Перейти к содержанию

Fallout: Yesterday


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Fallout: Yesterday


Название: Fallout: Yesterday
Версия: 0.5
Язык: US
Русская версия: в работе
Автор\Идея: Hexer PJ & Co
Год выхода: неизвестно
Локализация: -
Сайт: NMA, Patreon
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC


Описание:
2014

Van Buren Yesterday - настоящий Fallout 3 от BIS на движке Fonline. Мы не знаем иной игры, в которую хотелось бы погрузиться, по этому, мы решили ее воссоздать. В качестве источника были использованы оригинальные диз.доки, материалы из интервью и ответов на форумах. 
На данный момент нас 9. 5 сценаристов, 1 картограф, 1 музыкант и 1 художник по предметам (инвентарю). Мы будем рады единомышленникам, так что обращайтесь.

 


Состав команды: Ilove3D (картограф), The Brazilian Slaughter (дизайнер геймплея), Vaarna_Aarne (писатель), grotsnik (писатель), Whisky (писатель), Kamoho (писатель), Kane Vollstrecker (инвентарь), hexer (все остальное) и другие участники Hello Mutants. 
 
Она пополнилась еще одним картографом, и профессиональным дктором\актером. А во время нашей конференции, пришли к идее, что игрок может выступать в роли гуля или мутанта. Мы были заняты наполнением нового контента и самим не терпится все это опробовать. На данный момент, папка с модом весит ~3гб, и это не все, что мы хотим реализовать. Нам так же требуется дизайнер изометрии и 3д-мейкер.

Релиз намечен на 2016.

 

Цитата

Guest:  Looking forward to the release of the game and we wish you all the best. From Russia.
Hexer!: Thank you Russia! (29.01.2014)
Guest: So happy to see this being pursued! Good luck guys!
Hexer!: Thank you for the support! We're working a lot lately so there's not much activity here. Currently the game's installation dir is over 3 Gb! (02.02.2014)

 

2020
Hexer вернулся, а проект был переименован (в Yesterday), чтоб  меньше пересекаться с интеллектуальной собственностью Bethesda и вернулся на движок Fallout 2.
Игра готова на 40-50%. Так же, к проекту присоединился художник - Александр Березин.
В 17 году встречался с Tim Cain, Chris Avellone и T-Ray Isaac, получил от них наставления, и вроде, даже какую-то документацию по оригинальной игре сверх известных диз.доков.
Снова озвучена идея максимально придерживаться первоисточника, так что о всяких броньках из BoS по голосованию видимо можно забыть.
 


Способ установки:
Архив:

  • Скачать и распаковать sfx-архив.
  • Запустить Fallout2.exe
  • Скачать фикс для запуска.

Инсталлятор (мод-версия):

  • Установите Fallout 2
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора. 
    Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал! 
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    <MOD>).
  • Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой".

 


Полезные ссылки:


Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.

Ссылка на комментарий
Van Buren (original Fallout 3 from Black Isle Studios) in FOnline engine.

ох, не радует меня этот движок фолайна в качестве синглплеера.

 

 

этот vanburen проклят, в 3й раз за него берутся и все никак.

Ссылка на комментарий

Можно коротко и по-русски, пожалуйста, о чем идёт речь?

 

P.S.: я понимаю, что о Van Buren - несостоявшемся Fallout 3, но не более того...

Ссылка на комментарий

Можно коротко и по-русски, пожалуйста, о чем идёт речь?

 

P.S.: я понимаю, что о Van Buren - несостоявшемся Fallout 3, но не более того...

Коротко:

Моддеры решили запилить VB на движке F2. После определенных событий, перешли на двиг Fonline. Разработка продолжается. 

Ссылка на комментарий

Можно коротко и по-русски, пожалуйста, о чем идёт речь?

 

P.S.: я понимаю, что о Van Buren - несостоявшемся Fallout 3, но не более того...

Извините,не владею английским в совершенстве,так бы перевел.

Как я понял,появится возможность играть за гуля и суперматанта и клиент игры весит 3 гига.

Ссылка на комментарий

Сам по себе движок, любой движок - не имеет значения. Движок, утилита, пакет и т.д. - это инструменты. Существует простая фраза "инструментарий для создания чего-либо". Все зависит от человека держащего инструмент, не более того. Сам по себе движок Van Buren ценности не представляет. Все то, что вы видите там - легко создается на любом другом движке. К примеру Unity3D. А вот "оживить" мертвую картинку, превратив статику в динамику, здесь нужны программисты, или по крайней мере те кто могут использовать фрагменты кода и писать скрипты.

 

Van Buren ценен как наследие. Фактом своего существования. Фактом того, что было создано уже в 2003 году. И чего мы лишились. И чего, что характерно, не можем получить до сих пор, десятилетие спустя. 

Ссылка на комментарий

Спасибо за пояснения. Мне всё равно на каком он будет движке, лишь бы была 100%-ная версия Van Buren :)

 

Разве может быть 100% версия? Насколько я помню, к игре были опубликованы далеко не все диздоки.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

http://media.indiedb.com/images/articles/1/156/155993/auto/2ypdp53.png

 

Пробный перевод

Работа над Уроборос, локация которая будет использоваться для нашего первого видео геймплея. У нас есть альфа-версия, которая занимает 6 ГБ на данный момент. Саундтрек более 7 часов. Мы также добавили 3D модели, чтобы иметь такие доспехи как NCR / Desert Ranger Armor в их полной красе. До встречи в следующем обновлении!

 

Оригинал

 

Working on Ouroboros, the location which will be used for our first gameplay video. We have Alpha version which is 6 GBs at the moment. The soundtrack is over 7 hours long. We also included 3D models so we can have armors such as NCR / Desert Ranger Armor in their full glory. See you in the next update!

