Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Випуск Wolfenstein: The New Order в СНД для православних комп'ютерів перенесли на 30 травня, а версія для untermenchen консолей вже є в Інтернеті.

Ссылка на комментарий

Випуск Wolfenstein: The New Order в СНД для православних комп'ютерів перенесли на 30 травня, а версія для untermenchen консолей вже є в Інтернеті.

Делал предзаказ в Steam, где на странице с игрой по-прежнему указано 20 мая и доступность через 2 дня и 9 часов.

 

Хотя, это вполне возможно дата для западных покупателей, ибо наша версия (в кой-то веки) не отличается от западной.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Поиграл сегодня ночью в новый Wolfenstein (немного, правда). Играется бодро и мозги совсем не нужны, то что надо после работы. Интересная стилизация.
Из минусов:
— вес игры ~44 гб из-за большого количества HD роликов не на движке игры.
— плохая оптимизация движка id Tech 5. Там где RAGE летал, здесь серьезно проседает FPS. Ну может патч какой дело поправит в лучшую сторону.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Поиграл сегодня ночью в новый Wolfenstein (немного, правда). Играется бодро и мозги совсем не нужны, то что надо после работы. Интересная стилизация.

Из минусов:

— вес игры ~44 гб из-за большого количества HD роликов не на движке игры.

— плохая оптимизация движка id Tech 5. Там где RAGE летал, здесь серьезно проседает FPS. Ну может патч какой дело поправит в лучшую сторону.

диды на 32битных кампах бирлин брали а праклятыйэ амирекосы требуют 64! Ета ниуважение к вытеринарам! Миня аж трисьот!1

 

А тим часом в AppSote з'явилася Alone in the Dark.

Ссылка на комментарий

Пиратская версия Watch Dogs помогает хакерам добывать Bitcoin

 

 

 

В последние пару дней случился взрыв пиратского сегмента сети благодаря утечке сломанной PC-версии Watch Dogs. Статистика не ясна, однако тысячи геймеров явно решили попробовали игру раньше официального релиза, даже если у них оформлен предзаказ. Но, как обычно это бывает, бесплатный сыр – только в мышеловке. Выяснилось, что ряд пиратских версий Watch Dogs включал дополнительные программы, которые загружаются на жесткий диск и становятся секретными добытчиками цифровой валюты – Bitcoin. Очень иронично, учитывая главную тему игры.

 
Согласно сообщениям, установка пиратской версии приводит к тормозам игры, BSOD, дополнительному потреблению мощности и множеству других неприятностей для пиратов, которые, фактически оплачивают услуги пиратов. Только не деньгами, а своей безопасностью и комфортной игрой.
 
Если вы один из тех, кто решил попробовать "демо-версию" Watch Dogs при этом испытываете проблемы, то вам необходимо провести полную проверку системы на вирусы и подозрительный софт.
 
Thanks sh1zoman!
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не в первый раз такое случается. Помнится, первый Early Access-билд моей любимой Age of Decadence в первый раз попал в Steam без exe-файла. Бывает.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Почему Watch Dogs - это плохие новости для владельцев AMD и потенциально для всего PC

 

 

 

Дальнейшее - перевод материала Джейсона Евангело для Forbes. Ссылка ниже.

 
Когда дело доходит до PC игр, на этом рынке идет открытая война между AMD и Nvidia - компаниями разрабатывающими и выпускающими различное железо для компьютеров и в частности - видеокарты. Схватки этой войны проходят на поле оптимизации драйверов и введении закрытых особенностей, приложений и прочих инструментов, позволяющих каждому производителю получить преимущество над конкурентом.
 
Watch Dogs от издателя Ubisoft - новая игра на PC, использующая Nvidia GameWorks - собрание инструментов позволяющих игровым разработчикам получать графику, воплощающую девиз Nvidia: "The Way It's Meant To Be Played". Разработчики лицензируют эти проприетарные (закрытые) технологии у Nvidia - такие как TXAA и ShadowWorks для добавления в игру более реалистичных особенностей, таких как дым, освещение и текстуры. Обычно, инженеры Nvidia тесно работают с разработчиками игр для получения максимально производительного результата.
 
К прочим играм относящимся к GameWorks относятся Batman: Arkham Origins, Assassin's Creed IV: Black Flag и выходящий сегодня Watch Dogs.
 
