Перейти к содержанию

FreeFT (свободный движок с ресурсами FT)


hmt

Рекомендуемые сообщения

И мало кто может писать такие вещи. Ты сам-то много программистов знаешь?

На фрилансе gamedev программеров полно, только и ждут когда им работенки подкинут.

 

Для меня-то лохи те, например, кто бабки пробухивает

Если человек на себя потратил [в кайф], это уже точно не лох. [блювал он там или нет, это вторично]

Ссылка на комментарий

Создатель Невады\Соноры - лицензия не позволяет на этом проекте зарабатывать...

Ты же сказал донаты, это как бы пожертвования, дары. Запрещено продавать открыто что-то не своё цифровое, но здесь не докажешь, что человеку именно за игру заплатили.

 

На фрилансе gamedev программеров полно, только и ждут когда им работенки подкинут.

Раз в теме, ты поинтересуйся ценами и поделись, сколько берут хотя бы за добавление оригинальному движку "Тактикса" каких-то простых вещей. Не обязательно ведь его переписывать полностью? Его как-то пошагово проапгрейдить можно?

 

Если человек на себя потратил [в кайф], это уже точно не лох. [блювал он там или нет, это вторично]

Я и говорю - видение разное. Его обдурили, взяли его деньги, сыграв на слабости, продав ему депрессант в бутылке, в итоге он побил свои же кишки и мозги заодно. А тот, кто пошёл на Кикстартер, собирается мотивировать людей и косвенно повлиять на создание игр, двигать дело вперёд, давая заодно шанс начинающим модмейкерам и игроделам.

Ссылка на комментарий

”Раз в теме, ты поинтересуйся ценами и поделись, сколько берут хотя бы за добавление оригинальному движку "Тактикса" каких-то простых вещей. Не обязательно ведь его переписывать полностью? Его как-то пошагово проапгрейдить можно?”

----

Я не в теме фриланса.

Не думаю что есть идиоты, не фанаты тактикса которые будут ковыряться в экзешники игры.

Исходный код и дизассеблироанный код это разные вещи, второй (реверс-инжиниринг) на порядок сложнее.

Ссылка на комментарий

Окей, а что вообще нам нужно от модифицированного движка?

Я своим непрофессиональным взглядом вижу в FT такие ограничения, как отсутствие расширенной системы диалогов, невозможность показать полёт винтокрыла, динамическое затопление водой или ущерб зданиям от взрывов. Также отсутствуют анимации жестикулирования (вытянутая рука вперёд, почёсывание затылка, развод руками, указывание пальцем на что-то) и сидячее положение персонажей за столом, например. Последнее, вроде, мелочь, а сильно не хватает в квестах.

 

Что вообще требуется в первую очередь, поделитесь мыслями?

Ссылка на комментарий

По больше тактики, реализма в боевике, поменьше диалогов. В общем подобие JA2 надо)

 

Другими словами - оставить всё как есть и развивать сильные стороны ФТ уже имеющимся инструментарием.

Ссылка на комментарий

А какие у фт есть сильные стороны? - тактика боя у игры шутерная.

Но есть же и пошаговый бой в опциях.

Мне казалось, не хватает банальных вещей типа использования укрытий.

Или совсем понятная, но отсутствующая в игре мера - изменение роста персонажей, из-за чего все одинакового роста и детей нет. Это ведь тоже реализм по своему. Не знаю правда, к движку это относится или нет.

Ссылка на комментарий

Но есть же и пошаговый бой в опциях.

Мне казалось, не хватает банальных вещей типа использования укрытий.

Или совсем понятная, но отсутствующая в игре мера - изменение роста персонажей, из-за чего все одинакового роста и детей нет. Это ведь тоже реализм по своему. Не знаю правда, к движку это относится или нет.

Не хватает глубокой механики стрельбы и AI. Тактика в тактиксе крайне примитивна. Неважно - пошаговый бой или риал-тайм. Все сводится к простому стоянию кучкой и постреливанию в сторону набегающего противника. В туториале хотели пыль в глаза пустить - вроде учебы по организации засад и т.д. Но это не нужно в этой игре. Вся тактика - навалиться кучей и перейти к следующей группе врагов

 

Я тактикс люблю, если что) Но его простота меня огорчает

Ссылка на комментарий

Я тактикс люблю, если что) Но его простота меня огорчает

Вот именно что простата, если в JA2 выигрышный бой хочется еще раз переиграть, и насладиться им еще раз, то в FT этого нет.

FT я играл играл с другом по сетке друг против друга, а как одиночная игра - игра полный отстой (имхо).

Ссылка на комментарий
А какие у фт есть сильные стороны?

Во, если сравнивать относительно JA2 то у FT сильная сторона это графика. Других сторон против Ja2 я у нее не вижу.

 

Мне кажется что фанаты FT не тем занимались чем стоило бы, они пытались из FT сделать FT с диалогами и шлюхами, но в этой игре это по сути не нужно, если не стояло цели перенести классический Fallout на движок FT.

Здесь стоило бы развивать AI и механику для хорошей тактики, или какие-либо новые фишки.

Ссылка на комментарий

Во, если сравнивать относительно JA2

Я помню эту игру, там ведь ещё разрушаемое окружение имеется, да? Можно даже сетку-рабицу из гранатомёта снести.

 

Здесь стоило бы развивать AI и механику для хорошей тактики, или какие-либо новые фишки.

Так, допустим, но AI - довольно обширное понятие и для каждого имеет свои границы. Как его объяснить грамотно тому, кто может улучшить его? Я допустим, вижу одну из конкретных проблем данного направления, что в FT противник обычно не будет долго сидеть на стрёме и долго преследовать, если у него в руках огнестрельное оружие, он возвращается на исходную позицию. Отчего из снайперской винтовки можно сделать по нему дополнительный заход огнём. Что ещё? И движок ли вообще за это отвечает?

Ссылка на комментарий

Я помню эту игру, там ведь ещё разрушаемое окружение имеется, да? Можно даже сетку-рабицу из гранатомёта снести.

 

Там можно было и стены зданий сносить вместе с теми, кто за этими стенами сидел. Плюс AI там не прется кучей на твои пули. Плюс там реализована баллистика, ТТХ различный стволов, обвеса и брони, детальный учет положений, высот, укрытий и много чего еще.

Ссылка на комментарий

 

Здесь стоило бы развивать AI и механику для хорошей тактики, или какие-либо новые фишки.

 

Согласен. Самая большая проблема, это ИИ. Причём в пошаговом режиме. Эх, если бы можно было выкорчевать из игры и уничтожить режим прикрытия... Из за него ИИ постоянно тупит: вместо того, что бы адекватно действовать, стоит и ждёт срабатывания этого идиотизма. В реалтаймме он ведёт себя куда более адекватно, но если играешь командой без машины - реалтайм становится не играбельным. Будь моя воля, я пошаг бы зафиксировал и в своей модификации я сделал всё, что бы играть в реалтайме было решительно невозможно, но опять же, мешается этот дебильный режим прикрытия.

 

EDIT: Сразу для "знатоков" игры заявляющих - "я прекрасно играл командой в реалтайме", - вся "прекрасность" заканчивается, когда противник появляется сбоку, после чего половина команды отправляется на тот свет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...