Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Фил сказал что Котик бyдет отчитываться перед ним ЛИЧНА.   :kick:

А так, может это последний шанс для Близзов не быть растерзанными сжв-стаей на радyжные флажки и не сгинyть их знаковым сериям в забытье. Что там с тайтлами Активижн и их мобильной золотоносной кyрочки мне давно не интересно.

Ссылка на комментарий

их общая политика может сильно склониться в сторону онлайнового дрочева и полного нормализования метавселенных,

Я думаю что будет просто разделение на "игра для заработка" и "игры для репутации". Студий теперь совсем  завалом.

Ссылка на комментарий

Что там с тайтлами Активижн и их мобильной золотоносной кyрочки мне давно не интересно.

 

А вот это очень зря, в загашнике у Activision пожалуй самый большой портфель культовых IP, про которые они тупо забили забыли. Если Microsoft возьмёт и воскресит на должном уровне хотя бы какие-нибудь Heretic или SWAT, то считай уже не зря купили эту контору.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А вот это очень зря, в загашнике у Activision пожалуй самый большой портфель культовых IP, про которые они тупо забили забыли. Если Microsoft возьмёт и воскресит на должном уровне хотя бы какие-нибудь Heretic или SWAT, то считай уже не зря купили эту контору.

А чем они должны интересовать, если давно прикопаны на заднем дворе издателя? Как воскресят - позовите.

Да и кто сейчас в Активижн способен сделать осовременивание того же Еретика или Хексена уровня новых Думов и Вульфов? Бесконечные клепатели Колды что ли? Даже Рейвены уже давно не те, а с недавним массовым набором радужных пони вместо разработчиков в команды - и подавно. Предположу, что Майкрософт просто комфортно усядется на паровоз колофдютей пока они стабильно приносят такие доходы.

Ссылка на комментарий

Если не изменяет память, последним воскрешением культового IP, к которому была причастна Microsoft, была Battletoads. Может пускай портфель Activision с бессмертной классикой и дальше прикопанный лежит?

Ссылка на комментарий

У Майков и так завалом более известных игровых серий. А так же новые разработки. И то бог знает когда что выйдет и какого качества. Руки до всего не дойдут и спецов не хватит.  Та же Fable... может даже ничего игра будет если выйдет. Только вряд ли устроит фанатов и вряд ли оправдает название. Так что если они что-то да выкопают и захотят с этим возиться, то это будет скорее всего исключение из правил.

Игр, на которые у майков есть и скоро будут права, на много больше, чем собственно студий, готовых что-то по ним сделать. Проще работать с более популярным и свежим материалом.

Ссылка на комментарий

Думаю, это в любом случае долгосрочный разговор. Лет через 10+ я не удивлюсь запуску всяких метавселенных, где пересекаются Думгай, десантник из Кваки, Бласковиц и Корвус в глобальном замесе против строгго-нацистов-сатанистов с Марса. А пока, очевидно, студии будут делать что умеют, обеспечивая геймпасс стабильным потоком игр на разные аудитории. И условно бесплатная Колда каждый год тут на мой взгляд в приоритете.

Ссылка на комментарий

Heretic или SWAT

SWAT, и тем более Heretic, уже слишком староватые тайтлы, да и не сказать, что они были какими-то мега-популярными, то есть, их как бы не очень есть для кого их воскрешать, если смотреть с точки зрения продаж, ну или же, как репутационный ход. Сыграть на имени есть смысл тогда, когда это имя ещё многие помнят.

 

Я смотрю и на будущее фоллыча так же. Сейчас его имя ещё помнят и оно имеет огромный вес. Но если прикинуть, что следующая часть выйдет только через 10 лет, то есть, через лет 15-17 после последней сингловой и номерной части, и спустя 20-22 года после лучшей части, к тому времени имя Фоллаут уже и близко не будет иметь такого веса. Кому он нужен будет в 2030-ых годах? Новому поколению, которое выросло на дрочильнях, доилках, и метавселенных? Ноуп. Олдовым игрокам? Может какая-то часть из них всё ещё останется в гейминге, но с тем, куда катится индустрия, в добавок с такими ценами на железо, трудно представить, что олдовых геймеров через 10+ лет останется достаточно.

 

Глянул я тут на список тайтлов отдельно Активижн. И я там не заметил ничего такого, что в теории был бы огромный смысл воскрешать. Тенчу (была такая прикольная игра про ниндзей)? Но кто сейчас уже реально помнит этот Тенчу? Гитар Хиро? Раньше он был мегапопулярный, но сейчас весь этот жанр практически вымер. Прототайп? Он даже раньше и близко не был настолько популярным, как, скажем, серия Arkham, или какой-нибудь Saints Row 4, сейчас он тем более нафиг никому не нужен.

 

То, зачем нужна активиженовская часть Активижен-Близзард Майкам, это тупо ради двух мегадоилок - Колды и Кэнди Краш Сага. Остальные их, хоть сколько известные тайтлы, которые ещё не канули в лету, и которые ещё есть небольшой смысл продолжать развивать чисто ради разнообразия в библиотеке игр, это наверное только Крэш Бандикут и Тони Хок.

