Перейти к содержанию

Egon Spengler - Classic Games


Рекомендуемые сообщения

Анархист, было интересно почитать твои комментарии, особенно про Ку-Сху, вариант с Кидом Тандером из Friendship мне очень приглянулся - так сказать, преемник Райдена! :)

На все 100% согласен на счёт сильных образов персонажей, как в 1-м фильме, так и во 2-м. Они явно оставили след в киноиндустрии.

Я только не понял, что такое "лор"?

 

Женя_Мальцев, у каждого игрока свои предпочтения, так и должно быть.

Ссылка на комментарий

Лор (Lore) - термин, которым обозначают информацию о мире игры, событиях в нем происходивших и персонажах. По моим наблюдениям, его чаще всего используют, когда речь идёт о играх, где эта информация подаётся фрагментарно. В качестве примера подходит классическая трилогия Mortal Kombat или трилогия Dark Souls.

__________________

Если честно, Mortal Kombat Annihilation в плане персонажей вызывал у меня вопросы ещё в детстве: самым главным разочарованием был Шао Кан (как крут он был в концовке первого фильма!), который большую часть фильма ходил без своего фирменного шлема. И ладно бы под шлемом было грызло на манер фишек МК3 (с наростами на лысине), но нет же! Там была рожа панка, которого Т-800 в первом "Терминаторе" грохнул. Потому, к слову, мне очень понравился Шао Кан из МК11 - там его даже со слепу с человеком не перепутаешь; Рэйден-Ремар - смотрелся как какая-то китайская подделка после Рэйдена-Ламберта; Шива может была и неплоха, но её бездарно слили; Смоук мог бы быть неплох, но он какого-то хрена стрелял ракетами.

__________________

Женя_Мальцев каждому своё. Мне вот, например, из файтингов нравятся Mortal Kombat, Guilty Gear Xrd (сейчас жду Strive) и Street Fighter, а вот Tekken вызывает у меня лёгкую антипатию (Tekken 7 предзаказывал, т.к. очень уж хотелось ознакомиться с этой легендарной серией, поиграл в неё где-то с месяц, а потом забросил и никакого желания возвращаться к ней нет).

Ссылка на комментарий

Кстати, хотел полюбопытствовать, а мне одному морда Рэйдена на экране выбора бойца в МК2 (и, соответственно в МК3 от Super Game) чем то напоминает физиономию Шварцнеггера? С детства не могу отделаться от этой ассоциации.

 

Забил Ku Shu в гугл-транслейт - он мне выдал перевод: "Мертвое дерево". Весьма забавно, что бой с ним всегда проходит на арене "Живой лес".

Ссылка на комментарий

Кстати, хотел полюбопытствовать, а мне одному морда Рэйдена в МК2 (и, соответственно в МК3 от Super Game) чем то напоминает физиономию Шварцнеггера? С детства не могу отделаться от этой ассоциации.

 

У меня никогда такой ассоциации не было - бледное округлое лицо, не более того :)

 

Забил Ku Shu в гугл-транслейт - он мне выдал перевод: "Мертвое дерево". Весьма забавно, что бой с ним всегда проходит на арене "Живой лес".

 

Забавно, кстати, кто бы мог подумать. Получается, своего рода, шутка разработчиков. 

Как-будто, намёк на то, что в 8-битном формате деревья обездвижены из-за технических ограничений консоли :D

 

Да, чуть не забыл. Спасибо за информацию о "Лоре".

Ссылка на комментарий

Спец. приёмы ДЖОННИ КЕЙДЖА (CAGE):

Огненный шар - ВНИЗ, ВНИЗ, НАЗАД, ВПЕРЁД, А.

Шар с прыжком - НАЗАД, ВПЕРЁД, ВВЕРХ, А.

Подкат с ударом - ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, В.

 

В 6-й серии я вас научу спец. приёмам Джонни Кейджа (Cage), а также пройду всю игру за данного персонажа. Приятного просмотра!

 

 

P.S.: спец. приём "Шар с прыжком" выглядит как классический удар Джонни Кейджа - прыжок с ударом локтем и коленом (в MK2 на Sega Mega Drive/Genesis - НАЗАД, ВНИЗ, НАЗАД, Х), но в версии игры от Super Game Джонни таким образом выполняет второй вид броска фаербола. 

Ссылка на комментарий

Спасибо больше всем тем, кто поддерживает мои работы, а я продолжаю.

 

В одиннадцатой серии вас ожидает дуэль с Номером 6 в Чёрном Списке - большим поклонном серии игр TrackMania - Riolu (Burim - вероятно, его имя в реальной жизни). Что ж, Riolu, я принимаю вызов, погнали! Приятного просмотра!

 

Ссылка на комментарий

Спец. приёмы LIU KANG'а:

Фаербол поверху - ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВНИЗ, НАЗАД, А.

Фаербол понизу - НАЗАД, НАЗАД, ВПЕРЁД, А.

"Велосипед" - ВНИЗ, ВНИЗ, ВПЕРЁД, НАЗАД, В.

 

В 7-й серии я вас научу спец. приёмам Лю Кенга, а также пройду всю игру за данного персонажа. Приятного просмотра!

 

Ссылка на комментарий

Благодарю всех, кто поддержал мои видеоролики! Продолжаю.

 

В двенадцатой серии вас ожидает дуэль с Номером 5 в Чёрном Списке - ютубером Shinyodd, которого в реальной жизни зовут Мэттью Ирвин (Matthew Irvin). На момент размещения данного видео на свой YouTube-канал "Alex Monk - Classic Games", на YouTube-канал "Shinyodd" было подписано 356 тыс. человек, и, как я успел заметить, основной контент канала - машины и гонки. В общем, наш человек, в отличие от Aniki (Билли Херрингтона) из прошлой версии, которого, кстати и заменил Shinyodd. Что ж, Shinyodd, я принимаю вызов, погнали! 
 
Приятного просмотра!
 
 
P.S.: кто-нибудь слышал что-нибудь о Shinyodd? :)
Ссылка на комментарий

Анархист, до того как поиграл в NFS Most Wanted - Pepega Edition, я знал только ведущих Top Gear, Доминика Торетто (Вина Дизеля), Райана Купера, Невилла и Соника Супер Ёжика. Теперь, благодаря данному глобальному моду, знаю гораздо больше популярных личностей :)

Ссылка на комментарий

Я выдуманных персонажей решил не упоминать, но так да, Соника с Торетто тоже знаю. Хотя не скажу что много бы потерял, если бы не был знаком с последним, т.к. из "Форсажей" относительно положительно отношусь только к первой части.

Ссылка на комментарий

Спец. приёмы KUNG LAO:

Телепорт - ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, НАЗАД, ВВЕРХ.

Шляпа - НАЗАД, ВПЕРЁД, НАЗАД, ВПЕРЕД, А.

Молния - ВВЕРХ, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, А.

 

В 8-й серии я вас научу спец. приёмам Кунг Лао, а также пройду всю игру за данного персонажа. Ещё этот выпуск отличается тем, что ко мне в гости заглянул Глючный Гремлин и составил компанию :)

Приятного просмотра!

 

Ссылка на комментарий

Что интересно, у Super Game этого монаха зовут Kung Lau, а не Kung Lao (как должно быть). Любопытно, это просто ошибка, исправление (как-никак Тайвань - те же китайцы, должны знать как китайские фамилии пишутся) или прикол, на манер Ku Shu?

