Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 41
Фотография

FreeFT (свободный движок с ресурсами FT)

development mod fallout tactics

#21 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 775 сообщений

Отправлено 10 Август 2017 - 18:52

А что такое коммитсы? Что значит их частота и обновление?

Процесс написания кода. Частые коммиты свидетельствуют о бурном развитии проекта)


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, sarissofor и Foxx это нравится


#22 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 17:33

Итак, братья-выживальщики, мне удалось пообщаться с автором и получить некоторые ответы.

Мужик, кстати, проницательный и позитивный. Зовут его Krzysztof Jakubowski.

 

Во-первых, сейчас он занят над другим проектом (над стратегией) и особо не планирует быстро возвращаться к FreeFT (по многим причинам). В целом, допускает, что может вернуться при успехе от текущего проекта и наличии времени, только вероятность мала и это будет не скоро.

 

Добавил следующее: "Если я вернусь дорабатывать движок, я бы хотел, прежде всего, сделать приятный мультиплеер (deathmatch, возможно, своего рода Counter-Strike с видом сверху и в постапокалипсисе)"

 

Естественно, не скрывает, что нужны финансы, потому что весь этот труд требует огромных усилий и надо что-то кушать...

 

Короче говоря, надо использовать, предварительно скомпилировав то, что уже имеется. Багов быть не должно, хотя без расширенного диалогового окна, как в первых частях Fallout, будет сложно создать сюжетные моды. Особенно с таким важным элементом, как влияние на людей убеждением.


  • hmt это нравится


#23 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 471 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Июль 2018 - 18:00

Итак, братья-выживальщики...

Проще говоря:

Есть малааааленькая вероятность, что к нему могут вернуться, но рассчитывать на это не стоит.

А диалоговые окна, тут если с hmt  поговорить, относительно OFM.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#24 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 18:51

Проще говоря:

Да, можно и проще.

Конечно, создаётся впечатление, что время уже ушло, да только особо и движков-то нет для постапокалиптических RPG. Движок первых частей сильно устарел, а к примеру, тот новый, на котором создавался Wasteland 2, на мой взгляд, если оценивать визуально, больше для игр про колдовство заточен, типа Диабло.

А диалоговые окна, тут если с hmt  поговорить, относительно OFM.

А они пойдут там?




#25 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 471 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Июль 2018 - 20:56

Движок - дело в визуальной атмосфере. Которую классический фол передает ой как
Диалог - ой, они же под обычный двиг fot, но.. а вдруг?

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#26 hmt

hmt

    one

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 08 Июль 2018 - 06:50

Не, мои наработки там вообще никак. Это отдельно созданный движок, который читает формат файлов из FT, но все остальное там самописное и уникальное.

 

ПС: Вот опять мысли сходятся на FO ... там и графика из FT, нормальные диалоги и мультиплеер ... 




#27 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 08:17

Движок - дело в визуальной атмосфере. Которую классический фол передает ой как

Согласен на все 100, до сих пор играю в Fallout of Nevada, в этот шедевр! Но кажется, из этого движка выжато уже всё, что только можно. Сколько ещё на нём будем зависать? Лет 10-15?

Тот же F4 показал, что большинству как раз на атмосферу и наплевать, было бы что чинить, одевать, где бегать и что-то интересное делать.

ПС: Вот опять мысли сходятся на FO ... там и графика из FT, нормальные диалоги и мультиплеер ...

Fallout Online?




#28 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 471 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Июль 2018 - 11:22

Согласен на все 100, до сих пор играю в Fallout of Nevada, в этот шедевр! Но кажется, из этого движка выжато уже всё, что только можно. Сколько ещё на нём будем зависать? Лет 10-15?

Тот же F4 показал, что большинству как раз на атмосферу и наплевать, было бы что чинить, одевать, где бегать и что-то интересное делать.

Fallout Online?

Движку бы адекватный редактор, где можно было бы играюче навешивать триггеры и скрипты. Был бы живее всех живых. но увы, все приходится делать все ручками)

 

На счет графики - нужно что-то адекватное и изометрическое.