Короче, в плане отдельно Активижн, я даже в теории не вижу вообще ничего положительного. Золотой телёнок одной корпорации просто перешёл в руки другой, ещё более крупной корпорации.

 

Что касается части Близзард, то тут в теории положительным может быть только то, что измученые скандалами Близзард, под Майками получат шанс для этакого "начала с чистого листа", то есть, они сейчас смогут вообще-то сконцентрироваться на самих играх. Но факт в том, что их игры уже задолго до скандалов перестали выдерживать планку качества былых тайтлов, типо Варкрафтов, Старкрафтов, и первых двух Диабло. Околодрочерский Овервотч - это лучшее, что они сделали за последние лет 10. В Близзард просто уже нету тех людей, которые когда-то делали годноту и двигали индустрию. А их основное направление, то есть, мультиплеерные игры, это сама а по себе грань очень тонкая. Один маленький шажок не туда, и годный мультиплеер превращается в унылую дрочильню.

 

Пока что, не видно что Майкрософт вообще делает что-то годное со своей, даже до приобретения Активижн-Близзард, весьма немаленькой библиотекой тайтлов. Точнее, не видно даже, что с ней Майкрософт ПЛАНИРУЕТ что-то годное делать. Единственный положительный момент, это что Тодд Говард теперь может более спокойно доделать Старфилд. А в остальном, стратегия Майков, это скупить разрабов и их айпи, тупо чтоб они не могли сотрудничать с Сони. Адекватное развитие и использование этих разрабов и айпи? Хрен когда в подобной монополии будет адекватное развитие.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

что они были какими-то мега-популярными, то есть, их как бы не очень есть для кого их воскрешать

Всяких Шэдоу Ворриоров (которые явно менее культовые чем Еретики с Хексенами) воскрешают и ничего, как нишевый экшон вон уже 3 часть выходит с хорошими продажами. Вопрос в качестве. Если дотянуть до шутеров от Бесесды, то любитель найдётся.

 

Я смотрю и на будущее фоллыча так же.

Ты недооцениваешь потенциал Fallout. Другое дело что Бесесда его репутацию как ролевого проекта слила, но как кросжанр оно вон даже в кривой итерации 76-ой недовыживалки-недоммо популярно и смогло выползти из щит-шторма на старте. За несколько лет народ успеет соскучиться ещё по сеттингу, и полноценному ААА-офлайну. Другое дело, надо смотреть что там будет со Старфилдом и Свитками 6, чтобы прогнозировать чем станет Fallout. Если продолжит катится в 

дрочильни, доилки, и метавселенные

то и земля радиоактивным песочком.

 

Тенчу?

Тенчу частично воскресили в виде Секиро. Собственно, мировым издателем были как раз Активижн.

 

Гитар Хиро?

Его вместе с Рок Бэнд в конце года купили Эпики и говорят об огромном желании снова захватить весь мир, встраивая элементы франшиз в Форточку.

 

Прототайп?

Мне они всегда казались скучными, но секта поклонников своя имеется. В твиттерах под новостями о покупке довольно часто бурлила радость и пожелания третьей части.

 

измученые скандалами Близзард, под Майками получат шанс для этакого "начала с чистого листа", то есть, они сейчас смогут вообще-то сконцентрироваться на самих играх.

Тоже восприняла покупку как соломинку Близзам. Пока они там чистят ВоВ и не могут хотябы выпустить сраную мобилку по Диабло руками китайцев с Овервотч 2 без каких-либо значимых изменений, это всё смотрелось как агония...

 

Пока что, не видно что Майкрософт вообще делает что-то годное со своей, даже до приобретения Активижн-Близзард, весьма немаленькой библиотекой тайтлов.

Ну, надо лучше смотреть. Как минимум недавние Эпоха 4 и Хало Инфинит игры добротные, ни разу не пожалела, что в них поиграла. При том не по фуллпрайсам, а через тот самый геймпасс со скидочкой для новоприбывших. На меня схема Фила сработала.

Форза тоже выстрелила отлично, но я люблю симулятивную часть серии про Моторспорт, а не аркадный Хорайзон, так что пропустила.

Если там порыться не совсем по новью, типа трилогии Хитмана, залетающему в геймпасс, то картинка тоже вполне хороша. Это учитывая, что они только разгоняются.

Ссылка на комментарий

очнее, не видно даже, что с ней Майкрософт ПЛАНИРУЕТ что-то годное делать.

Ну почему же. Все примерно при делах так или иначе. Есть потенциально любопытные вещи.

Те кто Форзу сделали лепят Fable второй командой.

Обсидиан TOW 2 и Avowed. Плюс поддерживают маленькой командой мультиплеер про жуков и маленьких людей. И что-то там делают по типу Disco Elysium в средневековом сеттинге. 

Ninja  Hellblade 2 лепит.

Те кто Вульф делали что-то по Индиане Джонс вроде делают.

Те кто Halo делали будет поддерживать её видимо ещё долго.

Те кто Психонавтов освободились видимо в основном. 

inXile Entertainment вроде пару проектов лепят. Какой-то онлайн-провал и какое-то рпг.

State of Decay III ещё другая студия делает.

У Беседки дел на лет 5 вперёд. Старфилд и TES 6

Поддержка всяких Майнкрафтов, Sea of Thieves TES онлайн тоже не стоит на месте вроде.

Arkane недавно Дедлупу сделали и что-то тоже онлайновое и провальное делают.

Те кто Дум делали фиг знает чем заняты. Наверное новым шутером каким-нибудь.

Ссылка на комментарий

Всяких Шэдоу Ворриоров (которые явно менее культовые чем Еретики с Хексенами) воскрешают и ничего, как нишевый экшон вон уже 3 часть выходит с хорошими продажами. Вопрос в качестве. Если дотянуть до шутеров от Бесесды, то любитель найдётся.

Это хорошо, если попадаются разрабы, которые способны качественно оживить франшизу. Но такое происходит далеко не всегда, и финансовый успех с такими, в прошлом не самыми популярными тайтлами будет зависить уже не от силы имени франшизы, а именно от самого качества игры. И если их, скажем, по качеству дотянуть до уровня Вольфенштейна, то любители найдутся, но их всё равно вряд ли будет столько, как у самого Вольфенштейна, у которого и больше силы в имени, и (за исключением какого-нибудь Янг Блада) качество.

То есть, грубо говоря, воскрешение подобных старых франшиз, уже мало чем отличается от простого создания новых франшиз, если нужно заполнить библиотеку.

 

Ты недооцениваешь потенциал Fallout. Другое дело что Бесесда его репутацию как ролевого проекта слила, но как кросжанр оно вон даже в кривой итерации 76-ой недовыживалки-недоммо популярно и смогло выползти из щит-шторма на старте. За несколько лет народ успеет соскучиться ещё по сеттингу, и полноценному ААА-офлайну. 

Но народ уже давно соскучился по Фоллауту, как бы это странно не звучало. Вон на реддите почти каждый день появляются темы в стиле "какие фишки вы хотите видеть в новой части", "в каком городе/штате вы хотели бы, чтоб происходили действия нового Фоллаута", и т.д. Однако, если взлянуть на общую живость фоллыча, как франшизы, активность его комьюнити, то всё это пока что ещё держится во многом благодаря четвёрке и его модовой площадке. Что с выходом Старфилда может очень сильно измениться, ведь прикольнее делать и юзать моды в более новой игре, тем более, когда она с фоллычем, по сути, в одном и том же художественном жанре сай-фая с пушками.

 

А 76-ой, хоть и вылез из щит-шторма на старте, в конечном итоге так никогда и не смог полноценно завоевать внимания геймеров. Игру, которую Бесесдка продолжает поддерживать, и в стиме и в гейм-пассе играет намного меньше людей, чем в более старую и официально неподдерживаемую четвёрку. Те 11 миллионов игроков 76-ого, о которых говорил Тодд, это не более чем пыль в глаза. Игроки 76-ой попробовали, да, благодаря гейм-пассу и абсурдных скидок в стиме (его там один раз даже вроде за 8 баксов продавали), но очень быстро забросили.

 

Тенчу частично воскресили в виде Секиро. Собственно, мировым издателем были как раз Активижн.

Частично, это скорее просто как сеттинговый наследник Тенчу. Но геймплейно Секиро, всё же, наверное ближе к солсам, чем к Тенчу. По крайней мере те старые Тенчу, в которые я играл, хоть и имели околосолсовые боссфайты, но общий геймплей, прохождение, сводились к более приземлённым, реалистичным ниндзя-фишкам и ниндзя-миссиям. Нагибать врагов, атакуя в лоб можно было, но игрок сильнее подстрекался действовать как тру-нинзя, больше стелсить, использовать дымовухи, врагам подбрасывать хавчик с отравой и т.д.

Его вместе с Рок Бэнд в конце года купили Эпики и говорят об огромном желании снова захватить весь мир, встраивая элементы франшиз в Форточку.

Хм, я даже и не знал про такие вселенские планы эпиков. Но подобное может сработать, и индустрия ещё больше оздоровиться, если к музыкальным фишкам в Фортнайте они бонусом добавят шансы выбивать новые тематических скинчики. Например, Джонни Сильверхенда в его сценическом прикиде, или Харли Квин в чёрной коженной мини-юбке и с гитарой))

 

Мне они всегда казались скучными, но секта поклонников своя имеется. В твиттерах под новостями о покупке довольно часто бурлила радость и пожелания третьей части.

Так и мне эти Прототайпы казались чертовски скучными, что странно, ведь сама концепция опен-ворлдового экшона с суперспособностями скучной быть не должна.

Не, ну понятно, что у любой подобной игры найдётся какая-то аудитория, которая там нашла что-то, чего, якобы не смогли разглядеть другие, и будет топить за продолжение. Но продажи второй части были слишком маленькими, чтоб на воскрешение серии можно было бы реалистично надеяться.

 

Ну, надо лучше смотреть. Как минимум недавние Эпоха 4 и Хало Инфинит игры добротные, ни разу не пожалела, что в них поиграла.

Я не забыл про Хало Инфинит, Эйдж оф Эмпайерс 4, и Форзу, просто это тайтлы всегда, или уже очень давно были под Майками, они всегда были успешны, и профукать их было бы неимоверной глупостью, с какой стороны не посмотри.

