

Точнее так:

F2 любая 1.02d (gog\steam\1c) ► RP 2.3.3 ► патч-русификатор RP 2018►ATHs (по желанию) ►EcCo 0.6.3b


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • schizma это нравится


#380 schizma

schizma

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 02:01

Pyran, спасибо за ответ.
 
Позвольте спросить еще:
 
1. Исходя из описания последней версии мода


• Изменено требование к перезарядке оружия с 4 до 3 ОД (Опционально)

как вернуть «стандартное» требование к перезарядке в 2 ОД?
 
 
• Несколько оффтоп вопросов (прошу прощения, что в этой теме)
 
2. Как убрать воровство из игры так, чтобы воровать главному герою было невозможно?
 
Мне приходит на ум редактором персонажа вручную занизить или даже поставить в минус само умение Воровство. Но я где-то тут читал, что в комбинации с модами лучше не пользоваться редакторами персонажей во избежании возникновения багов.
 
 
3. Как сделать рабочую комбинацию: F2 с переводом Фаргуса, но с английском озвучкой + RP 2.3.3 + EcCo 0.6.3b ?
 
Я пробовал устанавливать патч-русификатор RP 2018 без наличия рядом папки «F2_RP_Rusification», но тогда в меня в игре половина текста на русском, половина на английском.
 
 
4. У меня в поле ввода имени персонажа и в полях ввода названия сохранений присутствует только русский язык. Любые сочетания нажатий Ctrl, Alt и Shift успеха не принесли. Как там переключать язык на английский?
 
 
5. Год назад я играл в Fallout Resurrection, и там был встроен «Мод клавиш (by Mr.Stalin & Foxx)», который позволял, к примеру, это:

Spoiler

 
Вопрос: где взять этот «Мод клавиш» отдельно и как прикрутить к связке RP 2.3.3 + EcCo 0.6.3b ?
 
 
У меня установлена такая комбинация:
F2 1.02 gog ► RP 2.3.3 ► патч-русификатор RP 2018 ► EcCo 0.6.3b
ОС Windows 7 x64
 
 
P.S.: очень неприятный баг - шипение говорящих голов.
 
Я, конечно, нашел ваше старое сообщение по этому поводу:

Spoiler

но контекст совершенно непонятен: какая «папка extended»? какие «файлы speech_фаргус/лк.exe»?

 

Желая именно перевод Фаргуса, я избавился от шипения только в такой связке:

 

Spoiler

 

Вопросы:

 

1. Есть ли другие решения проблемы шипения говорящих голов?

2. Смогу ли с минимумом багов поиграть в указанной выше связке? Или лучше какой-то другой вариант?



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users