Ссылка на комментарий

Анархист, возможно ошибка, либо, как я уже сказал на видео, просто, чтобы не повторяться, либо же немного соригинальничать, как те же точки вместо пробелов в именах бойцов (Liu.Kang, Sub.Zero, Ku.Shu). Судя по всему Super Game хотели не просто сделать 8-битный порт Mortal Kombat 2, но ещё и максимально уникальный, ведь целый список набирается:

- точки вместо пробелов в именах бойцов;

- Kung Lau вместо Kung Lao;

- уникальный персонаж Ku Shu;

- уникальные комбинации спец. приёмов, причём многие из них выполняются и в прыжке;

- анимация и действие самих спец. приёмов тоже не менее уникальные, например, удар локтём и коленом Джонни Кейджа совместно с броском фаербола. 

- специально написанная для порта музыка.

- 8-битный пиксель-арт оригинальных арен, которые отредактированы и не выглядят точь-в-точь как в оригинальном МК2 и МК3. Кстати, ещё и совмещение арен из этих двух частей в одной игре.

- отсутствие Reptile, Jax и Shang Tsung'а.

- отсутствие "жирных" боссов.

- финал представляет из себя зеркальный матч - битву со своим двойником.

 

Наверняка ребята знали о существовании других 8-битных портов МК когда свой делали.

Ссылка на комментарий

Да уж, порт действительно уникальный. Интересно было бы точно узнать, что в нем - следствие технических ограничений (речь, естественно, не о таких очевидных вещах, как графика), а что, так сказать, artistic choice. Ещё было бы любопытно узнать, нашлось ли место этим людям в легальном геймдеве, подались они в "крякеры" или ушли в совсем другие сферы. Хотя сомневаюсь, что такую информацию возможно найти.

Ссылка на комментарий

Мне тоже очень интересно, чем сейчас вообще занимаются ребята из Super Game, но информации в Интернете крайне мало. Если они в 90-е творили чудеса программирования, то сейчас наверняка стали большими ассами в этой области, без работы точно не остались - это 100%.

Я считаю следствие технических ограничений - это отсутствие боссов и трёх вышеупомянутых бойцов. 

Вместе с Ку Сху, в игре целых 10 персонажей, если вспомнить другие порты MK, в которых сперва следует исключить повторяющихся бойцов на экране выбора, то их будет меньше 10 (не во всех играх, конечно).

Если припомнить, то в 8-битном МК2 (порт МК1) - 9 бойцов (7 основных + Горо с Шанг Цунгом, как в оригинале). Комбинации клавиш для выполнения спец. приёмов у разных бойцов повторялись примерно в половине случаев, то есть абсолютно разными не было.

В МК3 (ещё один порт МК2, помимо версии Super Game), содержал целых 14 персонажей из оригинальной игры, включая Шао Кана и Кинтаро, которого почему-то сделали по росту ниже всех остальных бойцов и обозвали Горо, при этом по спрайтам видно, что это никто иной как Кинтаро. Брызги крови присутствуют. Как видишь, бойцов получилось больше, чем в версии Super Game, НО! У них у всех одинаковые комбинации клавиш для выполнения спец. приёмов:

- ВНИЗ, ВПЕРЁД А - для броска чего-либо.

- ВНИЗ, НАЗАД, В - например, для телепорта.

- НАЗАД, НАЗАД, В - для подката.

Анимации приёмов разные, но делаются у всех одинаково, может это и сэкономило место в ROM'е картриджа, позволив уместить всех бойцов из оригинального МК2.

Далее, MK4 (порт МК3 с Саб-Зиро без маски): визуально, смотрится на уровне МК3 (вышеупомянутого порта МК2 с маленьким Кинтаро), также присутствуют кровь и одинаковые комбинации клавиш для выполнения суперок:

- ВНИЗ, ВПЕРЁД, А - бросок чего-либо.

- ВНИЗ, ВПЕРЁД, В - дополнительная атака.

- ВНИЗ, ВНИЗ, А - подкат. 

 

Но почему всего 7 бойцов из оригинальной игры - вопрос:

- Sub-Zero (без маски со шрамом);

- Liu Kang;

- Striker;

- Kano;

- Night Wolf;

- Sonya;

- Shao Kahn (которого назвали Shang Tsung).