Я имел ввиду, скорее, более новые приобретения Майков.

 

Те кто Форзу сделали лепят Fable второй командой.

Фэйбл, это тоже всегда был чисто Майкрософтовской франшизой, вторую часть они даже на ПК не выпустили, только на Боксе. Что жалко, вроде как говорят, что эта часть была лучшей из трилогии.

Ну то есть, видно что они что-то годное делают или планирую делать со "своими" немногочисленными тайтлами, но вот с той огромнейшей библиотекой новых ай-пи, пока что не особо заметно, чтоб они начали их менеджить более толково.

Обсидиан TOW 2 и Avowed.

Вот это один из тех случаев не особо толкового менеджмента со стороны Майкрософт.

Avowed имеет потенциал, по крайней мере, судя по тому, что об игре известно, и учитывая, что новые Свитки выйдут ещё не скоро. Но TOW 2... Время показывает, что успех первой части был, скорее, случайным, на волне коллапса 76-ого. И к тому времени, когда TOW 2 выйдет, это уже будет пост-старфилдовский мир, если, конечно, сам Старфилд не станет провалом.

То есть, у нас с одной стороны есть разраб, который делает то, что, игрокам не особо то и нужно (TOW 2), и есть разраб (BGS) с мегакультовым айпи (Фоллаут), которое он не хочет отдавать даже для неномерного спин-оффа, не смотря на то, что игроки, не то что просто хотят, а мечтают об этом.

 

Майкрософт в этом плане пока что действуют по принципу "ай, ну делаете вы там что-то, так и делайте, мы вмешиваться не будем, главное, чтоб что-то в конечном итоге появилось". И если заглянуть к чему такое нежелание вмешиваться приводит, то всплывает Сталкер 2, попахивающий лохотроном, всплывает Акрейн, которая делает какое-то фортнайт-стайл УГ, вместо, скажем, Дисонорда третьего, всплывает недостаток прозрачности, кто, что, и для кого вообще что-то делает, и т.д.

 

inXile Entertainment вроде пару проектов лепят. Какой-то онлайн-провал и какое-то рпг.

Лепят пару каких-то непонятных проектов. А лучше бы лепили понятный проект - изометричный спин-офф по Фоллауту.

Не, я понимаю, что со стороны мои мысли может и звучят странно, типо дай Обсидианам делать один спин-офф по фоллычу, а Инексайлам другой спин-офф. Но если так посмотреть, в этом есть смысл. Тут ведь не только голодные фанаты, но и различные разрабы, как старые, так и новые, к франшизе Фоллаута в целом относятся очень тепло, это не условный конвеерный ассасин, к рабоработке которого, когда назначают людей, они думают "Блин, ну и попал же я... мечтал интересные игры делать, а теперь скорее всего буду лепить аванпосты и скинчики для онлайн-магазина..."

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Без лишних слов про IP, которыми владеет Activision от Фила Спенсера:

 

Глава Xbox высказался о возрождении франшиз Activision. Он предложит студиям создать то, над чем они хотели бы поработать

 

Фил Спенсер:

— «Мы надеемся, что сможем работать с ними, когда сделка будет закрыта, чтобы убедиться, что у нас есть ресурсы для работы над франшизами, которые я люблю с детства и над которыми команды действительно хотят трудиться. Я с нетерпением жду этих разговоров. Я действительно думаю, что речь идет о добавлении ресурсов и увеличении возможностей»

 

— «Я смотрел список IP, и я говорю — давайте, поехали! King’s Quest, Guitar Hero… Я должен это знать, но я думаю, что еще у них HeXen»

 

Так что раз сам Фил хорошо помнит тот же Hexen, то это уже отличный знак.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Клепают они шапки и розовые трусы на думгая в этернале

Говорят, они Кваку делают и активно набирают народ. А для Этёрнала вещи выходили поинтереснее скинчиков.

 

Но такое происходит далеко не всегда, и финансовый успех с такими, в прошлом не самыми популярными тайтлами будет зависить уже не от силы имени франшизы, а именно от самого качества игры.

Я выше и пишу, что пока не вижу у Активижн команды, способной в обновление их классических шутеров под ААА.

 

То есть, грубо говоря, воскрешение подобных старых франшиз, уже мало чем отличается от простого создания новых франшиз, если нужно заполнить библиотеку.

Отличается проверенным способом поиграть на ностальгунстве и готовой базой образов и приёмов для переработки.

 

Но народ уже давно соскучился по Фоллауту, как бы это странно не звучало.

Так с чего о нём забывать через 10 лет? Наоборот, если ТЕС со Старфилдом выступят удачно, будет высокий запрос. Пока Fallout хоть и вторая по значимости серия, но выглядит всё ещё немного приёмным полем для экспериментов, а потенциал и запрос на нормальное воплощение огромный

 

А 76-ой, хоть и вылез из щит-шторма на старте, в конечном итоге так никогда и не смог полноценно завоевать внимания геймеров.

Ключевое слово "даже". Для проекта-паразита на сдачу к четвёрке от студии новичков это всё же результат. Я вот правда думала оно подохнет быстро и надёжно, но народ играет.

 

Частично, это скорее просто как сеттинговый наследник Тенчу. Но геймплейно Секиро, всё же, наверное ближе к солсам, чем к Тенчу.

