Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 32
Фотография

FreeFT (свободный движок с ресурсами FT)

development mod fallout tactics

#21 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 10 Август 2017 - 18:52

А что такое коммитсы? Что значит их частота и обновление?

Процесс написания кода. Частые коммиты свидетельствуют о бурном развитии проекта)


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, sarissofor и Foxx это нравится


#22 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 17:33

Итак, братья-выживальщики, мне удалось пообщаться с автором и получить некоторые ответы.

Мужик, кстати, проницательный и позитивный. Зовут его Krzysztof Jakubowski.

 

Во-первых, сейчас он занят над другим проектом (над стратегией) и особо не планирует быстро возвращаться к FreeFT (по многим причинам). В целом, допускает, что может вернуться при успехе от текущего проекта и наличии времени, только вероятность мала и это будет не скоро.

 

Добавил следующее: "Если я вернусь дорабатывать движок, я бы хотел, прежде всего, сделать приятный мультиплеер (deathmatch, возможно, своего рода Counter-Strike с видом сверху и в постапокалипсисе)"

 

Естественно, не скрывает, что нужны финансы, потому что весь этот труд требует огромных усилий и надо что-то кушать...

 

Короче говоря, надо использовать, предварительно скомпилировав то, что уже имеется. Багов быть не должно, хотя без расширенного диалогового окна, как в первых частях Fallout, будет сложно создать сюжетные моды. Особенно с таким важным элементом, как влияние на людей убеждением.


  • hmt это нравится


#23 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Июль 2018 - 18:00

Итак, братья-выживальщики...

Проще говоря:

Есть малааааленькая вероятность, что к нему могут вернуться, но рассчитывать на это не стоит.

А диалоговые окна, тут если с hmt  поговорить, относительно OFM.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#24 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 18:51

Проще говоря:

Да, можно и проще.

Конечно, создаётся впечатление, что время уже ушло, да только особо и движков-то нет для постапокалиптических RPG. Движок первых частей сильно устарел, а к примеру, тот новый, на котором создавался Wasteland 2, на мой взгляд, если оценивать визуально, больше для игр про колдовство заточен, типа Диабло.

А диалоговые окна, тут если с hmt  поговорить, относительно OFM.

А они пойдут там?




#25 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Июль 2018 - 20:56

Движок - дело в визуальной атмосфере. Которую классический фол передает ой как
Диалог - ой, они же под обычный двиг fot, но.. а вдруг?

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#26 hmt

hmt

    v25k

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 189 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 08 Июль 2018 - 06:50

Не, мои наработки там вообще никак. Это отдельно созданный движок, который читает формат файлов из FT, но все остальное там самописное и уникальное.

 

ПС: Вот опять мысли сходятся на FO ... там и графика из FT, нормальные диалоги и мультиплеер ... 




#27 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 08:17

Движок - дело в визуальной атмосфере. Которую классический фол передает ой как

Согласен на все 100, до сих пор играю в Fallout of Nevada, в этот шедевр! Но кажется, из этого движка выжато уже всё, что только можно. Сколько ещё на нём будем зависать? Лет 10-15?

Тот же F4 показал, что большинству как раз на атмосферу и наплевать, было бы что чинить, одевать, где бегать и что-то интересное делать.

ПС: Вот опять мысли сходятся на FO ... там и графика из FT, нормальные диалоги и мультиплеер ...

Fallout Online?




#28 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Июль 2018 - 11:22

Согласен на все 100, до сих пор играю в Fallout of Nevada, в этот шедевр! Но кажется, из этого движка выжато уже всё, что только можно. Сколько ещё на нём будем зависать? Лет 10-15?

Тот же F4 показал, что большинству как раз на атмосферу и наплевать, было бы что чинить, одевать, где бегать и что-то интересное делать.

Fallout Online?

Движку бы адекватный редактор, где можно было бы играюче навешивать триггеры и скрипты. Был бы живее всех живых. но увы, все приходится делать все ручками)

 

На счет графики - нужно что-то адекватное и изометрическое.

F4 - не знаю, чем более реалистичной ее пытаются сделать (графику), тем более кукольной она кажется.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • Mr.Сталин и Erhog это нравится


#29 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 14:17

Движку бы адекватный редактор, где можно было бы играюче навешивать триггеры и скрипты. Был бы живее всех живых. но увы, все приходится делать все ручками)

А в FreeFT с этим не проще стало?




#30 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Июль 2018 - 14:34

А в FreeFT с этим не проще стало?

Уточню, что это говорилось в контексте, про двиг 2-го фола.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#31 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 11 Июль 2018 - 01:10

 

Итак, братья-выживальщики, мне удалось пообщаться с автором и получить некоторые ответы.
Мужик, кстати, проницательный и позитивный. Зовут его Krzysztof Jakubowski.
...

 

Проект мёртв. Вот и всё.

 

 

На счет графики - нужно что-то адекватное и изометрическое.
F4 - не знаю, чем более реалистичной ее пытаются сделать (графику), тем более кукольной она кажется.

 

В Ф4 хороший движок и редактор. Визуально смотрится отлично. Большие перспективы. Другое дело акцентированная стилистика, которая создавалась специально для школьников, но это правится грамотным художником.

 

Мне нравится изометрия, но я не живу прошлым днём. Изометрия сейчас плохо продаётся, опять. Просто некоторые слишком привыкли к старой графике.

 

Я бы с большим удовольствием прошёл Ф2 на двигде Ф4, но это всё фэнтэзя.., т.е. никто не сделает, а и не надо.

 

Ничего плохого в двигле Вэстленд2 (Юнити) не вижу. Ибо платформа популярная. Просто игра-говно, вот никто и не стал на её основе писать моды. Прежде всего хорошей должна быть игра, а движок дело второе.




#32 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 12:55

Изометрия сейчас плохо продаётся, опять. Просто некоторые слишком привыкли к старой графике.

Не в привычке дело. Мне вот просто нравится не только вид из лица героя, но и картинка сверху под углом. Не знаю почему, нравится именно в таком варианте иногда побегать, пострелять, сундучки обыскать, мины расставить. Тем паче в "Тактиксе" есть не только пошаговый режим.

 

В Ф4 хороший движок и редактор. Визуально смотрится отлично. Большие перспективы. Другое дело акцентированная стилистика, которая создавалась специально для школьников, но это правится грамотным художником.

Если бы. Художника тут мало. Чтобы грамотно вернуть в игру хотя бы карму, навыки и их применение, понадобится много таланта и ума. В F4 вырезан канон настолько, что даже из оружия ничего знакомого не осталось. А в плане прохождения она проще пареной репы. Ещё 2 части и можно называть игру не Fallout 6, а как угодно, всё-равно не узнают. Вот и хороший редактор. Ну редактируйте, компании это в кайф. Деньги-то для них не пахнут.

 

Я бы с большим удовольствием прошёл Ф2 на двигде Ф4, но это всё фэнтэзя.., т.е. никто не сделает, а и не надо.

Сделают. Почему нет?

Графика хорошая, не спорю. Многие вещи понравились, типа фич с силовой бронёй. Основа пущена на рельсы. Рано или поздно фанаты попытаются перенести старую игру на новый движок, тут вопрос в том, как оно получится и будет выглядеть. Я ещё не видел ни одного мода, чтобы реально показали путешествие по пустошам, но мне кажется, вид от первого лица, несмотря на гибкость своей "игровой манеры", много чего не способен показать. Не видно общей ситуации, общей картины. Это как RPG не способно продемонстрировать драму, любовные отношения или романтику, в полной мере. Там лиц-то даже не видать. А в F4 наоборот, всё видно вплоть до морщин или улыбок, такие возможности и такая популярность у игры, но не в то русло направлены.




#33 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 25 Июль 2018 - 01:00

Но строить карты с этим редактором - просто милое дело, по сравнению с оригинальным-то эдитором:

 

А вот касаемо производительности, автор отметил следующее:

"Реализация в исходном FT была обеспечена с помощью процессора. Чем больше анимаций вы видите на экране, тем больше вычислений происходит. FreeFT написан на спецификации OpenGL (большая часть рендеринга работает уже на GPU).

 

Иными словами, многие проблемы производительности оригинала не касаются FreeFT."


  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users