Перейти к содержанию

F2: EcCo - Переработка геймплея v0.9.3 для RPU


Рекомендуемые сообщения

вопрос по прохождению! где найти преступников, работая охотником за головами в НКР? а то всё облазил и не могу найти дикаря в Модоке (и возле него)

Разобрался! они попадаются в случайных встречах, если бродить вокруг городов

Ссылка на комментарий

Народ, какой-то баг с Макрусом в этом моде (+ресторейшен): после окончания разговора, если опять начать говорить, остается только строка "Продолжайте", а Маркус в ответ что-то типа не создавайте проблем и диалоговое окно закрывается. Кто-нибудь знает как исправить?

Ссылка на комментарий

Народ, какой-то баг с Макрусом в этом моде (+ресторейшен): после окончания разговора, если опять начать говорить, остается только строка "Продолжайте", а Маркус в ответ что-то типа не создавайте проблем и диалоговое окно закрывается. Кто-нибудь знает как исправить?

После каких действий разговор (Первичный?)? 

Сейв пожалуйста

Версия игры\мода?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

После каких действий разговор (Первичный?)? 

Сейв пожалуйста

Версия игры\мода?

не важно какой вариант. Даже если просто сказать пока, потом эта фигня при следующем разговоре.

https://yadi.sk/d/gOs6MH-2Sv4yKA

RP 2.3.3 EcCo mod 0.6.3b SFALL 4.1.9.1 - Extended

Ссылка на комментарий

не важно какой вариант. Даже если просто сказать пока, потом эта фигня при следующем разговоре.

как сейв закинуть? И как определить в папке нужный, там несколько, не могу разобраться

RP 2.3.3 EcCo mod 0.6.3b SFALL 4.1.9.1 - Extended

У меня в подписи найдете большинство ответов.

Как прикрепить сейв.

Номер сейва знаете в игре знаете, сам сейв по пути: data\savegame\slotXXX. Запакуйте в архив.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

У меня в подписи найдете большинство ответов.

Как прикрепить сейв.

Номер сейва знаете в игре знаете, сам сейв по пути: data\savegame\slotXXX. Запакуйте в архив.

уже

Ссылка на комментарий

Fallout 2 (чистый)

RUP 19.04: (RP + EcCo) - все нормально, проблемы не наблюдаю...

RP 2.3.3 + Ru_2019 + EcCo 0.63b - проблему не подтверждаю.

 

Сохраните сейвы.

Попробуйте переустановить игру\мод используя geek uninstaller.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Привет, установил Killap's RP, дошел до вика, установил ЕсСо, надел на вика кожаную броню и он исчез.

Можно как то исправить без начинания заново?

в дебаге:

 


Fade time is 314
Fade steps are 66
Chi squared is 20.337500, P = 36.420000 at 0.05
Sequence is random, 95!onfidence.
>partyMember_init soundInit: Setting primary buffer to: 16 bit, 2 channels, 22050 rate
soundInit: Primary buffer settings set to: 16 bit, 2 channels, 22050 rate
Reading SNDLIST.LST Sound FX Count: 1469
>gsound_init >initMovie >gmovie_init >moviefx_init >art_init >tile_init >obj_init >cycle_init
** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **
>intface_init >iso_init >gmouse_init >proto_init >anim_init >scr_init >game_load_info >scr_game_init >wmWorldMap_init >CharEditInit >pip_init >InitLoadSave >gdialog_init >combat_init >automap_init >message_init >message_load >scr_disable >init_options_menu
>endgameDeathEndingInit
Filename SAVEGAME\SLOT10\SAVE.DAT
Filename SAVEGAME\SLOT10\SAVE.DAT

LOADSAVE: Load name:
LOADSAVE: Load file header size read: 30051 bytes.

Scripts: [Game Reset]LOADSAVE: Load function #0 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #1 data size read: 4 bytes.
LOADSAVE: Load function #2 data size read: 3164 bytes.
LOADSAVE: in SlotMap2Game