Да, стелса тут осталось мало, а основа чисто соулсовая, но как сам концепт именно Тенчу вспомнили и от него отталкивались, так что наследие не забыто.

 

Я имел ввиду, скорее, более новые приобретения Майков.

А люди там либо допиливали уже начатое и закрывали контракты, либо только начали новые проекты. Близзы сейчас, точно так же, сначала будут домучивать овервотчи и диаблы, а только потом, возможно, вспоминать что там ещё у них в запасе.  Цель-то всё равно набить геймпасс известными тайтлами первоочередная, чтобы контент шел без перерывов и было разнообразие.

Вот уже потом, возможно, дело дойдёт до перетасовок проектов и студий, откапывания всяких Хексенов и Еретиков руками тех же Машингеймс или ИДов и изометрические спиноффо-ремейки. В любом случае, надеюсь интересно будет. Пока не очень.

Ссылка на комментарий

Время показывает, что успех первой части был, скорее, случайным, на волне коллапса

Ну почему же. То что нам не нравится не значит что людям не нравится. Оценки у неё по прежнему положительные. Продажи потихоньку идут судя по росту отзывов в Стим. И это ещё на других платформах не понять какие продажи. Количество отзывов  в Стим вполне нормальное. Соответствует уровню продукта. Так что думаю ... всё в их руках. Если исправить недостатки первой части и добавить масштаба.. может и отлично  будет. Да и думаю они вполне рады наконец-то спокойно делать что-то своё. А не как раньше всё время присмерти находиться и всё время кому-то что-то делать по чужим вселенным.

 

а Инексайлам другой спин-офф.

При желании они могли замутить что-то более близкое к Fallout. Но замутили две TRGP Wasteland. Видимо им это ближе и Фолыч тоже не сдался.

 

всплывает Акрейн, которая делает какое-то фортнайт-стайл УГ, вместо, скажем, Дисонорда третьего

Ну они не от хорошей жизни туда пошли. Такие продажи второго Дисонорда и Прей. Вот доделают свою онлайн-игру и может майки дадут денег уже на сюжетную игру. Без надежды на высокою прибыль. Ибо с геймпасом другой подход.

Ссылка на комментарий

Оценки у неё по прежнему положительные. Продажи потихоньку идут судя по росту отзывов в Стим. И это ещё на других платформах не понять какие продажи. Количество отзывов  в Стим вполне нормальное. Соответствует уровню продукта.

TOW это не мастабная, но культурно сделанная игра. Без иновационных механик, но и без багов. Без глубины, но не без fun-фактора. Такого рода игра, особенно в стагнирующем (или даже деградирующем) жанре экшн-прг, когда другой годноты просто слишком мало, естественно будет иметь положительные отзывы.

Если бы, например, любители экшн-рпг меня спросили, стоит ли сейчас попробовать TOW, то я бы ответил, что стоит, особенно по скидке в Стиме, в гейм-пассе, или на рутрекере. Но это чисто из-за того, что маленькая мастшабность и скверная общая ситуация в жанре просто не даёт достаточного количества причин оценивать игру, глядя на неё через увеличительное стекло. Приходится многое прощать. Что не исключает факта, что очутись TOW в другой ситуации, такой, когда на неё уде можно было бы смотреть через увеличительное стекло, всё было бы совсем по-другому. И большая вероятность, что подобное как раз таки будет светить TOW 2.

 

Ну они не от хорошей жизни туда пошли. Такие продажи второго Дисонорда и Прей. Вот доделают свою онлайн-игру и может майки дадут денег уже на сюжетную игру.

Нет, если у Майков такая политика "вначале сделайте говно с потенциалом сорвать кассу на дрочерах, а потом мы посмотрим" по отношению к разрабам, которые славятся как раз таки не дрочерским и не говном, то это ничем хорошим не обернётся, и сами Майки должны (наверное) это понимать.

Тут, скорее всего, как писала Legend

А люди там либо допиливали уже начатое и закрывали контракты, либо только начали новые проекты.

То есть, Редфолл, это проект, который, скорее всего, был инициирован ещё под менеджментом Зенимакс, с целью срубить бабла на Фортнайтовой аудитории игроков. А Майки просто решили "ну раз начали делать, то доделывайте уже". И вот к этому у меня претензии. Если с каким-нибудь Деслупом ещё понятно, там фактор "respect the contract" играл важную роль (игру делали как эксклюзив для Сони), да и во время приобретения Майками Беседку, разработка этой игры уже подходила к концу, то вот проект Редфолл стоило смело закрывать, учитывая, что подобное делает не особо подходящая команда (вместо того, чтоб делать то, в чём эта команда, вообще-то, хороша), а сам проект бы вряди ли стал хоть каким-то полноценным конкурентом условно-бесплатному Фортнайту и другим подобным цветастым дрочильням.

 

Поговаривают что The Elder Scrolls VI всё ещё находится в состоянии пре-продакшена. Печально если так.