 

Как видишь, нет Шивы, всех трёх кибер-ниндзя, Шанг Цунга, Синдел, Джекса, Кабала, Кунг Лао и Мотаро.

Может быть я давно не играл в МК4 на Dendy, ведь она была более редкая, чем МК3 с маленьким Кинтаро, возможно движок улучшили, ведь до того как я увидел порт от Super Game, МК4 казалась мне самой красивой и приятной игрой по МК на Денди. Движок улучшили, он стал больше весить, пришлось отказаться от половины бойцов, возможно так, кто знает...

 

Про кривые порты на движке 8-битного Street Fighter, я, пожалуй, промолчу. Перечислил только лучшие.

 

Конкретно о Super Game, один мой знакомый провёл некий анализ и создал вот такое замечательное видео. Очень рекомендую к просмотру:

 

 

 

Ссылка на комментарий

За наводку на "ВверхНаСтарт" спасибо, надо будет взглянуть.

 

Что же касается экономии места, то из того, что я знаю о официальных портах МК, то все упирается в первую очередь в спрайты. Как раз из-за этого и появились разноцветные ниндзя: выглядят они одинаково (цвет меняется программно, из-за чего, к слову, случаются сбои с неправильной окраской, которые оказались в основе легенд о скрытых бойцах, которые в будущем стали Эрмаком и Скарлет), обычные удары у них также одинаковые, так что единственное на что остаётся потратиться в плане свободного места - это различающиеся анимации спецприемов. Это, кстати, в своё время вышло боком Шиве: в аркадной версии UMK3 она есть, а вот в сеговскую она уже не уместилась и вместо неё запихнули Рэйна и Нуба Сайбота, которые вдвоём весили по вышеназванной причине меньше, чем она одна.

Ссылка на комментарий

Досмотрел ролик. Начал просмотр утром, но потом отвлекся на кое-какие домашние дела и вернулся к нему только сейчас. Оказывается, я прервал просмотр как раз перед началом основного "веселья" - в начале боя против Китаны :) . В детстве при виде такого у меня как правило случалась паника: "Ааааа! Картридж сломался! Приставка сгорела!!!" :)

Ссылка на комментарий

Анархист, спасибо за просмотр! Что характерно, когда я начинал записывать серию, вообще не предполагал, что такое случится, да ещё и несколько раз. У меня подобная история приключилась в 90-е, только переустановка картриджа не давала результата - игра вовсе перестала запускаться. Я подумал, что картридж сломался и больше его не включал, эх, жалко я тогда не знал, что можно попробовать почистить контакты... Это была превосходная двухигровка с Earthworm Jim 2, 4 и The Panda Prince (клон Donkey Kong Country) от Shin-Shin.

 

Ну ладно, не буду о грустном, продолжаю.

 

В тринадцатой серии вас ожидает дуэль с Номером 4 в Чёрном Списке - Такуми Фудживарой (Takumi Fujiwara) из популярного аниме "Initial D", который будет выступать на не менее популярном японском автомобиле Toyota Corolla AE86 "Хачироку". Что ж, Такуми, я принимаю вызов, погнали! Приятного просмотра!

 

Ссылка на комментарий

Чаще всего, люди на YouTube выкладывали прохождение компьютерной версии Mafia: The City of Lost Heaven, я в том числе. Вот только я ещё решил пойти дальше и запустить новый проект, посвященный

:

 

Живой летсплей по игре MAFIA для консоли 6-го поколения от компании Microsoft - XBOX Original.

MAFIA - легендарная история простого таксиста Томми Анджело, который волей судьбы знакомится с преступным миром города Лост Хевена, а что из этого получается, узнаете, посмотрев данный проект.

Сюжет игры как у компьютерной версии, в остальном же консольная версия отличается довольно сильно.

Сама же игра сперва вышла на ПК в 2002 году, а затем, в 2004 году свет увидели консольные версии: для Microsoft XBox Original и Sony Playstion 2. Конечно же, XBox-версия Мафии превосходила PS-2 версию.

