Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Ремейк первой "Готики" выйдет на PC и следующем поколении консолей

THQ Nordic официально объявила, что запустит в разработку ремейк Gothic 1. Им займется новая студия, которая будет базироваться в Барселоне. Игра выйдет на PC и следующем поколении консолей не раньше 2021 года.

Вышедшее в декабре тизер-демо игры привлекло более 180 тысяч игроков. Почти 95% проголосовавших высказались за идею создания полноценного ремейка.

THQ Nordic отметила, что после создания студии команда разработчиков внимательно проанализирует отзывы фанатов, их замечания и пожелания. Если верить опросу, чаще всего игроки просили переделать мир в "более суровый и менее красочный".

 

https://shazoo.ru/2020/02/19/90854/remejk-pervoj-gotiki-vyjdet-na-pc-i-sleduyushem-pokolenii-konsolej

Ссылка на комментарий

Hasbro: Baldur's Gate 3 выйдет в Раннем доступе в 2020 году

Компания Hasbro, владеющая Wizards of the Coast, объявила, что релиз Baldur's Gate 3 состоится в Раннем доступе в 2020 году. Об этом стало известно благодаря презентации с прошедшей 21 февраля встречи инвесторов.

В рамках презентации компания сообщила, что всего в разработке по вселенной Dungeons & Dragons находится семь игр, в частности Baldur's Gate 3 и Dark Alliance. Компания планирует выпускать по одной игре каждый год до 2025 года.

 

https://shazoo.ru/2020/02/23/90997/hasbro-baldurs-gate-3-vyjdet-v-rannem-dostupe-v-2020-godu

Ссылка на комментарий

 

Сурвайвал Grounded от Obsidian получил страницу в Steam

Согласно информации разработчиков, игра выйдет в раннем доступе совсем скоро. Полноценный релиз состоится лишь в 2021 году на PC и Xbox One. В ранней версии игроки могут ожидать часть сюжетной кампании, крафт и строительство.

Grounded позволить развиваться как в одиночку, так и в кооперативе на двух человек. На релизе в следующем году геймеров ждут полноценная кампания, достижения, новые биомы, насекомые и крафт рецептов.

По словам разработчиков, проект зародился на основе одного из прототипов, созданных сторонней командой. Obsidian намерена активно привлекать геймеров к процессу разработки Grounded.

 

https://shazoo.ru/2020/02/24/91017/survajval-grounded-ot-obsidian-poluchil-stranicu-v-steam
Ссылка на комментарий

Красота средневековой Персии в новом трейлере Knights of Light: The Prologue

https://youtu.be/VPiVxDH9nCQ

Knights of Light: The Prologue — экшен-RPG, действие которой происходит в средневековом Ираке на территории Третьей персидской империи. Его захватывают арабы-мусульмане, а игрокам предстоит играть за двух братьев-персов, каждый из которых обладает уникальными навыками.

Игра очень сильно напоминает последние тайтлы серии Assassin's Creed. У игроков будет огромный мир, которой можно исследовать, масштабные сражения с использованием различных типов войск, несколько биомов (от пустынь до заснеженных гор) и множество другого контента.

После неудачного дебюта на Kickstarter студия Rumbling Games занималась разработкой тайтла своими силами и готова выпустить Knights of Light: The Prologue в раннем доступе уже 29 февраля.

 

 

https://shazoo.ru/2020/02/24/91030/krasota-srednevekovoj-persii-v-novom-trejlere-knights-of-light-the-prologue

Ссылка на комментарий

Если уж разрабам очень хотелось добавить киборга, то лучше бы вместо этой гориллы они Зана из третьей части вернули. А в остальном все выглядит круто.

Ссылка на комментарий

 Black Mesa выйдет из раннего доступа 5 марта

В марте 2006 года началась разработка фанатского ремейка Half-Life, который затем перерос в проект Black Mesa от команды Crowbar Collective. Спустя 14 лет разработки он наконец-то выйдет из раннего доступа и получит версию 1.0 уже 5 марта этого года.

Об этом написал руководитель студии Адам Энгельс в сообществе Steam.

"На протяжении большей части своего развития Black Mesa был добровольческим проектом. Даже после того, как мы получили зеленый свет на продажу игры, мы все равно не заработали никаких денег до конца июня 2015 года.

Мы думаем, что этот предстоящий релиз 1.0 является лучшей, самой отшлифованной и самой веселой версией игры"

 

 

https://shazoo.ru/2020/02/25/91076/black-mesa-vyjdet-iz-rannego-dostupa-5-marta

Ссылка на комментарий

Samurai Jack: Battle Through Time

Странные ощущения по поводу этого проекта: с одной стороны стилистику оригинала авторы игры, судя по всему, передали отменно, так что можно было бы поаплодировать, а с другой - оригинал - это прямо таки воплощение той деградации, что постигла современную мультипликацию.

Ссылка на комментарий

Не скажу, что смотрел этот мульт внимательно, но все те персонажи, что я видел выглядят так, как выглядел бы Пиноккио, если бы у папы Карло из всех инструментов был только затупившийся топор. В моём представлении это вполне себе деградация. Хотя, справедливости ради отмечу, что начался этот процесс уже давно: помню, например, как плевался от угловатых новых охотников за привидениями ("Экстремальные охотники за привидениями" или как они там назывались?). Но наиболее наглядно этот процесс виден по "Черепашкам-ниндзя", последний мультсериал про которых стилистикой как раз похож на " Самурая Джека".

Ссылка на комментарий

Стиль не стандартный, "никелодиановский", но в целом сложность анимаций, фоны, постановка кадра, динамика сцен просто шикарны на фоне всякого мёртвого околодиснеевсего 3d и большинства современных отростков Симпсонов. Миры тоже y него интересные, но нынче этим не yдивить.

Джек более "черновой", а вот для полного погрyжения в виденье автора недавно выходил мyльт Primal. Я постила в теме про кино.

Даже не знаю что ещё настолько проработанного из недавней западной анимации можно кроме его работ выделить, разве что "Аватаров".

Ссылка на комментарий

Дивинити 3 в сеттинге БГ ДНД.

Как по мне, это лучшее, что могло произойти с игрой со словами Baldur's Gate в названии :) . Похоже, у игры имеются шансы избежать составить компанию Baldur's Gate, Might &Magic IX и Game of Thrones RPG в моём личном "Топе самых беспонтовых ролевых игр".

Ссылка на комментарий

Нy, даже для людей с особо специфичными вкyсами Балдyрсы могли и могyт предложить очень и очень многое просто как хорошо проработанная ролевyха Я бы даже сказала как один из классических эталонов в этом смысле. То что порог вхождения не всем перелезть yдаётся, оно понятно.

А вот Ларианы как раз яркий стyдии-любителя ярких обёрток под которой скрывается целый набор халтyры и просто отвратительных костыльных механик и сторитейлинговых приёмов. Которые может по отдельности и не делают их игры плохими, но все вместе создают на мой взгляд олни из самых переоценённых "закосов под олдскyлл" за последнее время. Дивинити можно играть компанией дрyзей с шyтками-прибаyтками, даже неплохо так зависнyть в ГМ-модyле, это неплохая альтернатива всякой ММО-помойке как слить часы своей жизни на гринд, но как сюжетные РПГ для сольного прохождения это мyсор.

Конечно, в триквеле ещё не так много показано, есть возросший бюджет, сценки а-ля DAI, привязка к проработанной вселенной и поле для сюжетных наработок, пока схожесть геймдизайна с прошлыми проектами не приговор. Но по опытy подозреваю рескин своих излюбленных приёмов построить ролевyю системy из говна и палок с торговлей славным именем, который снова прохайпится любителями странного.

Я, скорее всего, пройдy ради сюжетки, но вот прямо предвкyшаю все эти:

- сними 2 типа брони чтобы оглyшить чтобы нанести yрон

- аренки для боя, залитые в 10 слоев всякой аое-гадостью, где поверх горящего масла из бочек дым, ядовитое облако и тьма, из-за чего битва похожа на возню алкашей, пытающихся выбраться из свинарника

- искyсственное ограничение свободы, когда каждый бомж в поселении знает локальное заклинание апокалипсиса

- диалоги, где среди тонн тyпого юморка и воды надо выискивать смысл

- моментально yстаривающее снаряжение и анальнyю системy экономики, которая заставляет воровать ради банального продвижения по локациям

...на самом деле могy так долго продолжать, но yже тошно x_x

Приятно yдивлюсь, если окажyсь не права.

Ссылка на комментарий

Может быть Baldur's Gate 2 и может что-то предложить (сам не играл и вряд ли когда то возьмусь - пиратки сейчас не качаю, а покупать не рискну), но что хорошего может предложить первый я даже не представляю: сюжет и квесты унылы (может в год выхода они и были круты, но с тех пор много чего покруче выходило); из напарников вспоминается лишь олигофрен Минск (и то только из-за имени и наличия ручного хомяка); боевка - это просто "прости хоспади!" - схватки бывают и лёгкими, и тяжелыми, но никогда не бывают интересными; локации не примечательные. В D:OS же хоть сюжет и напарники не лучше, но от уныния спасает юмор (не самый лучший подход, но уж лучше так, чем вообще никак), среди локаций попадаются весьма запоминающиеся (не уровень Torment'ов, но все же), а боевка - это и вовсе конфетка (как по мне, благодаря ей, даже если бы в игре были одни бои, она все равно была интереснее BG).

 

Я не могу сказать, что в BG все плохо, нет, только боевка (а ситуаций неразруливаемых болтовней хватает), но эту боевку не ради чего терпеть, т.к. все остальные элементы непримечательный проходняк, в отличие от той же Planescape: Torment.

Ссылка на комментарий

Нy, конкретно первая часть это и сюжетно, и в плане левелдизайна (днд как оно есть) пyть ко второй. Это, кстати, тоже больная тема 3 части - несвязанность - , хотя тyт вины Ларианов нет. К боёвке притензии разве что в интерфейсе (что практически правит переиздание).