MAP: Loading SAVED map.
[Party Member 0]: Нет

Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\dclara.int!
Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\dcg2grd.int!
Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\dcg2grd.int!
Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\dcg2grd.int!
Gsound: playing ambient map sfx: blankLOADSAVE: Load function #3 data size read: 233 bytes.
LOADSAVE: Load function #4 data size read: 3164 bytes.
LOADSAVE: Load function #5 data size read: 3104 bytes.
LOADSAVE: Load function #6 data size read: 376 bytes.
LOADSAVE: Load function #7 data size read: 76 bytes.
LOADSAVE: Load function #8 data size read: 16 bytes.
LOADSAVE: Load function #9 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #10 data size read: 13804 bytes.
LOADSAVE: Load function #11 data size read: 4 bytes.
LOADSAVE: Load function #12 data size read: 3960 bytes.
LOADSAVE: Load function #13 data size read: 20 bytes.
LOADSAVE: Load function #14 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #15 data size read: 8 bytes.
LOADSAVE: Load function #16 data size read: 4 bytes.
LOADSAVE: Load function #17 data size read: 80 bytes.
LOADSAVE: Load function #18 data size read: 5 bytes.
LOADSAVE: Load function #19 data size read: 9940 bytes.
LOADSAVE: Load function #20 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #21 data size read: 17 bytes.
LOADSAVE: Load function #22 data size read: 216 bytes.



[Party Members]:
PM: Карл
PM: Сулик
PM: Вик
Total Critter Count: 80

LOADSAVE: Load function #23 data size read: 352 bytes.
LOADSAVE: Load function #24 data size read: 3360 bytes.
LOADSAVE: Load function #25 data size read: 16 bytes.
LOADSAVE: Load function #26 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Total load data read: 71974 bytes.
^^^^^^^^^
OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype id: 642
> Script: scripts\hs_barterprice.int, procedure remember_item_prices.
OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype id: 16777766
> Script: scripts\gl_expforkill.int, procedure start.
OPCODE ERROR: set_proto_data() - failed to load a prototype id: 16777766
> Script: scripts\gl_expforkill.int, procedure mod_exp.
OPCODE ERROR: get_sfall_global_int() - the name of the global variable must consist of 8 characters.
> Script: scripts\gl_key_mod.int, procedure .Dialogue Reaction: Said Neutral

Gsound: playing ambient map sfx: gntlwindDialogue Reaction: Said Neutral
Dialogue Reaction: Said Neutral
Dialogue Reaction: Said Neutral

inven_wield failed! ERROR ERROR ERROR!Script Error: scripts\dcvic.int: op_wield_obj_critter: follows inven_wield failed! ERROR ERROR ERROR!
Gsound: playing ambient map sfx: gntlwind
Gsound: playing ambient map sfx: blank
Gsound: playing ambient map sfx: gntlwind
Gsound: playing ambient map sfx: dogbark1
[sFALL: State reset on Exit]
Scripts: [Game Reset]
Game Exit

't>

Ссылка на комментарий

Ответ в вашем вопросе. Нарушено одно из главных правил:

Установил мод - начни заново.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

начал заново - то же самое :(

 

удалил ессо, установил патч http://www.mediafire.com/file/tihw1n693c8wbwc/Fallout_2_Fixed_Edition_3.4_Update_1.exe/file , поставил ессо - заработало ._.

Ссылка на комментарий

начал заново - то же самое :(

 

удалил ессо, установил патч http://www.mediafire.com/file/tihw1n693c8wbwc/Fallout_2_Fixed_Edition_3.4_Update_1.exe/file , поставил ессо - заработало ._.

Вы уж определитесь, что на что ставите.... То у вас оригинальный RP, то Fixed edition.

Установили Fallout 2, потом RP + русификатор, затем EcCo - и у вас вылет?

 

Специально проверил:

Fallout 2 + RP + Русификатор 2019 + ATHs + EcCo = Вик одевает кожанку и бегает в ней.

Тоже самое:

Fixed edition + Fixed Patch + EcCo = Вик одевает кожанку и бегает в ней.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

у меня всегда был Fixed edition, сори, забыл написать

ставил FE без патча + ЕсСо = вик пропадает

FE с патчем + ЕсСо = не пропадает

 

но в в файле debug все равно какие-то ошибки скриптов, хотя сама игра работает стабильно, ничего не глючит

Ссылка на комментарий

у меня всегда был Fixed edition, сори, забыл написать

ставил FE без патча + ЕсСо = вик пропадает

FE с патчем + ЕсСо = не пропадает

 

но в в файле debug все равно какие-то ошибки скриптов, хотя сама игра работает стабильно, ничего не глючит

А с этого и надо было начинать. Ранее, вы говорили, что просто RP. 

F2 Fixed ed.+Patch+EcCo (без установки sfall). И пока не жаловались. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу скриптов... версия 0.6.3x не содержит новых модифицированных скриптов, они наследуются из 0.6.2. Как и описано в изменениях, версия 0.6.3x - это переработанный инсталлятор с "исправленной логикой" установки компонентов, т.е. при установке одного пункта, он не портит, не затирает, и не мешает другому, чем грешила оригинальная версия 0.6.2.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

- Бозар теперь соответствует картинке и описанию - крупнокалиберная снайперская винтовка с одиночным режимом стрельбы 

Подскажите по этому изменению. Бозар теперь лёгкое оружие, или всё так-же тяжёлое ?

