Перейти к содержанию

FreeFT (свободный движок с ресурсами FT)


hmt

Рекомендуемые сообщения

Не, мои наработки там вообще никак. Это отдельно созданный движок, который читает формат файлов из FT, но все остальное там самописное и уникальное.

 

ПС: Вот опять мысли сходятся на FO ... там и графика из FT, нормальные диалоги и мультиплеер ... 

Ссылка на комментарий
Движок - дело в визуальной атмосфере. Которую классический фол передает ой как

Согласен на все 100, до сих пор играю в Fallout of Nevada, в этот шедевр! Но кажется, из этого движка выжато уже всё, что только можно. Сколько ещё на нём будем зависать? Лет 10-15?

Тот же F4 показал, что большинству как раз на атмосферу и наплевать, было бы что чинить, одевать, где бегать и что-то интересное делать.

ПС: Вот опять мысли сходятся на FO ... там и графика из FT, нормальные диалоги и мультиплеер ...

Fallout Online?

Ссылка на комментарий

Согласен на все 100, до сих пор играю в Fallout of Nevada, в этот шедевр! Но кажется, из этого движка выжато уже всё, что только можно. Сколько ещё на нём будем зависать? Лет 10-15?

Тот же F4 показал, что большинству как раз на атмосферу и наплевать, было бы что чинить, одевать, где бегать и что-то интересное делать.

Fallout Online?

Движку бы адекватный редактор, где можно было бы играюче навешивать триггеры и скрипты. Был бы живее всех живых. но увы, все приходится делать все ручками)

 

На счет графики - нужно что-то адекватное и изометрическое.

F4 - не знаю, чем более реалистичной ее пытаются сделать (графику), тем более кукольной она кажется.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Движку бы адекватный редактор, где можно было бы играюче навешивать триггеры и скрипты. Был бы живее всех живых. но увы, все приходится делать все ручками)

А в FreeFT с этим не проще стало?

Ссылка на комментарий

А в FreeFT с этим не проще стало?

Уточню, что это говорилось в контексте, про двиг 2-го фола.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Итак, братья-выживальщики, мне удалось пообщаться с автором и получить некоторые ответы.
Мужик, кстати, проницательный и позитивный. Зовут его Krzysztof Jakubowski.
...

 

Проект мёртв. Вот и всё.

 

 

На счет графики - нужно что-то адекватное и изометрическое.
F4 - не знаю, чем более реалистичной ее пытаются сделать (графику), тем более кукольной она кажется.

 

В Ф4 хороший движок и редактор. Визуально смотрится отлично. Большие перспективы. Другое дело акцентированная стилистика, которая создавалась специально для школьников, но это правится грамотным художником.

 

Мне нравится изометрия, но я не живу прошлым днём. Изометрия сейчас плохо продаётся, опять. Просто некоторые слишком привыкли к старой графике.

 

Я бы с большим удовольствием прошёл Ф2 на двигде Ф4, но это всё фэнтэзя.., т.е. никто не сделает, а и не надо.

 

Ничего плохого в двигле Вэстленд2 (Юнити) не вижу. Ибо платформа популярная. Просто игра-говно, вот никто и не стал на её основе писать моды. Прежде всего хорошей должна быть игра, а движок дело второе.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Изометрия сейчас плохо продаётся, опять. Просто некоторые слишком привыкли к старой графике.

Не в привычке дело. Мне вот просто нравится не только вид из лица героя, но и картинка сверху под углом. Не знаю почему, нравится именно в таком варианте иногда побегать, пострелять, сундучки обыскать, мины расставить. Тем паче в "Тактиксе" есть не только пошаговый режим.

 

В Ф4 хороший движок и редактор. Визуально смотрится отлично. Большие перспективы. Другое дело акцентированная стилистика, которая создавалась специально для школьников, но это правится грамотным художником.

Если бы. Художника тут мало. Чтобы грамотно вернуть в игру хотя бы карму, навыки и их применение, понадобится много таланта и ума. В F4 вырезан канон настолько, что даже из оружия ничего знакомого не осталось. А в плане прохождения она проще пареной репы. Ещё 2 части и можно называть игру не Fallout 6, а как угодно, всё-равно не узнают. Вот и хороший редактор. Ну редактируйте, компании это в кайф. Деньги-то для них не пахнут.

 

Я бы с большим удовольствием прошёл Ф2 на двигде Ф4, но это всё фэнтэзя.., т.е. никто не сделает, а и не надо.

Сделают. Почему нет?

Графика хорошая, не спорю. Многие вещи понравились, типа фич с силовой бронёй. Основа пущена на рельсы. Рано или поздно фанаты попытаются перенести старую игру на новый движок, тут вопрос в том, как оно получится и будет выглядеть. Я ещё не видел ни одного мода, чтобы реально показали путешествие по пустошам, но мне кажется, вид от первого лица, несмотря на гибкость своей "игровой манеры", много чего не способен показать. Не видно общей ситуации, общей картины. Это как RPG не способно продемонстрировать драму, любовные отношения или романтику, в полной мере. Там лиц-то даже не видать. А в F4 наоборот, всё видно вплоть до морщин или улыбок, такие возможности и такая популярность у игры, но не в то русло направлены.

Ссылка на комментарий

Но строить карты с этим редактором - просто милое дело, по сравнению с оригинальным-то эдитором:

 

А вот касаемо производительности, автор отметил следующее:

"Реализация в исходном FT была обеспечена с помощью процессора. Чем больше анимаций вы видите на экране, тем больше вычислений происходит. FreeFT написан на спецификации OpenGL (большая часть рендеринга работает уже на GPU).

 

Иными словами, многие проблемы производительности оригинала не касаются FreeFT."

Ссылка на комментарий

Сделают. Почему нет?

Графика хорошая, не спорю. Многие вещи понравились, типа фич с силовой бронёй. Основа пущена на рельсы. Рано или поздно фанаты попытаются перенести старую игру на новый движок, тут вопрос в том, как оно получится и будет выглядеть. Я ещё не видел ни одного мода, чтобы реально показали путешествие по пустошам, но мне кажется, вид от первого лица, несмотря на гибкость своей "игровой манеры", много чего не способен показать. Не видно общей ситуации, общей картины. Это как RPG не способно продемонстрировать драму, любовные отношения или романтику, в полной мере. Там лиц-то даже не видать. А в F4 наоборот, всё видно вплоть до морщин или улыбок, такие возможности и такая популярность у игры, но не в то русло направлены.

 

 

Не сделают. Просто нет таланта и понимания базовых вещей. Некоторым кажется, что достаточно скопировать 2Д в 3Д. Практика текущих проектов показала, что так не работает. Лично мне не нравится. Как там этот проект портирования Ф2 на ФНВ назвается? Уже и не важно.

 

Если бы я решил данный вопрос, то точно бы не стал делать открытый мир. Никаких сил на это не хватит. А некоторые моменты реализовать на Ф3\Ф4 нельзя. В том числе и на Ф2 было нельзя. Я говорю про автомобиль... хотя бы. В ФТ сделали управление автомобилем, даже стрелять из него можно. В Аркануме сделали некое подобие генерации карты... К слову, - история. 

 

--

Что касается Ф2 на ФТ, то я лет 10 "грезил" этой идеей. Ну не фанател, но мне интересно было. Мне даже больше было интересно увидеть Ф2 на Юнити..., т.к. инструмент современный и т.д. Но когда я сегодня смотрю на ФТ, то в очередной раз убеждаюсь, что визуал Ф2 смотрится куда более атмосфернее. Тут дело не в пикселях этих. Реально Ф2 смотрится стильнее\атмосфернее. А ФТ... глянцевый, весь такой вылезанный. Я когда смотрю на дизайн карт ФТ.., то создаётся впечатление, что объекты не связаны с ланшафтом. Как бы инородно выглядит. В Ф2 все объекты гармонично друг с другом смотрятся, а в ФТ чёт накосячили художники.

 

--

Я считаю, что вообще не надо трагать Фолл2. Но. Я бы хотел увидеть официальное переиздание Ф2. Где бы современными методами поправили текстуры, улучшить интерфейс, фиксы зашить фанатские и прочее... Но Бепездка такого делать не будет, а может и не надо.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

QweSteR, по сравнению с "бесездовским" бредом, даже ФТ выглядит крайне атмосферно.

А Фолл2 действительно трогать не надо. Со сфалом там и без того не скучно, мягко говоря. А вот диалоги к ФТ прикрутить давно следует. Да и редактор карт сделать удобнее. Перевести на русский хотя-бы для начала...

Ссылка на комментарий

То QweSteR:

Скажу пару слов в защиту художников ФТ, так как мне это показалось несправедливым. Не знаю как остальные, но дизайнер персонажей Tariq Raheem (наткнулся на него первым, когда искал концепты) очень талантливый парень. Вот его портфолио http://www.tariqart.net/fallout.php

Если же говорить про F3 от Бефезды, то Адам Адамович вообще дизайнер от бога.