Как вы могли догадаться из заголовка, Nvidia's Game Works будет хорошей новостью только для Nvidia, их партнеров-разработчиков и пользователей их видеокарт. Это логично и учитывая долю Nvidia на рынке - это понятно, однако согласно представителю AMD Роберту Хэллоку - это плохие новости для всей экосистемы PC.
 
"GameWorks является очевидной угрозой для геймеров, осознанно вредящей производительности на продуктах AMD (40% рынка) для повышения влияния в пользу продуктов NVIDIA", - рассказал Роберт в email. Однако постойте, естественно, что AMD будет обеспокоена тем, что у конкурентов есть преимущества, когда дело касается показателей графики. Хэллок же объясняет, что проблема глубже: "Участие в программе Gameworks не позволяет разработчикам принимать помощь AMD в том, как можно улучшить производительность их игр - наиболее желаемая форма оптимизации."
 
Таким образом, студии Ubisoft могут предлагать свои изменения в библиотеки GameWorks, однако AMD не только не может видеть данные предложения, но и давать свои советы.
 
"Скрытие кода (obfuscation) усложняет введение наших собственных предложений по оптимизации, так как характеристики игры скрыты за множеством слоев запутанных и не очевидных функций. Это изменение совпадает с решением NVIDIA удалить все открытые примеры кода Direct3D со своего сайта, вместо этого скрыв их за страничкой, предлагающей связаться с компанией для лицензирования. AMD не занимается и не поддерживает подобные действия."
 
 
 
По моему мнению, нет ничего плохого в том, что компания предпочитает охранять те особенности, которые дают ей преимущество. AMD недовольна по той причине, что подходит к этому с другой стороны: "Наша работа с игровыми разработчиками основана на открытом, доступном для всех коде, доступном для любого на нашем портале разработчиков. Мы считаем, что давая разработчикам доступ к понятному и доступному коду, который может быть изменен - это помогает всем, не только железу AMD, партнерство разработчиков с нами в итоге оказывается полезным для всех геймеров вообще. Например, волосы TressFX отлично работают как на железе AMD, так и на NVIDIA."
 
Кроме того, инициатива AMD "FreeSync", нацеленная на улучшение отношений между дисплеями и графическими картами, использует в своей основе открытую спецификацию "Adaptive Sync", которая вскоре станет стандартом на всех мониторах с DisplayPort. Решение Nvidia - G-Sync, является закрытым и требует отдельных чипов встроенных в мониторы. Несомненно, G-Sync выглядит очень интересно, тогда как пока в действии FreeSync не было видно. Однако это не меняет сути технологий. Также и с Mantle - низкоуровневым API AMD, которое не ограничивается архитектурой GCN для корректной работы. AMD заявляет, что она будет также хорошо работать и на картах Nvidia.
 
С таким широким введением, на этих выходных я тестировал ряд новых карт AMD и Nvidia и результат одновременно раздражает и захватывает. Очевидно, что Watch Dogs оптимизирована только под железо Nvidia, однако шокирует то, насколько игра не оптимизирована под AMD. Я гарантирую, что после релиза будет множество недовольных, тыкающих пальцем в AMD за их плохую производительность. Однако недовольство будет явно не по адресу.
 
Я спросил Роберта Хэллока конкретно об этом и он объясняет, что у них было "очень ограниченное время на работу с тайтлом и даже несмотря на это мы успели ввести несколько важных улучшений, благодаря уровню разработчиков драйверов. Внимательный анализ производительности и ряд наших инструментов позволили создать профиль тайтла, несмотря на намеренные попытки скрытия кода."
 
AMD выпустит новый драйвер с новыми изменениями на этой неделе. К сожалению, разговор с Хэллоком не закончился на положительной ноте: "Я не уверен в том, сможем ли мы добиться дальнейшего увеличения производительности по причине ранее упомянутой практики программы Gameworks."
 
Журналист ExtremeTech, Джоэл Хруска так объяснил почему Nvidia's GameWorks в итоге негативно скажется на потребителях и потенциально станет опасной преградой для разработчиков:
 
"AMD более не имеет контроля над производительностью на своих картах. Несмотря на то, что GameWorks технически не заставляет разработчиков использовать только решения Nvidia, разработчики, желающие поддерживать обе компании, должны будут работать вместе с AMD и Nvidia с самого начала цикла разработки для предоставления специфичных решений. AMD не сможет выпустить быстрый патч после релиза. Такой маневр в итоге только повредит разработчикам, вместо того, чтобы помогать им."
 
Согласны ли вы с этим заявлением или нет, но Хруска успешно предсказал сегодняшний день еще в декабре, говоря: "И хотя мы знаем, что нынешние игры с Gameworks не вредят производительности AMD, разработчики, которые слишком полагаются на неё обнаружат очень плохой результат на железе AMD, не понимая причин этого."
http://cdn.shazoo.ru/74883_84eSBMwVQ2_watch_dogs_1080p_benchmark_290x_versus_770.png
В изображении выше вы можете видеть сравнение видеокарты AMD за $500 (Radeon 290x) с видеокартой Nvidia за $300 (GTX 770) на самом низком уровне сглаживания - так как TXAA не доступна для владельцев Radeon. Остальное железо машин было идентичным: Inter Core i7 4770K с 16 ГБ оперативной памяти 1866 МГц на Windows 8.1 и последними драйверами от обеих компаний.
 
Чтобы дать перспективу, на самых требовательных играх сегодня, вроде Metro: Last Light, AMD 290x обходит конкурента на 51% - это при том, что Metro также является оптимизированным под Nvidia тайтлом. Как вы можете ожидать от подобных цен, флагман AMD должен с легкостью обходить Nvidia 770 и сравниваться с 780Ti на большинстве тайтлов. Чтобы быть еще более убедительным, Radeon 290x способен показывать 60fps с 4x сглаживанием на разрешении выше 1440p (2560x1440) Все это указывает на, в целом, плохо оптимизированную игру; более того, намеренно плохо оптимизированную под железо AMD.
 
И в заключение оставлю вас с фактом того, что Unreal Engine 4 - последняя версия движка от Epic, включает Nvidia's GameWorks прямо в свое ядро. Как такое решение повлияет на будущие игры на железе AMD уже беспокоит.
 

 

 

 

Утечка Battlefield Hardline – новая игра о полиции

 

 

 

В сеть просочилась первая информация о новой игре из серии Battlefield – Hardline, и как предполагалось ранее, новая часть шутера будет вращаться вокруг полицейской темы.

 
Разработкой занимается студия Visceral известная по Dead Space, среди самих разработчиков игра называется Havana, при этом помимо полиции, тут будет и противоположная сторона – грабители. Это своего рода спин-офф военного шутера, на более гражданскую тематику.
 
Логотип Battlefield Hardline был обнаружен на одном из серверов EA, там же нашлись иконки PC и всех консолей. 
Кроме того, были обнаружены значики четырех классов (Силовик, Механик, Оператор и Профессионал). 
Там же есть информация о карте Downtown.
Среди режимов: Blood Money, Bomb Squad и Carrier Assault.
 
В информации относительно нового обновление Battlelog есть данные о редакторе эмблем. 
 
Судя по всему, Battlefield: Hardlie - та самая игра на Frostbite 3, о которой ранее уже упоминалось.
http://cdn.shazoo.ru/74961_aBRNjAK8aq_new_battlefield_game_clues_spott.jpg
 

 

 

Изменено пользователем GenesisVII
Ссылка на комментарий

Ну конкретно для Вочдогз АМД-фикс обещали в ближайшее время, а то некоторые игроки, смешно сказать, до стартового меню из-за лютых тормозов добраться не могут. В любом случае, игроков и стим они не кинут, так что вышеописанное это скорее максимализм, но размышления и правда навевает.

 

А так, и правда ставшая уже стандартной печальная ситуация, когда после релиза игры на PC нужно ждать играбельной версии от пары недель до нескольких месяцев.

Ссылка на комментарий

А еще тенденция от Ubisoft — выпускать игры ТОЛЬКО на русском языке без возможности легально купить многоязычную версию.

Именно поэтому я решил пропустить Watch_Dogs. Ну и еще из-за пары палок в колёсах.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А еще тенденция от Ubisoft — выпускать игры ТОЛЬКО на русском языке без возможности легально купить многоязычную версию.

Именно поэтому я решил пропустить Watch_Dogs. Ну и еще из-за пары палок в колёсах.

Оно конечно было бы лучше с возможностью купить многоязычную версию, но благо что локализация игр у Ubisoft, на мой взгляд, не уступает серьезно оригиналу. Вот недавно прошел Far Cry 3. Наслушавшись везде гундежа по поводу того, что оригинал лучше и послушав сам оригинал все-же несколько опасался на счет качества русской локализации, но пройдя игру могу с полной уверенностью сказать: русская версия может и не лучше оригинала, но уж точно не хуже (тот же Ваас звучит ничуть не хуже чем в оригинале, а некоторые другие персонажи мне показались даже лучше). Локализация Assassin's Creed 4, Child of Light мне также показалась не хуже оригинала.

 

Watch_Dogs правда придется тоже пропустить, т.к. подтягивать мой нынешний системник до уровня уже нецелесообразно, а новый брать я собираюсь с расчетом чтобы тянул "Ведьмака 3" на средне-высоких и пока я не знаю его системных требований, большинство последних новинок придется вписывать в список "во что поиграю на новом компе" и копить деньги.

Ссылка на комментарий

А еще тенденция от Ubisoft — выпускать игры ТОЛЬКО на русском языке без возможности легально купить многоязычную версию.

Ага, та ещё подстава. Любят издатели подстраховаться от реэкспорта таким вот хитрозадым манером. Можно, конечно, попробовать колдунства с проксей или купить в забугорном магазине, но стоит ли оно того?

Ссылка на комментарий

Если бы это была GTA 5, я бы так и сделал, а вот Watch_Dogs пропущу с легкостью.

 

Тем более, с моей скоростью прохождения игр, от меня не убудет.

Еще BioShock Infinite предзаказывал и до сих пор еще не играл.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Играть не буду, очередная проходная плохо сделанная попса на пару недель. Тот момент, когда всё настолько плохо, что даже пиратить не хочется.

Ссылка на комментарий
Вокруг этих Ватчдогов столько шума и срача. Непонятного мне :)

новый брать я собираюсь с расчетом чтобы тянул "Ведьмака 3" на средне-высоких

Я буду новый затачивать под Халфу, ну или под Кибер2077, по обстоятельствам видно будет. Даже подумываю про стим машину какую-нить помощнее. Но пока еще не решил, ну и в любом случае это будет не завтра, да и не в этом году вообще

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Я буду новый затачивать под Халфу

 

Правильно! Half-Life 3 сохранит ваши денежки в целости и сохранности лучше всякого банка.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

CD Projekt RED: новые детали Witcher 3 во время летней конференции

 

 

 

CD Projekt RED в лице сооснователя Марцина Ивиньски объявила, что компания раскроет новые детали ролевой игры во время летней конференции компании:

 
Если вы думаете, что вы уже видели все, что мы можем показать, надеюсь, мы заставим вас изменить свое мнение. Конференция в этом году обещает быть чем-то особенным - мы раскроем новые детали о столь ожидаемой Witcher 3: Wild Hunt и её коллекционном издании, а также покажем, как GOG.com может стать лучше.
 
Конференция пройдет 5 июня в 11 вечера по Москве.
 
Смотреть можно на официальном сайте Witcher
 

 

 

Ссылка на комментарий

Евген о ЧасыПсы:

В итоге снёс не пройдя и 1 процента игры, после сурового ВУЛЬФА - вообще не цепанула.

И мигренью было словно в Fallout 3, будто играю во что-то знакомое...только изменённое (да Assasins Creed я тоже не люблю, ну кроме первого, на момент выхода - отличный).
Да и новые драйвера видеокарты, внезапно, подкосили стабильность игры, поэтому Собака наблюдака ушла в утиль. 

Лично моё мнение - своих денег не стоит (покупайте ВУЛЬФ, ВУЛЬФ ОТЛИЧНЫЙ) 


Но мне интересно мнение ваше (ведь пиар наращивание аудитории было великолепным) - что действительно понравилось, а что нет.

P.S. Насчёт НекстГена - один из основных пунктов продвижения был именно ГРАФООООООООН, но как оказалось немножко слукавили, так немножко, что Infamous second son выглядит намного лучше, хотя его не продвигали как графонистую.

http://www.youtube.com/watch?v=v8hLYvIoNl4#t=56

 

Халтура пошла в поток, короче. Экзешник не положили... такого даже Фаргус не позволял.