F4 - не знаю, чем более реалистичной ее пытаются сделать (графику), тем более кукольной она кажется.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму

  • Mr.Сталин и Erhog это нравится


#29 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 14:17

Движку бы адекватный редактор, где можно было бы играюче навешивать триггеры и скрипты. Был бы живее всех живых. но увы, все приходится делать все ручками)

А в FreeFT с этим не проще стало?




#30 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 471 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Июль 2018 - 14:34

А в FreeFT с этим не проще стало?

Уточню, что это говорилось в контексте, про двиг 2-го фола.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#31 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 11 Июль 2018 - 01:10

 

Итак, братья-выживальщики, мне удалось пообщаться с автором и получить некоторые ответы.
Мужик, кстати, проницательный и позитивный. Зовут его Krzysztof Jakubowski.
...

 

Проект мёртв. Вот и всё.

 

 

На счет графики - нужно что-то адекватное и изометрическое.
F4 - не знаю, чем более реалистичной ее пытаются сделать (графику), тем более кукольной она кажется.

 

В Ф4 хороший движок и редактор. Визуально смотрится отлично. Большие перспективы. Другое дело акцентированная стилистика, которая создавалась специально для школьников, но это правится грамотным художником.

 

Мне нравится изометрия, но я не живу прошлым днём. Изометрия сейчас плохо продаётся, опять. Просто некоторые слишком привыкли к старой графике.

 

Я бы с большим удовольствием прошёл Ф2 на двигде Ф4, но это всё фэнтэзя.., т.е. никто не сделает, а и не надо.

 

Ничего плохого в двигле Вэстленд2 (Юнити) не вижу. Ибо платформа популярная. Просто игра-говно, вот никто и не стал на её основе писать моды. Прежде всего хорошей должна быть игра, а движок дело второе.




#32 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 12:55

Изометрия сейчас плохо продаётся, опять. Просто некоторые слишком привыкли к старой графике.

Не в привычке дело. Мне вот просто нравится не только вид из лица героя, но и картинка сверху под углом. Не знаю почему, нравится именно в таком варианте иногда побегать, пострелять, сундучки обыскать, мины расставить. Тем паче в "Тактиксе" есть не только пошаговый режим.

 

В Ф4 хороший движок и редактор. Визуально смотрится отлично. Большие перспективы. Другое дело акцентированная стилистика, которая создавалась специально для школьников, но это правится грамотным художником.

Если бы. Художника тут мало. Чтобы грамотно вернуть в игру хотя бы карму, навыки и их применение, понадобится много таланта и ума. В F4 вырезан канон настолько, что даже из оружия ничего знакомого не осталось. А в плане прохождения она проще пареной репы. Ещё 2 части и можно называть игру не Fallout 6, а как угодно, всё-равно не узнают. Вот и хороший редактор. Ну редактируйте, компании это в кайф. Деньги-то для них не пахнут.

 

Я бы с большим удовольствием прошёл Ф2 на двигде Ф4, но это всё фэнтэзя.., т.е. никто не сделает, а и не надо.

Сделают. Почему нет?

Графика хорошая, не спорю. Многие вещи понравились, типа фич с силовой бронёй. Основа пущена на рельсы. Рано или поздно фанаты попытаются перенести старую игру на новый движок, тут вопрос в том, как оно получится и будет выглядеть. Я ещё не видел ни одного мода, чтобы реально показали путешествие по пустошам, но мне кажется, вид от первого лица, несмотря на гибкость своей "игровой манеры", много чего не способен показать. Не видно общей ситуации, общей картины. Это как RPG не способно продемонстрировать драму, любовные отношения или романтику, в полной мере. Там лиц-то даже не видать. А в F4 наоборот, всё видно вплоть до морщин или улыбок, такие возможности и такая популярность у игры, но не в то русло направлены.




#33 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 25 Июль 2018 - 01:00

Но строить карты с этим редактором - просто милое дело, по сравнению с оригинальным-то эдитором:

 

А вот касаемо производительности, автор отметил следующее:

"Реализация в исходном FT была обеспечена с помощью процессора. Чем больше анимаций вы видите на экране, тем больше вычислений происходит. FreeFT написан на спецификации OpenGL (большая часть рендеринга работает уже на GPU).

