GenesisVII Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 http://youtu.be/bdAZqeDtlL4 2 Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=JpejIwm9Sfw 2 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 С продолжением из чyточки мyльти и более позднего сингла. Последнее yже больше похоже на Дyм. 4 Ссылка на комментарий
Necrys Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Думчанский порадовал да. Правда консольненький слегка. "Колесо" выбора стволов намекает. Да и демонстрировали похоже с приставки. Но кровища то, кровища! Всё как мы любим. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 https://youtu.be/KSZ4tSoumNk 4 Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А мне нравился Doom 3 с его тайнами и чтением аудиодневников. Новый Doom, очень похож на аддон к Doom 3 :Resurrection of Evil. Судя по тому, что я читал в КПК в Doom 3, мне понравились персонажи Элизабет Макнейл и Майкл Абрамс. Думаю они достойны были бы выступить самостоятельными персонажами аддонов. Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Бичезда сгубила DOOM. Выпустить игру с современной графикой и отличной оптимизацией, они не могут. Нас ждет такой же провал как и "Fallout 4". Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Как раз то что я вижу ближе всего к бессмертной классике - 1-2 частям. И по динамике, по кровавой угарности геймплея, и по комплексному левелдизайну. Отдельно хочется отметить реверанс в сторону Брутал Дума с фаталити и игрой за монстров, значит следят за фанатами и понимают чего те хотят. Никаких унылых фонариков во тьме с не менее унылыми скримерами из 3 части, пошедшей на поводу у заскриптованных коридоров Халф-Лайфа, лично для меня похоронившего тот жанр шутеров, каким бы он мог стать. Вслед за довольно ураганным Вульфенштейном, Беседа с ИДами опять обращается к истокам, но видимо оценить подобное может только познавший вкус того самого, настоящего FPS, но не поколение коловдутей (это к слову об оценках DOOM'а мерками графония). Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Тем временем в России и СНГ сервера закрытой беты DOOM не работают. Bethesda опять на***ала. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Как раз то что я вижу ближе всего к бессмертной классике - 1-2 частям. И по динамике, по кровавой угарности геймплея, и по комплексному левелдизайну. Отдельно хочется отметить реверанс в сторону Брутал Дума с фаталити и игрой за монстров, значит следят за фанатами и понимают чего те хотят. Никаких унылых фонариков во тьме с не менее унылыми скримерами из 3 части, пошедшей на поводу у заскриптованных коридоров Халф-Лайфа, лично для меня похоронившего тот жанр шутеров, каким бы он мог стать.Вселед за довольно ураганным Вульфенштейном, Беседа с ИДами опять обращается к истокам, но видимо оценить подобное может только познавший вкус того самого, настоящего FPS, но не поколение коловдутей (это к слову об оценках DOOM'а мерками графония). Я согласен, но графон все таки совсем не современный. Это же шутер, а не рпг, а именно ID SOFTWARE славилась прорывным графоном в свое время. А я бы хотел чтоб как Кармак обещал Quake новый был по мотивам 1 части. Причудливый Лавкрафтовский мир, по его словам их привлекает больше, чем надоевшие всем киборги. "Оригинальная атмосфера Quake, позаимствованная у Говарда Лавкрафта, кажется нам куда более интересной, нежели раса космических хищников. В нашей студии есть сильная команда разработчиков, которая сможет воплотить эту идею в жизнь».http://www.playground.ru/news/dzhon_karmak_nameknul_na_to_chto_quake_5_budet_sleduyushchim_proektom_id_software-33782/Вот, что я бы хотел увидеть 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Вообще не понимаю претензий к графике, она там вполне на уровне. С детализацией, освещением, отражениями, частицами всё отлично. Посмотри хоть на карту в антураже Дума 3(сейчас в сети уже достаточно видео с мультиплеерный беты). Общая стилистика и спецэфекты немного тяготеют к аркадности Хало и Кваки 3, но это не вопрос технологий. Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Вообще не понимаю претензий к графике, она там вполне на уровне. С детализацией, освещением, отражениями, частицами всё отлично. Посмотри хоть на карту в антураже Дума 3(сейчас в сети уже достаточно видео с мультиплеерный беты). Общая стилистика и спецэфекты немного тяготеют к аркадности Хало и Кваки 3, но это не вопрос технологий. Я сильных отличий по графике Doom4 от Resurrection of Evi или Quake 4 не заметил. Впрочем после той планки, которую задала Half life 2 в свое время, новые игры по графике так и остались на ее уровне. Да и после убогой RAGE стало ясно, что id software уже не торт. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Общая стилистика и спецэфекты немного тяготеют к аркадности Хало и Кваки 3, но это не вопрос технологий. Я вчера поиграл. Мультиплеер уныл до безобразия. Комментатор в лице Бориса Репетура тоже. Совершенно ненужная кастомизация, всё ярко, интерфейс огромен. Напоминает консольную Halo только без транспорта и с меньшими картами.Оружие теперь поднимать не надо, его выдают на старте карты — это сильно раздражает. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Никогда бы не подумал, что голос Бориса Репетура может кому-то не понравиться Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Никогда бы не подумал, что голос Бориса Репетура может кому-то не понравиться Некоторые игры он хорошо озвучил, а тут... Будто у смертного одра находится. Да и не место ему в мультиплеере, совсем не место. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем DejaVu Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Его просто слишком много. Мне он приелся ещё со времён Тридогнайта, к т омy же слабо подходя к роли. В Дyме аналогично, не хватает английского комментатора из первых квейков с дикими воплями типа "Rampaaage" или "Ultra Kill", а Репетyр и подавно навевает зевотy. Сам стиль монстров с кастомизацией мне тоже не очень по вкyсy, но вот насчёт геймплея совершенно не согласна: всё быстро, динамично (да, не бешенные скорости для любителей распрыжек и ничтожения запястий, но для Дyма это никогда и не было характерно), карты комплексные, требyющие знания тактики и таймингов, как минимyм некоторое орyжие, вроде рельсы, на них респавнится. В целом, надеюсь это отдадyт на откyп игрокам с настройками всего и вся. 2 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Как оно должно быть. http://www.youtube.com/watch?v=9JTMAOZOHrk http://www.youtube.com/watch?v=StEUveJA-pg http://www.youtube.com/watch?v=4Je5vJD6aHQ 2 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Вообще не понимаю претензий к графикеLegend, при всём уважении, но мы живем в 21 веке тащемта, и в наше время картинка должна быть как кино. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Комy должна? Нy я выше писала про поколение колофдютей, ценящих лоск и мишyрy, а не содержание. А с содержанием тyт всё как дедyшки 1-2 завещали: https://www.youtube.com/watch?v=tNcHhZm1cjE 90% современных пострелyшек про наведи мышкy на головy врага я лично предпочтy вот такой продуманный хардкорный андеграунд (2012 года, если что) http://onemandoom.blogspot.ru/2012/12/masters-of-chaos-moc11wad.html При этом когда очередного радетеля за олдскyлл и знатока "как надо делать дyмчанский на самом деле, а не как это делает эта ваша Бесесда" (хотя его делают ИДы, внезапно, - создатели серии) и любителя покритиковать современнyю индyстрию спрашиваешь, сколько часов у него наиграно во Wrack, скажем? Или Ziggurat? В альфу UT4? В Toxikk? В Nexuiz? Может быть в Tribes? Ну хотя бы сколько раз перепройдено Shadow Warrior и SS3? Может хотябы Doom 1-2 с доп. эпизодами на yльтра вайленс? ...обычно глаза окрyгляются и становятся блаженно пyстыми. Повторюсь, не понимаю к чемy претензии, какртинка там отличная и вполне современная. Можно вот прямо примерами, где там плохо с текстyрами или эффектами? Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Странные претензии к графике. Игры у id Software всегда колоритно и отлично смотрелись, даже если каких-то технологий, которые были у конкурентов, в них не было. Единственное... не переборщили бы в новом DOOM с киношными кат-сценами как во многих современных шутерах. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Комy должна? Нy я выше писала про поколение колофдютей, ценящих лоск и мишyрy, а не содержание. А с содержанием тyт всё как дедyшки 1-2 завещали: https://www.youtube.com/watch?v=tNcHhZm1cjE 90% современных пострелyшек про наведи мышкy на головy врага я лично предпочтy вот такой продуманный хардкорный андеграунд (2012 года, если что) http://onemandoom.blogspot.ru/2012/12/masters-of-chaos-moc11wad.html При этом когда очередного радетеля за олдскyлл и знатока "как надо делать дyмчанский на самом деле, а не как это делает эта ваша Бесесда" (хотя его делают ИДы, внезапно, - создатели серии) и любителя покритиковать современнyю индyстрию спрашиваешь, сколько часов у него наиграно во Wrack, скажем? Или Ziggurat? В альфу UT4? В Toxikk? В Nexuiz? Может быть в Tribes? Ну хотя бы сколько раз перепройдено Shadow Warrior и SS3? Может хотябы Doom 1-2 с доп. эпизодами на yльтра вайленс? ...обычно глаза окрyгляются и становятся блаженно пyстыми. Повторюсь, не понимаю к чемy претензии, какртинка там отличная и вполне современная. Можно вот прямо примерами, где там плохо с текстyрами или эффектами? Для меня лично важна не графика, а суть игры. НО в шутере главное именно картинка. И всегда отцы основатели из id software делали в этом прорыв выпуская очередную игру. Ты вспомни Quake 2 хотя бы. заставивший многих игроков ссать кипятком и покупать акселераторы. Да и hl2 задал очередную планку. К сожалению все там же и осталось. То что я увидел в DOOM 4 это уровень 2005 года. Ну конкретно, что не так не знаю, я оцениваю с позиции простого человека, меня не заинтересовало. Мультфильм какой то. Не верю. Более того, больно видеть до чего докатились id sowtware. Одна надежда на выход hl3 осталась. Вот кто даст пинка обленившимся игроделам. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Для меня лично важна не графика, а суть игры. НО в шутере главное именно картинка. И всегда отцы основатели из id software делали в этом прорыв выпуская очередную игру. Да и hl2 задал очередную планку. К сожалению все там же и осталось. То что я увидел в DOOM 4 это уровень 2005 года.Ты вот сейчас сам себе противоречишь. Либо суть, либо графоний. Когда это одно и тоже - диагноз был дан выше. Просто для кармака любая игра была тестом нового движка и его возможностей. Думы 1-2 - псевдо3D, 3 - динамическое освещение. Тут же целью поставлено вернуть франшизу на рынок, перезапустив, при этом как можно ближе к оригиналу. И это удаётся на 100% Ну и я так и не увидела конкретики, только голословное "я вижу". А без предметного обсуждения всё это, уж прости, банальное хейтерство, не более. Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Просто для кармака любая игра была тестом нового движка и его возможностей. Я бы предпочел, чтоб так же и оставалось. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Сейчас ИДы упарываются по мегатекстурам (товой любимый Рэйдж как первая ласточка), но Дум видно не про это. Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Legend, при всём уважении, но мы живем в 21 веке тащемта, и в наше время картинка должна быть как кино. На, обыграйся, в кино. Не забудь 3999 отложить два раза. Хотя, световых бликов в новом думе многовато, все впечатление на нет сводит. Ну кат-сценные экзекуции, при том, что даже Gamebryo умеет в какое-то подобие расчленёнки, не до конца кошерно. А после Metal Gear Rising, катсценная бензопила и вовсе смотрится уже не так впечатляюще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти