Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 182
Фотография

Fallout: Yesterday

fallout 1 & 2 mod fonline van buren

#1 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:22

Fallout: Yesterday 

Название: Fallout: Yesterday

Версия: R2
Язык: US
Русская версия: -
Автор\Идея: Hexer PJ & Co

Год выхода: 2020
Локализация: -
Сайт: NMA, Patreon
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC
 
Описание:
2014

Van Buren Yesterday - настоящий Fallout 3 от BIS на движке Fonline. Мы не знаем иной игры, в которую хотелось бы погрузиться, по этому, мы решили ее воссоздать. В качестве источника были использованы оригинальные диз.доки, материалы из интервью и ответов на форумах. 
На данный момент нас 9. 5 сценаристов, 1 картограф, 1 музыкант и 1 художник по предметам (инвентарю). Мы будем рады единомышленникам, так что обращайтесь.

Спойлер

2020

Hexer вернулся, а проект был переименован (в Yesterday), чтоб  меньше пересекаться с интеллектуальной собственностью Bethesda и вернулся на движок Fallout 2.
Игра готова на 40-50%. Так же, к проекту присоединился художник - Александр Березин.

В 17 году встречался с Tim Cain, Chris Avellone и T-Ray Isaac, получил от них наставления, и вроде, даже какую-то документацию по оригинальной игре сверх известных диз.доков.

Снова озвучена идея максимально придерживаться первоисточника, так что о всяких броньках из BoS по голосованию видимо можно забыть.

 

 

Способ установки:

Архив:

  • Скачать и распаковать версию R1.
  • Запустить Fallout2.exe
  • Скачать данный фикс для запуска.

 

Инсталлятор (мод-версия):

  • Установите Fallout 2
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора. 
    Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал! 
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    <MOD>).
  • Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой".

 
Полезные ссылки:

 
Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


Сообщение отредактировал Pyran: Вчера, 12:34
Обновление информации. приведение темы в надлежащий вид

  • Vault_13 и Женя_Мальцев это нравится


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 962 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 00:18

Van Buren (original Fallout 3 from Black Isle Studios) in FOnline engine.

ох, не радует меня этот движок фолайна в качестве синглплеера.

 

 

этот vanburen проклят, в 3й раз за него берутся и все никак.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Master это нравится


#3 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 726 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 06 Февраль 2014 - 03:43

Можно коротко и по-русски, пожалуйста, о чем идёт речь?

 

P.S.: я понимаю, что о Van Buren - несостоявшемся Fallout 3, но не более того...




#4 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 04:08

Можно коротко и по-русски, пожалуйста, о чем идёт речь?

 

P.S.: я понимаю, что о Van Buren - несостоявшемся Fallout 3, но не более того...

Коротко:

Моддеры решили запилить VB на движке F2. После определенных событий, перешли на двиг Fonline. Разработка продолжается. 


  • Генерал Максон это нравится


#5 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:20

Можно коротко и по-русски, пожалуйста, о чем идёт речь?

 

P.S.: я понимаю, что о Van Buren - несостоявшемся Fallout 3, но не более того...

Извините,не владею английским в совершенстве,так бы перевел.

Как я понял,появится возможность играть за гуля и суперматанта и клиент игры весит 3 гига.


  • Генерал Максон это нравится


#6 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 06 Февраль 2014 - 15:03

Сам по себе движок, любой движок - не имеет значения. Движок, утилита, пакет и т.д. - это инструменты. Существует простая фраза "инструментарий для создания чего-либо". Все зависит от человека держащего инструмент, не более того. Сам по себе движок Van Buren ценности не представляет. Все то, что вы видите там - легко создается на любом другом движке. К примеру Unity3D. А вот "оживить" мертвую картинку, превратив статику в динамику, здесь нужны программисты, или по крайней мере те кто могут использовать фрагменты кода и писать скрипты.

 

Van Buren ценен как наследие. Фактом своего существования. Фактом того, что было создано уже в 2003 году. И чего мы лишились. И чего, что характерно, не можем получить до сих пор, десятилетие спустя. 


