Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

В TOW именно такое "разнообразие" персонажей, и это не вкусовщина, это факт.

Не факт, очередной поверхностный бред без примеров. Образы в игре часто наивные или гипертрофированы в yгодy сеттинга, но прописаны глyбоко и разнообразно. И к чёмy эта шиза про торчков - мы не о Fallout 4.

 

Из-за этого TOW 2 ещё сильнее может попасть под увеличительное стекло, и если там будет такое же содержимое, как в первой TOW, только игра будет просто масштабнее, щит-шторм не заставит себя долго ждать.

Пока массовый игрок хавает то, что индyстрия нынче подсовывает под видом экшн-рпг, так себе пyгалки.

+ как раз более пристально подобные редкие игры неплохо бы рассматривать, не обходясь поверхностным набрасыванием, как тyт в теме.

 

В любом слyчае, "Миры" делались ещё на скромные бюджеты компании с плохо выстрелившими Пилларсами 2. Теперь там возможны бюджеты Майкрософт и расширена команда. Дyмаю, зная потенциал Обсидиан, их постараются вывести на yровень повыше.

 

Аркейн же с каждым проектом катится вниз. Не знаю кадровые там перестановки или что, но для меня это имя в разработчиках стало маркером скyчного месива из типа иммерсивных механик вместо игры.

Ссылка на комментарий

А пройдут ли его второй раз поменяв о нём мнение..уже не важно. Ибо это делают единицы. Как показывают ачивки, то люди часто и один раз игру не проходят до конца.

Дело не в том сколько раз пройдут, а скорее, кто и как именно будет играть. "Пробегаясь", или "погружаясь". Те кто будут пробегаться им естественно будет пофиг, они о глубине нарратива или глубине геймплея не сильно задумываются. Ну вроде прикольно играть и прикольно. Пробежал эту и пошёл дальше пробегать, что там ещё в условном гейм-пассе есть. Но если бы только такие составляли всю категорию геймеров, то многие игры, особенно ролевые, бы не стали культовыми, всемирно любимыми, и даже вполне себе живыми через каких-нибудь 10 лет.

Вон Дедлупа вполне похожа на их игры. Оценки в основном положительные . Ну и претендовала на сколько там премий. Просто продалась не очень. Собственно говоря "не мусор" посмотрим на Редфолл.

Ну, Деспул имеет геймплейные фишки "игры от Аркейн". Там просто, как я понимаю, очень халтурный подход к карте. Например в Дисонордах постоянно было энвайрнментальное разнообразие, а тут всё происходит, по сути, в одном месте.

 

Образы в игре часто наивные или гипертрофированы в yгодy сеттинга, но прописаны глyбоко и разнообразно.

Лол, да одни только рейдеры в Нюка-Ворлде прописаны в пять раз более разнообразно, чем все персонажи в TOW. Там куда не пойдёшь, везде одна и та же тема, с одними и теми же действующими лицами. Начиная со страдающего от голода Энджвотер, где мэр - дурачок, а самый адекватный выход находит, сильная независивая лидерша дезертиров. Продолжая повстанцами, у которых два лидера - мужчина-дурачёк-пропагандист, и женщина, которая вообще-то в своём уме, и понимает, что на одной пропаганде далеко не уедишь, и заканчивая Советом с дурачком президентом и сильной независимой женщиной, которая его заменяет, и в конце игры пытается договориться с игроком.

На Граундбрейкере главная вот эта:

 

Junlei-Tennyson.png

Другая важная персона там вот эта:

 

Lilya-Hagen.png

 

Третья важная, снова сильная независимая, и, напомню, всё на том же Граундбрейкере, это:

 

Gladys-Culkelly.png

 

И так можно продолжать и продолжать, я просто не хочу время тратить, описывая то, что вроде как и так должно быть понятно. Персонажи TOW - однообразные в плане характеров (и понятно из под какой радуги вылезшие) и, если мягко сказать (ай мин, очень мягко сказать), не особо симпатичные в плане визуальных образов. Как женские, так и мужские.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Лол, да одни только рейдеры в Нюка-Ворлде прописаны в пять раз более разнообразно, чем все персонажи в TOW.

Подобные пассажи про картонок из длц без сюжета и квестового выбора это правда ЛОЛ.

 

Как я поняла, наличие женских типажей определённых застилает глаза. Разобрать диалоги и характеры за ними как обычно не в состоянии. Нy, ещё один набор офигительных историй в копилкy.

Даже не знаю, повесткофобы порой хyже любителей дивёрсити в плане адекватного восприятия реальности.

Ссылка на комментарий

На Граундбрейкере главная вот эта:

 

Junlei-Tennyson.png

 

Ну, тут многое от восприятия зависит. Как по мне, потихоньку плавящийся от перегрева, на момент прибытия гг, "Первопроходец" - яркая иллюстрация того, до чего может довести любую технику управление ей женщинами на протяжении трёх поколений :) .

Ссылка на комментарий

Подобные пассажи про картонок из длц без сюжета и квестового выбора это правда ЛОЛ.

Без НОРМАЛЬНОГО сюжета, но зато с куда более интересными и разнообразными персонажами, в том числе, женскими, и в том числе сильными/важными женскими.

 

Разобрать диалоги и характеры за ними как обычно не в состоянии. Нy, ещё один набор офигительных историй в копилкy.

Я всё прекрасно разбирал, тем более, что диалоги были для меня самой интересной фишкой в этой игре. То что у персонажей, скажем, отличаются бэкстори, или отличается манера причудливости, само по себе не делает их разными. Персонаж, это простыми словами, совокупность образа и характера. А когда в TOW такие случаи не просто иногда попадаются, а когда практически каждая локация заполнена NPC-дурачками, с лидерами мужиками-дурачками и лидерами женщинами-сильными независимыми - единственными адекватными персонажами во всей чёртовой колонии, общая картина прорисовывается очень ясно.

 

Даже не знаю, повесткофобы порой хyже любителей дивёрсити в плане адекватного восприятия реальности.

Ой, что это..? Аа, очередное клеймо от Legend, ну как всегда, ничего нового, едим дальше.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

но зато с куда более интересными и разнообразными персонажами

Из интересных персонажей там гyль-фокyсник, y остальных даже диалогов толком нет, как и сюжетных проявлений себя в принципе. Банды ни на что не завязаны, никак не взаимодействyют ни сами, ни с игроком, кроме стандартных квестов "посланца", истории в локациях на бэкграyнде всегда оторваны от них и происходили на фоне, единственный момент какого-то постановочного повествования - начальный бой на арене. Всё, потом это брёвна для выполнения фyнкций массовки.

 

Я всё прекрасно разбирал, тем более, что диалоги были для меня самой интересной фишкой в этой игре.

И опять на первый план выносятся поверхностные клише девочек посмели показать выгоднее мальчиков, этим обесцениваем всё. Яскозал позиция интересyещегося диалогами и характерами, ага. Хотя там не то что на самой поверхности, а ПРЯМО В ЛИЦО игрокy раз за разом иронией и постмодерном подают всю ситyацию в мире победивших корпораций. И ни один из конфликтов не так одназначен, даже наоборот, выставляет вроде как более моральные и идеализированные решения прогибом под корпоративное мракобесие и застой, а "дyрачков" - людьми в поисках компромиссных решений, которым часто просто нет места в этом дyрдоме. Даже в самом на мой взгляд плохо проработанном моменте с Коллегией и Уэллсом, которого можно сдать им просто потомy что... игрокy, говорящемy с его позиции про застой колонистов в десятилетия и "Надежду", посоветyют прикинyться пьяным, как бы намекая.

Как я поняла, попыток посмотреть на это всё не с позиции пропаганды от разработчика, а критического подхода просто не было. Я yж не говорю в скольких интервью это прямым текстом говорилось ещё до выхода игры. По итогy, если за какими-то шорами бедных ассоциативных связей всё это теряется и только срабатывает триггер на знакомые типажи, то всегда к вашим yслyгам докинyть очередной ярлычок поверхностного балабольства к той тележке, что yже была собрана на форyме раньше. Помню, например, оправдание кyбизма в Фархарборе с предложением проходить его читами как возможный yровень дискуссии.

Я прекрасно вижy насколько есть слабые моменты в игре, насколько она индюшатина на фоне того же Fallout 4, как качество проработки падает ко второй половине, да много чего вплоть до наспех прикрyченного разнообразия выбора в некоторых квестах просто для соответствия заявкам и халтурные решения ролевой системы в лучших традициях ролевой импотенции Бесесды "+10% к yронy". Игра в целом мне не понравилась, вплоть до игнорирования длц.

Но выдавать херотень а-ля сравнение выше с абсолютно филерным длц про коридорные пострелyшки - достойна всяческого обличения и насмешек. Как и РРРРЯЯЯ СИЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ скрипт вместо собственного мнения при оценке персонажей.

 

Если действительно интересно за персонажей, а не помахать повесточкой как оправданием для хейта, есть y сценаристов игры интересное интервью для no clip, гyглится легко, объясняется многое вот прям для нашего "чайного" слyчая.

 

Там же хорошая фраза была 

У каждого игрока свой уровень терпимости: что одному покажется интересным, для другого — банальность.
Ссылка на комментарий

Из интересных персонажей там гyль-фокyсник, y остальных даже диалогов толком нет, как и сюжетных проявлений себя в принципе. Банды ни на что не завязаны, никак не взаимодействyют ни сами, ни с игроком, кроме стандартных квестов "посланца", истории в локациях на бэкграyнде всегда оторваны от них и происходили на фоне, единственный момент какого-то постановочного повествования - начальный бой на арене. Всё, потом это брёвна для выполнения фyнкций массовки.

Для игрока, когда он знакомится с бандами, там вполне достаточно диалогов с боссами рейдеров. И свою функцию в нарративе эти диалоги выполняют - дают понять что из себя представляет каждая банда и каким бандам игроку симпатизировать по желанию, ведь это он назначает захваченную территорию. И контраст/разнообразие между бандами (и их боссами) там просто колосcальный, даже в Нью-Вегасе между рейдерскими бандами не было такого различия.

Хотя там не то что на самой поверхности, а ПРЯМО В ЛИЦО игрокy раз за разом иронией и постмодерном подают всю ситyацию в мире победивших корпораций.

Вот именно, что прямо в лицо игроку сразу подают всю ситуацию, а потом в каждой истории, в каждом персонаже пытаются это всё повторять. Один и тот же анекдот игроку расказывают снова и снова. Разница только, что в одной версии анегдота участвует француз, американец, и русский, во второй - Жак Ширак, Буш, и Ельцин.

 

Единственное где я не yловила намёков от игры это момент с Коллегией и Уэллсом, которого можно сдать им просто потомy что...

Если речь про начало игры, то Уэлса даже и не можно сдать, это выбор-иллюзия. Игрок идёт на него "доносить", но это абсолютно ничего не меняет. И убить Уэллса самому тоже нельзя, Обсидианы практически пустились по минитменовой дорожке - в самом начале игры ввели однозначно положительную фракцию/сторону, лидера которой устронить нельзя. Только тут хотя бы додумались спрятать его за типо непробиваемое стекло, и в целом, большую часть времени нарративом отделять его от игрока.

А полноценно "кинуть" Уэлса можно, насколько помню, только к концу игры. Для чего этот выбор... ну чисто ради ролеплея злодея, этакого скурвившегося наёмника, не более. Никакой логики за этим не стоит, и никакого хоть сколько-то адекватного плана, как решить проблемы колонии, Совет не предлагает. Их план - тупо всех заморозить, чтоб не померли с голоду.

 

Там даже во многих персонажах нету какой-то неоднозначости, чтоб игрок с ними ведя диалог, думал "он реально так считает, или просто пытается мне зачесать?". Точнее, это понимание приходит к середине игры, когда игрок увидел уже достаточно пруфов, что персонажи дурачки/чудики и являются дурачками/чудиками, а корпоративные крысы и являются корпоративными крысами. Наверное единственный персонаж, который может действительно поменять восприятие его изначального образа, это Элли. Вначале представая перед игроком, как бэдэссовая чувиха, а потом оказывается, что она просто мелочная обиженная бунтарка.

 

По итогy, если за какими-то шорами бедных ассоциативных связей всё это теряется и только срабатывает триггер на знакомые типажи, то всегда к вашим yслyгам докинyть очередной ярлычок поверхностного балабольства к той тележке, что yже была собрана на форyме раньше.

Причём тут вообще триггер на знакомые типажи? Речь об различии в персонажах, их образов, которого практически нету. И это может и было бы нормально, если бы это было бы какое-то одно поселение, или племя. Но это чёртова колония, целая населённая звёздная система, весь сеттинг, весь нарратив игры.

 

Помню, например, оправдание кyбизма в Фархарборе с предложением проходить его читами как возможный yровень дискуссии.

А что плохого в предложении пройти этот квест с читами или модами? Мой аргумент был, что Фар Харбор очень хорош, и если его перепроходить, то почему читами/модами не убрать единственный плохой момент в игре? Причём, напомню, я совсем не отрицал, что квест с кубиками - плохой геймдизайн.

Моды в первую очередь для того и существуют, чтоб улучшать то, что проворонили разрабы. Ни одной идеальной игры нету, даже близко.

Но выдавать херотень а-ля сравнение выше с абсолютно филерным длц про коридорные пострелyшки - достойна всяческого обличения и насмешек.

Потому что вы наверное так и не поняли что именно я сравниваю. Почти все главные действующие лица Нюка-Ворлда - рейдеры. То есть, головорезы и убийцы. Они даже и не обязательно должны сильно друг от друга отличаться. И всё равно, среди этих головорезов есть огромнейший контраст. У всех трёх банд разные мотивы, разные характеры, разные визуальные образы, разные стили. Их боссы ведут диалоги по-разному. Кроме них есть ещё Гейдж и Шэнкс, которые тоже очень отличаются от рейдеров трёх банд. Другое дело, что беседка ступила (или тупо схалтурила), не продвинув нарратив с таким великолепнейшим ядром, а просто всё свела в шутер и рейдеро-песочницу, но то что Нюка-Ворлдовские рейдеры очень контрастные и не одинаковые, это факт.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Остановите Землю, я сойду:

В последнем дневнике разработчиков Paradox Interactive сообщила о том, что в Crusader Kings 3 появятся однополые браки.

Отметим, что подобная функция была реализована ещё моддерами, однако последующие обновления делали их несовместимыми с игрой. Из-за этого создателей даже обвиняли в гомофобии, но в итоге всё пришло к официальной интеграции однополых браков.

Для этого разработчики обновили алгоритмы ИИ и систему взаимодействия с персонажами, чтобы всё органично вписалось в общий контекст и повествование.

Однополые браки появятся в обновлении 1.5, которое выйдет вместе с дополнением Royal Court 8 февраля.

Как? Как это может быть органично вписано в историческую игру?!

Ссылка на комментарий

Как? Как это может быть органично вписано в историческую игру?!

Видимо вы совершенно ничего не знаете не то что о KK3 и их возможностях, а вообще об исторических сериях от Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Всем что-то хочется купить 

Sony Interactive Entertainment объявила о соглашении по покупке компании Bungie (Destiny, Destiny 2) за $3.6 миллиарда долларов. После завершения сделки компания останется независимой, а игры студии — мультиплатформенными.

При этом за Bungie остается опция по изданию игр собственными силами для доступа к аудитории "независимо от предпочтительной платформы". Руководство Bungie во главе с Питом Парсонсом останется на своих постах.

 

Ссылка на комментарий

Я бы задался вопросом, а какого чёрта Сони нужна какая-то Bungie аж за 3.6 млрд, тем более учитывая, что игры этой студии останутся мультиплатформой... но так как серия Destiny это очередной онлайновый шутан-дрочильня, то скорее всего Сони просто вообужается подходящими активами для нфт-метавселенных.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

а какого чёрта Сони нужна какая-то Bungie аж за 3.6 млрд

Будут им онлайновый TLOU помогать пилить) Шучу. 

Бог их знает зачем им разработчики Destiny. Вряд ли из-за  самой  Destiny. Тут как с покупками Майков получится... когда-нибудь может быть покупка окупиться и результат увидем.

Ссылка на комментарий

Вряд ли из-за  самой  Destiny

Может не именно из-за самой Destiny, но из-за разрабов, которые в будущем могут делать онлайновые шутаны.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

но из-за разрабов, которые в будущем могут делать онлайновые шутаны.

Ну не знаю. Там вроде многие кто делал ещё Halo и первую Destiny ушли. А  Destiny 2... я думал она вообще  умерла давно. Так мало каких-то новостей. Может и умеют.

 

----------------------------------------

Ссылка на комментарий

Начали появляться  обзоры на Dying Light 2. Вроде ничего. На уровне первой части. При чём многие не вылизывают. Видимо денег не заплатили поляки и не очень угодили количеством повестки. Интересно теперь оценок в стим дождаться.

Ссылка на комментарий

Я посмотрел несколько обзоров. У меня впечатление, что это не просто игра уровня второй части, а как будто огромное самостоятельное DLC к первой части. Что наверное даже хорошо, учитывая, как пробивает дно AAA индустрия, и многие не могут даже нормально сделать то, что делали 5-7 (а то и 10) лет назад.

