Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 20
Фотография

Open source движок для Fallout 1-2

free development falltergeist fallout 1 & 2

#1 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:53

Falltergeist - the free Fallout Engine  

 
 Название: Falltergeist
Версия: 0.20
Язык: 
Автор: MIB88
Год выхода: ~2014
Сайт: GitHub.com

 
Описание: 
 Некий Дмитрий, устав ждать пока Бесезда отпустить в свободное плавание официальный движок Fallout 2, взял и начал строить свой.
Есть же умельцы в наших селениях. :)
Имеются видео-ролики. Проект называется Falltergeist.
 
Полезные ссылки:




 
А вот еще один умелец сделал демо Храма Испытаний в 3D. :)

3353950.jpg


Сообщение отредактировал Pyran: 03 Май 2016 - 22:41



#2 Gorion

Gorion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:26

Жалко автор на своем сайте не написал для каких целей он создает свой движок? Например:

1 Улучшение качество графики 2 Упрощение для модостроения

3 Создать общую игру в одном Fallout 1 и Fallout 2 4 Для совместимости с новыми ОС




#3 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:08

Из-за запрета на использование движка.

видео с одной из сборок движка


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • Drobovik это нравится


#4 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 030 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:24

Некий Дмитрий, устав ждать пока Бесезда отпустить в свободное плавание официальный движок Fallout 2

 

А разве Bethesda отпускала какой-нибудь из своих движков в свободное плавание? (id Software купленные Bethesda не в счет).

 

P.S. Вообще берут сомнения, что от движка остался какой-нибудь инструментарий + исходники, так как Bethesda как-то очень долго копается в классических Fallout'ах дабы вернуть их в продажу в Steam. Хотя они хотели вроде только везде своё имя впихнуть и создаётся впечатление, что они там декомпиляцией сейчас занимаются.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Pyran это нравится


#5 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 14 Апрель 2014 - 05:22

А может Беседка хочет заменить постеры в Фолах на собственные рекламные баннеры.
 
Хм, в ноябре прошлого года на фолруме какой-то парень писал что пилит новый двиг:


имею собственную реализацию двига. Пишу just for fun, посему не имею никаких амбиций по поводу дальнейшего его развития. Если кому будет интересно — с легкостью предоставлю исходник

Больше информации не было. Может это тот же самый человек...




#6 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 030 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 14 Апрель 2014 - 06:32

А может Беседка хочет заменить постеры в Фолах на собственные рекламные баннеры.

Если они это сделают, то возле их офиса образуется персональный Майдан. :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Vault_13 и Master это нравится


#7 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:49

Новый движок это нужная вещь!


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#8 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:37

А вот еще один умелец сделал дему Храма Испытаний в 3D. :)
Качать здесь. Нужно распаковать и запустить CastleWalker3D.exe
И ссылка на тему.
 
3353950.jpg
  • vindicator, Генерал Максон и St.Kron это нравится


#9 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 197 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 12 Июнь 2014 - 06:07

Великолепно! :)




#10 alexeevdv

alexeevdv

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город (city):Псков

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:15

@Gorion, проект делается "Just For Fun". Если из него что-то вырастет, то это будет здорово. Когда движок будет готов, то можно будет и графику рисовать посвежее и моддинг станет попроще и разрешения смогут быть любые(например такиеB) 

Всю информацию о ходе разработки я выкладываю на falltergeist.org. Так что если кому-то будет интересно, то можете заглядывать время от времени к нам на огонёк  ;) 

@Spalexs, это какой-то другой человек. Не я )




#11 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 197 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:59

О разрешении. Слишком мелкие персонажи будут при таком разрешении, не очень удобно. Я считаю самое терпимое разрешение 800х600, видели как в моих летсплеях по Fallout 1?
Впрочем я бы и в стандарном играл, но разрешение рабочего стола в "семерке" не ставится ниже 800х600 (для нормальной записи надо чтобы одинаково было).


#12 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:02

800x600 не подходит для широких мониторов, а играть в окне не всегда удобно и не всем нравится. Впрочем, хай рез патч , sfall и GoG-версии уже давно решили эту проблему.


3c089d8920a1.gif


#13 alexeevdv

alexeevdv

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город (city):Псков

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:35

На вкус и цвет... мне нравится оригинальное разрешение 640x480. Как-то более винтажно :)
  • диамонд и Farvel это нравится


#14 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 15:01

Видимо я живу на луне, наткнулся на сабж только что.

 

По поводу оригинального движка - даже если бы они его выпустили, новый законченный движок подобный этому будет в разы лучше в плане моддинга. Конечно, исходники оригинала не помешали бы (можно было бы забыть про ассемблерные хаки и sfall), но все равно это труп. Фалаут написали говнокодеры, это видно прям хорошо. Даешь гибкий модульный код, движок с поддержкой PNG, wav, mp3, скриптов на Python :)


  • Генерал Максон это нравится


#15 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 030 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:24

Даешь гибкий модульный код, движок с поддержкой PNG, wav, mp3

 

 

Сказал бы ты это в 1996-м.  :lol:


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Vault_13, Pyran и Генерал Максон это нравится


#16 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 22 Март 2015 - 21:12

 

Сказал бы ты это в 1996-м. 

Сейчас не 1996-й, а вовсе 2015-й.  :huh:

 

Вот она, беда фанатских начинаний -- почти да года прошло, а до самой мякотки, а именно скриптов, пока не дошло дело.




#17 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 23 Март 2015 - 16:04

Вот она, беда фанатских начинаний -- почти да года прошло, а до самой мякотки, а именно скриптов, пока не дошло дело.

 

Что ты имеешь ввиду, каких скриптов?




#18 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 23 Март 2015 - 18:28

А квесты, NPC и всё прочее, с чем контактирует игрок, работает силой мысли, значит?




#19 alexeevdv

alexeevdv

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город (city):Псков

Отправлено 23 Март 2015 - 18:50

А с чего ты взял что скрипты у нас не работают? У нас работают диалоги, например. А они, на минуточку, работают через скрипты  :)


  • Vault_13 и Master это нравится


#20 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 23 Март 2015 - 20:11

Движок реализует интерпретатор скриптов в формате оригинальной игры, соответственно когда все будет готово, игра (и все моды, не использующие хаков движка) заработает в полном объеме со всеми квестами, диалогами, событиями.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users