 

Иными словами, многие проблемы производительности оригинала не касаются FreeFT."


  • Pyran и Алексей_Бельцев это нравится


#34 Алексей_Бельцев

Алексей_Бельцев

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 13:05

Друзья, есть еще какие то новости по данной теме?




#35 Farvel

Farvel

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 13:41

Последний коммит от 20 июля. Что-то там шевелится




#36 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 15:28

Сделают. Почему нет?

Графика хорошая, не спорю. Многие вещи понравились, типа фич с силовой бронёй. Основа пущена на рельсы. Рано или поздно фанаты попытаются перенести старую игру на новый движок, тут вопрос в том, как оно получится и будет выглядеть. Я ещё не видел ни одного мода, чтобы реально показали путешествие по пустошам, но мне кажется, вид от первого лица, несмотря на гибкость своей "игровой манеры", много чего не способен показать. Не видно общей ситуации, общей картины. Это как RPG не способно продемонстрировать драму, любовные отношения или романтику, в полной мере. Там лиц-то даже не видать. А в F4 наоборот, всё видно вплоть до морщин или улыбок, такие возможности и такая популярность у игры, но не в то русло направлены.

 

 

Не сделают. Просто нет таланта и понимания базовых вещей. Некоторым кажется, что достаточно скопировать 2Д в 3Д. Практика текущих проектов показала, что так не работает. Лично мне не нравится. Как там этот проект портирования Ф2 на ФНВ назвается? Уже и не важно.

 

Если бы я решил данный вопрос, то точно бы не стал делать открытый мир. Никаких сил на это не хватит. А некоторые моменты реализовать на Ф3\Ф4 нельзя. В том числе и на Ф2 было нельзя. Я говорю про автомобиль... хотя бы. В ФТ сделали управление автомобилем, даже стрелять из него можно. В Аркануме сделали некое подобие генерации карты... К слову, - история. 

 

--

Что касается Ф2 на ФТ, то я лет 10 "грезил" этой идеей. Ну не фанател, но мне интересно было. Мне даже больше было интересно увидеть Ф2 на Юнити..., т.к. инструмент современный и т.д. Но когда я сегодня смотрю на ФТ, то в очередной раз убеждаюсь, что визуал Ф2 смотрится куда более атмосфернее. Тут дело не в пикселях этих. Реально Ф2 смотрится стильнее\атмосфернее. А ФТ... глянцевый, весь такой вылезанный. Я когда смотрю на дизайн карт ФТ.., то создаётся впечатление, что объекты не связаны с ланшафтом. Как бы инородно выглядит. В Ф2 все объекты гармонично друг с другом смотрятся, а в ФТ чёт накосячили художники.

 

--

Я считаю, что вообще не надо трагать Фолл2. Но. Я бы хотел увидеть официальное переиздание Ф2. Где бы современными методами поправили текстуры, улучшить интерфейс, фиксы зашить фанатские и прочее... Но Бепездка такого делать не будет, а может и не надо.




#37 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 17:47

QweSteR, по сравнению с "бесездовским" бредом, даже ФТ выглядит крайне атмосферно.

А Фолл2 действительно трогать не надо. Со сфалом там и без того не скучно, мягко говоря. А вот диалоги к ФТ прикрутить давно следует. Да и редактор карт сделать удобнее. Перевести на русский хотя-бы для начала...




#38 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 775 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 21:00

Последний коммит от 20 июля. Что-то там шевелится

Активность 1-го дня из 365 дней - это скорее что-то там перднуло))


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#39 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 07:23

То QweSteR:

Скажу пару слов в защиту художников ФТ, так как мне это показалось несправедливым. Не знаю как остальные, но дизайнер персонажей Tariq Raheem (наткнулся на него первым, когда искал концепты) очень талантливый парень. Вот его портфолио http://www.tariqart.net/fallout.php

Если же говорить про F3 от Бефезды, то Адам Адамович вообще дизайнер от бога.

