Анархист Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Минимальные системные требования:ОС: Windows 7, 10 (64-bit);Процессор: Intel Core i5 (3,3Ггц) или AMD Ryzen 3 (3,1Ггц);Видеокарта: Nvidia GeForce GTX970;Оперативная память: 8Гб;Минималки для Doom Eternal. Все-таки это за пределами моего понимания: игра не просто выходит на обычных PS4 и XBOX ONE, но и на совсем чахлой Switch, но минимальные системные требования по сравнению с предыдущей частью порядочно подскочили. Программисты id - ленивые животные. Похоже, что нормально поиграть я смогу только через год (до выхода новых консолей решил железо не обновлять). Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Первой мыслью после того, как увидел единорога было: "Ну зачем такую дичь добавлять?" Потом вспомнил легионы оранжевых/фиолетовых/серобурокозявчатых Скорпионов в онлайне Mortal Kombat 11 и понял, что и на этот бело-розовый ужас найдётся немало желающих. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 У Бесесды всё чешется ну хоть куда-то в игре впихнуть шапки за донат. Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Если речь только про мультиплеер - то пофиг, но если и про сингл - появляются определенные сомнения Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Минимальные системные требования для Doom 64:ОС: Windows 10;Процессор: Intel i5-750;Оперативная память: 8ГБ;Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660. 1 Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 А что удивительного? Именно такие характеристики были у нинтендо в свое время Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Права на оригинальный (как минимум) Sin теперь у Nightdive Studios. Раньше в Steam он шёл в комплексе с Sin Episodes: Emergence, но сегодня они его отделили и теперь продают как самостоятельную игру. 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Не факт что шyтерам типа Син место в этой теме, нy да ладно... Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 В переиздании DooM64 бyдет новый эпизод 2 Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Итак, впечатления от нового дума. С пылу с жару, так сказать. Первые минуты интро - это нечто. Сидишь с пророческой улыбкой и мурашками по всему телу, предчувствуя какой же сейчас демонам настанет трындец. А потом берёшь в руки дробовик и начинается геймплей. Он на высоте. Драйв и динамика нон стоп. Но помимо этого ещё надо голову включать, продумывая пути стрейфа, приоритет убийств и подбора расходников. Новая фича уязвимых мест противников постоянно держит мозг в напряжении. Если пытаться играть по-старинке, то уровень сложности замесов возрастает в разы. В целом игра довольно сложная. Вызов есть. Геймплей на 10 из 10, на кончиках пальцев жителей верхних интернетов. Второй удивительный момент - много лора и сюжета, больше, чем в первой части. И в думе это выглядит немного странно. Тем более такой, про какие то древние разборки древних рас. Мне это скорее не по душе, чем наоборот. Из того, что я бы в минусы приписал - хаб, кастомизация перса внутри сюжетки, спорные цвета интерфейса и внутриигровых маркёров, особенно когда бензопилой патроны достаёшь. Я ещё с презентационных роликов не понимал, как можно это было апрувнуть в релиз. Ну и местами платформинг выбешивает. Вертикальный геймплей стал ещё более вертикальным, и ребята оторвались наславу в некоторых местах. Как итог, годнота подъехала. Но пихать в неё лишние вещи с прицелом на монетизацию не стоило. P.s. Забыл ещё очень важный момент. В игре очень много годного чёрного юмора и мелких приколюх. 1 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 У меня игра пока только устанавливается и пока не установилась возник вопрос: никто не знает, есть возможность запустить стимовскую версию игры без создания аккаунта Bethesda.net? Если такой возможности нет, придётся создавать, конечно, но уж очень не хочется. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 https://youtu.be/3EP-duJ9vsI Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Прошёл первые четыре уровня Doom Eternal. Как минимум один "смертный грех" Doom (2016), на который я в своё время так и не смог закрыть глаза, разработчики исправили: локации стали значительно разнообразнее. Платформинг мне понравился (иногда мне кажется, что я один такой) - вносит разнообразие в мирные эпизоды, а то в Doom (2016) я в такие моменты челюсть начинал зевотой вывихивать. Напряг платформинг меня, пожалуй, лишь единожды, когда раз ...дцать помер на необязательной схватке, после которой нужно было вновь забираться вверх по колоннам. К субъективным минусам могу пока отнести только то, как разработчики обставили сбор предметов: мне норм, что на аренах в воздухе висит ярко-зеленая броня (в суматохе боя о том, как это глупо выглядит, не задумываешься, напротив, радуешься что не проскочил мимо), но вот все эти огромные вопросительные знаки, парящее в воздухе оружие, которое и без этого не пропустишь... В Doom (2016) в этом плане было лучше: пила торчала в полураспиленном трупе, плазменная винтовка была в руках у трупа и т.д. p.s. Хочется предупредить тех, кто так же как и я, проходит игру офлайн без аакаунта Bethesda.net: не тратьте батареи Стражей на комнаты с костюмами в Твердыне Рока - похоже, что сменить прикид без онлайна не дадут. Я так две батареи прохохотал: стандартный костюм у меня постоянно вызывает фэйспалм открытой бицухой и потому увидев скафандр из Doom (2016) я не задумываясь решил его нацепить. Но не тут то было. 1 Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Прошёл первые четыре уровня Doom EternalВ общем я игру прошел вчера в режиме доп жизней. И первые впечатления я писал тоже после прохождения 4-го уровня. Что могу сказать после - игруха бомба. Фейспалма в конце от разноцветной ерунды летящей тебе в лицо не будет. Во-первых, уже как то привыкаешь. Во-вторых - просто не будет времени это замечать, в некоторых драках даже иногда не замечаешь кого пилишь и где, экран полностью залит кровью. На последних уровнях дичайший драйв, открыты все сбособности\возможности и только и делай как на пианино активируй все. А не будешь делать - умрешь. Это мне, наверное, больше всего в думе понравилось. Тут концепция такого вампира, который сосет броню, жизнь и патрончики. Тебе надо постоянно применять скилы, чтобы высасывать эти ресурсы. Этот концепт интересно меняет немного уже привычную FPS формулу. Я так две батареи прохохоталНе парься - этих батарей дают гораздо больше чем нужно. Особенно если испытания заданий делать 1 Ссылка на комментарий
Женя_Мальцев Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Недавно начал снимать летсплеи, кому интересно зацените и напишите свои пожелания, критику и стоит-ли продолжать их снимать.Сегодня поиграл в Ultimate Doom с вадами Maps of Shaos и Meatgrinder, получилась мясная заруба. 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Недавно начал снимать летсплеи, кому интересно зацените и напишите свои пожелания, критику и стоит-ли продолжать их снимать.Сегодня поиграл в Ultimate Doom с вадами Maps of Shaos и Meatgrinder, получилась мясная заруба. IMHO - в настоящее время видео без комментариев (озвучки автора) пролетит. Если записывать для души и не жалко времени - то посмотрим ;-) 1 Ссылка на комментарий
Женя_Мальцев Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 IMHO - в настоящее время видео без комментариев (озвучки автора) пролетит. Если записывать для души и не жалко времени - то посмотрим ;-)Спасибо за отзыв. С меня сегодня продолжение. Ссылка на комментарий
Женя_Мальцев Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Вот и вторая часть Мясного Дума записанная от души и для души. 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Без комментариев тоже норм. Бyдет что фоном под рисование ставить. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти