Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Купил сразу же, как вышли. Такое пропускать нельзя. Плюс разработчики обещают добавить плюшки в виде Steam-карточек и достижений.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Как-то давно попробовал в Вангеров поиграть, но тогда мой неокрепший мозг не смог осилить это сюр.

Просто в эту игру нужно играть с определёнными напитками и препаратами.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Marvel убьет Росомаху этой осенью

 

 

 

Этой осенью будет 40-летний юбилей с первого появления Росомахи в 180 номере комиксов The Incredible Hulk. Однако в отличие от традиционного празднования дня рождения с тортом и свечками, издательство Marvel решило выпустить серию в четырех частях в которой один из любимейших и популярных персонажей X-Men умрет. Этим летом будет запущена серия 3 Months To Die (Три месяца для смерти), во время которой Росомаха потеряет свой регенеративный фактор, силу мутанта сохраняющую жизнь Логану в его долгой карьере. После этого, начнется серия из четырех частей Death of Wolverine (Смерть Росомахи) автором которой станет относительно новый человек в Marvel Шарль Сул (Charles Soule). Каждая из частей будет по своему фокусироваться на жизни персонажа. Финальный выпуск выйдет 24 сентября и в нем будет присутствовать смерть, к которой вела сюжетная арка.

 
Впрочем, не стоит впадать в панику. Комиксы и персонажи не отличаются своей смертностью, а даже если и умирают, то не часто остаются таковыми долго, появляясь в новом обновленном виде. Будет интересно посмотреть, как все это скажется на нынешних комиксах и насколько Marvel готовы придерживаться своего решения.
 

 

 

 

Обзоры Daylight – первый провал на движке Unreal Engine 4

 

 

 

Это разочарование. К такому выводу можно прийти на основе обзоров первой игры разработанной на движке нового поколения – Unreal Engine 4. Речь идет об Daylight, хорроре, с процедурно генерируемыми локациями, которые, гипотетически, должны значительно повысить реиграбельность. И хотя в игре есть пара вроде бы страшных моментов в остальном Daylight полон недостатков. Gamespot пишет, что сюжет и сценарий в целом очень слабы, даже ужасны, гора клише и банальных приемов, предсказуемые методы запугивания, а реакция героини на ситуации порой очень странная.

 
Больше оценок в ближайшее время.
 
Gamespot – 3/10
GamesRadar – 2/5
Eurogamer – 7/10
Polygon – 5/10
 

 

 

Изменено пользователем GenesisVII
Ссылка на комментарий

http://riotpixels.com/zenimax-obvinila-karmaka-v-krazhe-intellektualnoj-sobstvennosti/#disqus_thread - ZeniMax обвинила Кармака в краже интеллектуальной собственности. Особо не слежу за новостями подобным этой, но кажется, что ЗениМакс идет на рекорд по частоте всяких судов (которые в прессу попадают).

 

Новые скрины Pillars of Eternity - https://eternity.obsidian.net/news/update-77-art-in-alpha

На сайте также представлен пример музыкального сопровождения (предыдущее обновление №76). Не так сказачно или эпично как в Icewind Dale :) - просто светлый легкий эмбиэнт.

 

 

 

http://media.obsidian.net/eternity/media/updates/0077/pe-hall-warriors.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Первый судебный иск против проекта на Kickstarter не выполнивший обещания

 

 

 

Офис Генерального Прокурора Штата Вашингтон, объявил пару дней назад, что подает первый в США иск в суд с целью защиты потребителей, против игры, которая была спонсирована при помощи краудфандинга.

 
Иск направлен против Эдварда Дж. Полчлепика III (также известный как Эд Нэш) и его компании – Altius Management, которая не смогла выполнить свои обещания из Kickstarter-кампании для игры Asylum Playing Cards.
 
Проект, который собирал $15 тысяч, в итоге получил более $25 тысяч в Октябре 2012-го. При этом офис Генерального Прокурора утверждает, что Подчлепик и Altius собрали деньги но не доставили игральные карты и прочие награды бэкерам. А так как некоторые из бэкеров живут в штате Вашингтон, то прокуратура штата имеет право вмешаться.
 
"Потребители должны осознавать, что краудфандинг не лишен риска. Данный иск станет четким сообщением тем, кто хочет получить помощь от общественности: штат Вашинтон не потерпит кражи денег людей. Офис Ген. Прокурора потребует объяснений от тех, кто не играет по правилам."
 

 

 

Ссылка на комментарий

Witcher 3 без банальных зомби и повторяющихся квестов

 

 

 

Судя по тому, что известно о Witcher 3, игра станет возможно одной из лучших RPG первой половины десятилетия. И стремясь к этому, команда CD Project RED старается избегать многих банальностей, в том числе монстров и повторяющиеся миссии. 

 
Игры с большим открытым миром часто имеют тенденцию к повторению. Будь то монстры или задания, которые вы получаете в процессе путешествий. Ведущий дизайнер квестов Witcher 3 – Mateusz Tomaszkiewicz, рассказал о том, как команда добивается уникальности монстров, и как они варьируют миссии.
 
"Мне очень нравятся монстры в Castlevania. Они очень необычны, и это всегда вдохновляло меня, так как во многих западных играх таких не найдешь. И мы следуем этому примеру, стараясь избегать банальных монстров вроде зомби или в целом чужеродных существ."
 
"Мы хотим предоставить игрокам ценный контент в этом мире. Мы думаем о том, как избегать повторяющихся квестов, как наполнить мир заданиями и миссиями, которые вы будете замечать, в которых вы будете принимать участие. Мы хотим сделать так, чтобы вам было просто вернуться к сюжетной линии если вы зависли в сторонних квеставх, что может быть проблематично для некоторых." 
 
Напомню, что по словам команды, прохождение только основной кампании займет около 50 часов, и еще 50 часов на сторонние миссии. Команде предстоит придумать что-то действительно уникальное, чтобы сделать весь этот контент оригинальным и увлекательным.
 
Релиз в Феврале 2015-го.
 

 

 

 

Трейлер Half-Life: The Fall Down Of Evolution

 

 

 

В сети появился первый трейлер фанатского лайв-экшена посвященного классике – Half-Life. Пока это тизер трейлер, однако судя по нему, полноценный короткометражный фильм под названием Half-Life: The Fall Down Of Evolution станет одним из самых лучших видео основанных на вселенной созданной Valve. 

 
Фильм будет посвящен молодому солдату, который умудрился выжить после событий Черной Мезы. Однако ему еще предстоит найти себе место в мире, который ждут серьезные перемены.
 

 

 

Ссылка на комментарий

Loading Human: Unity vs Unreal Engine 4

 

 

 

Команда разработчиков игры для девайсов виртуальной реальности – Loading Human, запустила кампанию на Kickstarter, также объявив, что переходит с движка Unity, который использовался для создания прототипа, на новую технологию – Unreal Engine 4. И судя по скриншотам сравнивающим две версии игры, они сделали правильный шаг. Хотя Unity вполне неплохо справлялся со своей задачей, Unreal Engine 4 явно демонстрирует превосходство, особенно в отношении освещения и теней. 

 
Не зря Epic Games говорили, что в скором времени будет множество анонсов игр на UE4.

http://cdn.shazoo.ru/73171_XYqrpTrmd7_before_now_ice.jpghttp://cdn.shazoo.ru/73172_iyhJ7QpdNJ_before_now_loft.jpghttp://cdn.shazoo.ru/73173_fiuHExdU3I_before_now_lab.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Полноценный CGI-трейлер Risen 3: Titan Lords (появлявшийся некоторое время назад тизер содержал его фрагмент):

http://www.youtube.com/watch?v=pMGyz0E81j4

Как обычно, по CGI-ролику невозможно объективно судить о игре, но сам ролик выглядит неплохо. Надеюсь немцы не будут выпендриваться в попытках отхватить часть аудитории попсы вроде Dragon Age, а сделают просто еще одну "Готику 2".

Ссылка на комментарий

Loading Human: Unity vs Unreal Engine 4

 

 

 

 

 

Эм... по моему скромному мнению предоставленные картинки больше рассчитаны на произведение ВАУ-эффекта и рекламу UE 4. 

 

Если приглядеться, то картинки ведь отличаются... на первых двух - в созданной сцене (которая "NOW") солнышко то дает контровой свет... лупит прямо в лицо... на той что "BEFORE" солнышка нет... расставь ребята все один в один, думаю разница была бы невелика.

 

Следующие две картинки... тут согласен, картинка в UE 4 красивей... тени правильно падают, и вообще, сочная картинка получилась.

 

последние две - тоже много ламп в UE 4 наставили... потому и такая разница.

 

Рекламный ход???

 

Повторюсь, это сугубо мое личное ИМХО... кидайте помидоры если что, не обижусь ))).

Ссылка на комментарий

EA выключит сервера 50 игр в конце Июня

 

 

 

Когда-то давно продолжительность игры зависела от того, сколько раз вы можете пройти Sonic прежде чем игра вам окончательно надоест... после чего можно отдохнуть и пройти еще пару раз. Сейчас же продолжительность работы игр напрямую зависит от сетевого сегмента – а точнее от того, как долго он доступен игрокам. И недавно EA решила устроить массовую бойню.

 
Компания объявила о том, что закрывает сервера 50 игр. Обычно игры подлежат закрытию когда процент активных игроков опускается ниже 1%, делая поддержку серверов просто бесполезным занятием для нескольких олдскульных фанатов. Однако в случае с этими 50 играми, виновата даже не сама EA, а GameSpy, которая занималась хостингом игр EA на протяжении нескольких лет. Сейчас же, когда GameSpy закрывается, вместе с ним выключению подлежат и все сервера. 
 
Хотя некоторые игры все же перенесут на собственные сервера, большинство из игр использовавших GameSpy более не будут доступны для сетевой игры.
 
Полный список ниже:
 
Battlefield 1942 (PC/Mac)
Battlefield 2 (PC)
Battlefield 2: Modern Combat (PS2)
Battlefield 2142 (PC/Mac)
Battlefield Vietnam (PC)
Bejeweled 2 (Wii)
Bulletstorm (PS3)
Command & Conquer 3: Tiberium Wars (PC/Mac)
Command & Conquer: Generals (PC/Mac)
Command & Conquer: Red Alert 3 (PC/Mac)
Crysis (PC) Crysis 2 (PC)
Crysis Wars (PC)
Dracula – Undead Awakening (Wii)
Dragon Sakura (DS)
EA Sports ’06 (PC)
F1 2002 (PC)
FIFA Soccer ’08 (Wii/DS)
FIFA Soccer ’09 (DS)
FIFA Soccer ’10 (DS)
FIFA Street 3 (DS)
Full Spectrum Warrior: Ten Hammers (PS2)
Global Operations (PC)
Green Day: Rock Band (Wii)
James Bond: Nightfire (PC)
Madden NFL ’08 (DS)
Madden NFL ’09 (DS)
Master of Orion III (PC)
Medal of Honor: Allied Assault (PC/Mac)
MySims Party (Wii)
MySims Racing (DS)
MySims SkyRacing (Wii/DS)
NASCAR Sim Racing (PC)
NASCAR Thunder 2003 (PC)
NASCAR Thunder 2004 (PC)
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (PC)
Need for Speed: ProStreet (DS)
Need for Speed: Undercover (DS)
Neverwinter Nights (PC/Mac/Linux)
Neverwinter Nights 2 (PC/Mac)
SimCity Creator (Wii)
Skate It (DS)
Sneezies (Wii)
Spore Creatures (DS)
Spore Hero Arena (DS)
Star Wars: Battlefront (PS2/PC)
Star Wars: Battlefront II (PS2/PC)
The Beatles: Rock Band (Wii)
Tiger Woods PGA Tour ’08 (DS)
 

 

 

Ссылка на комментарий

4A Games работает над новыми играми по вселенной Metro

 

 

 

Студия 4A Games официально подтвердила, что занимается разработкой неанонсированных игр по вселенной Metro, а также над прочими проектами. И в дополнении к этому стало известно, что компания открывает офис на Мальте. Неплохое место.

 
Данные  появились в пресс-релизе 4A Games, где студия заявляет, что намерена расширять работу над AAA-играми благодаря новому офису на Мальте. При этом офис в Киеве все также останется основным, хотя ключевые разработчики переедут на остров для руководства.
 
Одно из преимуществ релокации в том, что офис находится в зоне ЕС, благодаря чему компании будет проще работать чем из Украины, где сейчас ситуация не очень стабильна.
Тэги:
 

 

 

Ссылка на комментарий

Представлено Издание Инквизитора для Dragon Age: Inquisition

 

 

 

Фанатов Dragon Age ждет очень шикарный набор вещей, которые войдут в анонсированное сегодня Коллекционное Издание Инквизитора для Drgaon Age: Inquisition. Правда стоить такая версия будет не мало – $170, впрочем, оно того явно стоит. Вы только посмотрите, что входит в эту крутую коробочку:

 
Высоко детализированный эксклюзивный кейс Коллекционного Издания Инквизитора произведенное TriForce, размерами приблизительно 3.5" x 7.5" x 11.5"
Каждый кейс индивидуально упакован в искусственную кожу рептилии, имеет печать Инквизитора сверху в золотой фольге, а внутри драпирован красным шелком
Тканевая карта Тедаса размером примерно 14" x 17"
72 карточная колода Major and Minor Arcana таро с кастомными артами изображающими мифологию и мистицизм из лора Dragon Age lore
Полноразмерный набор отмычек Инквизитора, всего 6 инструментов
Один сет из четырех картографических фигугрок рамером примерно 3.5" x 2.5" x 3"
Значок Инквизитора
Перо и чернильница
40-страничный Журнал Инквизитора
Монеты Орлея
Металлическая коробка с игрой ограниченного издания
Релиз уже в Октябре на всех платформах.
http://cdn.shazoo.ru/73758_M0KXfva3r8_139999628919.jpg
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...