Ссылка на комментарий

- Бозар теперь соответствует картинке и описанию - крупнокалиберная снайперская винтовка с одиночным режимом стрельбы 

Подскажите по этому изменению. Бозар теперь лёгкое оружие, или всё так-же тяжёлое ?

Тяжелая снайперская винтовка или анти-материальная (такое название мне не очень нравится), по определению не может быть легким (12-15 кг, все-же)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Антиматериальная, т.к. работает по материальной части, то есть по технике и инфраструктуре. Так что всё ок с названием.

Так я ведь не об этом. А то, что мне оно не нравится.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Огромное спасибо за проделанную работу по модификации! Для меня это было просто событие (особенно, когда узнал про возможность управления напарниками как своим персом). Вообще, игра именно с этим модом стала комфортной и более сбалансированной. Для меня баланс - это сохранение сложности прохождения на средних и поздних этапах игры. Ниже я хотел бы отметить проблемы, которые возникали при прохождении (Сборка: чистый Ф2+RUP (EcCo) все по инструкции) и некоторые недостатки баланса (пишу очень деликатно!):

 

Технические:

- небольшие проблемы с одеванием и отображением брони напарниками (некритично);

- кэссиди не всегда набирает уровни (мод управления НПС вкл.);

- кэссиди не бросает гранаты, хотя и расходует (мод управления НПС вкл.);

- невозможно сдать диск Бишопа Линетт, чтобы сходить к Вестину (тот тоже не реагирует на наличие диска в инвентаре);

- вылеты игры при встрече с максимальным Кагой (сразу после диалога);

- после выполнения квестов НКР по охоте за головами (хотя не факт, что это триггер) - полиция в НКР атакует (репутация высокая, оружия в руках ни у кого нет)

- скитер глючит в квестом про деталь со склада, дает не всегда;

- на мобов в пещерах в случайках почему-то не распространяется уничтожение лута. Всегда сохраняют оружие. Пара таких пещер и ты обеспечен. Холодное оружие также не уничтожается.

 

Баланс (ИМХО):

- патронов и стимуляторов все таки, все еще очень и очень много, дефицит ощущается только для гаусски. Было бы здорово подрезать раза в 2-3... ))

- шкурки ящеров слишком уж ценятся в Кламате. С отрицательной торговлей после пары вылазок на охоту делают перса обеспеченным. 

- идея крафта прекрасна. Но если в неваде крафт был нужен и была мотивация качать ремонт и пр, здесь ничего такого не заметил. Выучил все рецепты, не использовал ни разу, т.к. игровых аналогов хоть отбавляй.

- связка "ох. винтовка  + дигл/магнум", а позже "снайперка + пист 0.223/14мм" рулит безбожно. Дробовики и ПП совсем теперь неконкурентны. Впрочем, раньше ими также не пользовался )

- то, что новый Бозар теперь КСВ - круто. Правда, тяжи обычно берут трейт скорострельности, без возможности прицеливания... но это так.. перк "снайпер" тащит.

- машину и апгрейды к ней можно и подороже сделать. Раз в 5-10... 

 

Мечты (просто выразить)) ):

- выдача силовой брони в Наварро первому встречному, конечно, всегда поражало.. Было бы, конечно, здорово, вообще ее с материка убрать, а силовую броню братства сделать ед. экземпляре в бункере БС, Фриско, без возможности покупки у торговцев. 

- больше запертых и заминированных дверей, сундуков, шкафов. Причем с повышением требований к скиллам перса по мере продвижения по карте.

- возможность сохраняться и лечиться только в отелях (за денежку!), с учетом кол-ва оплаченных дней или в особых местах (не более 1-2 на локацию).

- перки каждый 2 уровень. 

 

Еще раз большое спасибо за доработанную игру!!

Ссылка на комментарий

Приветствую.

  • Вся проблема в том, что я не скриптер, всех недоработок и балансов не поправлю.
  • Ценыи и характеристики оружия поправить возможно. 
  • Перк, каждые 2 уровня... если опционально. Такой скрипт был.
  • Моменты с крашами и проблемами, хорошо бы иметь сейвы. 
  • Ну и вообще, как уже говорил, я буду обновлять сборку, но позже, прыгать с мода на мод - только дрова ломать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Технические: 

Никаких из этих багов у меня не было.