Проблема кроется немного в другом. Не буду трогать классические части, что бы не вносить субъективных оценок. Возьму в качестве примера Commandos 2 и FT. Каждая карта в C2 уникальна и тщательно прорисована, но если вы захотите сделать свою, то перед вами встанет следующие этапы создания: нужно прорисовать саму карту (если мы конечно не решили схалтурить и скопастить что-то), создать карту теней (дает понять, какой предмет перекрывает собой другой), создать карту высот (рельеф местности), иначе все ваши персонажи будут бегать по абсолютно плоской картинке. Плюс нужно отдельно прилепить воду, зато, если сделать все качественно, отличный результат будет радовать глаз.

 

Теперь, если мы берем ФТ, то все в плане картостроя очень упрощается. Вы просто выкладываете требуемую структуру из блоков (порой уже с вшитой анимацией!), сразу задаете им нужный уровень, можете практически сразу прилепить своего ГГ и пробежаться по вашему недостроенному участку карты, чтобы проверить наличие ошибок, оценить результат. Конечно за все это приходится платить и карта теряет в уникальности, в каком-то шарме, так как нам приходится много раз собирать между собой одинаковые элементы-блоки, и чтобы внести больше разнообразия требуется все больше и больше тайлов, что будет тормозить весь процесс. Но это в случае, когда уже все готово и не нужно создавать весь набор с нуля.

 

Если же мы делаем какую-то игру с нуля, то для того, что бы пилить тайлы необходимо все отрисовывать в 3д с нуля, текстурить, а потом зачем-то нарезать проекциями в тайлы. Для древних пк это было оправданным, так как они в силу своей немощности не вытягивали 3d. Сейчас же это просто создаст лишнюю прорву работы, которой никто в здравом уме заниматься не будет. Плюс мы столкнемся с очень противными ограничениями изометрии 2D, когда из-за отсутствия возможности вращения камеры, вы просто не сможете сделать карту так, как хотите и придется постоянно подстраиваться с расположением и высотой стен, проходов, расстановкой предметов в комнатах и тп (я с этим в соборе зае**, да и на Nursery тоже на эти грабли наступил). Плюс довеском ограничение в отображении любого изменения в экипировке персонажей, так как это сразу +новый спрайт, а это сразу можно застрелиться, особенно если не пилить его с модели, а отрисовывать каждый кадр.

 

Краткие выводы из вышесказанного:

1 Все верно, большинство разработчиков не полезет пилить по старому изометрию в 2d. Это просто нерационально и максимально затруднит разработку.

2 ФТ, в силу своего устройства, действительно, не лучший пример в плане визуала, по сравнению с другими топовыми 2d ровесниками, но зато он на несколько голов выше их в плане удобства моддинга, хоть и не очень функционален в плане скриптов, так что какие-то огрехи в графике можно воспринимать, как особенности и необходимое зло, но вот тут то мы и натыкаемся на самый больной момент.

 

Дизайн карт. Кто-то пишет баллончиком слово Х** на заборе, а Бэнкси создает шедевр и дверь с его картиной спиливают с петель из подворотни, что бы продать на аукционе кристис.

Как не крути, но любой моддер должен быть хорошим дизайнером, а это уже профессия, навыки, мастерство. Может быть все, что вы видели было ненадлежащего качества, без души, и в Первую очередь по этому и не зацепило. Поэтому переводить инструментарий нет особой необходимости. Допиливать диалоги можно, но эта возможность и так уже есть. Все на самом деле упирается в воображение, художественные навыки, креативность и тп.


  • hmt и Ethereal это нравится


#40 hmt

hmt

    one

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 08:37

Создание изометрии и "впихивании" графики из FT в Unity можно и так (подобного там наплодили только в путь). Кто будет дописывать остальное ? Я вот очень не люблю готовые решения (особенно за деньги), хотя %80 так называемых кодеров юнити активно использует магазин и вики. Нечто подобное этому движку сейчас "пилю" потихоньку сам (остались наработки с файндера и еще кое-что параллельно тогда делал в 2D Unity) - есть у меня одна очень ранняя задумка ...


  • Legend и Ethereal это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users