Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 369
Фотография

F2: EcCo v0.6.3 (RP)

fallout 2 mod rp

#1 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 06 Июль 2014 - 10:55

RP EcCo mod 

Название: Economy & Combat Rebalance
Версия: 0.6.2k / 0.6.3b
Язык: RU / US
Идея: phobos2077, Lujo, Pyran
Год выхода: ~06.07.2014
Локализация: Pyran, Drobovik, Frederika.
Сайт: Nuclear-city.com
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 

Данная тема создана для обсуждения мода Economy & Combat Rebalance for Restoration Project или просто EcCo.
 
В двух словах, данный мод является консервативной переработка геймплея.
                        
Основные цели мода:
- добавить больше сложности в боевую систему, торговлю и другие аспекты игры (но без обязательного хардкора)
- исправить различные недочеты как RP так и оригинальной игры, которые по моему мнению имеют место
- добавить больше разнообразия в геймплей, в основном по части боя (но в рамках дизайна оригинальной игры, вы не увидите здесь уберпушек, нанокостюмов и единорогов).
- сохранить максимальную модульность и настраиваемость всех компонентов так, что игрок сможет настроить игру по своему желанию

Основные моменты.

Spoiler

Детали (СПОЙЛЕРЫ!):
Spoiler

 История изменений (см. установщик)

  •  Авторы мода: phobos2077, lujo
  •  Авторы русских переводов: Pyran, Drobovik, Frederika

 
 
Способ установки:

  • Установите игру
  • Установите RP 2.3.3 и русификатор
  • Мод: Следуйте указаниям инсталлятора
  • Патч: Следуйте указаниям инсталлятора

 
Полезные ссылки:


Сообщение отредактировал Pyran: 16 Январь 2019 - 02:09



#2 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 893 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 06 Июль 2014 - 11:26

Я подпишусь на тему. Буду следить за ней.




#3 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 08 Июль 2014 - 13:37

Добавил новую версию и полное описание в шапку. Тестил только перевод под 1С и только бегло. Баг репорты, замечания и предложения приветствуются.


Сообщение отредактировал phobos2077: 08 Июль 2014 - 13:40

  • Legend, Генерал Максон и QweSteR это нравится


#4 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 08 Июль 2014 - 13:38

- добавлена новая формула цен (не использует рассчет цен оригинальной игры, но учитывает все переменные, такие как перки или скидки у торговцев)

 

А эта формула учитывает бонус-скидку от компаньёнов? Про сей бонус узнал совсем недавно.

 

Начинаю проходить. Постараюсь помочь ) Как бы не пришлось несколько раз начинать.

 

--

Отличный инсталлятор, молодец! Теперь даже непривычно, ведь теперь он на русском )

 

Стоимость продажи фиксированная на 15 (как в ранних версиях)

 

А какое соотношение в рекомендованном и мазохисте? Под "ранними версиями" подразумевается твой мод?


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#5 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 893 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 08 Июль 2014 - 13:50

Молодцы, phobos2077, Pyran и Drobovik! Хорошая работа!


  • Pyran это нравится


#6 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 08 Июль 2014 - 14:30

А эта формула учитывает бонус-скидку от компаньёнов? Про сей бонус узнал совсем недавно.

Что за бонус от компаньонов? Есть модификаторы цен в скриптах (скидки, накрутка при плохом отношении и т.п), они учитываются.

 

Начинаю проходить. Постараюсь помочь ) Как бы не пришлось несколько раз начинать.

 

Надеюсь что не придется (сам как начал игру 4 года назад до сих пор прохожу). Save editor во спасение, если что )

 

 

А какое соотношение в рекомендованном и мазохисте? Под "ранними версиями" подразумевается твой мод?

 

В рекомендованном и мазохисте все цены меняются по формулам которые можно посмотреть в barter.ini файле. Т.е. цены продажи постепенно растут по мере роста навыка а цены покупки снижаются (идут друг другу навстречу пока не сровняются).

Не стоит забывать что у разных продавцов разные цены (зависят, как и в оригинале, от навыка у торговца, а они, для справки, разнятся от 50 до 150).

 

Да, в ранних версиях мода я еще не придумал как одними скриптами менять цену продажи и приходилось массово менять сотни файлов прототипов, уменьшая у всех цены на одинаковый множитель.


  • Генерал Максон это нравится


#7 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 08 Июль 2014 - 14:55

Что за бонус от компаньонов?

 

На ВИКИ написано:

 

"Присутствие Ленни в команде Избранного с низким навыком Бартер значительно снижает цены при покупке товаров у торговцев".

 

"При наличии Сулика в команде Избранного с низким навыком Бартер цены при покупке у торговцев будут ниже, чем без него. Наличие в напарниках Ленни или Кассиди позволяет выбить большую скидку.".

 

Надеюсь что не придется (сам как начал игру 4 года назад до сих пор прохожу). Save editor во спасение, если что )

 

У мен был полностью свободен июнь.., пока я занимался ремонтом дома. Как бы можно назвать это времы свободным, если даже не считать других дел. Теперь ситуация изменилась... Киллап, спасибо )

 

В рекомендованном и мазохисте все цены меняются по формулам которые можно посмотреть в barter.ini файле. Т.е. цены продажи постепенно растут по мере роста навыка а цены покупки снижаются (идут друг другу навстречу пока не сровняются).