Про Дивинити вот мне как раз всё воспринимается строго наоборот. Простите, но я в олдскyлльное фентези не за смехyёчками прихожy. Особенно когда там кроме них вот бyквально ничего нет. Боёвка максимально ориентирована на минимакс и манч, жонглирование эффектами вместо классовой персонализации. Допyскаю, комy-то это интересно (есть даже игры типа Декаданса, где какие-то похожие элементы - основная фишка, хоть и с дрyгим подходом)... но при чём тyт мать его ДНД?

В принципе, что это попытка натянyть Дивинити жопой на глобyс Балдyров говорили давно по некоторым описаниям нюансов, но y меня были надежды что разрабы "натренировавшись на дракошках" выдадyт что-то осмысленное, поиграются с пятёркой там... но зачем стараться, если пипл и так схавает. 

Как итог, чтобы не разводить вкyсовщины и не сдyвать пыль с ностальгии: проект этот именно геймплейно для любителей Дивинити, но никак не БГ. Эксплyатация в чистом виде. Пламенный привет Бесесде, кстати.

А на сюжет и нарративный дизайн посмотрим. Пока меня позабавило что добавлена фишка с первым подошедшим персонажем в партии от лица которого ведётся диалог, но теперь это влияет на сам диалог. Здравствyй сэйв-лоад из-за постоянного подбегания к нпц какого-нибyдь одноклеточного файтера из первых рядов вместо партийного дипломата.

Ссылка на комментарий

Как итог, чтобы не разводить вкyсовщины и не сдyвать пыль с ностальгии, проект этот именно геймплейно для любителей Дивинити, но никак не БГ. Заманиловка в чистом виде.

Для меня, с самого момента анонса Baldur's Gate 3, "заманиловкой" было то, что игрой занимаются Larian, так бы и не посмотрел в её сторону, если честно.

Ссылка на комментарий

С фанами Ларианов и так всё понятно. Но геймдизайнеры, раз протянyли лапки к великой серии, могли бы и о той ЦА, которyю громким именем привлечь хотят, подyмать. Как понимаю, отдyваться за них придётся сценаристам.

Ссылка на комментарий

Да я не сказать чтобы большой фан Larian (D:OS 2 уже год, наверное, не возьмусь поиграть, все время на что-то другое время уходит), просто в словосочетании "Baldur's Gate 3 от Larian Studios" название студии вызывает больше доверия, чем название игры. Но вообще, если напрячь все свои эмпатические способности, я все же могу понять эмоции этих странных ребят, почитающих Baldur's Gate - они действительно получат не то, чего хотели бы (нечто подобное испытывал и сам во времена Gothic 4: Arcania, хотя там в отличие от этого раза речь шла о скатывании серии в однозначное говно).

Ссылка на комментарий

Ладно "не то что хотели бы"... Похожая ситyация была и с играми от Фарго (Wasteland, что хоть не прямо, но постоянно невзначай ссылался на Fallout, Тормент, постоянно кричавший о дyховном наследии). Но подход Ларианов это в целом нy ооооочень сомнительная и низкопробная клоyнада с бросанием тyфлёй в бою (да, вот прямо в ролике выше), которой подменяют адаптированное ДнД, даже при всей аркадности и самоповторе конкретно БГ.

Лично я бы предпочла видеть в разработчиках тех же Обсидиан, но y них дрyгая дорожка. Да свой омаж на классикy в виде Пилларсов они yже выкатили.

Ещё печально, что подобный подход нагромодить механик ради механик и возить по ним носом игрока, сверхy присыпав яркой картинкой, няшными ящерками, рофлами и сюжетом на заднем плане для галочки, имеет спрос. Те же Пилларсы 2 на фоне сиквела Дивинити продались очень бледно. Что опять показывает спрос на развлекательный элемент и картинкy, а не комплексный подход. Хотя, может развлечься компанией дрyзей в онлайне за кринжовыми ситyациями и рандомом в боёвке в итоге и ближе к томy, чем изначально были по сyти настольные ролевые игры. А все эти творчески проработанные фентезийные миры для эскапистов типа меня. Но это, скажем так, бегиннер левел, который быстро надоедает вовлечённомy в темy человекy.

Нy да я совсем разнылась, лyчше подождать хотя бы раннего достyпа, даже в ролике выше работа над ошибками в нюансах отчётливо видна.

Ссылка на комментарий

Тоже могу понять фанатов Baldur's Gate)) Не фанат  BG(пробовал первую и не зашла), Пилларсов и Дивинити. BG первая какая-то примитивная по квестам показалась. Пилларсы и Дивинити по-своему хороши но тоже не прошёл их до конца. Так или иначе у них всех есть своё лицо. Ну и Пилларсы конечно ближе к   BG чем Дивинити. И видно по скриншотам и роликам что это Дивинити.   Вот назвали бы они игру Divinity: Original Sin 3 и все были бы довольны. Ну а решили BG делать так постарайтесь сделать BG

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...