Управление спутниками лучше не использовать. Так и игра будет сложнее. Тем более Фолл это не тактика.

Но про пещеры и лут чёт припоминаю... Но кажется у меня была другая проблема. В пещерах спавнилось очень много противников. Это позволяло очень быстро прокачаться. Но не уверен, что это было в последнем прохождении.

 

Баланс (ИМХО):

 

Кажется меня устраивал баланс патрон и стимпаков. Просто настраиваешь цены и уничтожение патрон.

Шкурки ящеров... А не надо фармить. Зачистил локи и дальше пошёл. При этом я сначала получал навык скорняка, а затем чистил локи. И всё норм было.

Связка оружия... Впервые мне пришлось использовать максимум набора оружия. В ход шёл весь огнестрел, но до определённого момента. А всю игру нельзя забалансить идеально. Этого даже не надо делать.

Про машину... Вроде и так были увеличены цены. Мне вполне зашло. И это всё при том, что я не люблю избытка, люблю сложнее.

 

Мечты (просто выразить)) ):

- Броня Новарро... Действительно. Это всегда было бредовой идеей. Но не надо броню вырезать. Лучше было бы добавить условия\линейку квестов для вновобранца. Но это нельзя реализовать теперь.

- Про запертые двери. Это и не было должным образом реализовано в ЭККО. А всё и вся не надо блокировать и т.д. Это вообще ломает механику. Для начала нужно больше проверок на скрытность добавить. Это всё хорошо быть чуть-чуть довести до ума.

- Сохраняться и Перки. Категорически против. Но! Если только в качестве отдельной опции. И автосохранение в отдельный слот. А баланс перков вообще не надо трогать. Тут всё и без вас продумано. Хочешь сложнее, а постоянно у тебя проскакивает желание сделать проще.

 

--

ОТ СЕБЯ ПРО БАЛАНС

 

Сделать противникам бесконечные патроны.

Сначала бы они использовали патроны из инвентаря.

Затем патроны бесконечные.

Если противник умирает, то количество патрон в инвентаре уменьшается (зависит от настроек).

Всё это бы серьёзно усложнило многие битвы в игре. Т.к. противникам не приходилось переходить в ближний бой.

 

Уменьшить\убрать шанс врагам заклинивания и\или промаха.

 

Увеличить противникам ОД. Милишники могли бы дальше двигаться и больше атаковать.

 

Вот эти простые изменения могли бы существенно изменить баланс в сторону усложнения. И ничего городить с балансом оружия не надо. Полно любителей править характеристики, но забывают другое, что кроме этого ещё нужно правильно распределять оружие между НПС. А это уже гигантская работа и тестирование.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Автосохранение в последних sfall уже завезли, хочешь, включай, не хочешь, не включай, по умолчанию включено на сохранение игры раз в 20 минут.

 

Бесконечные патроны? - Хех, шутишь, да) В моде можно настроить, количество патронов, которое будет исчезать (в %). Поставил 95% и будет счастье, а количество можно и уменьшить.

Вообще, перед установкой EcCo, можно установить Weapons Redone, чтоб поменять баланс оружия и количество патронов.

 

Усиление врагов - не сложно, но не всем это покажется правильным, да и требуется пару деньков для редактирования.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сделать противникам бесконечные патроны.

Сначала бы они использовали патроны из инвентаря.

Затем патроны бесконечные.

Всё это бы серьёзно усложнило многие битвы в игре. Т.к. противникам не приходилось переходить в ближний бой.

Полнейший бред с бесконечными патронами.

Чтобы усложнить бои нужно изменить текущий "камикадзевский" стиль AI, на более менее тактический AI.

 

Есть много других проблем связанных с боем, например для AI бой проходит с туманом войны, и если для npc враг находится вне его радиуса восприятия то npc несможет стрельнуть по цели, в то время как для игрока нет такого ограничения он может стрелять по любой цели при условии, что цель не блокирована и дистанция оружия позволяет сделать атаку.

Ссылка на комментарий

Совершенно нормальная у меня идея. У противников слишком часто заканчиваются патроны. Что заставляет им переходить в ближний бой или убегать. А это сильно упрощает игроку\мне задачу в бою. Мой вариант проще всего реализовать. Т.к. изменение одновременно затрагивает всех НПС в игре, не надо каждому отдельно настраивать оружие, броню и т.д. Не надо писать новый ИИ и т.д. Это тоже всё надо, но некому этим всем заниматься. А бесконечные патроны куда проще реализовать, я так думаю. А ещё и добавить бонус-ОД для НПС, вот тогда было бы совсем сложнее. 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...