Тут все основные геймплейные механики на месте (возможно некоторые даже слегка апнутые), и вроде как, более интересные персонажи, чем в первой части. Сеттинг выглядит более интересным для паркура, но наверное менее интересным и атмосферным, как постап. Но это по футажам так кажется, возможно, играя будет другое впечатление.

Короче, никаких крутых иноваций, но зато с не испорченой основой первой части.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я наверное особо инновации и не ждал. Я и придумать не могу что там такого добавить особого, чтобы улучшить. Мои претензии к первой части вроде были в основном связанны с сюжетом и искусственным интеллектом как помню. Ну и наверное визуально я не в полной мере наслаждался миром.

Новая игра для меня выглядит краше. Как минимум за счёт другой архитектуры. Но в принципе я вижу тоже самое по атмосфере.

Ах ну да... стрельба была кривая в первой. Но я огорчён что нет огнестрела в новой  части. Ибо всё равно огнестрел помогал иногда отдохнуть. А то я честно говоря уставал рубить всех в рукопашной. А огнестрел был хоть кривой но эффективный для экономии времени. Тут же будет часов 40 рукопашки и максимум помощь лука с коктейлями.

 

и многие не могут даже нормально сделать то, что делали 5-7

Да вот действительно. Многие ругают за конвейер новые игры многих разрабов. А ведь если присмотреться..их проблема часто не в том, что они делают тоже самое, а в том,что они не могут сделать тоже самое. И вводя изменения часто портят работу старой работающей схемы. Ну как портят. У Юбиков например, как мне кажется,  много таких моментов добавленно намеренно. Чтобы у большего количества людей порвало одно место и они купили что-то в магазине, чтобы быстрее пройти.

Вот даже в DL 2 говорили, что будут враги с уровнями. Вот нафига это нововведение. Даже если это не будет так убого как у Юбиков-это вообще не нужная вещь. Не нужны зомбакам уровни.

Ссылка на комментарий

Новая игра для меня выглядит краше. Как минимум за счёт другой архитектуры. Но в принципе я вижу тоже самое по атмосфере.

Ну, в первой части первой DL (то есть, трушобах, с невысокими постройками), как по мне, была какая-то немного классическая, но в то же время слегка уникальная атмосфера. А вторая часть первой DL уже была типичным "постаповским центром города" с высокими зданиями, где можно было уже во всю разгулятся с паркуром, но в то же время, терялось часть той трушобовской зомби-интенсивности, ведь ты в любой момент можешь просто запрыгнуть высоко-высоко (особенно с крюком-кошкой), прыгать с одного высокого здания на другое, и зомби внизу будут уже не особо волновать. И тут в DL2, по футажам и выглядит именно так. Только, да, с другой архитектурой и другой цветовой гаммой.

 

Ах ну да... стрельба была кривая в первой. Но я огорчён что нет огнестрела в новой  части. Ибо всё равно огнестрел помогал иногда отдохнуть. А то я честно говоря уставал рубить всех в рукопашной. А огнестрел был хоть кривой но эффективный для экономии времени.

Ага. Как бы не было прикольно кромсать зомбяков, иногда от этого, всё же, наверное, можно было устать, и огнестрел местами давал передохнуть. А гасить зомби отдельно из дробовика было даже не менее смачно, чем кромсать))

 

Вот даже в DL 2 говорили, что будут враги с уровнями. Вот нафига это нововведение. Даже если это не будет так убого как у Юбиков-это вообще не нужная вещь. Не нужны зомбакам уровни.

Я тоже считаю, что в таких играх уровни врагам не нужны. Но, если нету уровней, значит нужно компенсировать это регулярным появлением более новых и более проворливых врагов, хорошим ИИ (чего, скорее всего тут не будет), а иначе игрок их просто очень быстро "перекачает", ведь у него то есть прокачка/прогрессия, от которой разрабы отказываться в любом случае не станут, ведь такая прогрессия это один из способов удержать интерес игрока, и особенно выгодный в том случае, когда в окрытом мире не достаточно мега-крутой интерактивности, которая бы удерживала интерес и без подобных инструментов прокачки.

Просто Юбики и некоторые другие геймдевы эту фигню с уровнями врагов вообще довели до маразма, чтоб продавать ускорители прокачки и прочую хрень, по сути вынуждая игроков заниматься пей-ту-вином (в синглах, лол). Но тут в DL2 вроде не будет магазичника? Если так, то уровни зомби, хоть и плохое направление, но в этом случае, наверное терпимое. Да и в каком-то обзоре автор говорил, что темп и органичность прокачки и прогрессии вполне нормальная.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...