Не стоит забывать что у разных продавцов разные цены (зависят, как и в оригинале, от навыка у торговца, а они, для справки, разнятся от 50 до 150).

 

Я запамятовал.., ты поднимал начальную стоимость товаров у торговцев?


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#8 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 709 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Июль 2014 - 15:11

По поводу зависимости цен от сопартийцев, есть вот такой топик.


3c089d8920a1.gif


#9 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 08 Июль 2014 - 15:20

"Присутствие Ленни в команде Избранного с низким навыком Бартер значительно снижает цены при покупке товаров у торговцев".

 

"При наличии Сулика в команде Избранного с низким навыком Бартер цены при покупке у торговцев будут ниже, чем без него. Наличие в напарниках Ленни или Кассиди позволяет выбить большую скидку.".

Забавно, в скриптах подобного не видел. Черт возьми... я так долго ломал голову над тем, почему при снижении навыка торговли и ГГ ниже 50 не меняются цены... Кажется наконец-то дошло. Похоже что игра берет чела в команде с самым высоким навыком бартера и использует его для рассчета цены... блииин.. У Ленни бартер 80, должна быть самая большая скидка..

Придется перепроверить и если это так, обновить формулу.

Проверено, все так и есть.

 

Я запамятовал.., ты поднимал начальную стоимость товаров у торговцев?

Начальные цены будут выше чем в оригинале, но снижаются быстрее по мере роста навыка.


Сообщение отредактировал phobos2077: 08 Июль 2014 - 15:51



#10 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 08 Июль 2014 - 15:53

Если исходить из расчёты темы на фолл.ру, то учитывается наибольший параметр торговли у сопартийца.

 

Вот небольшой тест: перс — харизма 3, бартер 5%; магазин — Happy Yarrys (в пригороде), товар — Дигл снаряженный синей обоймой. Цена без спутников — 2027$; С робопсом из НКР — 2027$; Со Скайнет — 2027 — 1945$ (в зависимости от имплантированного мозга); С К9 — 1945$; С Маркус — 1945$ (В Брокене аналогично); С Догмитом — 1945$; С Горрисом — 1900$; С Виком — 1818$; С Майроном — 1593$; С Суликом — 1556$; С Кэссэди — 1394$; ...и победителем викторины стал Ленни, — который сбросил цену до 1254$!

 

Там и про Майду интересно написано. Там сказано, что если ей льстить, то цена падает. Но не сказано, что если ей хамить, то цена возрастёт. Может и здесь Киллап засветился, вот только сил не хватит перечитать все логи под патч. А пока Кламат лидирует по количеству багов в 2.3.3.

 

Начальные цены будут выше чем в оригинале, но снижаются быстрее по мере роста навыка.

 

Любопытно. То ли формулу твою изучать, то ли сразу вариант "мазахист" выбрать.


Сообщение отредактировал QweSteR: 08 Июль 2014 - 17:46

<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#11 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 08 Июль 2014 - 16:46

Хотфикс: https://yadi.sk/d/_BYhxytUWQzDh

.int файл положить в папку dataScripts с заменой

.ini файл в корень с заменой (сделано только для сбалансированного варианта, если нужен жесткий могу подсказать коэффициенты)

 

Изменения:

- теперь всегда учитывается скилл сопартийцев при рассчете цен (и тех и других) если в выбранной формуле используется переменная dude_barter

- исправлен слишком высокий рост цен по мере роста навыка у торговца, привел в приблизительное соответствие с оригинальной игрой (понизив коэффициент MerchantSkillCoef)

 

Эксперименты показали что на низком навыке цены у любого торговца примерно на 20% выше чем в оригинальной игре. Выравниваются также где-то в районе 80-100 и дальше идут чуть ниже.

 

Тут такая тема пошла, один из форумчан на NMA разработал план как исправить "баланс" некоторых квестов RP в плане того как рано (или поздно) в игре они появляются, насколько подходящую награду дают и т.п. В частности

Spoiler
. Я сам еще не доходил до этих локаций, но если кто-нибудь может прокомментировать насколько это актуальная проблема (без жестких спойлеров, плиз), буду благодарен.

Вот тред по этой теме: http://www.nma-fallo...eak-suggestions


Сообщение отредактировал phobos2077: 11 Июль 2014 - 16:17

  • Drobovik, Генерал Максон и QweSteR это нравится


#12 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 08 Июль 2014 - 17:52

.ini файл в корень с заменой (сделано только для сбалансированного варианта, если нужен жесткий могу подсказать коэффициенты)

 

подсказать.


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#13 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 08 Июль 2014 - 18:50

подсказать.

В принципе в файле очень подробно все описал. Если вкратце:

Есть 2 секции, SELL отвечает за цены по которым продаешь, BUY соответственно покупаешь. Названия и смысл параметров совпадают, отличаются формулы. Для SELL доступна только одна формула (в оригинальной игре эти цены жестко фиксированы на базовой стоимости предметов - как раз основная причина того что разбогатеть было слишком легко).