Ссылка на комментарий

Халтура пошла в поток, короче. Экзешник не положили... такого даже Фаргус не позволял.

Нууу ... пиратская версия прекрасно работает (без особых багов и тормозов), а главное без говно-сервисов Стим & Uplay. А узрев Мегаполис выстроенный из кирпичей вкладчиков, меня совесть особо не мучала, в выборе источника "приобретения" игры. 

Ссылка на комментарий

Battlefield 3 - бесплатно до 3 июня

 

 

 

С релиза Battlefield 3 прошло уже много лун и если кто-то до сих пор играет в неё, EA все равно не может серьезно ожидать каких-то крупных доходов от игры, которой этой осенью исполнится три года.

 
В связи с чем, издатель через свой сервис Origin устроил бесплатную раздачу стандартной версии Battlefield 3. Поспешите - раздача заканчивается на следующей неделе - 3 июня.
 
Чтобы получить игру, достаточно зайти в магазин Origin и "Приобрести" её.
 

 

 

 

Nvidia отвечает на заявления AMD относительно Watch Dogs

 

 

 

В начале недели сайт Forbes опубликовал материал в котором представитель AMD Роберт Хэллок высказывал свое мнение о том как инициатива Nvidia GameWorks вредит не только владельцам видеокарт Ati/AMD, но и может негативно повлиять на рынок PC в целом.

 
Сейчас же Forbes обратилась к Nvidia за их ответом на слова AMD. Инженерный директор Цем Цебеноян (Cem Cebenoyan) начинает с подчеркивания того, что разработчики не должны быть партнерами GameWorks чтобы получать помощь и поддержку в разработке от Nvidia - никакого чрезмерного фаворитизма нет. Говоря о Watch Dogs, он рассказывает, что Nvidia начала помогать Ubisoft задолго до анонса игры, а так же подтвердил, что ближе к релизу несколько инженеров компании на протяжении нескольких недель работали в офисе Ubisoft для введения финальных улучшений.
 
"Мы стараемся сделать так, чтобы каждая игра хорошо работала на PC и нашем железе. Так что мы предоставляем поддержку вне зависимости о того, есть ли хоть какие-то элементы GameWorks в игре."
 
На заявления Хэллока о том, что игры Nvidia GmaeWorks намерено работают хуже на картах AMD, и AMD не имеет доступа к коду для апдейта драйверов, Цем отвечает с удивлением:
 
"Я уже слышал это от AMD И смысл отсается для меня загадкой. Мы не запрещаем и никогда не запрещали доступ к коду ни в одном из наших соглашений. Ни с Watch Dogs, ни с каким-либо других тайтлом.
 
Наши соглашения фокусируются только на интересных вещах, которые мы делаем для улучшения производительности для всех PC игроков и для владельцев карт Nvidia в частности. У нас нет ничего ограничивающего других от доступа к исходному коду. Разработчики могут давать билды кому захотят. Это их продукт."
 
Когда ему пояснили, что проблема AMD заключается в отсутствии доуступа у AMD к игровому коду для выпуска подходящих драйверов, он ответил: "На рынке выходят тысячи игр, но нам не нужен доступ к исходному коду. Большинство разработчиков не дадут вам его."
 
Что звучит несколько странно - ведь это инженеры Nvidia работали в офисе Ubisoft.
 
Когда журналист Forbes спросил о том, стоит ли AMD связаться с Ubisoft и предложить свои решения для улучшения производительности и позволит ли Nvidia это, ответ был положительным - "Они имеют полное право."
 
Цема также спросили о том, есть ли что-то в коде Nvidia GameWorks, что намеренно вредит производительности на картах AMD:
 
"Нет, ни в коем случае."
 
Когда Цебенояна спросили о том, были ли у них проблемы с играми оптимизированными под AMD - вроде Tomb Rider, он ответил: "Были проблемные моменты, которые скорее всего вызваны партнерством с конкурентами. Это случается, но не часто."
 
Полностью интервью можно почитать на сайте Forbes - ссылка ниже.
 
 

 

 

Изменено пользователем GenesisVII
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...