А я, если честно, и не надеялся, что Свитки 6 уже во всю разрабатываются. У BGS такого не бывает, у них полноценная разработка новой игры всегда начинается после выхода последней игры, а до этого пару лет просто идёт пре-продакшен. Короче, в 2026-ом увидем новые Свитки, а в 2031-ом новый Фоллаут))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Avowed имеет потенциал, по крайней мере, судя по тому, что об игре известно, и учитывая, что новые Свитки выйдут ещё не скоро. Но TOW 2... Время показывает, что успех первой части был, скорее, случайным, на волне коллапса 76-ого. И к тому времени, когда TOW 2 выйдет, это уже будет пост-старфилдовский мир, если, конечно, сам Старфилд не станет провалом.

То есть, у нас с одной стороны разраб, который делает то, что, игрокам не особо то и нужно (TOW2)

Не уверен, что Starfield - это проект того уровня, который разделяет все на "до" и "после". Да, шума анонс наделал немало, но, на мой взгляд, то был шум как от новости, что известный импотент решил заглянуть в бордель - шокировать то удалось, но в результате есть сомнения (да Bethesda и сама на то давит, со своим "новое IP впервые за двадцать (или сколько?) лет"). Фанаты нуд-модов Skyrim, конечно жаждут в это поиграть, но остальным просто любопытно.

 

Не вполне понятно, откуда взялось то, что Outer Worlds 2 "игрокам не особо то и нужна"? Как мне показалось по отзывам о первой части, мало кто считает, что "пациент скорее мёртв", напротив, многие указывают, что игре, видимо, не хватило бюджета, но потенциал у неё был. И эти люди, среди которых и я, вторую часть ждать будут (и ждать будут именно чтобы поиграть, а не для того, чтобы посмотреть, что за чудо-юдо вышло), т.к. с бюджетом от Microsoft вероятность исправления ошибок довольно высока.

Ссылка на комментарий

Не вполне понятно, откуда взялось то, что Outer Worlds 2 "игрокам не особо то и нужна"? Как мне показалось по отзывам о первой части, мало кто считает, что "пациент скорее мёртв", напротив, многие указывают, что игре, видимо, не хватило бюджета, но потенциал у неё был. И эти люди, среди которых и я, вторую часть ждать будут (и ждать будут именно чтобы поиграть, а не для того, чтобы посмотреть, что за чудо-юдо вышло), т.к. с бюджетом от Microsoft вероятность исправления ошибок довольно высока.

Взялось из простого наблюдения игрового комьюнити, после выхода первой части TOW. Ну и плюс мои личные домыслы о слабом потенциале второй части, связанным с ворлд-билдингом первой.

 

На счёт первого - все прекрасно понимают, что у игры не было большого бюджета, поэтому за продолжительность игры, геймплей, интерактивность мира, и другие подобные вещи никто особо и не притыкает. Однако, если взять нарративное и даже ролевое содержимое, то тут я часто натыкался на обсуждения, в котором люди писали, что игра пустоватая, а то и вообще глуповатая. И самый прикол, что натыкался я даже тогда, когда не искал именно такие обсуждения, а по традиции после прохождения подобной игры, искал обсуждения, типо "Финеас vs Совет, за и проив". TOW просто не зацепила своей нарративной глубиной многих из тех, кому эта нарративная глубина важна.

Просто, игра сыграла на том, что она не масштабная, её не ставили под увеличительное стекло (тем более что во время выхода под увеличительный стеклом находился мега-косячный 76-ой), поэтому в простых комментах в Стиме редко найдёшь бурные обсуждения всех недочётов, ну и плюс сам безбаговый выход игры не разозлил людей настолько, чтоб они начали ворошить все косяки.

 

Другая вещь, которую люди, всё же, отлично заметили, это всратый дизайн персонажей. Причём, дизайн, как визуальный, так и характерный. Впрочем, я уже об этом ранее писал - игра завалена персами в образе сильных независимых окололесбух. Мужские персы там все поголовно придурки и чудики. Точнее, там вообще почти все персы придурки и чудики, кроме тех сильных независимых окололесбух. Ни одного реально бэдэссового персонажа. Самый близкий к бэдэссовости, это Элли, (хоть в плане визуального образа, это явная копипаста Кэсс из NV). Но когда игрок узнаёт её личную историю, выполняет её личный квест, вся бэдэссовость сразу пропадает, потому что Элли, это не более, чем обиженная на своих родичей бунтарка, которая пытается сделать своим родичам точно такую же мелочную гадость, какую они сделали ей.

 

Понятно, что Обсидианы технически не могли завезти многие, на момент 2019-ого, уже обычные для подобных игр фишки. Но хороший нарратив ведь могли? Или для хорошего нарратива нужен мега-бюджет?

Всё что они реально смогли, это завезти классные диалоги, которые классными были, в первую очередь из-за своей интерактивности. Для меня лично, именно это и стало главной причиной, почему игра в целом плюс-минус понравилась, и почему в ней для меня присутствовал fun-фактор. Но в конечном итоге, диалоги то ведутся с персонажами, а персонажи - дно. Поэтому интерактивные диалоги и не смогли целиком конпенсировать скудный общий нарратив игры.