 

1-я серия проекта представляет собой обзор-летсплей, в котором вы увидите следующее:

- показ оригинального диска с игрой MAFIA для Microsoft XBox Original региона NTSC-U/C;

- просмотр мануала;

- геймплей игры с началом истории.

 

1930 год, осень - начало истории великой игры MAFIA, и знакомство Томми Анджело с Поли и Сэмом. Приятного просмотра!

 

Ссылка на комментарий

Спасибо большое всем, кто тепло принял начало моего нового проекта! У меня давно теплилась мысль начать прохождение консольной первой Мафии, и вот, наконец я решился :)

 

После ночной гонки с перестрелкой и знакомства с Поли и Сэмом, которым помог обычный таксист и опытный водитель Томми Анджело, наш герой немного отошёл от шока и принялся за свою работу - развоз пассажиров по городу Лост Хевен. Он уже было успокоился, думал, что всё позади, но, как говорится, пути Господни неисповедимы.

Цель данной главы: познакомить игрока поближе с городом, в особенности с основными местами, которые за всю игру придётся проезжать многократно.

Приятного просмотра!

 

Ссылка на комментарий

Legend, а в особенности Анархист, Женя_Мальцев и Ethereal, спасибо за бесценную поддержку! Очень приятно :)

 

После спасения Томми в "Баре Сальери", нашему герою ничего не остаётся делать, кроме как попытаться вступить в мафиозную организацию дона Сальери. Раз уж за ним начали охоту люди дона Морелло, опасно, как прежде, оставаться таксистом без защиты, ведь неизвестно когда мафиози его вновь застанут врасплох.

Дон Сальери благосклонен к Томми, ведь он не забыл как тот помог Поли и Сэму, к тому же дону нравятся новые лица в своих рядах. Босс объясняют новичку как у них всё устроено и даёт первое - проверочное - задание.

Приятного просмотра!

 

Ссылка на комментарий

Подписчики жаждут продолжения NFS Most Wanted: Pepega Edition - V2 Update, с удовольствием выкладываю очередную серию :)

 

В 14-й серии вас ожидает дуэль с легендарным Райаном Купером - героем классических частей Need for Speed: NFS Underground 1 (2003), NFS Underground 2 (2004), NFS Most Wanted (2005), NFS Carbon (2006), NFS ProStreet (2007), NFS Undercover (2008). Да он даже засветился в роли камео в NFS The Run (2011) - в одной из гонок можно обогнать зелёную Mazda RX-7 с характерными наклейками из заставки NFS ProStreet! Более того, ходила легенда, что один из героев игры Need for Speed (2015) по имени Трэвис - есть никто иной как немного постаревший Райан Купер, о чём нам говорит его давнее соперничество с Эдди и Мелиссой (лучшими гонщиками Олимпик-Сити из NFS Underground 2003 года). Ещё, мой товарищ и подписчик Александр Шишканов в комментариях под прохождением старой версии Пепеги поведал следующее, цитирую: "В Need for Speed Payback (2017) тоже есть отсылки на Райана Купера и даже на сержанта Кросса."

В NFS Most Wanted: Pepega Edition - V2 Update Райан Купер является номером 3 в Чёрном Списке и ездит на хорошо знакомом нам из игры NFS ProStreet Nissan'e 240SX (S13).

Что ж, Райан, я с превеликим удовольствием принимаю твой вызов, для меня большая честь сразиться с тобой в гоночной дуэли, ведь ты - Легенда Need for Speed!

 

Приятного просмотра!

 

Ссылка на комментарий

Дон Сальери даёт Томми, Поли и Сэму задание - собрать деньги за крышу, при этом Френк рассказывает Томми, что семья Сальери собирает деньги не просто так, а реально оказывает услуги людям - услуги, которые не сможет им предоставить полиция, иными словами защищает бизнес людей от различных посягательств. В общем, обычная рутина, если бы не одно НО...

Приятного просмотра!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...