Изменено пользователем Legend
Ссылка на комментарий

Спросил сколько из 6-ти гигов занимают диалоги.

 

hexer! 1hour 10mins ago

The dialogs, descriptions, and quest entries are still being written but text generally takes the least space in all games. If you're curious about our word count know that our dialogs aren't like those in Planescape: Torment but are similar to Fallout 2. We have 13 writers on the team so I believe you will have plenty to read ;-)
Ссылка на комментарий

 

Richard Tongol, a Fallout fan and a 3D modeler, donated his 3D model of the original vertibird to us. Now we need to animate it so the Prisoner can enjoy a ride ;)

http://www.ultraimg.com/images/Jqnig.pnghttp://www.ultraimg.com/images/S9TY.pnghttp://www.ultraimg.com/images/Buo9A.png

Ссылка на комментарий

Интервью с разработчиком.
Несколько скриншотов прилагаются:


http://i64.fastpic.ru/big/2014/0619/fb/8bf6b35fa1cda2728396a23de89e7cfb.png
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0619/dc/51691fb756c47406d4c72c1b0a83b9dc.png
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0619/1c/b1bc004a591f4f1c7878ee6b1e2f841c.png



UPD. Тезисно (и вольно) по содержанию интервью:
- Закончено около 40% игры
- Только работа над картами займёт весь остаток 2014, планируют релиз в 2016
- В команде 40+ человек
- Можно играть за человека, мертвяка, супермутанта со старта
- Будет возможность кибернизации персонажа
- Пробелы в диздоках команда оставляет себе на откуп
- Урезнная в оригинальном VB система SPECIAL будет реализована в полностью работающей, как в Fallout 1-2, то же касается остальных упрощений. По мнению разработчиков это единственно верный способ сделать VB (при их подходе).
- Кроме того, добавят от себя: специальные встречи по просьбам фанатов, "Dog Town metro, expansion pack"
- Переходу на другой движок посреди разработки они скорее рады (ориентированность на работу с ресурсами классического фолла, апдейты и поддержка комьюнити, возможность реализовать то, что не реализуешь на движке F2)
- Они делают именно синглплеерную игру, но не стали отрицать возможность совместного прохождения (в VB тоже была кнопка "играть с другом")
- Судя по рассуждениям Hexer'а, они хотят сделать не столько свой Fallout, сколько ТруЪ Fallout

Ссылка на комментарий

Чудесная ность )))

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Да, скорей бы уже. Вообще, ребята, я считаю мы должны быть благодарны разработчикам только за то, что они решили возродить проект, который по сути дела, если бы не они, так и пролежал бы в качестве Demo-версии.

Ссылка на комментарий

http://youtu.be/_3m61mFpAqk

 

 

 

 

 

 
Transcript Of Q&A
 
Question 1 :  What inspired you and your team to remake fallout van buren and bring it back from the dead?
 
Answer For Question 1: Today's CRPGs can't hold my attention the way older ones did. Because of that I was losing interest in CRPGs and became frustrated with the fact that I might never play a game like Fallout 1 or 2 again in my life. So there I was at the end of 2013 trying to find a solution. I asked myself a question - what CRPG do you want to play? One of the classics that has been around for decades? - No. Something new yet in the same vein as the classics? - Yes, Van Buren, the canceled Fallout 3 from Black Isle Studios. 
 
Since I have lots of experience with modding Fallout 2 and doing large projects on my own (privately and on my daily job), I was perfectly comfortable with the idea to do it on my own. It would take a long time but I can do it. So I started and posted about it on RPGCodex's forum. Soon, other fans started contacting me expressing support and even joining me as writers, musicians, artists, etc.
 
Question 2: You are using original design documents, developer interviews and forum posts as information to bring the original vision to life as close as you possibly can, Is it enough for a full game or do you have to add original ideas of your own to flesh the game out?
 
Answer For Question 2:  Yes, we have to rely on our own ideas and writing abilities in certain areas. We gathered plenty of information on the internet but that wasn't enough. The main plot was loosely defined while some locations and companions weren't written at all, merely mentioned. Changes to the game's famous SPECIAL system were also incomplete. 
 
So we rolled up our sleeves and started filling those gaps in. We put some extra strain on ourselves by bringing back everything BIS cut from the game but we believe that's the only way to do it right.
 
Question 3: This is a personal question for  you Hexer, What is your favorite fallout game and why?
 
Answer For Question 3: My favorite Fallout game is Fallout 1. I love the atmosphere, the story, the world, and the music.
 
Question 4: Is there anyone from the original F3 van buren development team  working (or giving support ) to the project?
 
Answer For Question 4: Chris Avellone helped us with our questions related to the main plot and central characters. We plan on reaching out to other developers when we finish the Alpha version. If not with questions, then with information that Van Buren is happening after all and they'll get a chance to play it!
 
Question 5: I would have to ask of course! Is it possible to give me time frame of release, percentage of how much you have gotten done?
 
Answer For Question 5: We're currently assembling the Alpha version which is over 7 GB in size. Most of the music is done, the art is about 80% done, mapping is under way and we've finished about 40% of our maps, we are a little behind with dialogs lately although I'm certain our dozen writers won't disappoint. Changes to SPECIAL and scripting numerous quests are also under way although I will first need to finish the new art and mapping before working on it full time with our other programmer. 
Voice acting and cinematics are last on our list of things to do so we only discussed them informatively although we secured voice actors for the Narrator and a few NPCs.
 
With all this in mind and considering our current pace of work, I don't see the game being released sooner than 2016. We want to make it right and certainly not rushed and disappointing!

 

 

Изменено пользователем GenesisVII
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...