 

И говоря об общем нарративе, то вот тут второе, то есть мои домыслы, хотя, думаю, подобные мысли приходили и другим людям, которым вроде игра и понравилась, но которые ощущали что что-то в ней не так, не хватает какой-то изюминки, которая была, например, у Фоллаута 1, который тоже был не масштабным "первым блином". Ворлд-билдинг и тон. Первый Фоллаут начался и представил нам эту вселеную с серьёзного тона и некой мистичности, загадки, и даже жуткости. Выходец не знал, чем дышит мир на повехности, не знал кому можно доверять (и не без причин), а даже если и думал, что знал, в конечном итоге всё равно был "кинут" смотрителем. Тут же всё начинается с клоунады. Вот один придурок, вот второй. Можешь выбрать какому придурку помочь, а какого лохонуть, но в конечном итоге придурок останется придурком, и последствия за тобой не придут, а если придут, то в виде очередного придурка. Финеас (то есть, одна главная сторона конфликта) сразу говорит, что Совет - зло. Многие другие тоже говорят, что Совет - зло. А те, которые не говорят, что Совет зло, по ним сразу видно, что это шлюхи Совета. И сюрприз! Совет действительно зло. Никакого подвоха, никакого твиста. Никакой пищи для размышления. Даже, блин, Скайрим с его гражданской войной давал больше пищи для размышлений и сомнений, какую сторону выбрать. И это не нарратив одного из игровых регионов (скажем одной планеты), это нарратив всей колонии и всей игры целиком. Плохие корпорации всё засрали, и теперь поголовно все обитатели колонии - деграднутые придурки (ну, кроме тех сильных независимых женщин). Подобное практически засрало весь ворлд-билдинг на корню. Обсидианам придётся слишком многое перелопатить и очень резко свернуть тон игры в другое русло (что весьма не легко), если они хотят вторую часть сделать масштабной и успешной полноценной AAA игрой, на которую игроки и критики уже будут смотреть через увеличительное стекло. А иначе придётся выкручиваться крутым открытым миром и геймплеем, ну, как Бесесдка делает. Вот только Обсидиан не Бесесдка, их фишка это не мега-крутые открытые миры, а как раз таки нарратив.

 

Тут вообще можно ещё много причин найти, почему TOW 2 - стрёмная затея. В разработке первой TOW практически не участвовал Джош Сойер (он там, вроде только какие-то геймплейные мелочи делал). И если во второй части снова не будет его, это уже огромная причина сомневаться, что там получиться что-то мега-крутое в плане нарративного рпг-дизайна. Во главе проекта стоят Тим Кейн и Леонард Боярский, хорошие рпг-дизайнеры, да, но насколько глубоко они лично причастны, не понятно.

В арт-дизайне первой TOW ощущается некое влияние Боярского. Но блин, эта мерзкая кислотная цветогамма... Кто до такого додумался, и кто такое одобрил, не понятно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

И если во второй части снова не будет

Он игру под кодовым названием Project Missouri делает. Аля Disco Elysium в средневековье

 

TOW это не мастабная, но культурно сделанная игра. Без иновационных механик, но и без багов. Без глубины, но не без fun-фактора. Такого рода игра, особенно в стагнирующем (или даже деградирующем) жанре экшн-прг, когда другой годноты просто слишком мало, естественно будет иметь положительные отзывы.

 

А что там в будущем во времена TOW 2 изменится. Сейчас вообще мало просто хороших игр. В том числе экшен-рпг. Если можно за год по всем жанрам наскрести кучу... хорошо. Но по каждому жанру в отдельности единицы выходят как правило из приличного. Хотя бы из-за того что на разработку больше времени тратят(Раньше каждые 3-5 лет новая часть какой либо игры выходила а сейчас... в прямом смысле стоит вопрос доживаемости до следующей части какой либо знаковой игры. ГТА 5 почти 10 лет назад. TES 5 лет 10 назад и ещё ждать лет 5. Fallout  5 выйдет после ядерной войны США и Китая. Даже предсказуемые штампованные Ассасины... признак стабильности жизни... дают видимо  сбой).  Игра вполне найдёт свою нишу. И в геймпасе и в сердцах многих игроков вне системы майков.

 

"ну раз начали делать, то доделывайте уже". И вот к этому у меня претензии.

 

Так может пусть и доделают Редфолл свой. Прийти и сказать "всё что вы делали месяцами идёт в мусорку. аха-ха" тоже не самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий

Какой-то очередной поток водянистой вкyсовщины и домыслов

Домыслов касаясь ворлд-билдинга, да, я это и написал, но не вкусовщины. Вкусовщина, в чём, в том по моему мнению первая часть это глуповатое приключение в стране дураков? А в нарративе игры если пруфы, которые указывают, что это не так, а скажем, это глубокая сатира? Или вкусовщина в том, что я говорю, что там однообразные персонажи? Они отличаются друг от друга, максимум на таком уровне, как если, например, в наркопритоне ширнутся 4 торчка, и один под кайфом станет танцевать без штанов на столе, второй будет на кровати изображать ласточку, третий засунет голову в унитаз, чтоб узнать, на сколько секунд он может задержать дыхание, а четвёртый пойдёт заваривать чай... из окурков.

В TOW именно такое "разнообразие" персонажей, и это не вкусовщина, это факт.

 

А что там в будущем во времена TOW 2 изменится.

