Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 1385
Фотография

Game News

News

#1381 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 031 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 18:35

Такая херня происходит на движке хромиума, не давно вынудили меня поставить браузер на этом движке и началось... Копирование текста происходит со всеми атрибутами и с фоном.
В общем на форум я захожу с firefox чтобы нестрадать.

от хроума, не очень зависит. Это движки самих сайтов такие. Надо просто сразу бибикод включать, тогда нормально - но не всем нравится смотреть на текстовик)))


  • Pyran это нравится


#1382 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 642 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:25

Вместо тысячи слов ... мне так нравится)))


  • Foxx это нравится


#1383 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 236 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:38

Вместо тысячи слов ... мне так нравится)))

non_conformist_by_leeroberts-d5zlc3m.png
3c089d8920a1.gif
  • Igor_1941 это нравится


#1384 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 475 сообщений

Отправлено Вчера, 00:41

Геймплей подвезли

>Эта цветовая палитра.

toshnota.jpg


  • hmt и Дик это нравится


#1385 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено Вчера, 13:21

А может, как модератор,

кто-нибудь просто объяснил человеку и написал в справке к форуму, как это работает :smile22:

Всё есть, всем ср.а...э... достью не читают.

И с "красульками" этими в основном именно здесь сталкиваюсь...


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#1386 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 236 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено Сегодня, 13:26

Старший сценарист The Outer World Кэтрин Меган Старкс дала интервью RPGSite, в котором рассказала о различных аспектах, связанных с разработкой игры. Ниже приведены выдержки с самой важной информацией, полученной из этого материала.

⦿ Леонард Боярский присоединился к Obsidian в 2016 году специально для работы над The Outer World. К тому моменту проект уже был запущен, однако Боярский обсуждал его с Тимом Кейном задолго до этих событий.
⦿ Партнёрство между Private Division и Obsidian Entertainment было заключено в конце 2016 года.
⦿ Покупка Obsidian корпорацией Microsoft никак не повлияла на The Outer Worlds, поскольку все контракты относительно данного проекта были заключены и подписаны задолго до того, как началось обсуждение приобретения студии.
⦿ Разработчики не рассматривали вариант с озвученным протагонистом, поскольку верят, что фанаты их игр предпочитают ассоциировать главного героя с самим собой.
⦿ Всех спутников в игре можно рекрутировать, зависимости от пола протагониста, как это было в Star Wars: Knights of the Old Republic II, нет.
⦿ Некоторые компаньоны заведомо враждебны по отношению к определённой фракции. Если игрок поддержит её или поможет, они выскажут своё недовольство.
⦿ Игрок сможет выгнать из команды персонажа, который ему не нравится.
⦿ Пока у разработчиков нет планов на DLC для The Outer World, они сфокусированы на основной игре.
⦿ Игра менее свободна в плане исследования мира, чем Fallout: New Vegas. Сразу после получения звездолёта у вас будет множество путей и возможностей, но не все локации доступны с самого начала. Некоторые откроются только после выполнения определённых квестов, а допуск в другие необходимо купить.
⦿ Разработчики обдумывают возможность ввести несколько дополнительных надстроек уровня сложности, как это реализовано в Pillars of Eternity II: Deadfire. Одним из вариантов является принудительное появление ранее упомянутых «Изъянов» у героя, без возможности отказаться. На среднем уровне сложности их максимальное количество равно трём, а на высокой — пяти, так что они не станут сильно надоедать, но и расслабиться не позволят.
⦿ В The Outer World несколько вариантов финала.
⦿ Будет множество переменных, влияющих на окончание игры, в числе которых жизнь или смерть важных персонажей и репутация у фракций. По словам Кэтрин, в плане работы с финалами они извлекли множество уроков из Pillars of Eternity II: Deadfire.
⦿ Любого персонажа в The Outer World можно убить, бессмертных героев здесь нет.
3c089d8920a1.gif

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users