Перейти к содержанию

Шутеры id Software-style


AlexVaultBoy

Рекомендуемые сообщения

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7, 10 (64-bit);

Процессор: Intel Core i5 (3,3Ггц) или AMD Ryzen 3 (3,1Ггц);

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX970;

Оперативная память: 8Гб;

Минималки для Doom Eternal. Все-таки это за пределами моего понимания: игра не просто выходит на обычных PS4 и XBOX ONE, но и на совсем чахлой Switch, но минимальные системные требования по сравнению с предыдущей частью порядочно подскочили. Программисты id - ленивые животные. Похоже, что нормально поиграть я смогу только через год (до выхода новых консолей решил железо не обновлять).

Ссылка на комментарий

Первой мыслью после того, как увидел единорога было: "Ну зачем такую дичь добавлять?" Потом вспомнил легионы оранжевых/фиолетовых/серобурокозявчатых Скорпионов в онлайне Mortal Kombat 11 и понял, что и на этот бело-розовый ужас найдётся немало желающих.

Ссылка на комментарий

Права на оригинальный (как минимум) Sin теперь у Nightdive Studios. Раньше в Steam он шёл в комплексе с Sin Episodes: Emergence, но сегодня они его отделили и теперь продают как самостоятельную игру.
 

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Итак, впечатления от нового дума. С пылу с жару, так сказать. Первые минуты интро - это нечто. Сидишь с пророческой улыбкой и мурашками по всему телу, предчувствуя какой же сейчас демонам настанет трындец. А потом берёшь в руки дробовик и начинается геймплей. Он на высоте. Драйв и динамика нон стоп. Но помимо этого ещё надо голову включать, продумывая пути стрейфа, приоритет убийств и подбора расходников. Новая фича уязвимых мест противников постоянно держит мозг в напряжении. Если пытаться играть по-старинке, то уровень сложности замесов возрастает в разы. В целом игра довольно сложная. Вызов есть. Геймплей на 10 из 10, на кончиках пальцев жителей верхних интернетов. Второй удивительный момент - много лора и сюжета, больше, чем в первой части. И в думе это выглядит немного странно. Тем более такой, про какие то древние разборки древних рас. Мне это скорее не по душе, чем наоборот. Из того, что я бы в минусы приписал - хаб, кастомизация перса внутри сюжетки, спорные цвета интерфейса и внутриигровых маркёров, особенно когда бензопилой патроны достаёшь. Я ещё с презентационных роликов не понимал, как можно это было апрувнуть в релиз. Ну и местами платформинг выбешивает. Вертикальный геймплей стал ещё более вертикальным, и ребята оторвались наславу в некоторых местах. Как итог, годнота подъехала. Но пихать в неё лишние вещи с прицелом на монетизацию не стоило.

 

P.s. Забыл ещё очень важный момент. В игре очень много годного чёрного юмора и мелких приколюх.

Ссылка на комментарий

У меня игра пока только устанавливается и пока не установилась возник вопрос: никто не знает, есть возможность запустить стимовскую версию игры без создания аккаунта Bethesda.net? Если такой возможности нет, придётся создавать, конечно, но уж очень не хочется.

Ссылка на комментарий

Прошёл первые четыре уровня Doom Eternal. Как минимум один "смертный грех" Doom (2016), на который я в своё время так и не смог закрыть глаза, разработчики исправили: локации стали значительно разнообразнее. Платформинг мне понравился (иногда мне кажется, что я один такой) - вносит разнообразие в мирные эпизоды, а то в Doom (2016) я в такие моменты челюсть начинал зевотой вывихивать. Напряг платформинг меня, пожалуй, лишь единожды, когда раз ...дцать помер на необязательной схватке, после которой нужно было вновь забираться вверх по колоннам.

 

К субъективным минусам могу пока отнести только то, как разработчики обставили сбор предметов: мне норм, что на аренах в воздухе висит ярко-зеленая броня (в суматохе боя о том, как это глупо выглядит, не задумываешься, напротив, радуешься что не проскочил мимо), но вот все эти огромные вопросительные знаки, парящее в воздухе оружие, которое и без этого не пропустишь... В Doom (2016) в этом плане было лучше: пила торчала в полураспиленном трупе, плазменная винтовка была в руках у трупа и т.д.

 

p.s. Хочется предупредить тех, кто так же как и я, проходит игру офлайн без аакаунта Bethesda.net: не тратьте батареи Стражей на комнаты с костюмами в Твердыне Рока - похоже, что сменить прикид без онлайна не дадут. Я так две батареи прохохотал: стандартный костюм у меня постоянно вызывает фэйспалм открытой бицухой и потому увидев скафандр из Doom (2016) я не задумываясь решил его нацепить. Но не тут то было.

Ссылка на комментарий

Прошёл первые четыре уровня Doom Eternal

В общем я игру прошел вчера в режиме доп жизней. И первые впечатления я писал тоже после прохождения 4-го уровня. Что могу сказать после - игруха бомба. Фейспалма в конце от разноцветной ерунды летящей тебе в лицо не будет. Во-первых, уже как то привыкаешь. Во-вторых - просто не будет времени это замечать, в некоторых драках даже иногда не замечаешь кого пилишь и где, экран полностью залит кровью. На последних уровнях дичайший драйв, открыты все сбособности\возможности и только и делай как на пианино активируй все. А не будешь делать - умрешь. Это мне, наверное, больше всего в думе понравилось. Тут концепция такого вампира, который сосет броню, жизнь и патрончики. Тебе надо постоянно применять скилы, чтобы высасывать эти ресурсы. Этот концепт интересно меняет немного уже привычную FPS формулу.

 

Я так две батареи прохохотал

Не парься - этих батарей дают гораздо больше чем нужно. Особенно если испытания заданий делать

Ссылка на комментарий

Недавно начал снимать летсплеи, кому интересно зацените и напишите свои пожелания, критику и стоит-ли продолжать их снимать.

Сегодня поиграл в Ultimate Doom с вадами Maps of Shaos и Meatgrinder, получилась мясная заруба. :D

Ссылка на комментарий

Недавно начал снимать летсплеи, кому интересно зацените и напишите свои пожелания, критику и стоит-ли продолжать их снимать.

Сегодня поиграл в Ultimate Doom с вадами Maps of Shaos и Meatgrinder, получилась мясная заруба. :D

IMHO -  в настоящее время видео без комментариев (озвучки автора) пролетит. Если записывать для души и не жалко времени - то посмотрим ;-)

Ссылка на комментарий

IMHO -  в настоящее время видео без комментариев (озвучки автора) пролетит. Если записывать для души и не жалко времени - то посмотрим ;-)

Спасибо за отзыв. :)

С меня сегодня продолжение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...