Скажем, если TOW 2 выйдет через года 3-4, то это уже будет временной промежуток шестых свитков. Свитки может и в другом художественном жанре, но зато в том же геймплейном, а учитывая их популярность, то они в любом случае затмят любую игру, за исключением, других мега-популярных франшиз. И Старфилд ещё будет вполне свежим, тем более с его модовой площадкой. А если загуглить, что там с Масс Эффектом 4, то выдаёт такое:

 

There is currently no official release date for Mass Effect 4; however, we expect that the game will be coming in either late 2023 or 2024.

Ну то есть, возможность есть, что МЭ4 уже тоже не за горами, то есть, это вторая крупная игра в том же художественном и геймплейном жанре, которая составит конкуренцию TOW 2, ну или, как минимум, с которой её будут сравнивать. А к этому времени уже может поднаберётся и несколько других тайтлов в схожих жанрах. Конечно, никакого, прям завала годными тайтлами в жанре экшн-рпг не случиться (как было, скажем, с середины 2000-ых до середины 2010-ых), но и таких "тёмных веков", как в последние несколько лет, тоже не должно быть.

 

 

Хотя бы из-за того что на разработку больше времени тратят(Раньше каждые 3-5 лет новая часть какой либо игры выходила а сейчас... в прямом смысле стоит вопрос доживаемости до следующей части какой либо знаковой игры. ГТА 5 почти 10 лет назад. TES 5 лет 10 назад и ещё ждать лет 5. Fallout  5 выйдет после ядерной войны США и Китая. Даже предсказуемые штампованные Ассасины... признак стабильности жизни... дают видимо  сбой).

А то, что на разработку игр тратят больше времени (что, кстати, во многом происходит именно благодаря гнусной политике издателей), это как плюс для TOW 2, так в то же время и минус. Потому что, чем хороших игр (особенно в открытом мире и жанре экшн-рпг) становится меньше, тем игроки чаще их переигрывают, или играют в них неспеша, более внимательнее относятся к контенту. Из-за этого TOW 2 ещё сильнее может попасть под увеличительное стекло, и если там будет такое же содержимое, как в первой TOW, только игра будет просто масштабнее, щит-шторм не заставит себя долго ждать.

 

Игра вполне найдёт свою нишу. И в геймпасе и в сердцах многих игроков вне системы майков.

Так свою нишу уже и первая TOW нашла. Только очень маленькую нишу. У неё в Стиме вон около двух тысяч активных игроков. Что с одной стороны вроде и не плохо (ну, играет же в неё кто-то), но это если не сравнивать с другими играми в жанре.

Тут наоборот вопрос, сможет ли TOW 2 вылезти из этой ниши. Потому что Ведьмаки, Скайримы, и Фоллауты, да и некоторые другие игры, с которыми TOW 2 будут в любом случае сравнивать, это не как бы и не нишевые вещи вовсе.

 

Так может пусть и доделают Редфолл свой. Прийти и сказать "всё что вы делали месяцами идёт в мусорку. аха-ха" тоже не самый лучший вариант.

Если бы Аркейн делали хотя бы что-то близкое к тому, в чём они хороши, то естественно выбрасывать это в мусорку было бы глупо. Но Редфолл не особо походит на "игру от Аркейн", а учитывая, что, как известно, упор там на мультиплеер, то вполне возможно, что сами разрабы Аркейны не очень то и хотели с подобным возиться, и если бы Фил Спенсер пришёл бы к ним ещё тогда, когда Майки только купили беседку, и сказал, "ну вот это уж лучше свернуть, и начать делать такой имерсив-сим, какой вы умеете", то разрабы, наверное, бы даже обрадовались.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

возможность есть, что МЭ4 уже тоже не за горами,

 

Скажем, если TOW 2 выйдет через года 3-4, то это уже будет временной промежуток шестых свитков

Ну... я считаю что хорошие игры конкурируют, только если выходят близко друг от друга. А в остальных случаях дополняют. Ибо когда ты доиграешь в игру, то  будешь искать что-то новое в привычном жанре. А тут и вариантов не много. Тем более есть большие сомнения что  МЭ 4 будет вообще хорошей игрой.

 

это как плюс для TOW 2, так в то же время и минус.

TOW2 нужно чтобы его купили и желательно чтобы он понравился большинству. А пройдут ли его второй раз поменяв о нём мнение..уже не важно. Ибо это делают единицы. Как показывают ачивки, то люди часто и один раз игру не проходят до конца. Даже годные. И иногда эта часть достигает 50% игроков. Как в ремейке Мафии. А у Divinity: Original Sin 2 например ещё меньше осилило до конца. А ещё вряд ли кто-то настолько глуп чтобы поменять мнение кардинально об игре присмотревшись к ней получше. И первый раз всё видно. Это только удел обзорщиков Киберпанка 2077 быть такими тупарями чтобы вначале хвалить а потом ругать.

 

Если бы Аркейн делали хотя бы что-то близкое к тому, в чём они хороши, то естественно выбрасывать это в мусорку было бы глупо.

Вон Дедлупа вполне похожа на их игры. Оценки в основном положительные . Ну и претендовала на сколько там премий. Просто продалась не очень. Собственно говоря "не мусор" посмотрим на Редфолл. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...