 

Bias это базовый множитель, т.е. если увеличить его в полтора раза, то при любых прочих условиях цены будут в полтора раза больше.

Все остальные вроде DudeSkillCoef, MerchantSkillCoef, BarterModCoef говорят сами за себя, т.е. чем больше эти числа, тем больше влияет та или иная переменная (навык, наличие перка, дисконт) на цену.

Во всех случаях каждый коэффициент это линейная функция. Т.е. цена всегда меняется равномерно по мере изменения переменной, разница только в скорости (крутости прямой).

Однако, если используется в BUY  Formula=2 или 4 (по дефолту), то множитель навыка торговли является нелинейной функцией.

Вот примерно так выглядит текущая настройка по умолчанию:

http://fooplot.com/#...CIwIiwiMiJdfV0-

 

Это график зависимости цены от навыка, при прочих равных условиях. Множитель под арктангенсом это ArctanCoef, а тот же за скобками это DudeSkillCoef. Первый регулирует крутость перелома, т.е. на высоких значениях будет более резкий переход от быстрого снижения к плавному, а на низких почти прямая линия. Второй как бы масштабирует все картину вместе. Менять лучше всегда оба параметра в связке.

Т.е. для более суровой игры можно поднять Bias скажем до 4.0, и ослабить влияние повышения навыка примерно так:

ArctanCoef=0.009

DudeSkillCoef=0.50

 

Повышающий коэффициент для SELL тоже можно уменьшить:

DudeSkillCoef=0.015


  • Генерал Максон и QweSteR это нравится


#14 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 08 Июль 2014 - 19:54

Всё установил. Завтра начну, если завтра дома буду ) Постараюсь тебе помочь.


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).
  • phobos2077 это нравится


#15 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 10 Июль 2014 - 09:44

Фобос, фикс в 0.5.2 интегрирован теперь?


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#16 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 10 Июль 2014 - 10:08

Фобос, фикс в 0.5.2 интегрирован теперь?

Нет, надо ставить вручную.




#17 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 10 Июль 2014 - 14:02

Нет, надо ставить вручную.

Я вручную и поставил. Просто посчитал, что ты уже интегрировал. Не вижу смысла в лишних действиях для пользователя. Кстати, один из файлов не предложил замены, нормально? У меня процесс пошёл, через некоторое время скину тебе линк (жди подробностей).

 

я такими темпами буду игру всю оставшуюся жизнь проходить.., возраст? вопрос риторический. теперь я понимаю.., как ты её четыре года проходишь )


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#18 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 10 Июль 2014 - 16:52

Кстати, один из файлов не предложил замены, нормально?

Нет, не нормально. Файл int нужно положить в папку data/scripts там будет замена.

По поводу удобства - ты единственный пока тут пользователь) Когда наберется изменений на новую версию, обновлю инсталлятор. Пока в планах только фиксить баги существующих фич, добавлять какие-нибудь мелочи по мере надобности. Вот, например, давно хочу добавить горячую клавишу для смены типа патронов напарникам (JHP/AP)...

 

Долгосрочные планы включают в себя реализацию чертовски сложных фич (типа дымовых гранат) на которые нужно очень большое желание :), новое оружие/патроны/наркота (не ясно что именно стоит добавить а что будет лишним), и всякие расплывчатые задачи.. чтобы их понять нужно самому играть, это единственный путь. А пока не прет :)


Сообщение отредактировал phobos2077: 10 Июль 2014 - 16:54

  • Pyran, Drobovik и Romzes это нравится


#19 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 212 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Июль 2014 - 17:53

Про переключатель, хорошая идея. А нужны ли дым.гранаты? - для чего? если эффект ослепления, то может световую тогда? (или обе вместе) (дымовая требует доп.графику. но в отличии от световой, действовать может на всех, кроме, скажем, Пауэр армор, как БС, так и Анклава). Можно и пересобрать.

Сообщение отредактировал Pyran: 10 Июль 2014 - 17:56

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // FastPic.co



#20 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 10 Июль 2014 - 18:41

Дымовая "проще" в том плане что её можно было бы сделать тупо генерирую scenery объекты с флагом shoot through, но без see through. Это дало бы новые тактические возможности для отступления или обхода противников с фланга.. Проблема в том чтобы осуществить бросок не в противника а в землю... Там все захардкожено и обходить всегда приходится костылями.

 

Световую в принципе можно кидать прямо в противника, но там проблема в том как применить эффект от гранаты на криттеров? Тут тоже все придется вручную делать, запоминать кто был ослеплен и когда, учитывать это при выборе целей или расчете вероятности попадания..

 

Проблема которую я пытаюсь решить это однообразные бои в случайках. Так выходит что зачастую бой сводится к тому что на чистом поле напротив твоего отряда отряд врага и идет тупая перестрелка без каких либо укрытий или тактики. Еще вариант был подправить сами карты случаек, добавив на них больше каких-нибудь машин, ящиков, между которыми можно было бы бегать.. можно даже скриптами это сделать.

Что скажете?



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users