Проблема кроется немного в другом. Не буду трогать классические части, что бы не вносить субъективных оценок. Возьму в качестве примера Commandos 2 и FT. Каждая карта в C2 уникальна и тщательно прорисована, но если вы захотите сделать свою, то перед вами встанет следующие этапы создания: нужно прорисовать саму карту (если мы конечно не решили схалтурить и скопастить что-то), создать карту теней (дает понять, какой предмет перекрывает собой другой), создать карту высот (рельеф местности), иначе все ваши персонажи будут бегать по абсолютно плоской картинке. Плюс нужно отдельно прилепить воду, зато, если сделать все качественно, отличный результат будет радовать глаз.

 

Теперь, если мы берем ФТ, то все в плане картостроя очень упрощается. Вы просто выкладываете требуемую структуру из блоков (порой уже с вшитой анимацией!), сразу задаете им нужный уровень, можете практически сразу прилепить своего ГГ и пробежаться по вашему недостроенному участку карты, чтобы проверить наличие ошибок, оценить результат. Конечно за все это приходится платить и карта теряет в уникальности, в каком-то шарме, так как нам приходится много раз собирать между собой одинаковые элементы-блоки, и чтобы внести больше разнообразия требуется все больше и больше тайлов, что будет тормозить весь процесс. Но это в случае, когда уже все готово и не нужно создавать весь набор с нуля.

 

Если же мы делаем какую-то игру с нуля, то для того, что бы пилить тайлы необходимо все отрисовывать в 3д с нуля, текстурить, а потом зачем-то нарезать проекциями в тайлы. Для древних пк это было оправданным, так как они в силу своей немощности не вытягивали 3d. Сейчас же это просто создаст лишнюю прорву работы, которой никто в здравом уме заниматься не будет. Плюс мы столкнемся с очень противными ограничениями изометрии 2D, когда из-за отсутствия возможности вращения камеры, вы просто не сможете сделать карту так, как хотите и придется постоянно подстраиваться с расположением и высотой стен, проходов, расстановкой предметов в комнатах и тп (я с этим в соборе зае**, да и на Nursery тоже на эти грабли наступил). Плюс довеском ограничение в отображении любого изменения в экипировке персонажей, так как это сразу +новый спрайт, а это сразу можно застрелиться, особенно если не пилить его с модели, а отрисовывать каждый кадр.

 

Краткие выводы из вышесказанного:

1 Все верно, большинство разработчиков не полезет пилить по старому изометрию в 2d. Это просто нерационально и максимально затруднит разработку.

2 ФТ, в силу своего устройства, действительно, не лучший пример в плане визуала, по сравнению с другими топовыми 2d ровесниками, но зато он на несколько голов выше их в плане удобства моддинга, хоть и не очень функционален в плане скриптов, так что какие-то огрехи в графике можно воспринимать, как особенности и необходимое зло, но вот тут то мы и натыкаемся на самый больной момент.

 

Дизайн карт. Кто-то пишет баллончиком слово Х** на заборе, а Бэнкси создает шедевр и дверь с его картиной спиливают с петель из подворотни, что бы продать на аукционе кристис.

Как не крути, но любой моддер должен быть хорошим дизайнером, а это уже профессия, навыки, мастерство. Может быть все, что вы видели было ненадлежащего качества, без души, и в Первую очередь по этому и не зацепило. Поэтому переводить инструментарий нет особой необходимости. Допиливать диалоги можно, но эта возможность и так уже есть. Все на самом деле упирается в воображение, художественные навыки, креативность и тп.

Ссылка на комментарий

Создание изометрии и "впихивании" графики из FT в Unity можно и так (подобного там наплодили только в путь). Кто будет дописывать остальное ? Я вот очень не люблю готовые решения (особенно за деньги), хотя %80 так называемых кодеров юнити активно использует магазин и вики. Нечто подобное этому движку сейчас "пилю" потихоньку сам (остались наработки с файндера и еще кое-что параллельно тогда делал в 2D Unity) - есть у меня одна очень ранняя задумка ...

Ссылка на комментарий

Поэтому переводить инструментарий нет особой необходимости. 

 

Есть. Переводить на родной и понятный язык всегда смысл есть. Карты в ФТ не только картинка, но и скрипты. А как нормально заскриптовать карту, если не понимаешь, что в списке триггеров написано?

Ссылка на комментарий

Есть. Переводить на родной и понятный язык всегда смысл есть. Карты в ФТ не только картинка, но и скрипты. А как нормально заскриптовать карту, если не понимаешь, что в списке триггеров написано?