  • VatsOfGoo это нравится


#7 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 726 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 06 Февраль 2014 - 17:23

Спасибо за пояснения. Мне всё равно на каком он будет движке, лишь бы была 100%-ная версия Van Buren :)




#8 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 493 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 06 Февраль 2014 - 17:26

Спасибо за пояснения. Мне всё равно на каком он будет движке, лишь бы была 100%-ная версия Van Buren :)

 

Разве может быть 100% версия? Насколько я помню, к игре были опубликованы далеко не все диздоки.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#9 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 726 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 07 Февраль 2014 - 03:42

Фанаты додумают, не первый раз.




#10 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:09

Kids play next to Ouroboros' school

Изображение


Сообщение отредактировал GenesisVII: 10 Февраль 2014 - 09:09



#11 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:11

Изображение

 

И страничка команды на фасбуке. Вполне живая.))


  • Vault_13 и Генерал Максон это нравится


#12 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:28

Изображение

Пробный перевод

Работа над Уроборос, локация которая будет использоваться для нашего первого видео геймплея. У нас есть альфа-версия, которая занимает 6 ГБ на данный момент. Саундтрек более 7 часов. Мы также добавили 3D модели, чтобы иметь такие доспехи как NCR / Desert Ranger Armor в их полной красе. До встречи в следующем обновлении!



Оригинал


Working on Ouroboros, the location which will be used for our first gameplay video. We have Alpha version which is 6 GBs at the moment. The soundtrack is over 7 hours long. We also included 3D models so we can have armors such as NCR / Desert Ranger Armor in their full glory. See you in the next update!


Сообщение отредактировал Legend: 11 Апрель 2014 - 09:30

  • Генерал Максон это нравится


#13 hmt

hmt

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 274 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:39

У нас есть альфа-версия, которая занимает 6 ГБ на данный момент.

Оооо ! Его часом не ГаннерОфЧи делает ? :D
  • Master это нравится


#14 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:27

Спросил сколько из 6-ти гигов занимают диалоги.

 

hexer! 1hour 10mins ago

The dialogs, descriptions, and quest entries are still being written but text generally takes the least space in all games. If you're curious about our word count know that our dialogs aren't like those in Planescape: Torment but are similar to Fallout 2. We have 13 writers on the team so I believe you will have plenty to read ;-)



#15 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:36

Не заметил,композиция "Hanged Man's theme" https://soundcloud.c.../the-hanged-man




#16 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 08 Май 2014 - 20:55

 

Richard Tongol, a Fallout fan and a 3D modeler, donated his 3D model of the original vertibird to us. Now we need to animate it so the Prisoner can enjoy a ride ;)

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Vault_13, Master, VatsOfGoo и 5 другим это нравится


#17 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 30 Май 2014 - 21:02

Изображение


  • Master, LAZER, Legend и еще 1 это нравится


#18 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 462 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 19 Июнь 2014 - 15:19

Интервью с разработчиком.
Несколько скриншотов прилагаются:

Спойлер


UPD. Тезисно (и вольно) по содержанию интервью:
- Закончено около 40% игры
- Только работа над картами займёт весь остаток 2014, планируют релиз в 2016
- В команде 40+ человек
- Можно играть за человека, мертвяка, супермутанта со старта
- Будет возможность кибернизации персонажа
- Пробелы в диздоках команда оставляет себе на откуп
- Урезнная в оригинальном VB система SPECIAL будет реализована в полностью работающей, как в Fallout 1-2, то же касается остальных упрощений. По мнению разработчиков это единственно верный способ сделать VB (при их подходе).
- Кроме того, добавят от себя: специальные встречи по просьбам фанатов, "Dog Town metro, expansion pack"
- Переходу на другой движок посреди разработки они скорее рады (ориентированность на работу с ресурсами классического фолла, апдейты и поддержка комьюнити, возможность реализовать то, что не реализуешь на движке F2)
- Они делают именно синглплеерную игру, но не стали отрицать возможность совместного прохождения (в VB тоже была кнопка "играть с другом")
- Судя по рассуждениям Hexer'а, они хотят сделать не столько свой Fallout, сколько ТруЪ Fallout


58e505eebfaa.gif



#19 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:23

Долговато ждать




#20 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 22 Июнь 2014 - 22:02

Чудесная ность )))



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users