По большей части, всё это уже сделано очень давно http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=8516

Ссылка на комментарий

Я спросил автора, разрабатывающего FreeFT, за какую сумму денег он бы доделал полностью этот движок (и похоже, заодно, добавил бы систему диалогов, которой нет) - ответил, что за 48,000$, а данная деятельность бы заняла не менее 6 месяцев работы с кодом.

Ссылка на комментарий

Я спросил автора, разрабатывающего FreeFT, за какую сумму денег он бы доделал полностью этот движок (и похоже, заодно, добавил бы систему диалогов, которой нет) - ответил, что за 48,000$, а данная деятельность бы заняла не менее 6 месяцев работы с кодом.

Ждем ваших щедрых вложений :gum:  :wounded:

Ссылка на комментарий

> ответил, что за 48,000$, а данная деятельность бы заняла не менее 6 месяцев работы с кодом.

 

хах 48,000 конечно загнул.

написал бы что за 6 месяцев ненужно, надо за года 4-5 и заплатите к примеру 15000$

итого по 200-300$ в месяц + вы будет наблюдать как он выполняет свою работу.

Еще можно найти команду единомышленников-спонсоров, устройте сборы на пожертвования во всяких церквях и IT платформах по выкачиванию бабла с лохов, например на кикистарте.

 

да в том же гитхабе напишите issue о спонсировании, может кто из фаловеров движка возьмется дописывать с финансированием.

Ссылка на комментарий

Ну, раз речь зашла за деньги - на проекте можно ставить крест. Если человек хочет и сам заинтересован, то и так сделает. А если требует денег, то ему пофигу. Да он сделает, если заплатить, но на "отвались".

Ссылка на комментарий

Ну, раз речь зашла за деньги - на проекте можно ставить крест. Если человек хочет и сам заинтересован, то и так сделает. А если требует денег, то ему пофигу. Да он сделает, если заплатить, но на "отвались".

согласен, что лучше бы делал, а заинтересованные задонатили бы,

но если у человека семья и прочие атрибуты жизни, то понятно, почему он говорит про деньги 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну началось...

 

Ну, раз речь зашла за деньги - на проекте можно ставить крест. Если человек хочет и сам заинтересован, то и так сделает. А если требует денег, то ему пофигу. Да он сделает, если заплатить, но на "отвались".

Дружище, спокойнее, он просто ответил, когда его спросили. Я решил информировать, вот и всё. У него дела забрали свободное время, раньше ведь он писал этот движок и бесплатно, когда время было.

Да, это доказывает, что за деньги возможно всё и люди готовы забросить другие дела. Почти любой выберет лучше сидеть дома и получать деньги за хобби, чем бегать на работу.

 

итого по 200-300$ в месяц + вы будет наблюдать как он выполняет свою работу.

Разбивка суммы - это уже конструктивный диалог.

 

хах 48,000 конечно загнул.

Он в эрефии не живёт, может в этом дело. И мало кто может писать такие вещи. Ты сам-то много программистов знаешь?

 

согласен, что лучше бы делал, а заинтересованные задонатили бы

Да не задонатит никто, или выйдут копейки, а некоторым жить нужно на что-то. Ты хотя бы посмотри что имеют модмейкеры со своих трудов, даже талантливые. Много денег создатель "Соноры" получил, например?

 

Еще можно найти команду единомышленников-спонсоров, устройте сборы на пожертвования во всяких церквях и IT платформах по выкачиванию бабла с лохов, например на кикистарте.

Ну видишь, у нас просто разное видение лохов. Для меня-то лохи те, например, кто бабки пробухивает и блюёт потом весь выходной.

Ссылка на комментарий

Ну началось...

 

Дружище, спокойнее, он просто ответил, когда его спросили. Я решил информировать, вот и всё. У него дела забрали свободное время, раньше ведь он писал этот движок и бесплатно, когда время было.

Да, это доказывает, что за деньги возможно всё и люди готовы забросить другие дела. Почти любой выберет лучше сидеть дома и получать деньги за хобби, чем бегать на работу.

 

Разбивка суммы - это уже конструктивный диалог.

 

Да не задонатит никто, или выйдут копейки, а некоторым жить нужно на что-то. Ты хотя бы посмотри что имеют модмейкеры со своих трудов, даже талантливые. Много денег создатель "Соноры" получил, например?

 

Все сказанное мной, лишь в контексте данного сообщения. Не более.

Создатель Невады\Соноры - лицензия не позволяет на этом проекте зарабатывать...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...